How to win a million in the lottery?

Real ways and technologies of winning the lottery

How to calculate a winning combination 5 of 36

However, let's consider some hypothetical winning methods..

Deployed system - in pursuit of 100% winning the jackpot

100% only an expanded system will give a chance to win the lottery, which will include all 36 numbers, that is, a bet on all possible combinations. However, such a bet will not be possible and not reasonable for several reasons.:

1. Rule restrictions. The number of selected numbers in the expanded bet according to the lottery rules does not exceed 11, it is impossible to place a bet in which all numbers will be crossed out in one ticket.

2. Suppose, that someone manually or automatically decides to buy all possible combinations for the upcoming circulation.

Such a rate would be quite realizable, if its economic component would be logical. Jackpot Gosloto 5 of 36 never even got close to this amount, and will never get close to this amount. Winning the jackpot with such a bet will of course be 100%, but the amount of winnings on it will not cover the amount necessary to spend on the purchase of such a number of tickets.

Four deployed systems - in pursuit of a win.

All 36 lottery numbers can be split equally into four bags.

Each bag will contain 9 numbers. In total, five numbers are drawn during the drawing..

Respectively, if the first four dropped numbers are in different bags, then the fifth will be in one of the bags, in which there is already a drawn number. That is, whatever one may say, with the worst option, one of the bags will contain 2 winning numbers, that is, it will be winning.

The cost of four such bets when the ticket amount is 80 rubles will equal 40 320 rubles with a guaranteed prize equal to 80 rubles.

Seemingly, the economic feasibility of such a rate is also questionable, but don't forget, that such a bet could derail the prize of a larger category, but here already without any 100% guarantees.

So, the probability of matching three numbers in such a bet will be less 30%, and the probability of winning the jackpot will be equal to the standard probability, as when buying 504 tickets with random combinations.

Several more systems for playing Gosloto 5 of 36

Our program called Nostradamus tries to guess the winning combination of the next draw based on statistical analysis and other factors., forming just one combination.

Incomplete systems 5 of 36 are more lenient in terms of finance analogue of deployed systems. Many players find this system to be the mainstay of their game..

A balanced strategy exposes the dropped combinations to an elementary mathematical analysis.

Output

The lottery remains a lottery - a gambling hobby, bringing multi-million dollar winnings to a few winners. The article discusses some possible methods of winning and the theory of probability in the Gosloto lottery 5 of 36.

leave a comment

Is there a place for cold calculation

Is there a place for mathematical calculation in games, lotteries, where it is customary to rely on luck - with this question we turned to Dmitry Dagayev, deputy vice-rector, Associate Professor of the Department of Higher Mathematics at the National Research University Higher School of Economics and lecturer of the course "Game Theory" on Coursera.

- Decision about, whether to sit down at roulette, whether to pick up bones or cards, depends on two components. Firstly, this is the mathematical expectation of the result of the game - how much on average you can get in this game. for example, if the lottery ticket with probability 0,1 will bring a win 10 dollars, and with probability 0,9 - nothing, then the expected winnings of participation in the lottery are 1 dollars. Secondly, is the player's attitude to risk. If a player is risk neutral, then if the price of the lottery ticket is higher 1 dollar, he won't sit down to play the above lottery, and for less 1 dollar will play with pleasure. If the player likes risk, then he will be ready to pay more for such a lottery ticket 1 dollar. Anyway, to make a decision, a rational player needs to be able to calculate the expected result. So yes, the mathematical analysis of the game must be started even before, how did you sit down to play this game, - says Dmitry.

- Interesting, how game theory interprets the concept of "luck".

- Imagine, what did you agree with a friend to throw 10 once a coin. If dropped 10 eagles, a friend promised to buy you a football ticket. The number of heads dropped is a random variable, and the loss 10 eagles are a very unlikely event (its probability is approximately equal 0,001). Nevertheless, the probability of this event is not zero. Onset of an unlikely event, which brings a win, in this case, dropping out 10 eagles, just can be interpreted as luck.

- Is it possible to participate in lotteries, advertising games, adhering to some strategy? What strategies can these be??

