How to win the jackpot? the question of "hot" jackpot slots and finance

Big jackpot drawings in Russian casinos

Who won the mega jackpots at the online casino?

Usually, when it comes to million dollar jackpots, winners are not inclined to shine in public. Sudden wealth is reluctant to flaunt. So that, usually, the most we know is the winner's country, his nickname in the casino, when and where the prize was foiled.

But there are exceptions. Or players don't try to hide from publicity, or online casinos set such rules, on which they reserve the right to publish your data on large wins. Anyway, we know the names of some lucky ones.

Who won the Mega Moolah Mega at the online casino?

Dozens of lucky people became millionaires - these are just those of them, who won the mega jackpot, which starts to grow from 1,000,000 dollars. But the names of only a few are known to us. One of the largest prizes in the history of online casinos was won by British soldier Jonathan Haywood at 2015 year. He got a little over 13.2 million pounds. At that time he was 26 years old.

10 million New Zealand dollars won by Rawiri Pou from Matamata in New Zealand. This exotic place is remarkable not only for, that its resident won a big jackpot. The main attraction is the Hobbits Village, which starred the Lord of the Rings.

Marcus Goodwin from Canada won the jackpot in 2016 at one of the Microgaming casinos. The amount was 11.6 million Canadian dollars. The name of another winner is also known - John Orchard from Great Britain, who got 5.88 million pounds in 2012 year.

How to win a casino jackpot?

First you need . After all, if the company is fraudulent, then the win will simply not be paid, even if he will.

Well, then you need to keep in mind the following.

1. It is worth looking for establishments, offering great, but not outrageous jackpots. After all, the more zeros on the right in the jackpot amount, the more zeros to the left in the probability of winning it.

Besides, if nobody can hit the giant jackpot for several years, it is extremely unlikely, that you can do it

You better pay attention to those establishments, who regularly “zero” the jackpot amount, when someone wins it. Better, if they post lists of winners

2

It is equally important to carefully read the rules for receiving the jackpot. maybe, for this you need to play on certain machines or in specific games

And it also happens, what about specific rates.

By the way, Super game, winning which allows you to claim the jackpot, may not fall out at all, if the player makes small bets. Or the likelihood of playing it becomes less. Although this is not always the case, but experienced players advise those, who wants to hit the jackpot, put more.

3. If you play card games, some of them (the same poker) allow the player to form combinations of cards himself. Including, and such, which guarantee the jackpot or at least the chance of getting it.

I.e, playing poker and similar games, you can independently influence those events, which can lead to the coveted jackpot. While slot machines completely exclude this possibility.

4. Usually only those players can claim the jackpot, who made a bet from their own money, not virtual and not bonus. Modern bonus systems are sometimes very complex, so this question will need to be thoroughly studied.

What to do, if you hit the jackpot?

Seemingly, if this happened, then all difficulties are over and the time of happiness has come.

However, the experience of many lucky ones shows, that not everything is so rosy. And sometimes the difficulties just begin from this moment.

Firstly, you still need to get your jackpot. If the casino is reliable, that's it, sure, will not spoil his reputation and block the player's account instead, to send him a win. However, there are a few more nuances..

To receive a large amount, you need to go through verification

I.e, submit your documents.
Withdrawal of large amounts can be made in parts, so it will stretch for a while.
It is important to understand in advance, how and where the casino will transfer money and what will be indicated in the payment purpose. Otherwise, you may face blocking of bank accounts..

And secondly, the jackpot must be properly disposed of. In man, which is pre-configured to receive it, more chances to use a big jackpot correctly. After all, he already managed to think through, what will he spend it on. But for those, who accidentally sat down to play a couple of games and suddenly won several million, this is a real shock.

Not recommended:

  • Play further. After all, you can lose any amount, but getting the second jackpot is almost certainly not.
  • Spend large amounts of money on entertainment.
  • Invest them in unverified financial projects.

Instead, it is desirable:

  • Put all your money in a safe bank, but rather a few.
  • Spend some of it on purchasing safe assets (eg, the property).
  • Register the rest of the amount as a deposit and define withdrawal limits.

Practice shows, that many are lucky, jackpot winners, squandered it quickly and pointlessly enough. That is why it is advisable to immediately think over, how will the money be spent, to do it correctly.

After all, only in this case it makes sense to start your "hunt for the jackpot".

Do I need to choose "hot" jackpot slots?

Is it true or not, you can't say for sure. One side, the chances of winning should be equal regardless of whether, what amount has accumulated, and how long did the slot machine not pay. After all, a random number generator is used, which does not take into account past events. I.e, he shouldn't care, that the jackpot fell a day ago, week or six months.

On the other hand, there is an interview with a programmer, who says the opposite. The interview was published on the well-known resource Big Win Board., for which some false statements have not been noticed. Programmer's name is not specified, but it says, that he works for a major developer. We wrote about this here.

