New Year's lottery in spain. Fat

New Year's lottery in spain. Fat. video

Ugly number is a winning number

Another Christmas lottery classic is calling some numbers "ugly", making them difficult to sell. Although in the entire history of the existence of the lottery there are already many cases, when it was the "ugly" numbers that won. IN 2002 year at a lottery point of sale in Granada there were problems with the sale of tickets under the number 00091 (usually parts of the ticket are bought under the same number), which ended up winning. The same thing happened a year later in the city of Ourense, where several people returned tickets with a number 02150, just because they called him ugly. Lucky ones, who didn't.

Joke, which can cause heart attacks

There is nothing worse, than tell the person, who won a million, that it was the result of an error. Spanish daily newspaper Diario 16 in 1989 published the news about, that a repeat of this year's Christmas lottery is expected due to violations, arising during the counting of balls. The reaction of the winners can be imagined. Luckily for them, it was just a joke..

Have you ever won the lottery?

Read the news of Spain now in Telegram - @espanarusa_news. Subscribe to the channel and be the first to know about key events!

AG

Need help in Spain? Center of services for life and business "Spain in Russian" – it's over 100 service names in the native language in any region of Spain.

Christmas lottery 2012 – "Every Christmas, the lottery makes dreams come true"

16 November National Lottery Association of Spain (LAE) held an official presentation of the Christmas lottery 2012 and presented a promotional video entitled "Dream Catchers", for the creation of which about a million euros were allocated from the lottery budget, and for his advertising campaign in the media - about 12,5 million in 2012 year, the National Christmas Lottery "Spruce Gordo" is held under the auspices of "Every Christmas – the lottery makes dreams come true "

Signs and superstitions of the lottery winnings of the Christmas lottery

Many superstitions are associated with the National Christmas Lottery. For instance, there is a sign in Madrid,to win for sure, you should purchase a ticket at the Herradura i tresa lottery shop, which is located in house no. 13 along Alcala Avenue, and it must be done exactly 13 December in 13 hours, and the ticket must also end with a number 13. Besides, you need to leave the shop with your left foot and at the same time limp, grabbing the tip of your own nose, and show your tongue to the first oncoming passer-by… For indigenous townspeople, aware of this superstition, this behavior is not surprising, but for tourists, of course, a wonder.
Many Spaniards book the same Christmas lottery ticket numbers year after year. By the way number, which dropped out twice in the history of the lottery, won twice by one family from Seville, who bought it for many years.

There is another wonderful place shrouded in legends, tiny town Sort, lost between the mountain peaks of the Pyrenees very close to the border of the dwarf state of the Principality of Andorra. The first thing to say is, that the Variety in translation from Catalan means "Luck", and this is confirmed by the numerous winning tickets for the Christmas lottery bought at the local lottery shop "Brujah de Sort", which means "Golden Witch", who, according to local legend, lives in a house high in the mountains and brings people good luck.
About 1,500 people pass through the local lottery shop every day, who came to try their luck at "Luck". Buses with tourists from Barcelona come here, as well as many cars of local residents, from all over Catalonia and even from neighboring states – Andorra and France: newspaper clippings and photos are hung on the walls of the lottery shop, telling about the biggest winnings in the lottery on lucky tickets, purchased in Sort. All fortune hunters are photographed with a witch, standing in the shop, and after buying a ticket, according to an old omen, they must bow to her, and rubbing a lottery ticket on her broom for good luck.

Rules and winnings
Christmas lottery
Fat

The rules for drawing the Spanish National Lottery "El Gordo De Navidad" are completely different from the usual classic lotteries., in which the player selects numbers when filling out a lottery ticket. Everything is completely different here, lottery tickets are printed in advance and each of them is assigned a personal five-digit number from 0 to 100.000. Besides, each ticket is issued in 180 series and divided into 10 parts "décimo", which translates as "ten", that is, a tenth of the ticket. The total is, that each of 180 tickets with the original number can qualify for the main prize "El Gordo" 4.000.000 euros, and in total the first prize will be spent 720.000.000 euros. Besides, if for example you bought a full ticket all 10 "tenth", then, accordingly, your winnings will be 4 million. and, accordingly, if one "ten" 1/10 part of the ticket 400.000 euros, thus sharing the main prize of the winning ticket with the rest of the co-owners of the "tithes". It turns out that your winnings are proportionally related to the number of purchased "tenths". Eventually, you can redeem full tickets with one number or "tenths" from different series of numbers.

