Numerology win the lottery big

Auspicious days for buying lottery tickets in August 2020 of the year

SAGITTARIUS

(photo from public access)

Sagittarius in 2019 year is worth considering, where does the money go and how you can earn it in the lottery. In its turn, the sky will give chances. But - not so often, so you can afford to waste them. Therefore, Sagittarius must use the "star potential" to the maximum.. If we buy, then not tickets with a total win, divided among all, and a lottery with large fixed prizes

Sagittarius need to pay special attention to jackpot draws. The current year will give Sagittarius a lot of suggestions, for each of which you just want to spend money

However, taking on a lot of things at once, including draws, not worth it. Please select 3-4 lottery, and develop them systematically. It is advisable to look for systems with a minimum ticket price.

Lucky numbers:

For Sagittarius, the best day to buy a lottery is Thursday..

Auspicious dates: 3, 4, 6, 8, 21, 26.

Numbers for combinations: 15, 30, 31, 40, 49.

Influence of the zodiac sign

When people are unlucky, they often say: "Today is not my day!». Whereas professional astrologers explain, that bad luck is due to the influence of the moon, zodiac constellations, planets and other celestial bodies.

The moon has special magic, affecting all living things. It reflects the characteristics of each of 12 zodiac signs, staying in each of them for 2-3 days monthly. Naturally, this cannot but affect luck, success, luck of people and their life in general.

If the Moon is in Leo, Sagittarius or Aquarius - fortune will help the lucky ones on this day. Worth noticing, that the amount won may be relatively small.

Moon in Taurus, Virgo - will help to win a pretty big jackpot.

Moon in Libra, Capricorn and Pisces - will not accompany success.

Moon in Aries, Gemini, Cancer and Scorpio - neutral period for winning.

Moon phases and their meaning in zodiac signs

First, let's figure it out, what are the phases of the moon and how are they characterized. The phases of the moon are a cycle of changes in the state of the moon, depending on the level of illumination by the Sun. There are eight phases of the moon:

  • New moon is a stage, when the moon has already risen, but the lighted side is far from us.
  • Full moon is a phase, when we see the full lunar disk at maximum brightness.
  • The crescent is the first, an arc appearing in a faded sky.
  • First quarter - moment, when exactly half of the moon is visible.
  • The arriving moon is when more than half is already lit.
  • Waning moon - the process is waning, but the lighting is more than half.
  • Last quarter - we see 50% waning moon, while the illuminated half is already on the opposite side.
  • Disappearing Moon - when the illuminated half decreases and completely disappears from the firmament. Completion of the lunar cycle.

Within one month, the moon passes from one zodiac sign to another. And there is no more in each 2-3 days. If you associate your specific actions with the position of the moon in a particular sign, then the more likely you will achieve success and can safely start the idea of ​​winning the lottery. The main thing is to set a goal for yourself.

  1. Moon phase in Aries. At this stage, many people notice these qualities., how haste, impulsiveness, impatience. In this case, you should not do much business., where precision and meticulousness are required. Best numbers to win: 5, 13, 38, 40, 44. Happy Days: 1 and 27.
  2. Moon in a Taurus. Fast lottery draws will give great chances of winning. Most often, non-professional players are lucky here., who already do it masterfully, and so, who plays just for fun or for fun. Suitable numbers: 9, 10, 22, 27, 30. Better buy a lottery ticket: 14, 16, 24.
  3. Moon in twins. It's better to avoid excitement these days.. Better to postpone this for later. You don't need to play games. Good numbers: 12 and 16. Auspicious days: 5 and 16.
  4. Moon in cancer. Here numbers can bring luck 1, 14 and 33. And days: 1 and 26. This is a good time to win the lottery. Try to play lotto.
  5. The moon in the lion. This is the right moment, to win at slots. The lucky numbers to win during this period will be: 1, 22, 33. Happy Days: 8 and 11.
  6. Moon in Virgo. Here the lucky numbers will be: 10, 29, 41, 42. And days to win: 1, 21, 30. But this is a pretty bad time to buy lottery tickets.. At best, try to avoid it..
  7. Moon in scales. Also negative span, when you shouldn't count on luck in money. When to buy lottery tickets: 2 and 22. And the numbers are so only 10, 31.
  8. Scorpion moon. Period, when you shouldn't waste your finances, even to buy or participate in draws. Auspicious day 9 numbers.
  9. Moon in Sagittarius. On the lunar calendar, this is a good time to play cards.. You're in luck here. Lucky days: 4, 12, 16. And good numbers will be: 1, 11, 30, 44.
  10. Moon in capricorn. Better not buy lottery tickets these days. It won't do you any good, no pleasure. The good days will be: 5 and 25.
  • Moon in Aquarius. Successful days: 10, 15, 20.The lunar calendar promises good luck in slot machines or roulette. Favorable numbers: 3, 12, 18, 32.
  • Moon in fish. Good time, to win at cards. Use your lucky items. The best days: 22 and 30

