Вероятность выиграть в лотерею

Россиянин, который выигрывает в лотереи, поделился секретами: вот что надо делать, чтобы вам тоже везло

Как устроен розыгрыш лотерей

Я веду этот блог уже более 6 лет. Все это время я регулярно публикую отчеты о результатах моих инвестиций. Сейчас публичный инвестпортфель составляет более 1 000 000 рублей.

Подробнее

В самом начале становления лотерей они организовывались частными компаниями и лицами для разных целей. В XVII–XIX веках за счет средств, собранных от продажи лотерейных билетов возводили целые города, потому что организаторами выступали строительные магнаты, инвесторы и торговцы. В отдельных ситуациях лотереи даже рассматривались в качестве коллективных займов, в рамках которых можно было собрать большую сумму без особой отдачи.

С тех времен мало что изменилось. Лотереи разыгрываются компаниями, но по заказу государства. По крайней мере, в нашей стране. В роли организаторов лотерей в России выступают два государственных ведомства – Министерства Финансов и Спорта. Далее в схему вступают частные компании, которые и занимаются всеми координационными вопросами. Ими организуется продажа билетов, проводятся рекламные кампании, разрабатывается схема проведения розыгрыша и распределение выигрыша.

Все мероприятия проходят под контролем государства, поскольку с 2014 года в России действуют новые правила проведения лотерей. Согласно этим правилам, организатором лотереи может быть только государство, и весь процесс проведения лотереи, от изготовления билетов до получения победителем выигрыша, строго регламентирован. Но примечателен тот факт, что хоть лотереи и называются государственными, победитель не получает ни рубля от самого государства. Призовой фонд формируется за счет проданных билетов. При этом практика показывает, что он составляет не более половины от собранных за билеты средств, и это открыто прописывается в информационных материалах любой лотереи.

Затем уполномоченные Минфином и Минспорта компании проводят саму лотерею. По форме розыгрыша они бывают двух видов – мгновенные и тиражные.

  • Результат мгновенных лотерей участники узнают сразу по приобретению билета, например, при стирании защитного слоя. Кстати, подобные лотереи имеют право устраивать не только по заказу государства.
  • Тиражные же лотереи разыгрываются по заранее определенным дням и в установленное время. Такие лотереи более распространены. К ним относятся «Русское лото», «Столото», «Золотая подкова».

Все истории – реальные

Выходит, что шанс выиграть в рекламных играх и маркетинговых акциях более вероятный, чем в лотереях. Мы нашли реальные истории белорусов, которым везло в рекламных играх.
Из всех вариантов рекламных игр, игры на накопление – самые распространенные. Вы собираете условленное количество вкладышей или крышечек и обмениваете их на подарок. Вознаграждение гарантировано – это простое и понятное «сотрудничество» с брендом, правда, будет казаться, что вы больше тратите, чем получаете.

Наталья Бегунович выиграла в МТБинго. В играх на накопление выбор подарка чаще всего ограничен, но в МТБинго – это более 700 призов. К тому же условия участия простое – пользоваться привычной услугой, рассчитываться картой. Наталья вместе с ребенком поставили на пенни-борд от онлайн-гипермаркета 21vek.by и выиграли его.

Игры-лотереи – самый заманчивый и интригующий тип рекламных игр, в которых призовой фонд стоит того, чтобы побороться. Конечно, риск и борьба условные, но вероятность выигрыша значительно меньше. Так как в игре-лотерее главный приз достается только одному, организаторы придумывают поощрительные призы для всех участников. Например, претендуя на главный приз, вы можете поучаствовать в розыгрыше других призов, где действует тот же принцип лотереи, но зато можно повысить свои шансы на выигрыш поощрительного приза.

Павел Климук из Минска ничего не делал, чтобы выиграть новый кроссовер Nissan. MasterCard и «Белоруснефть» проводили розыгрыши ценных призов среди тех, кто расплачивается карточками на заправках. Павел по привычке рассчитывался картой МТБанка на АЗС «Белоруснефть», а спустя месяц забрал ключи от нового авто. « Я никогда не играл в лотереи. Считаю, что деньги надо зарабатывать. Но это очень приятно, когда компании, услугами которых ты пользуешься ежедневно, проводят розыгрыши для своих клиентов», – рассказывает Павел Климук.

Оцените статью