Lottery prize fund 2012

Total Prize Budget in the Christmas Lottery 2012 is over 2,5 billion. euros, some of which 720 million. will be spent on the first prize "El Gordo", by 4 million. for each of 180 winning tickets. Second tier award 1.250.000 total euro will be 225.000.000 euros. Third Prize Amount 500.000 euros will be in the total prize budget 90.000.000 euros. The fourth level prize will be 200.000 Euro and 5th 60.000. The remaining prizes of the lower category in Spanish "pedrea" respectively: if the ticket number differs from the number of the main prize by one, differs by one from the number of the 2nd prize, the same from the 3rd prize number, if the last two numbers of the ticket coincide with the last two numbers of the 1st prize, identical with the numbers of the 2nd and 3rd prizes, if the first three digits match the ticket numbers 1, 2 or 3 prizes.

How the draw ceremony takes place.

The drawing ceremony itself, almost unchanged since the 18th century. Sure, except, technical innovations - first, the show began to be broadcast on the radio, and then on television. Two huge balls contain small bone balls. In one - with the amount of winnings, in the other - with ticket numbers.

The draw takes place live on the Spanish state television. At this moment, almost the whole country freezes in front of TV screens, listening to chants sung by orphans from the school of San Ildefonso, произносящих выпавшие из барабана номера — дети достают кости и нараспев, to the motive of church psalms, - this is also a tribute to tradition - numbers tell.

Chicken as a gift to the police in honor of the win

Throughout the history of the Christmas lottery, there have been many stories of people's reactions in the media., one day became millionaires. Some fainted and ended up in the hospital with a heart attack, others began to give gifts to others. Most curious reaction, according to journalists, there was a reaction from the owner of a poultry farm in Zaragoza in 1970 year. He found out about the win during a dispute with a policeman, who demanded from him the payment of a fine for an incorrectly parked van. Having received such great news, Manuel Peromarte, for his joy, decided to pay the fine on time and presented the policeman with a chicken.

We got proudly!

Almost at the same time Anna, another resident of Sodeto, picks up the phone, her daughter is on the wire. "Mum, She says, looks like, what proudly won at Granier. "This is a joke?"- Anna asks. She looks out the window and sees her friend Lolita, running in her pajamas to the mayor's house. Anna Lolita leaning out of the window screams - “WE GOT Proudly!»

"How many?"- Anna asks reflexively, and a friend calls the amount in pesetas, what Anna yells at: - "Tell me, so I can understand ". "One hundred thousand euros per ticket", - shouts back Lolita.

Anna in shock rushes to the bar. She remembers, how did you put your ticket under the cashier, and where he is, and ... here it is! She runs out into the square, among the lucky ones, who dance and hug, uncorking champagne bottles, taken for joy (and without payment) from the shelves of the village store.

Sandra, at the time of the drawing was at work outside Sodeto and found out the news after a call from a friend. She is nervous and worried, because ... she thinks, that I bought a ticket. After all, it was? Yes. That's just, where could she put it?

Taking time off from the chief, Sandra returns the same way, which I drove an hour ago. When she gets to Sodeto, the holiday is in full swing. Everyone in the square, all with champagne, dancing, sing and have fun. Sandra, head down goes to his house, opens the gate, bursts in and begins to frantically remember. Ticket ... where is the ticket?!

Meanwhile, in the office, colleagues are taking bets, on it, is there a ticket now. Maybe she threw it away, maybe, in twenty-five years he will be at the bottom of a shoebox.

Sandra, rushes at home, rummaging through things in closets and scattering them in all directions.? She takes out her phone and calls her ex-boyfriend - Cortis (still cloudy from sleep). "Sodeto won El Gordo, She screams, but I can't find my fucking ticket ". She cries, she is hysterical. Throws clothes and papers. Half an hour, forty minutes, searching and muttering, turning into despair ...

It all goes on until then, until the ticket was found Hidden in the closet by the sink.

One of the tickets, distributed by Mary Carmen was recorded by her friend. But, in view of the difficult financial situation (my friend's husband was unemployed then) it was never paid. When El Gordo's number was announced, the same ticket remained unredeemed. But, Miss Carmen left him for her friend anyway. “She was afraid to call me and ask,” said Mary. So a friend's son called Carmen's son and asked, was the ticket really saved? And Mary said yes, sure". And then there was a lot of crying.