General information, among all zodiac signs, there are the luckiest ones. For instance, fishes. Very often they get everything just like that.. And all thanks to their magical charm. But only with support, they often break the jackpot. Also, the lunar calendar tells the moments for winning the lion lottery. Intuition itself tells them, what to try. And even a clear understanding and desire to win plays into their hands, that even the stars themselves cannot resist it.

Lottery horoscope 2020 will smile at everyone, you just have to find the right moment. Buying lucky tickets is sure to bring you financial wealth, you just have to take into account all the nuances and, of course, believe in yourself. As we already understood, The moon has and has great importance in all spheres of life. All lunar phases affect plants, on animals, to the seas and oceans. Always refer to the lunar calendar, even if you are just planning to plant a flower. Believe everything in this world is connected. And for big plans and undertakings, always keep an eye on auspicious days in the lunar calendar.. It's not for nothing that we always intuitively think, what date should we make an appointment, or what day to make a large financial purchase. We ourselves wonder for a reason. The universe itself gives us clues. So let's put our trust in her.

How to win the lottery

Prayers and conspiracies to win the lottery help to fulfill one of the most popular desires of modern man. Monetary rituals carried out in accordance with all the rules and in accordance with all the recommendations guarantee the desired result.

Besides, an important factor of success is faith in victory. It is better not to take up the ceremony without her. Positive attitude, self-confidence and magic help - and everything will certainly work out!

In this article:

A person who has never bought a lottery ticket is a rather rare occurrence.. We all believe in Her Majesty - Lady Luck. We just don't know, how to attract luck, to win the lottery. How to calculate, find out the lucky numbers? Let's call on the wonderful science - numerology.

After all, thanks to numerology, our chances of winning are increased several times..

There are regularities, by which people have won millions of jackpots. Sometimes, to attract good luck into your life, you can use the advice of those, who has already won the lottery. Many of them used numbers according to numerology. Happy owners shared their secrets, which was confirmed by experts in numerology.

Destiny numbers and their influence on the result

How often did you have to cross out numbers on the ticket, which are close to you? Dates of birth of loved ones, significant dates in life. Why does a person choose these numbers? It's simple - our subconscious mind begins to help even in such a matter.. Numerologists fully agree with this action., because the vibration of the selected numbers is doubled, which inevitably leads to a positive result. Your chance of winning increases.

Here's an example from Tony and Robert Harris. They bought a lottery coupon, the numbers were the dates of birth of their six grandchildren. The Kharisov couple won 270 million dollars. A simple numerological secret brought the couple a huge fortune. It's a sin not to adopt.

Your birth number will increase your chances of winning

The second step to increasing your winning prospects is to buy a lottery ticket daily, which is identical to your date of birth. It is also good to use your numerological code in the lotto game. You can recognize him, adding your full date of birth to one digit.

Lucky Eight

Numeral 8 responsible for material success, good luck in money. Second meaning of number 8 Is reliability. All because if you split it in half, then we get equal parts 4 and 4 - double square. Divide four more - again we get equal parts, only deuces. This knowledge can be successfully applied in lottery numerology.. It makes sense to bet on numbers: 2, 4 and 8, to increase the chance and win. This is how we enlist the support of the number 8 - the most financially and materially favorable.

Number of tickets and chance to win. The answer of specialists

There are people, who buy lottery tickets in batches. They think, what the more, all the better. Does the number of coupons determine the chances of winning?

