Прими участие в лотерее

Бонусная программа столото - всё, что нужно знать о бонусах на stoloto.ru

Аудитория российских лотерей

Подробная информация об аудитории и ее поведении, раскрыта в двух презентациях (2016 и 2017 год), исследование потребителей для группы компаний «Столото» проводило ООО «ГфК-Русь». Используемые далее скрины из упомянутых презентаций.

Участие в лотерейных розыгрышах, 2016 год (исследование ООО «ГфК-Русь, скрин из презентации)

Цифры, иллюстрирующие количество участников лотерей в 2016-м красноречивы: число россиян, покупающих лотерейные билеты на регулярной основе, крайне невелико. Всего 16,3% принимали участие в лотереях за последние два года. При этом:

  • 56,6% — никогда не принимали участия в лотереях
  • 27,1% принимали участие, но более 2-х лет назад

В 2017 количество россиян, увлекающихся лотереями, изменилось мало: лишь 17% из них тратили свои деньги на эти цели.

Участие в розыгрыше лотерей, 2016 и 2017 год

Интересно, что значительная доля игроков (44%) вообще не покупали лотерейные билеты за последний (рассматриваемый) месяц. При этом сегмент активных участников (более 3 билетов за месяц) составил всего 10%. Также в исследовании отмечается, что средние расходы на покупку лотерейных билетов значительно увеличилось с 217 рублей в 2016 до 284 рублей в 2017. Правда, нигде не сказано, что это всего лишь результат повышения цен.

Поэтому бравурные заявления о том, что россияне массово стали участвовать в лотереях — это миф, поддерживаемый подменой понятий. Число постоянных участников в российских лотереях по прежнему остается крайне низким, 2-3% россиян (17% в 2017 * 10% активных игроков). Этот показатель в десятки раз меньше чем в большинстве зарубежных стран, и меньше, чем когда-то был в советском Спортлото.

Оцените статью