- Sure. Suppose, that you and your friend are flipping a coin, if heads come out, you win, on a tails - friend. Let's assume, that before each flip, you can choose the size of the bet or decide to stop the game, and a friend is forced to make this decision. Then you can try to beat your friend as follows. The first time you bet one dollar, if you won, then finish the game, if lost, then double the rate. If you won the second time, then stop the game (and you win, earning 2-1 = 1 dollar), if lost, then double the rate. This is what you do until then, until one day you win. The moment you hit heads, you end the game, and your total winnings will be 1 dollars. This strategy allows you to "guaranteed" to earn 1 dollars. Many casinos do not allow players to enter, who use similar strategies. I put the word "guaranteed" in quotes for the reason, what is deception: in reality, the partner may not agree to double bets after each win, or you may not have enough money for the next bet. So it's still impossible to win guaranteed..

- Advertising games, lottery tickets, draws - is there any classification for this, based on the probability of winning? Where luck is more likely?

- There are professional lottery organizers, they also include casinos. They will always be profitable in the long run simply for the reason, that all casino games have a negative mathematical expectation for the player. Play these games in order, to earn, definitely not worth it. Besides, there are marketing promotions, in which the mathematical expectation may well be positive. Participation in such promotions is safer for your budget.

The probability of winning the main prize in the most famous lotteries Megamillions - 1 to 175 711 536 PowerBall – 1 to 175 223 510 EuroMillions – 1 to 116 531 800 Eurojackpot - 1 to 59 325 280 The Primitive –1 k 139 838 160 The slogan 6 of 45 1 to 8 145 060
Calculation vseloterei.com

Rate article

Как выиграть миллион в лотерею?

Реальные способы и технологии выигрыша в лотерею

Как рассчитать выигрышную комбинацию 5 из 36

Однако рассмотрим некоторые гипотетические методики выигрыша.

Развернутая система – в погоне за 100% выигрышем джекпота

100% шанс на выигрыш в лотерею даст только развернутая система, в которую будут входить все 36 чисел, то есть ставка на все возможные комбинации. Однако такую ставку будет сделать не возможно и не разумно по нескольким причинам:

1. Ограничения по правилам. Количество выбранных чисел в развернутой ставке согласно правилам лотереи не превышает 11, оформить такую ставку в которой в одном билете будут зачеркнуты все числа нельзя.

2. Предположим, что кто-то вручную или автоматически всё же решится скупить все возможные комбинации на предстоящий тираж.

Такая ставка была бы вполне реализуема, если была бы логична её экономическая составляющая. Джекпот Гослото 5 из 36 никогда даже близко не подбирался к этой сумме, и никогда не подберется к этой сумме даже близко. Выигрыш джекпота при такой ставке конечно будет с вероятностью 100%, но сумма выигрыша по нему не покроет сумму необходимую потратить на покупку такого количества билетов.

Четыре развернутые системы – в погоне за выигрышем.

Все 36 чисел лотереи можно разложить поровну в четыре мешочка.

В каждом мешочке будет по 9 чисел. Всего же в ходе розыгрыша выпадает пять чисел.

Соответственно, если первые четыре выпавших чисел окажутся в разных мешочках, то пятое число окажется в одном из мешочков, в котором уже есть выпавшее число. То есть как ни крути при самом плохом варианте один из мешочков будет содержать 2 выигрышных числа, то есть окажется выигрышным.

Стоимость четырех таких ставок при сумме билета в 80 рублей будет равняться 40 320 рублям при гарантированном выигрыше равном 80 рублей.

Казалось бы, экономическая целесообразность такой ставки также сомнительна, но не надо забывать, что такая ставка может сорвать и приз более крупной категории, но здесь уже без каких либо 100% гарантий.

Так, вероятность совпадения трех чисел в такой ставке будет менее 30%, а вероятность выигрыша джекпота будет равна стандартной вероятности, как при покупке 504 билетов со случайными комбинациями.

Еще несколько систем игры в Гослото 5 из 36

Наша программа под названием Нострадамус пытается угадать выигрышную комбинацию ближайшего тиража на основе статистического анализа и других факторов, формируя лишь одну комбинацию.

Неполные системы 5 из 36 являются более щадящим по финансам аналогом развернутых систем. Многие игроки находят эту систему основной для своей игры.

Сбалансированная стратегия подвергает элементарному математическому анализу выпавшие комбинации.