On this topic, the Joker Millions Progressive Jackpot has updated its own record

Let's admit, amount accumulates from $10,000. The developer has programmed the slot like this, to hit the jackpot before reaching this amount, it was possible with a probability 1 of 10,000. And after that, how the sum reaches the mark in $100,000, the probability of winning increases to 1 of 1,000. When the jackpot rises to $200,000, chances will be 1 of 100. Then, let's say half a million, chances increase to 1 of 10.

Unfortunately, We do not know, what developer does this programmer work for and is this method practiced by everyone, or this exception, and not the norm. But anyway, search for "hot" slots, which seemed like useless advice before, makes sense.

It turns out, that in this way the developer can control, what winnings they mostly want to see. It is worth noting, which at least for some jackpots from Red Tiger Gaming, this system of changing probabilities is true.

Limit Jackpots from Red Tiger Gaming

There are progressive jackpots, which differ significantly from those, to which we are used to. Red Tiger Gaming recently came up with Must Drop jackpots. They are connected to all slots of this developer, but still available in a limited number of casinos. More about it here.

Must Drop series includes: Daily, Must Go and King Jackpots. Which one will get a specific player, solved randomly. The uniqueness of two of them is, that they have their own limits on the amount or time. Must Go jackpot is guaranteed to pay out before, how will the amount reach 2,000 pounds. The Daily Jackpot is guaranteed to pay out within 24 hours. A certain time is set in the casino, eg 18:00, and whatever the amount, it will be ripped off before that moment.

If all progressive jackpots are set the same, as one of the programmers mentions in an interview with the Big Win Board, then the logic should be like this: wait until the jackpot amount grows, and only then start to put. But it doesn't have to be. There are many examples of refutation., when progressive jackpots hit almost immediately. The next day, in one day. While on average it takes several months.

Rate article

Как выиграть джекпот? вопрос «горячих» джекпот слотов и финансов

Розыгрыши крупных джекпотов в русском казино

Кто выиграл мега джекпоты в онлайн казино?

Обычно, когда дело касается миллионных джекпотов, победители не склонны светиться на публику. Внезапное богатство неохотно выставляют напоказ. Так что, как правило, максимум что мы узнаем это страна победителя, его ник в казино, когда и где был сорван приз.

Но есть исключения. Либо игроки не стараются спрятаться от публичности, либо онлайн казино выставляют такие правила, по которым они оставляют за собой право публиковать ваши данные при крупных выигрышах. В любом случае, имена некоторых счастливчиков мы знаем.

Кто выиграл Mega Moolah Mega в онлайн казино?

Десятки счастливчиков стали миллионерами – это только те из них, кто выиграл мега джекпот, который начинает расти с 1,000,000 долларов. Но имена лишь нескольких нам известны. Один из самых крупных призов за всю историю онлайн казино выиграл британский солдат Джонатан Хейвуд в 2015 году. Он получил чуть более 13.2 миллиона фунтов. На тот момент ему было 26 лет.

10 миллионов новозеландских долларов выиграл Rawiri Pou из Матамата в Новой Зеландии. Примечательно это экзотическое место не только тем, что его житель выиграл крупный джекпот. Главная достопримечательность — это деревня хоббитов, в которой снимался Властелин Колец.

Маркус Гудвин из Канады выиграл джекпот в 2016 в одном из казино Microgaming. Сумма составила 11.6 миллионов канадских долларов. Известно также имя другого победителя – John Orchard из Великобритании, которому досталось 5.88 миллионов фунтов в 2012 году.

Как выиграть джекпот в казино?

Для начала надо . Ведь если компания мошенническая, то выигрыш просто-напросто не выплатят, даже если он будет.

Ну а дальше нужно иметь в виду следующее.

1. Стоит поискать заведения, предлагающие большие, но не запредельные джекпоты. Ведь чем больше нулей справа в сумме джекпота, тем больше нулей слева в вероятности её выиграть.

К тому же, если гигантский джекпот никто не может сорвать уже несколько лет, то крайне маловероятно, что вам это удастся

Лучше обращать внимание на те заведения, которые регулярно «обнуляют» сумму джекпота, когда его кто-то выигрывает. Ещё лучше, если они публикуют списки победителей

2

Не менее важно внимательно прочитать правила получения джекпота. Возможно, для этого надо играть на определённых автоматах или в конкретные игры

А бывает и так, что с конкретными ставками.

Кстати, суперигра, победа в которой позволяет претендовать на джекпот, может совсем не выпадать, если игрок делает мелкие ставки. Или же вероятность в неё сыграть становится меньше. Хотя это и не всегда так, но опытные игроки советуют тем, кто желает «поймать» джекпот, ставить больше.

3. Если играть в карточные игры, то некоторые из них (тот же покер) позволяют игроку самому формировать комбинации карт. В том числе, и такие, которые гарантируют джекпот или хотя бы шанс его получения.

То есть, играя в покер и подобные игры, можно самостоятельно влиять на те события, которые могут привести к желанному джекпоту. В то время как игровые автоматы полностью исключают такую возможность.

