World lotteries

European lotteries - how to buy a ticket for a Russian player | lottery world

How much you can win at SuperEnaLotto?

In the lottery, the prize fund is distributed as follows:

  • on coincidence 6 numbers, deducted from the prize fund 17,4% prize;
  • on coincidence 5 numbers and numbers "Jolly", deducted from the prize fund 13% prize;
  • on coincidence 5 numbers, deducted from the prize fund 4,2% prize;
  • on coincidence 4 numbers, deducted from the prize fund 4,2% prize;
  • on coincidence 3 numbers, deducted from the prize fund 12,8% prize;
  • on coincidence 2 numbers, deducted from the prize fund 40% prize.

If you participate in the SuperStar lottery, then the prizes are distributed as follows:

  1. Not a single ball and a SuperStar 5 euros.
  2. Odin Shar and SuperStar - 10 euros.
  3. Two Patterns and SuperStar - 100 euros.
  4. Three Shar and SuperStar - a prize for 3 guessed numbers, multiplied by 100 time.
  5. Four balls and SuperStar - prize for 4 guessed numbers increased in 25 time.
  6. Five balls and SuperStar - a prize for 5 guessed numbers increased in 25 time.
  7. Five balls, SuperStar and Jolly Room - 13% prize fund and 1 million euros.
  8. Six balls and SuperStar - jackpot and 2 million euros.

Winners of thelotter

Date Winner Winning at thelotter
18.03.2020

given by.

3 561,52 EUR≈ 279 419,06 ₽
22.01.2020

Alexandra.

20 920,44 RUBL≈ 20 920,44 ₽
22.01.2020

Geoffrey C.

111,60 USD≈ 7 873,07 ₽
25.12.2019

Ramesh T.

102,12 EUR≈ 8 011,82 ₽
25.12.2019

Ramesh T.

189,25 EUR≈ 14 847,61 ₽
28.11.2019

Geoffrey C.

126,41 USD≈ 8 917,87 ₽
31.10.2019

Dimitrios G.

94,51 EUR≈ 7 414,78 ₽
30.10.2019

Dimitrios G.

94,51 EUR≈ 7 414,78 ₽
18.09.2019

Geoffrey C.

268,58 USD≈ 18 947,56 ₽
12.09.2019

Geoffrey C.

114,98 USD≈ 8 111,52 ₽
05.06.2019

Zayed T.

588,55 EUR≈ 46 174,69 ₽
13.03.2019

Geoffrey C.

283,90 USD≈ 20 028,35 ₽
21.02.2019

Geoffrey C.

153,28 USD≈ 10 813,47 ₽
20.02.2019

Geoffrey C.

153,28 USD≈ 10 813,47 ₽
13.02.2019

Salim K.

105,33 USD≈ 7 430,74 ₽
13.02.2019

Geoffrey C.

105,33 USD≈ 7 430,74 ₽
13.02.2019

Geoffrey C.

210,67 USD≈ 14 862,18 ₽
19.12.2018

wayne m.

227,23 USD≈ 16 030,44 ₽
31.10.2018

Darko M.

310,62 EUR≈ 24 369,69 ₽
08.08.2018

Вячеслав Ч.

34 307,34 RUBL≈ 34 307,34 ₽
04.07.2018

Omar M.

359,65 USD≈ 25 372,30 ₽
04.07.2018

Omar M.

359,65 USD≈ 25 372,30 ₽
13.06.2018

Paresh B.

461,51 USD≈ 32 558,23 ₽
07.02.2018

Dileep Reddy C.

129,03 USD≈ 9 102,70 ₽
24.01.2018

Dilleep Reddy C.

118,96 USD≈ 8 392,29 ₽
04.10.2017

Dr. Dhamma R.

231,00 AUD≈ 10 854,77 ₽
02.08.2017

Konstantin K.

1 850,65 RUBL≈ 1 850,65 ₽
19.07.2017

Michael L.