Вывод

Лотерея остается лотереей – азартным увлечением, приносящее немногочисленным победителям многомиллионые выигрыши. В статье рассмотрены некоторые возможные методики выигрыша и теория вероятности в лотерее Гослото 5 из 36.

Оставить комментарий

Есть ли место холодному расчету

Есть ли место математическому расчету в играх, лотереях, где все же принято полагаться на везение – с таким вопросом мы обратились к Дмитрию Дагаеву, заместителю проректора, доценту кафедры высшей математики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и преподавателю курса «Теория игр» на Coursera.

– Решение о том, садиться ли за рулетку, брать ли в руки кости или карты, зависит от двух составляющих. Во-первых, это математическое ожидание результата игры – сколько в среднем можно в этой игре получить. Например, если лотерейный билет с вероятностью 0,1 будет приносить выигрыш 10 долларов, а с вероятностью 0,9 – ничего, то ожидаемый выигрыш участия в лотерее составляет 1 доллар. Во-вторых, это отношение игрока к риску. Если игрок относится к риску нейтрально, то при цене лотерейного билета выше 1 доллара, он не сядет играть в приведенную выше лотерею, а при цене меньше 1 доллара с удовольствием сыграет. Если игрок любит риск, то он будет готов заплатить за такой лотерейный билет больше 1 доллара. В любом случае, для принятия решения рациональному игроку нужно уметь просчитывать ожидаемый результат. Поэтому да, математический анализ игры нужно начинать еще до того, как сел в эту игру играть, – рассказывает Дмитрий.

– Интересно, каким образом теория игр трактует понятие «везение».

– Представьте, что вы договорились с другом подкинуть 10 раз монетку. Если выпадет 10 орлов, друг пообещал купить вам билет на футбол. Количество выпавших орлов – это случайная величина, причем выпадение 10 орлов – очень маловероятное событие (его вероятность примерно равна 0,001). Тем не менее, вероятность этого события не нулевая. Наступление маловероятного события, которое приносит выигрыш, в данном случае, выпадение 10 орлов, как раз можно трактовать как везение.

– Можно ли участвовать в лотереях, рекламных играх, придерживаясь какой-либо стратегии? Какие это могут быть стратегии?

– Конечно. Предположим, что вы с другом подбрасываете монетку, при выпадении орла выигрываете вы, при выпадении решки – друг. Давайте еще предположим, что перед каждым подбрасыванием вы можете выбирать размер ставки или принять решение о прекращении игры, а друг вынужден это решение принять. Тогда вы можете попробовать обыграть друга следующим образом. В первый раз вы поставите один доллар, если выиграли, то заканчиваете игру, если проиграли, то удваиваете ставку. Если во второй раз выиграли, то прекращаете игру (и остаетесь в выигрыше, заработав 2-1=1 доллар), если проиграли, то удваиваете ставку. Так вы поступаете до тех пор, пока однажды не выиграете. В момент выпадения орла вы прекращаете игру, а ваш общий выигрыш составит 1 доллар. Такая стратегия позволяет «гарантированно» заработать 1 доллар. Многие казино запрещают вход игрокам, которые используют подобные стратегии. Слово «гарантированно» я беру в кавычки по той причине, что есть обман: в реальности партнер может не согласиться удваивать ставки после каждой победы или у вас может не хватить денег для очередной ставки. Так что гарантированно выиграть все-таки не получится.

– Рекламные игры, лотерейные билеты, розыгрыши – есть ли для этого какая-либо классификация, основанная на вероятности выигрыша? Где вероятнее удача?

– Есть профессиональные организаторы лотерей, к ним же относятся казино. Они всегда на длинной дистанции останутся в плюсе просто по той причине, что все игры в казино имеют для игрока отрицательное математическое ожидание. Играть в такие игры для того, чтобы заработать, точно не стоит. Кроме этого, есть маркетинговые промо-акции, в которых математическое ожидание вполне может быть и положительным. Участие в таких акциях более безопасно для своего бюджета.

Вероятность выигрыша главного приза в самых известных лотереяхMegamillions – 1 к 175 711 536 PowerBall – 1 к 175 223 510 EuroMillions – 1 к 116 531 800 Eurojackpot – 1 к 59 325 280 La Primitiva –1 к 139 838 160 Гослото 6 из 45 1 к 8 145 060
Расчет vseloterei.com

Оцените статью