Мой кошелек и Мои билеты
В одном из главных разделов сайта «Мой кошелек» можно пополнить игровой счет, используя банковские карты, счета мобильных операторов и онлайн-кошельки QIWI и Яндекс.Деньги. Обычно зачисление средств происходит мгновенно, какие-либо комиссии со стороны Столото отсутствуют. Раздел «Мои билеты» используется главным образом для проверки купленных ранее билетов.
В личном кабинете можно купить новый лотерейный билет, предварительно получив информацию о правилах проведения выбранной лотереи, сведения об организаторах игры, данные о прошедших тиражах. В разделе «Мои билеты» есть информация о местах покупки реальных лотерейных билетов.
Как написать в службу поддержки Столото?
Существует несколько видов связи с техподдержкой Столото:
- Онлайн-чат stoloto;
- Номер горячей линии Столото – 8 900 555-00-55;
- Электронная почта – ;
- Центр Cтолото;
- Факс номер: +7 495 204-85-86
- Альтернативные методы (viber, telegram).
Кликните по стрелке, перед вами всплывет окно чата с консультантом.
В поле «Ваш комментарий» можно задать интересующий вопрос о гослото. Общайтесь вежливо и корректно.
Если вы хотите написать именно на почту, прокрутите вниз стартовую страницу и выберите «Контакты».
По стрелке указан электронный адрес службы поддержки (эл почта).
На мобильной версии сайта нужно кликнуть по соответствующему значку в правом верхнем углу.
И выбрать удобный вариант связи.
Онлайн-чат на мобильном телефоне выглядит так:
В приложении связь со службой поддержки осуществить несложно.
Идем по указателю и выбираем нужный способ.
«Написать письмо» – это связь по электронной почте.
С работой службы поддержки можно ознакомиться в скриншотах переписки снизу.
Про мобильное приложение и его преимущества читайте здесь.