Powerball results

Archive lotto "powerball" for 2005 year

American Powerball Review

The global Powerball lottery combines all the essentials, what a real player needs: good chances of winning, excitement, huge jackpot. The lottery is held in 43 states for thirty years. If you believe the information on the official website, then during the existence of the company, numerous changes have been made, the last of which happened two years ago. From that time on, the jackpot is 40 million dollars and more.

Why choose Powerball:

  • high probability of getting a prize (according to the positive reviews);
  • the biggest cash prize in the world (this is what the company made its name on);
  • the ability to play from anywhere in the world (but only through intermediaries);
  • several people become millionaires every week;

How to play:

During the game, two lottery drums are used with a set of balls in each. Total: 69 whites and 26 red. For, to win the main prize, the player must guess five white balls and one red. If you guess right 5 white balls, your winnings will be 1 million dollars.

Taking information from the reviews of Russians as a basis, one might say, that the player has the ability to pick up his burn out immediately in cash (but then you have to give the Powerball about 40% tax), or by installments, during 30 years old.

How to play the American lottery for residents of the CIS countries:

To play a foreign lottery, a resident of Russia needs:

  • become a client of an online reseller, which acts on behalf of the American lottery (however, I write Powerball on my website, that they do not act through intermediaries);
  • they will buy a ticket for you, at official points of sale in the USA, where the combinations are marked, selected by you;
  • the player receives a purchase report and a scan ticket.

How the lucky one gets the prize:

  • By purchasing a ticket online, a player can only win one prize, the organizers will pay only the most suitable prize (depending on the number of matches).
  • The player will receive a prize only if the ticket is authentic. Forging a coupon is prohibited!
  • You can receive a prize within a period of time, established by the company, where did you buy your ticket. When, if money (gain) nobody took, it is allocated at the discretion of the lottery operator.
  • The player can choose the option of receiving the jackpot himself: one-time payment of the entire amount or annuity (gradual payment). During 60 days after the draw, you must choose one of the ways.
  • The prize can be paid out in cash, by check or bank transfer.
  • The state lottery itself determines the period for receiving the prize (for often it 180 days). By the way, you get a prize only in that state, where was the ticket purchased.

Simple enough game, which is only aimed at luck. There is no strategy or logic here. Maximum, what will help you – intuition. Many people like this game just because, that the ticket is not expensive, and the possible prize is huge. But, hurry to remind you, what to play in foreign lotto, Russians on their own cannot. They need to seek help from intermediary firms.

Is it possible to really win at Powerball, controversial issue, but statistics show, what people, living in the USA and Canada, lost a total 117 million dollars and this is only 2017 year. But most likely, this figure is underestimated, since many simply do not report such things to the police.

Lottery scammers come up with all the moves, to throw the player. And most often they act on behalf of famous lotteries. Need to understand, that you cannot win a prize in any lottery or competition, в которых вы не участвовали.

Besides, lottery organizers will never force you to pay taxes or fees before, how will you receive your winnings.

Rate article

Результаты повербол

Архив лото «powerball» за 2005 год

Обзор американского Powerball

Лотерея мирового масштаба Powerball сочетает в себе все самое необходимое, что нужно настоящему игроку: неплохие шансы на победу, азарт, огромный джекпот. Лотерея проводится в 43 штатах на протяжении тридцати лет. Если верить информации на официальном сайте, то за время существования компании, были внесены многочисленные изменения, последние из которых произошли два года назад. Именно с этого времени джекпот составляет 40 миллионов долларов и более. 

Почему стоит выбрать именно Поверболл:

  • большая вероятность получить приз (если верить положительным отзывам);
  • самый большой денежный приз в мире (именно на этом компания сделала свое имя);
  • возможность играть из любой точки планеты (но только через посредников);
  • каждую неделю несколько человек становятся миллионерами;

Как играть: 

Во время игры используются два лототрона с набором шариков в каждом. Всего: 69 белых и 26 красных. Для того, чтобы выиграть главный приз, игрок должен угадать пять белых шаров и один красный. Если же вы угадали 5 белых шаров, ваш выигрыш составит 1 млн долларов.

Взяв информацию из отзывов россиян за основу, можно сказать, что игрок имеет возможность забрать свой выгоришь сразу наличными (но тогда придется отдать Поверболл около 40% налог), или в виде рассрочки, в течение 30 лет. 

Как играть в американскую лотерею жителям стран СНГ: 

Чтобы сыграть в зарубежную лотерею, жителю России необходимо:

  • стать клиентом онлайн-посредника, который действует от имени американской лотерее (однако сами Powerball на своем сайте пишу, что не действуют через посредников); 
  • за вас купят билет, на официальных точках продаж в США, где отметят комбинации, выбранные вами;
  • игрок получает отчет о покупке и скан-билет.

Как счастливчик получает приз:

  • Купив билет онлайн, игрок может выиграть лишь один приз, организаторы выплатят только максимально подходящий приз (в зависимости от количества совпадений).
  • Игрок получит выигрыш только в случае подлинности билета. Подделывать талон – запрещено!
  • Приз вы можете получить в течение периода времени, установленного компанией, где вы приобрели билет. В случае, если деньги (выигрыш) никто не забрал, он распределяется на усмотрение лотерейного оператора.
  • Игрок может сам выбрать вариант получения джекпота: разовая оплата всей суммы или аннуитет (постепенная выплата). В течение 60 дней после тиража необходимо выбрать один из способов. 
  • Приз может быть выплачен наличными, чеком или банковским переводом.
  • Лотерея штата сама определяет период получения приза (за частую это 180 дней). К слову, приз вы получаете только в том штате, где был куплен билет.

Достаточно простая игра, которая направлена только на удачу. Здесь нет никакой стратегии или логики. Максимум, что вам поможет — интуиция. Многим эта игра по душе лишь по тому, что билет стоит не дорого, а возможный приз – огромный. Но, спеши вам напомни, что играть в иностранные лото, самостоятельно россияне не могут. Им нужно обратиться за помощью к фирмам-посредникам. 

Можно ли реально выиграть в Поверболл, вопрос спорный, но статистика показывает, что люди, живущие в США и Канаде, потеряли в общей сложности 117 миллионов долларов и это только в 2017 году. Но скорее всего, эта цифра занижена, так как многие просто не сообщают о таких вещах в полицию.

Лотерейные мошенники придумывают все ходы, чтобы кинуть игрока. И чаще всего действуют от имени известных лотерей. Нужно понимать, что нельзя выиграть приз в любой лотерее или конкурсе, в которых вы не участвовали. 

Кроме того, организаторы лотереи никогда не будут заставлять вас платить налоги или сборы до того, как вы получите свой выигрыш.

Оцените статью