22,48 EUR≈ 1 763,67 ₽
12.07.2017

Mikhail Senkov S.

28,76 EUR≈ 2 256,37 ₽
05.07.2017

Dr. Dhamma R.

49,10 AUD≈ 2 307,23 ₽

How to play through an intermediary

At the beginning of the article, we already mentioned that, that you can't take part in Mega Millions without an intermediary. therefore, Considering, that the ticket you purchased will be kept by the representative of the intermediary, the choice of the latter must be taken as seriously as possible. Otherwise, in case of winning, you won't see a ticket, no money.

Using the services of an intermediary, be prepared for that, that you will constantly overpay for a ticket. This is normal, since the lottery broker should be rewarded for their services. The only condition is that the overpayment must be reasonable.. Concerning, choosing an intermediary, don't go to the first one that comes along. Compare prices. Read in the "News" or "Promotions" section about, how often discounts are provided on the purchase of tickets, since you can save a lot on them.

Video instruction:

But don't forget, what matters to you is the reputation of a lottery broker

It is she who needs to pay close attention.. To do this, read the section "User Agreement" on the intermediary's website

He must guarantee essential points, connected with:

  • By paying out the drawing;
  • Responsibility for technical errors of the service;
  • Prompt resolution of disputes.

If the mediator does not guarantee them or there are many reservations and "vague" wording in the text of the agreement, it's better not to mess with him, since the maximum, what can be expected in case of a negative scenario, - this is only for a refund of the ticket price.

Find online reviews of the lottery broker you are interested in, to make sure, that winnings are paid out in full and without delay. Find out the lifetime of the site using the appropriate services - preferably, for the intermediary to work on the market for at least 3 years.

But even all the security measures you have taken, listed above, cannot guarantee, that the intermediary will not throw you. But based on all of the above, we can recommend you a good trusted reseller Agentlotto .

Powerball

In fact, Powerball is not much different from Mega Millions. Here you need to choose five main numbers from 1 to 69 and an extra powerball ball from 1 to 26. The Powerball jackpot is currently 60 million dollars. To rip it off, you need to guess all five numbers and an extra powerball. But even if you don't guess it, you will be able to win one of the eight secondary prizes.

Like Mega Millions, Powerball has a multiplier, which is called powerplay here. It allows you to increase the secondary prizes from two to five times and win the second prize up to two million dollars.

Among the lottery winners, who bought a ticket using the Golotter service, there are three dollar millionaires, hitting a jackpot of one million dollars each: participant from El Salvador, who won the second million dollar prize, user from Canada and player from Australia.

Draws take place in Orlando every Wednesday and Saturday at 23:00 by local time (7:00 in Moscow).

How it works

Likely, you have a question: “How can I be sure, that I will be paid if I win?»When you place an order, your account receives an automatic confirmation that, that the purchased ticket belongs to you. The ticket purchased by a Golotter service employee will be scanned and uploaded to your account, which will confirm the presence of the original form. By the way, in the terms of use of the Golotter service it is clearly indicated, what's the payoff on 100 % belongs to the buyer, that is, without any commission. The only thing, what will you need to do, Is to pay tax on winnings in that country, where was the ticket purchased. For Mega Millions, these are state and federal taxes..

If you win any lottery, which ticket was purchased through the Golotter service, then on your phone, as well as email notifications. Secondary prizes are automatically transferred to your account after the publication of the results of the draw, and big wins and jackpots are available in the USA. To do this, the lottery organizers will pay you a trip to the States, where the prize check will be handed over.

On the site of the Golotter service you will find other well-known lotteries, among which there are those, where the jackpot exceeds 10 million dollars. To start playing the lottery, register on the Golotter service website, choose the game option, lottery, numbers and buy a ticket. By the way about the game options. Beyond the standard lottery (fill in the field, you win, take the whole amount), it is possible to choose a game in the syndicate. This is when you play in a group and pay less for more fields. In this case, the prize is divided among all group members in accordance with the fields they purchased..