Like many other local farmers, Jose Manuel Penella Cambra, recently invested in more efficient irrigation techniques, and worried about, will be able to close the loan. But his wife bought two tickets, brought 200 000 euros, and the son found two more, which she bought earlier and which she forgot, resulting in the total amount 400 000 euros.

“I kept on talking: look for more, look for more ", - he joked in a village cafe, a shabby establishment with several Formica tables and a torn black leatherette sofa. “This money means, that now we can breathe ", - said Jose. - “And the best part, that it's not just me. Everyone won ".

What are the odds of winning the EL Gordo De Navidad lottery?

The Spanish National Christmas Lottery EL Gordo De Navidad works differently, than most lotteries in the world. In traditional lotteries by number, the prize printed on the ticket drops out and the owner of this ticket alone receives this prize.

Things work a little differently in the Spanish national state lottery.:

Exist 85000 different numbers, which make up one full ticket (ticket) lottery. Each ticket is available at 195 series. Each of 195 series of the same number are given a prize fund € 3 000 000. Each lottery ticket in a series consists of ten parts (we say). Therefore, when buying lottery tickets, you have a choice, buy one piece (tenth), some or all ten parts of a lottery ticket. If you buy only one part of the ticket, and someone else buys the remaining nine parts of the same lottery ticket, then you share the prize with them in the ratio 1/9.

Tickets, tithes, share

Carmen, the most active member of the Sodeto Housewives Association, drove six miles to the lottery office in Granien, owned by Pilar and Fortunato, and examined all the tickets displayed in the window. The government annually prints Christmas lottery tickets with numbers from 0 to 99 999, and for every 100,000th episode there are several big prizes. The more series produced, the more winners (with the same ticket number). IN 2011 there were such series 180.

Tenth лотереи The Fat Christmas, 2011 year. №33923, series 9

One ticket costs 200 euros, and few can buy it entirely, so it is usually broken down into tithes (tenth) by 20 euro per piece, they, in its turn, are divided into even smaller shares (quarter decims). Local communities in small villages, such as the Sodeto Housewives Association, buy a roll of tickets and sell them with a small markup of a door-to-door share, using small commission income to help settle - for example, paying for food and decorations during local festivals. Five euros for participation (a plus 1-1,5 euros, donated to housewives) involve citizens in the game with a chance 0,001 on El Gordo.

Any, who opened the door to public distributors, will buy at least one share, due to obligations, feelings of camaraderie or even guilt. Someone buys a few tithes - three, five, or even more.

Statistics says, that the spaniards, average, spend on the Christmas Lottery almost 70 euro per person, that is, for a family it can be 200-300 euros. Sure, it all depends on the level of income and passion ... but participation in El Gordo is a great national tradition.

В тот день Кармен выбрала серию 58268 и выкупила 1200 tithes, them together with other members of the Association, she spread to Sodeto and neighboring villages. Total housewives sold 1196 decimo.

A dozen (tenth) # 58268 - these are the numbers that Carmen chose

Tickets end up sticking to the fridge, put in a drawer, left next to a stack of mail and forgotten. for most, this is part of a Christmas ritual and even a donation. Sure, it is difficult to seriously count on a big win, but.. still it's Christmas, when a miracle is possible and ... what, if wishes come true?

Where is this little village?

The Christmas lottery draw begins at 9 hours in the morning and lasts several hours. Grand Prize, Fat, could be announced in three hours, but in December 2011 there was only 9:57 in the morning, when ... when the main prize was determined.

Rosa Pons (mayor of Sodeto) did not even watch the broadcast from the Royal Theater in Madrid, only half listening to her on the radio. Nine fifty seven in the morning. It is early, she says to herself. The voice speaks the number, and then says, that it fell to the village of Granien. Where is this little village? the announcer asks. And Rose almost answers: on the plain of Monegros, in Aragon!

Winners in Graignon celebrate their winnings next to the lottery administration, where the lucky tickets were bought

Then the winning number is called out loud, completely - 58268 - and she goes in panic for her ticket ... can this be? Then Carmen from the Housewives Association calls her. But what? But what? Could it be? - she's screaming, and Carmen says: "Yes, we won. We took El Gordo!».