Experts on this issue give an unequivocal answer - no. After all, even from a mathematical point of view, by buying one more ticket, you do not exclude the millions of possibilities of other combinations. It's like a little grain of sand on the ocean coast. What can she change in the fate of an entire beach, if she is gone?

Sometimes it is enough to buy just one ticket and hit the jackpot. It is more desirable to be at the right time and in the right place. Better to apply advice, described above, then the chance to win and be among the list of lottery winners is much greater. Better to attract the beneficial effects of numbers 8 into my life, so she helps to be, where you need it at the right time.

Apply the advice of this exact science, use lucky number 8, and then your admissibility to win the lottery will increase significantly.

Everyone can get rich: you just need to know your lucky days. Winning the lottery won't keep you waiting long, if you are guided by the stars. In November 2018 heavenly assistants have prepared enough opportunities for each representative of the zodiac.

Rate article

Нумерология выиграть в лотерею крупно

Благоприятные дни для покупки лотерейных билетов в августе 2020 года

СТРЕЛЕЦ

(фото из открытого доступа)

Стрельцам в 2019 году стоит задуматься, куда уходят деньги и как их можно заработать в лотерее. В свою очередь, небо будет давать шансы. Но — не настолько часто, чтобы можно было позволить себе тратить их впустую. Поэтому Стрелец должен использовать «звездный потенциал» по максимуму. Если уж покупать, то не билеты с общим выигрышем, разделенным на всех, а лотерею с крупными фиксированными призами

Особое же внимание Стрельцам нужно обратить внимание на тиражи с джекпотом. Текущий год подбросит Стрельцу много предложений, на каждое из которых так и хочется потратить деньги

Однако браться сразу за множество дел, в том числе и розыгрышей, не стоит. Выберите 3-4 лотереи, и разрабатывайте их планомерно. Желательно подыскивать системы с минимальной стоимостью билета.

Счастливые числа:

Для Стрельцов оптимальным днем для покупки лотереи является четверг.

Благоприятные даты: 3, 4, 6, 8, 21, 26.

Числа для комбинаций: 15, 30, 31, 40, 49.

Влияние знака Зодиака

Когда людям не везёт, они часто произносят: «Сегодня не мой день!». Тогда как профессиональные астрологи объясняют, что невезение обусловлено влиянием Луны, зодиакальных созвездий, планет и других небесных тел.

Луна обладает особой магией, воздействуя на все живое. Она отражает характеристику каждого из 12 знаков Зодиака, пребывая в каждом из них по 2-3 дня ежемесячно. Естественно, это не может не сказываться на удаче, успехе, везении людей и их жизни в целом.

Если Луна будет пребывать в знаках Льва, Стрельца или Водолея – фортуна будет помогать счастливчикам в этот день. Стоит заметить, что сумма выигрыша может быть сравнительно небольшой.

Луна в Тельце, Деве – будет помогать выиграть довольно большой куш.

Луна в Весах, Козероге и Рыбах – не будет сопутствовать успеху.

Луна в Овне, Близнецах, Раке и Скорпионе – нейтральный период для выигрыша.

Фазы луны и их значение в знаках зодиаках

Для начала давайте разберемся, какие бывают фазы луны и чем они характеризуются. Фазы луны – это цикл изменения состояния Луны, зависящие от уровня освещенности Солнцем. Всего существует восемь фаз Луны:

  • Новолуние – это стадия, когда луна уже взошла, но освещенная сторона находится вдали от нас.
  • Полнолуние – это фаза, когда мы видим полностью лунный диск с максимальной яркостью.
  • Полумесяц – это первая, появляющаяся на небе блеклого цвета дуга.
  • Первая четверть – момент, когда видна ровно половина Луны.
  • Прибывающая Луна – это когда уже освещено больше половины.
  • Убывающая Луна – процесс идет на убыль, но при этом освещение больше половины.
  • Последняя четверть – мы видим 50% убывающей Луны, при этом освещенная половина уже на противоположной стороне.
  • Исчезающая Луна – когда освещенная половина уменьшается и полностью исчезает с небосвода. Завершение лунного цикла.