There are also combo deliveries, which contain individual tickets and shares in the syndicate's years, which allows you to multiply the chances of winning as a member of the syndicate. So, eg, third of the jackpot in 656 million dollars of the Mega Millions lottery was thwarted by the so-called Three Amigos - three members of one of the most famous lottery syndicates.

Conclusion

Hope and belief in a better future is an integral part of a happy, fulfilling life. Positive thinking and self-confidence are the main traits, distinguishing avid lottery players from other people. The lottery game always carries with it a storm of positive emotions and a chance to become a rich person. That is why lotteries are winning the love of millions of people in different parts of our planet..

Lottery games in Russia have long been a part of culture and family leisure. There are several official state lotteries on the territory of the Russian Federation, which from year to year confirm their impeccable reputation with impressive prizes. List of those games, which are most likely to win in Russia, can be easily found in the vastness of the global network.

In addition to domestic lotteries, any resident of Russia can take part in foreign games. Thanks to online services, buying lottery tickets is absolutely not a problem. One has only to buy a ticket and check it on the official website of the representative at the appointed time.

Everyone has a chance to change their lives, not everyone wants to use it. Change your life for the better! Go for it and win!

Rate article

Всемирные лотереи

Европейские лотереи - как купить билет русскому игроку | лотереи мира

Сколько можно выиграть в SuperEnaLotto?

В лотерее, призовой фонд распределяется следующим образом:

  • при совпадении 6 чисел, из призового фонда отчисляется 17,4% приза;
  • при совпадении 5 чисел и номера «Jolly», из призового фонда отчисляется 13% приза;
  • при совпадении 5 чисел, из призового фонда отчисляется 4,2% приза;
  • при совпадении 4 чисел, из призового фонда отчисляется 4,2% приза;
  • при совпадении 3 чисел, из призового фонда отчисляется 12,8% приза;
  • при совпадении 2 чисел, из призового фонда отчисляется 40% приза.

В случае участия в лотерее SuperStar, тогда призы распределяются следующим образом:

  1. Ни одного шара и номер SuperStar – 5 евро.
  2. Один шар и СуперСтар – 10 евро.
  3. Два шара и СуперСтар – 100 евро.
  4. Три шар и СуперСтар – приз за 3 угаданных числа, умноженный в 100 раз.
  5. Четыре шара и СуперСтар – приз за 4 угаданных числа увеличенный в 25 раз.
  6. Пять шаров и СуперСтар – приз за 5 угаданных чисел увеличенный в 25 раз.
  7. Пять шаров, СуперСтар и номер Jolly – 13% призового фонда и 1 миллион евро.
  8. Шесть шаров и СуперСтар – джекпот и 2 миллиона евро.

Победители на thelotter

Дата Победитель Выигрыш на thelotter
18.03.2020

dany z.

3 561,52 EUR≈ 279 419,06 ₽
22.01.2020

Александр А.

20 920,44 RUBL≈ 20 920,44 ₽
22.01.2020

Geoffrey C.

111,60 USD≈ 7 873,07 ₽
25.12.2019

Ramesh T.

102,12 EUR≈ 8 011,82 ₽
25.12.2019

Ramesh T.

189,25 EUR≈ 14 847,61 ₽
28.11.2019

Geoffrey C.

126,41 USD≈ 8 917,87 ₽
31.10.2019

Dimitrios G.

94,51 EUR≈ 7 414,78 ₽
30.10.2019

Dimitrios G.

94,51 EUR≈ 7 414,78 ₽
18.09.2019

Geoffrey C.

268,58 USD≈ 18 947,56 ₽
12.09.2019

Geoffrey C.

114,98 USD≈ 8 111,52 ₽
05.06.2019

Zayed T.

588,55 EUR≈ 46 174,69 ₽
13.03.2019

Geoffrey C.

283,90 USD≈ 20 028,35 ₽
21.02.2019

Geoffrey C.

153,28 USD≈ 10 813,47 ₽
20.02.2019

Geoffrey C.