Without changing clothes, just throwing on a coat, Rose runs across the square to the town hall. There is an alert system, used to advertise water shortages or power outages. With trembling hands, she turns on the food, takes the microphone and says, her voice carries the loudspeaker in the square. "Congratulations, Sodeto », She says so calmly, as soon as can. “We just won the lottery! Come to the square, to celebrate". Then she rushes home, to change clothes.

Sailors, who preferred brandy to a lottery ticket, happy

Usually ship crews buy lotteries in ports, where they stop during the pre-Christmas period. Sailors often tell a sad story, which happened to their colleagues from the ship El Castillo de Butrón in 1957 year. Before heading to Senegal for fishing, the crew bought provisions in the shop of the village of Bermeo (Basque Country). Its owner often shared tickets for free. However, the sailors from this ship, instead of the lottery, preferred to get two bottles of cognac., which the owner of the store gladly gave them. Later it turned out, that one of those tickets was winning.

Rate article

Новогодняя лотерея в испании. el gordo

Новогодняя лотерея в испании. el gordo. видео

Некрасивый номер – выигрышный номер

Еще одна классика рождественской лотереи – называть некоторые номера «некрасивыми», что затрудняет их продажу. Хотя за всю историю существования лотереи уже есть много случаев, когда выигрывали именно «некрасивые» номера. В 2002 году в пункте продаж лотереи в Гранаде возникли проблемы с продажей  билетов под номером 00091 (обычно покупаются части билета под одним номером), который в конечном итоге оказался выигрышным. То же самое произошло через год в городе Оренсе, где несколько человек вернули билеты под номером  02150, просто потому что называли его некрасивым. Повезло тем, кто этого не сделал.

Шутка, которая может стать причиной инфарктов

Нет ничего хуже, чем сказать человеку, выигравшему миллион, что это было результатом ошибки. Испанская ежедневная газета Diario 16 в 1989 году опубликовала новость о том, что ожидается повтор розыгрыша рождественской лотереи этого года в связи с нарушениями, возникшими во время подсчета шаров. Реакцию победителей можно представить. На их счастье это была всего лишь шутка.

А вы когда-нибудь выигрывали в лотерею?

Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!

АГ

Нужна помощь в Испании? Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на родном языке в любом регионе Испании.

Рождественская лотерея 2012 — «Каждое Рождество лотерея делает мечты реальностью»

16 ноября Национальная ассоциация лотерей Испании (LAE) провело официальную презентацию проведения Рождественской лотереи 2012 и представила рекламный видеоролик под названием «Ловцы грез», на создание которого было выделено из бюджета лотереи порядка миллиона евро, а на его рекламную компанию в СМИ – около 12,5 млн.В 2012 году Национальная Рождественская лотерея «Ель Гордо» проводится под эгидой «Каждое Рождество — лотерея делает мечты реальностью»

Приметы и суеверия лотерейных выигрышей Рождественской лотереи

С Национальной Рождественской лотереей связано множество суеверий. К примеру, в Мадриде существует примета,чтобы выиграть наверняка, следует приобрести билет в лотерейном магазинчике «Эррадура-и-тресе», который находится в доме № 13 по проспекту Алькала, причем сделать это надо именно 13 декабря в 13 часов, и билет должен тоже заканчиваться номером 13. Кроме того, выходить из лавки надо с левой ноги и при этом прихрамывать, ухватившись за кончик собственного носа, и первому встречному прохожему показать язык… Для коренных горожан, знающих об этом суеверии, такое поведение не удивительно, а для туристов конечно же в диковинку.
Многие испанцы год за годом бронируют одинаковые номера билетов Рождественской лотереи. К слову номер, который выпадал за всю историю проведения лотереи два раза, дважды выиграла одна семья из Севильи, которая много лет его выкупала.

Существует еще одно замечательное место окутанное легендами, крохотный городок Сорт, затерявшийся между горными пиками Пиренеи совсем рядом с границей карликового государства княжества Андорра. Первым делом надо сказать, что Сорт в переводе с каталонского означает «Удача», и подтверждением тому являются многочисленные выигрышные билеты Рождественской лотереи купленные в местной лотерейной лавке  «Бруха де Сорт», что означает «Золотая колдунья», которая по местной легенде живет в домике высоко в горах и приносит людям удачу.
Ежедневно через местную лотерейную лавку проходит порядка полутора тысяч человек, приехавших попытать удачу в «Удаче». Сюда съезжаются автобусы с туристами из Барселоны, а также множество автомобилей местных жителей, со всех концов Каталонии и даже из соседних государств — Андорры и Франции.На стенах лотерейной лавки вывешены газетные вырезки и фото, повествующие о крупнейших выигрышах в лотерее по счастливым билетам, приобретенным в Сорте. Все охотники за удачей фотографируются с колдуньей, стоящей в помещении магазинчика, а после покупки билета по старинной примете обязательно кланяются ей, и на удачу потирают лотерейный билет о ее метлу.