В течение одного месяца Луна переходит из одного зодиакального знака в другой. И находится в каждом не больше 2-3 дней. Если связать свои определенные действия с положением луны в том или ином знаке, то с большей вероятностью вы добьетесь успехов и смело сможете приступать к идее выигрыша в лотереи. Главное наметить себе цель.

  1. Фаза Луны в овне. На этой стадии множество людей замечают за собой такие качества, как поспешность, импульсивность, нетерпение. В данном случае не стоит особо заниматься делами, где потребуется точность и скрупулезность. Лучшие числа для выигрыша: 5, 13, 38, 40, 44. Счастливые дни: 1 и 27.
  2. Луна в тельце. Большие шансы на победу дадут быстрые розыгрыши лотереи. Чаще всего тут повезет не профессиональным игрокам, которые уже мастерски это делают, а тем, кто играет просто так или ради удовольствия. Подходящие числа: 9, 10, 22, 27, 30. Лучше покупать лотерейный билет: 14, 16, 24.
  3. Луна в близнецах. В эти дни лучше избегать азарта. Лучше отложить это дело на потом. Вам не надо заниматься играми. Хорошие числа: 12 и 16. Благоприятные дни: 5 и 16.
  4. Луна в раке. Тут удачу смогут принести числа 1, 14 и 33. А дни: 1 и 26. Это благоприятное время чтобы выиграть в лотерею. Попробуйте сыграть в лото.
  5. Луна во льве. Это подходящий момент, чтобы выиграть в игровых автоматах. Удачные числа чтобы выиграть в этот период будут: 1, 22, 33. Счастливые дни: 8 и 11.
  6. Луна в деве. Тут счастливыми числами будут: 10, 29, 41, 42. А дни для выигрыша: 1, 21, 30. Но это довольно плохое время для покупки лотерейных билетов. В лучшем случае постарайтесь этого избежать.
  7. Луна в весах. Также отрицательный промежуток, когда не стоит рассчитывать на удачу в деньгах. Когда лучше покупать лотерейные билеты: 2 и 22. А числа так только 10, 31.
  8. Луна в скорпионе. Период, когда не следует растрачивать свои финансы, даже на покупку или участие в розыгрышах. Благоприятный день 9 числа.
  9. Луна в стрельце. По лунному календарю это хорошее время для игры в карты. Тут вам повезет. Удачные дни: 4, 12, 16. А хорошими числами будут: 1, 11, 30, 44.
  10. Луна в козероге. В эти дни лучше не покупайте лотерейные билеты. Это не принесет вам ни пользы, ни удовольствия. Наихорошими днями будут: 5 и 25.
  • Луна в водолее. Успешные дни: 10, 15, 20.Лунный календарь сулит удачу в игровых автоматах или рулетке. Благоприятные числа: 3, 12, 18, 32.
  • Луна в рыбах. Хорошее время, чтобы выиграть в картах. Используйте свои счастливые предметы. Наилучшие дни: 22 и 30

К общему сведению, среди всех знаков зодиака есть самые везучие. К примеру, рыбы. Очень часто они получают все просто так. А все благодаря их магическому обаянию. Но только при наличии поддержки, они чаще всего и срывают куш. Также лунный календарь подсказывает моменты для выигрыша в лотерею льву. Сама интуиция им говорит, что надо попробовать. И даже четкое понимание и желание выиграть играет им на руку, что даже сами звезды не могут этому сопротивляться.

Лотерейный гороскоп 2020 улыбнется каждому, стоит только подобрать нужный момент. Покупка счастливых билетиков обязательно принесет вам финансовое достояние, стоит только обязательно учесть все нюансы и, конечно же, верить в себя. Как мы уже поняли, Луна имеет и оказывает большое значение на все сферы жизнедеятельности. Все лунные фазы влияют на растения, на животных, на моря и океаны. Всегда обращайтесь к лунному календарю, даже если вы просто планируете посадить цветок. Поверьте все в этом мире связано. А для больших планов и начинаний всегда приглядывайтесь к благоприятным дням в лунном календаре. Ведь не зря мы интуитивно всегда думаем, на какое число нам назначить встречу, или в какой день совершить крупную финансовую покупку. Мы сами задаемся вопросом неспроста. Сама вселенная дает нам подсказки. Так давайте доверимся ей.