4. Обычно на джекпот могут претендовать лишь те игроки, которые сделали ставку из собственных денег, а не виртуальных и не бонусных. Современные бонусные системы иногда очень сложны, так что этот вопрос понадобится основательно изучить.

Что делать, если вы сорвали джекпот?

Казалось бы, если такое случилось, то все трудности закончились и наступило время счастья.

Однако опыт многих везунчиков показывает, что не всё так радужно. И порой с этого момента сложности только начинаются.

Во-первых, свой джекпот надо ещё получить. Если казино надёжное, то оно, конечно, не будет портить себе репутацию и блокировать счёт игрока вместо того, чтобы отправить ему выигрыш. Однако есть ещё несколько нюансов.

Для получения большой суммы нужно пройти верификацию

То есть, предоставить свои документы.
Вывод крупных сумм может производиться частями, поэтому он растянется на какое-то время.
Важно заранее разобраться с тем, как и куда казино будет переводить деньги и что будет указано в назначении платежа. Иначе можно столкнуться с блокировкой банковских счетов.

Ну и во-вторых, джекпотом надо правильно распорядиться. У человека, который заранее настраивается на его получение, больше шансов правильно использовать большой куш. Ведь он уже успел продумать, на что его потратит. А вот для тех, кто случайно сел сыграть пару партий и внезапно выиграл несколько миллионов, это настоящий шок.

Не рекомендуется:

  • Играть дальше. Ведь проиграть можно любую сумму, а вот получить второй джекпот – почти точно нет.
  • В больших количествах тратить деньги на развлечения.
  • Вкладывать их в непроверенные финансовые проекты.

Вместо этого желательно:

  • Положить все деньги в надёжный банк, а лучше в несколько.
  • Потратить часть на приобретение надёжных активов (например, недвижимость).
  • Остальную сумму оформить как вклад и определить лимиты снятия.

Практика показывает, что многие везунчики, выигравшие джекпот, промотали его быстро и достаточно бессмысленно. Вот почему желательно сразу продумывать, как будут потрачены деньги, чтобы сделать это грамотно.

Ведь только в этом случае есть смысл начинать свою «охоту на джекпот».

Нужно ли выбирать «горячие» джекпот слоты?

Правда это или нет, точно сказать нельзя. С одной стороны, шансы на выигрыш должны быть равны вне зависимости от того, какая сумма скопилась, и как долго не выплачивал игровой автомат. Ведь используется генератор случайных чисел, который не учитывает прошлые события. То есть, ему должно быть все равно, что джекпот выпадал день назад, неделю или полгода.

С другой стороны, есть интервью программиста, который говорит обратное. Интервью было опубликовано на довольно известном ресурсе Big Win Board, за которым не замечены какие-то ложные высказывания. Имя программиста не указывается, но говорится, что он работает на крупного разработчика. Об этом мы писали здесь.

На эту тему Прогрессивный джекпот Joker Millions обновил собственный рекорд

Допустим, сумма накапливается с $10,000. Разработчик запрограммировал слот так, чтобы сорвать джекпот до достижения этой суммы можно было с вероятностью 1 из 10,000. А после того, как сумма достигает отметки в $100,000, вероятность выигрыша увеличивается до 1 из 1,000. Когда джекпот поднимается до $200,000, шансы будут 1 из 100. Затем, скажем на полумиллионе, шансы увеличиваются до 1 из 10.

К сожалению, мы не знаем, на какого разработчика работает этот программист и практикуется ли этот метод всеми, либо это исключение, а не норма. Но в любом случае, поиск «горячих» слотов, который казался раньше бесполезным советом, приобретает смысл.

Получается, что таким образом разработчик может контролировать, какие суммы выигрышей они в основном хотят видеть. Стоит отметить, что как минимум для некоторых джекпотов от Red Tiger Gaming, эта система изменения вероятностей является правдой.

Лимитные джекпоты от Red Tiger Gaming

Есть прогрессивные джекпоты, которые существенно отличаются от тех, к которым мы привыкли. Red Tiger Gaming не так давно придумали джекпоты серии Must Drop. Они подключены ко всем слотам этого разработчика, но пока доступны в ограниченном количестве казино. Подробнее об этом здесь.

В серию Must Drop входят: Daily, Must Go и King джекпоты. Какой из них получит конкретный игрок, решается случайным образом. Уникальность двух из них в том, что у них есть свои лимиты по сумме или времени. Must Go джекпот гарантированно выплатит до того, как сумма достигнет 2,000 фунтов. Daily джекпот гарантированно выплатит в течение 24 часов. В казино устанавливается определенное время, например 18:00, и какой бы ни была сумма, она будет сорвана до наступления этого момента.

Если все прогрессивные джекпоты настроены так же, как упоминает один из программистов в интервью с Big Win Board, то логика должна быть такой: ждете пока вырастет сумма джекпота, и только потом начинаете ставить. Но это не обязательно будет так. В опровержение можно привести немало примеров, когда прогрессивные джекпоты срывались чуть ли не сразу же. На следующий день, через день. В то время как в среднем на это уходит по несколько месяцев.

Оцените статью