Правила и выигрыши
Рождественской лотереи
El Gordo

Правила розыгрыша Испанской Национальной лотереи «El Gordo De Navidad» в корне отличаются от обычных классических лотерей, в которых игрок выбирает номера заполняя лотерейный билет. Здесь все совершенно иначе, лотерейные билеты печатаются заранее и каждому из них присвоен персональный пятизначный номер от 0 до 100.000. Кроме того, каждый билет выпускается в 180 сериях и поделен на 10 частей «décimo», что переводится как «десятинка», то есть десятая часть билета. Итого получается, что каждый из 180 билетов с оригинальным номером может претендовать на главный приз «El Gordo» 4.000.000 евро, а всего на первую премию будет израсходовано 720.000.000 евро. Кроме того, если вы к примеру купили полный билет все 10 «décimo», то соответственно ваш выигрыш составит 4 млн. и соответственно если одну «десятинку» 1/10 часть билета 400.000 евро, поделив тем самым главный приз выигрышного билета с остальными совладельцами «десятинок». Получается ваш выигрыш пропорционально связан с количеством купленных «десятинок». В итоге, можно выкупать полные билеты с одним номером или «десятинки» из разных серий номеров.

Призовой фонд лотереи 2012

Общая сумма призового бюджета в Рождественской лотерее 2012 составляет более 2,5 млрд. евро, часть которых 720 млн. израсходуется на первую премию «Эль Гордо», по 4 млн. на каждый из 180 выигрышных билетов. Премия второго уровня 1.250.000 евро суммарно составит 225.000.000 евро. Размер третьей премии 500.000 евро составит в общем призовом бюджете сумму 90.000.000 евро. Приз четвертого уровня составит 200.000 евро и пятого 60.000.Остальные призы более низкой категории по испански «pedrea» соответственно: если номер билета расходится с номером главной премии на единицу, отличается на единицу от номером 2-й премии, то же самое от номера 3-й премии, если совпало два последних номера билета с двумя последними номерами 1-й премии, идентично с номерами 2-й и 3-й премий, если совпадут первые три цифры с номерами билетов 1, 2 или 3 премий.

Как происходит церемония розыгрыша.

Сама церемония розыгрыша, с XVIII века почти не изменилась. Конечно, если не считать, технические новинки — сначала шоу начали транслировать по радио, а затем и по телевидению. В двух огромных шарах — маленькие костяные шарики. В одном — с суммой выигрыша, в другом — с номерами билетов.

Розыгрыш проходит в прямом эфире государственного испанского телевидения. В этот момент практически вся страна замирает у экранов телевизоров, заслушиваясь песнопениями в исполнении сирот из школы Сан-Ильдефонсо,  произносящих выпавшие из барабана номера — дети достают кости и нараспев, на мотив церковных псалмов, — это тоже дань традиции — сообщают числа.

Курица в подарок полицейскому в честь выигрыша

На протяжении всей истории розыгрышей рождественской лотереи в СМИ публиковалось множество историй о реакции людей, в один прекрасный день ставших миллионерами. Одни падали в обморок и попадали в больницу с инфарктом, другие принимались одаривать окружающих подарками. Наиболее любопытной реакцией, по словам журналистов, была реакция владельца птицефабрики в Сарагосе в 1970 году. Он узнал о выигрыше в момент спора с полицейским, который требовал с него выплату штрафа за неправильно припаркованный фургон. Получив такую прекрасную новость, Мануэль Перомарте на радостях решил вовремя заплатить штраф и подарил полицейскому курицу.

Мы получили Гордо!

Почти в то же время Анна, другая жительница Содето, берет телефонную трубку, на проводе ее дочь. «Мама, — говорит она, похоже, что Гордо выиграли в Гранье. «Это шутка?» — спрашивает Анна. Она смотрит в окно и видит свою подругу Лолиту, бегущую в пижаме к дому мэра. Высунувшейся из окна Анне Лолита кричит — «МЫ ПОЛУЧИЛИ ГОРДО!»

