Как зарегистрировать билет «русского лото»?

Как получить выигрыш в столото - все способы забрать выигрыш при победе

Мой кошелек и Мои билеты

В одном из главных разделов сайта «Мой кошелек» можно пополнить игровой счет, используя банковские карты, счета мобильных операторов и онлайн-кошельки QIWI и Яндекс.Деньги. Обычно зачисление средств происходит мгновенно, какие-либо комиссии со стороны Столото отсутствуют. Раздел «Мои билеты» используется главным образом для проверки купленных ранее билетов.

В личном кабинете можно купить новый лотерейный билет, предварительно получив информацию о правилах проведения выбранной лотереи, сведения об организаторах игры, данные о прошедших тиражах. В разделе «Мои билеты» есть информация о местах покупки реальных лотерейных билетов.

Как написать в службу поддержки Столото?

Существует несколько видов связи с техподдержкой Столото:

  • Онлайн-чат stoloto;
  • Номер горячей линии Столото – 8 900 555-00-55;
  • Электронная почта – ;
  • Центр Cтолото;
  • Факс номер: +7 495 204-85-86
  • Альтернативные методы (viber, telegram).

Кликните по стрелке, перед вами всплывет окно чата с консультантом.

В поле «Ваш комментарий» можно задать интересующий вопрос о гослото. Общайтесь вежливо и корректно.

Если вы хотите написать именно на почту, прокрутите вниз стартовую страницу и выберите «Контакты».

По стрелке указан электронный адрес службы поддержки (эл почта).

На мобильной версии сайта нужно кликнуть по соответствующему значку в правом верхнем углу.

И выбрать удобный вариант связи.

Онлайн-чат на мобильном телефоне выглядит так:

В приложении связь со службой поддержки осуществить несложно.

Идем по указателю и выбираем нужный способ.

«Написать письмо» – это связь по электронной почте.

С работой службы поддержки можно ознакомиться в скриншотах переписки снизу.

Про мобильное приложение и его преимущества читайте здесь.

Оцените статью