153,28 USD≈ 10 813,47 ₽
13.02.2019

Salim K.

105,33 USD≈ 7 430,74 ₽
13.02.2019

Geoffrey C.

105,33 USD≈ 7 430,74 ₽
13.02.2019

Geoffrey C.

210,67 USD≈ 14 862,18 ₽
19.12.2018

wayne m.

227,23 USD≈ 16 030,44 ₽
31.10.2018

Darko M.

310,62 EUR≈ 24 369,69 ₽
08.08.2018

Вячеслав Ч.

34 307,34 RUBL≈ 34 307,34 ₽
04.07.2018

Omar M.

359,65 USD≈ 25 372,30 ₽
04.07.2018

Omar M.

359,65 USD≈ 25 372,30 ₽
13.06.2018

Paresh B.

461,51 USD≈ 32 558,23 ₽
07.02.2018

Dileep Reddy C.

129,03 USD≈ 9 102,70 ₽
24.01.2018

Dilleep Reddy C.

118,96 USD≈ 8 392,29 ₽
04.10.2017

Dr. Dhamma R.

231,00 AUD≈ 10 854,77 ₽
02.08.2017

Константин К.

1 850,65 RUBL≈ 1 850,65 ₽
19.07.2017

Michael L.

22,48 EUR≈ 1 763,67 ₽
12.07.2017

Михаил Сеньков С.

28,76 EUR≈ 2 256,37 ₽
05.07.2017

Dr. Dhamma R.

49,10 AUD≈ 2 307,23 ₽

Как играть через посредника

В начале статьи мы уже упомянули о том, что без посредника принять участие в Mega Millions не получится. Поэтому, учитывая, что купленный вами билет будет храниться у представителя посредника, к выбору последнего нужно отнестись максимально серьёзно. Иначе, в случае выигрыша, вам не видать ни билета, ни денег.

Пользуясь услугами посредника, будьте готовы к тому, что вы будете постоянно переплачивать за билет. Это нормально, так как лотерейный брокер должен получать вознаграждение за свои услуги. Единственное условие – переплата должна быть разумной. В связи с этим, выбирая посредника, не обращайтесь к первому попавшемуся. Проведите сравнительный анализ по ценам. Почитайте в разделе «Новости» либо «Акции» о том, насколько часто предоставляются скидки на приобретение билетов, так как на них можно неплохо сэкономить.

Видео инструкция:

Но не забывайте, что главное для вас – это репутация лотерейного брокера

Именно ей нужно уделить пристальное внимание. Для этого прочитайте раздел «Соглашение с пользователем» на сайте посредника

Он должен гарантировать существенные моменты, связанные с:

  • Выплатой розыгрыша;
  • Ответственностью за технические ошибки сервиса;
  • Оперативным разрешением спорных ситуаций.

Если посредник их не гарантирует либо в тексте соглашения есть много оговорок и «расплывчатых» формулировок, то лучше с ним не связываться, так как максимум, на что можно будет рассчитывать при негативном варианте развития событий, – это лишь на возврат стоимости билета.

Найдите в сети отзывы об интересующем вас лотерейном брокере, чтобы убедиться в том, что выигрыши выплачиваются полностью и без задержек. Узнайте время существования сайта с помощью соответствующих сервисов – желательно, чтобы посредник работал на рынке не менее 3-х лет.

Но даже все выполненные вами меры безопасности, перечисленные выше, не смогут гарантировать, что посредник вас не кинет. Но исходя из всего перечисленного мы можем по рекомендовать вам хорошего проверенного посредника это Agentlotto .

Powerball

По сути, Powerball мало отличается от Mega Millions. Здесь тебе нужно выбрать пять основных номеров от 1 до 69 и дополнительный шар пауэрбол от 1 до 26. На данный момент джекпот в Powerball составляет 60 миллионов долларов. Для того чтобы его сорвать, нужно угадать все пять чисел и дополнительный пауэрбол. Но даже если ты не угадаешь его, то сможешь выиграть один из восьми второстепенных призов.