«Сколько?» — рефлекторно спрашивает Анна, и подруга называет сумму в песетах, на что Анна кричит: — «Скажи мне, чтобы я могла понять». «Сто тысяч евро за билет», — кричит в ответ Лолита.

Анна в шоке мчится к бару. Она помнит, как положила свой билет под кассу, и где он, и … Вот он! Она выбегает на площадь, среди счастливчиков, которые танцуют и обнимаются, откупоривая бутылки шампанского, взятых на радостях (и без оплаты) с полок деревенского магазина.

Сандра, в момент розыгрыша была на работе за пределами Содето и узнала новость после звонка от друга. Она нервничает и волнуется, потому что… она думает, что покупала билет. Ведь это же было? Да. Вот только, куда она могла его положить?

Отпросившись у шефа, Сандра возвращается той же дорогой, которой ехала час назад. Когда она попадает в Содето, праздник в полном разгаре. Все на площади, все с шампанским, танцуют, поют и веселятся. Сандра, опустив голову идет к своему дому, открывает ворота, врывается внутрь и начинает судорожно вспоминать. Билет… где билет?!

Тем временем в офисе коллеги принимают ставки, на то, найдется ли билет сейчас. Может она выбросила его, а может, через двадцать пять лет он окажется на дне обувной коробки.

Сандра, мечется дома, перерывая вещи в шкафах и разбрасывая их во все стороны.Где? Она достает телефон и звонит своему бывшему парню — Кортису (все еще мутному со сна). «Содето выиграл Эль Гордо, — кричит она, но я не могу найти свой гребаный билет». Она плачет, она в истерике. Швыряет одежду и бумаги. Полчаса, сорок минут, поиск и бормотание, переходящее в отчаяние…

Все это продолжается до тех пор, пока билет не нашелся Спрятанный в шкафу у раковины.

Один из билетов, распространяемых Мэри Кармен был записан на ее подругу. Но, ввиду сложного финансового положения (муж подруги тогда был безработным) он так и не был оплачен. Когда был озвучен номер Эль Гордо тот самый билет оставался не выкупленным. Но, мисс Кармен все равно оставила его для подруги. «Она боялась позвонить мне и спросить» — сказала Мэри. Поэтому сын подруги позвонил сыну Кармен и спросил, действительно ли билет был спасен? И Мэри сказала — «да, конечно». А потом было много плача.

Как и многие другие местные фермеры, Хосе Мануэль Пенелла Камбра, недавно инвестировал в более эффективные методы ирригации, и беспокоился о том, сможет ли закрывать кредит. Но его жена купила два билета, принесших 200 000 евро, а сын нашел еще два, которые она купила ранее и о которых забыла, в результате чего общая сумма составила 400 000 евро.

«Я продолжал говорить: ищи еще, ищи еще», — шутил он в деревенском кафе, потрепанном заведении с несколькими столиками Formica и рваным черным диваном из кожзаменителя. «Эти деньги означают, что теперь мы можем дышать», — сказал Хосе. — «И самое приятное, что это не только я. Все победили».

Каковы шансы на выигрыш в лотерею EL Gordo De Navidad?

Национальная Испанская Рождественская лотерея EL Gordo De Navidad работает иначе, чем большинство лотерей в мире. В традиционных лотереях на номер, напечатанный на билете выпадает приз и владелец этого билета один получает этот приз.

В испанской национальной государственной лотерее все работает несколько иначе:

Существуют 85000 различных номеров, которые составляют один полный билет (billete) лотереи. Каждый билет доступен в 195 сериях. Каждой из 195 серий одного и того же номера отдается призовой фонд € 3 000 000. Каждый билет лотереи в серии состоит из десяти частей (decimos). Поэтому при покупке билетов лотереи у Вас есть выбор, покупать одну часть (decimo), несколько или все десять частей лотерейного билета. Если вы покупаете только одну часть билета, а кто-то еще покупает остальные девять частей этого же лотерейного билета, то Вы делите приз с ними в соотношении 1/9.

Билеты, десятины, доли

Кармен, самый активный член Ассоциации домохозяек в Содето, проехала шесть миль до лотерейной администрации в Граньене, принадлежащей Пилар и Фортунато, и изучила все билеты выставленные на витрине. Правительство ежегодно печатает билеты Рождественской лотереи с номерами от 0 до 99 999, и на каждую стотысячную серию приходится несколько крупных призов. Чем больше выпускается серий, тем больше победителей (с одинаковым номером билета). В 2011 таких серий было 180.