Как выиграть в лотерею

Молитвы и заговоры на выигрыш в лотерею помогают осуществить одно из самых популярных желаний современного человека. Выполненные по всем правилам и в соответствии со всеми рекомендациями денежные ритуалы гарантируют необходимый результат.

Кроме того, немаловажный фактор успеха – вера в победу. Без нее за обряд лучше не браться. Положительный настрой, уверенность в своих силах и помощь магии – и все непременно получится!

В этой статье:

Человек ни разу не покупавший лотерейный билет – довольно редкое явление. Все мы верим в ее величество – Госпожу Удачу. Только не знаем, как привлечь везение, чтобы выиграть в лотерею. Как рассчитать, узнать счастливые числа? Давайте призовем на помощь чудесную науку – нумерологию.

Ведь благодаря нумерологии наши шансы победить увеличиваются в несколько раз.

Существуют же закономерности, по которым люди выигрывали миллионные джекпоты. Иногда чтобы привлечь удачу в свою жизнь можно использовать советы тех, кто уже выиграл в лотерею. Многие из них использовали числа по нумерологии. Счастливые обладатели делились своими секретами, что подтверждали специалисты по нумерологии.

Числа Судьбы и их влияние на результат

Часто ли вам приходилось зачеркивать числа в билете, которые вам близки? Даты рождения близких людей, знаменательные даты из жизни. Почему человек выбирает именно эти цифры? Все просто – это наше подсознание начинает помогать даже в таком вопросе. Специалисты по нумерологии полностью согласны с таким действием, потому что удваивается вибрация выбранных чисел, что неизбежно влечет к положительному результату. Ваш шанс выиграть увеличивается.

Здесь можно привести пример Тони и Роберта Харриса. Они купили лотерейный купон, числами были даты рождения их шестерых внучат. Чета Харисов выиграла 270 миллионов долларов. Простой нумерологический секрет принес паре огромное состояние. Грех не взять на вооружение.

Ваша цифра рождения усилит ваши шансы выиграть

Второй шаг к увеличению перспектив выигрыша – покупать лотерейный талон в день, который идентичный дате вашего рождения. Также хорошо применять свой нумерологический код в игре в лото. Его можно узнать, сложив полную дату своего рождения до одной цифры.

Счастливая восьмерка

Цифра 8 отвечает за материальный успех, удачу в деньгах. Второй смысл числа 8 – это надежность. Все потому что если разделить ее пополам, то получим равные части 4 и 4 – двойной квадрат. Делим еще четверки – снова получаем равные части, только двойки. Эти знания можно с успехом применять в нумерологии лотерей. Имеет смысл ставить на числа: 2, 4 и 8, чтобы увеличить шанс и победить. Так мы заручимся поддержкой цифры 8 – самой денежной и благоприятной в материальном плане.

Количество билетов и шанс выиграть. Ответ специалистов

Есть люди, которые покупают лотерейные билеты пачками. Они думают, что чем больше, тем лучше. Зависит ли от количества талонов шансы на выигрыш?

Специалисты по этому вопросу дают однозначный ответ – нет. Ведь даже с математической точки зрения, купив на один билет больше, вы не исключаете миллионные возможности других комбинаций. Это как маленькая песчинка на побережье океана. Что она может изменить в судьбе целого пляжа, если ее не станет?

Иногда достаточно купить всего один билет и сорвать джекпот. Желательнее оказаться в нужное время и в нужном месте. Лучше применить советы, описанные выше, тогда шанс выиграть и оказаться среди списка победителей лотереи намного больше. Лучше привлечь благотворное влияние цифры 8 в свою жизнь, чтобы она помогла оказаться, где надо в нужный момент.

Применяйте советы этой точной науки, используйте счастливое число 8, и тогда ваша допустимость выиграть в лотерею увеличится в разы.

Разбогатеть может каждый: нужно лишь знать свои удачные дни. Выигрыш в лотерею не заставит долго ждать, если руководствоваться звездами. В ноябре 2018 небесные помощники приготовили достаточно возможностей для каждого представителя зодиака.

Оцените статью