Как и в Mega Millions, в Powerball есть мультипликатор, который здесь называется пауэрплей. Он позволяет увеличить второстепенные призы от двух до пяти раз и выиграть второй приз до двух миллионов долларов.

Среди победителей лотереи, купивших билет с помощью сервиса Golotter, есть три долларовых миллионера, сорвавших куш в один миллион долларов каждый: участник из Сальвадора, который выиграл второй приз в миллион долларов, пользователь из Канады и игрок из Австралии.

Тиражи проходят в Орландо каждую среду и субботу в 23:00 по местному времени (7:00 в Москве).

Как это работает

Скорее всего, у тебя появился вопрос: «А как я могу быть уверен, что мне выплатят выигрыш в случае победы?» Когда ты оформляешь заказ, на твой счёт приходит автоматические подтверждение того, что приобретённый билет принадлежит именно тебе. Купленный сотрудником сервиса Golotter билет будет отсканирован и загружен в аккаунт, что подтвердит наличие оригинального бланка. Кстати, в условиях пользования сервисом Golotter чётко указано, что выигрыш на 100 % принадлежит покупателю, то есть без какой-либо комиссии. Единственное, что тебе нужно будет сделать, — это заплатить налог с выигрыша в той стране, где был куплен билет. Для Mega Millions это налог штата и федеральный налог.

Если ты выиграешь в любой лотерее, билет которой был приобретён в сервисе Golotter, то на твой телефон, а также на электронную почту поступят уведомления. Второстепенные призы автоматически переводятся на твой счёт после публикации результатов тиража, а крупные выигрыши и джекпоты можно получить в США. Для этого организаторы лотереи оплатят тебе поездку в Штаты, где и передадут призовой чек.

На сайте сервиса Golotter ты найдёшь и другие известные лотереи, среди которых есть те, где джекпот превышает 10 миллионов долларов. Для того чтобы начать играть в лотереи, зарегистрируйся на сайте сервиса Golotter, выбери опцию игры, лотерею, номера и купи билет. Кстати об опциях игры. Помимо стандартной лотереи (заполняешь поле, побеждаешь, забираешь всю сумму), существует возможность выбрать игру в синдикате. Это когда ты играешь в группе и платишь меньше за большее количество полей. В этом случае приз делится между всеми участниками группы в соответствии с купленными ими полями.

Также есть комбоставки, которые содержат индивидуальные билеты и доли в летереях синдиката, что позволяет многократно увеличить шансы на выигрыш в качестве участника синдиката. Так, например, треть джекпота в 656 миллионов долларов лотереи Mega Millions сорвали так называемые Three Amigos — три участника одного из известнейших лотерейных синдикатов.

Заключение

Надежда и вера в лучшее будущее – это неотъемлемая часть счастливой полноценной жизни. Позитивное мышление и уверенность в себе являются главными чертами, отличающими заядлых игроков в лотереи от прочих людей. Лотерейная игра всегда несет в себе бурю положительных эмоций и шанс стать богатым человеком. Именно поэтому лотереи завоевывают любовь миллионов жителей различных уголков нашей планеты.

Лотерейные игры в России давно стали частью культуры и семейного досуга. На территории РФ существует несколько официальных государственных лотерей, которые из года в год подтверждают свою безупречную репутацию внушительными призами. Перечень тех игр, в которые вероятнее всего выиграть в России, без труда можно отыскать на просторах глобальной сети.

Помимо отечественных лотерей, любой житель России может принять участие в зарубежных играх. Благодаря онлайн-сервисам покупка лотерейных билетов абсолютно не является проблемой. Стоит лишь приобрести билет и проверить его на официальном сайте представителя в назначенное время.

Шанс изменить свою жизнь дается каждому, не каждый хочет им воспользоваться. Меняйте свою жизнь в качественно лучшую сторону! Дерзайте и выигрывайте!

Оцените статью