Decimo лотереи El Gordo de Navidad, 2011 год. №33923, серия 9

Один билет стоит 200 евро, и покупать его целиком могут немногие, поэтому обычно он разбивается на десятины (décimo) по 20 евро за штуку, они, в свою очередь, делятся на еще меньшие доли (квартальные децимы). В небольших деревнях местные сообщества, такие как «Ассоциация домохозяек Содето», покупают катушку билетов и продают с небольшой наценкой доли «от двери к двери», используя небольшой доход от комиссионных для помощи поселению — например, оплаты еды и украшений во время местных фестивалей. Пять евро за участие (плюс 1-1,5 евро, пожертвованный домохозяйкам) вовлекают граждан в игру с шансом 0,001 на Эль Гордо.

Любой, открывший дверь общественным распространителям, купит хотя бы одну долю, из-за обязательств, чувства товарищества или даже вины. Кто-то покупает и несколько десятин — три, пять, или даже больше.

Статистика говорит, что испанцы, в среднем, тратят на Рождественскую Лотерею почти 70 евро на человека, то есть на семью это может быть и 200-300 евро. Конечно, все зависит от уровня доходов и азарта… но участие в Эль Гордо это большая национальная традиция.

В тот день Кармен выбрала серию 58268 и выкупила 1200 десятин, их вместе с другими членами Ассоциации, она распространила в Содето и соседних деревнях. Всего домохозяйки продали 1196 децимо.

Десятина (decimo) №58268 — именно эти цифры выбрала Кармен

Билеты в итоге приклеиваются к холодильнику, кладутся в ящик стола, оставляются рядом со стопкой почты и забываются. для большинства это часть рождественского ритуала и даже пожертвование. Конечно, сложно всерьез рассчитывать на крупный выигрыш, но.. все-таки это Рождество, когда возможно чудо и… что, если желания сбудутся?

Где эта маленькая деревня?

Розыгрыш Рождественской лотереи начинается в 9 часов утра и продолжается несколько часов. Главный приз, El Gordo, может быть объявлен через три часа, но в декабре 2011-го было всего 9:57 утра, когда … когда определился главный выигрыш.

Роза Понс (мэр Содето) даже не смотрела трансляцию из Королевского Театра в Мадриде, лишь вполуха слушала ее по радио. Девять пятьдесят семь утра. Это рано, говорит она себе. Голос произносит число, а затем говорит, что оно выпало деревне Граньен. Где эта маленькая деревня? спрашивает диктор. И Роза почти отвечает: на равнине Монегрос, в Арагоне!

Победители в Граньоне празднуют свой выигрыш рядом с лотерейной администрацией, где были куплены счастливые билеты

Затем выигрышный номер называется вслух, полностью — 58268 — и она в панике идет за своим билетом … может ли такое быть? Тут ей звонит Кармен из Ассоциации домохозяек. Pero Que? Pero Que? Может ли это быть? — она кричит, и Кармен говорит: «Да, мы выиграли. Мы взяли Эль Гордо!».

Не переодеваясь, лишь накинув пальто, Роза бежит через площадь к ратуше. Там есть система оповещения, используемая для объявлений о нехватке воды или отключении электроэнергии. Дрожащими руками она включает питание, берет микрофон и говорит, ее голос разносит громкоговоритель на площади. «Поздравляю, Содето», — говорит она так спокойно, как только может. «Мы только что выиграли в лотерею! Приходите на площадь, чтобы отпраздновать». Затем она мчится домой, чтобы переодеться.

Моряки, которые предпочли коньяк лотерейному билету, оказавшемуся счастливым

Обычно экипажи кораблей покупают лотереи в портах, где они останавливаются в предрождественский период. Моряки часто рассказывают грустную историю, которая произошла с их коллегами с корабля El Castillo de Butrón в 1957 году. Прежде чем отправиться в Сенегал для рыбной ловли, экипаж покупал провизию в магазине населенного пункта Бермео (Страна Басков). Его владелец часто бесплатно делился билетами. Однако моряки с этого корабля вместо лотереи предпочли получить две бутылки коньяка, которые хозяин магазина с удовольствием им подарил. Позже выяснилось, что один из тех билетов оказался выигрышным.

Оцените статью