Archive for 1995 year

Australian powerball lotto (7 из 35 + 1 of 20)

What is Powerball Lottery?

The lottery under the current name already exists 25 years old. Before the renaming, it was called Lotto * America and was organized in 1988 year. The participants are 44 state, as well as Puerto Rico and the US Virgin Islands.

The minimum jackpot is 40 millions of dollars at a ticket price $2. Draws are held every Tuesday and Saturday. You can buy a ticket no later than an hour before the draw, which is held live, so there is no doubt about the honesty of the lottery.

Of course, there will always be skeptics, who will assert, that any lottery drum can be twisted, so that exactly those balls fall, which are needed, but we will not touch on this issue in this article. Let's just say that, that ordinary people really win this lottery. Moreover, information about almost all major winners is officially sanctified.

If you use the Power Play option, then the amount of side winnings can be multiplied. More about this in the next section with a description of the lottery rules.

What is Powerball?

Powerball (in our manner of powerball or even powerball) – this is an american lottery, which is available for sale in all states of the USA, except six, and also in the District of Columbia, Puerto Rico and the U.S. Virgin Islands. IN 1992 year she replaced the Lotto America lottery, becoming the first game, which used two drums to draw the winners. One reel is used for white balls, and the other – for red, the latter gives the name of the Powerball lottery.

Winners are determined on Wednesdays and Saturdays at 22:12 central time. Draws are held at Universal Studios in Orlando, Florida. The winning numbers are announced on television, on the Powerball website, as well as in newspapers and on the Internet. To win the jackpot, the player must match all five white balls correctly, as well as the red Powerball.

There is no guarantee, that the jackpot will be drawn in the current draw. If all six numbers did not match someone's ticket, then the jackpot rolls over to the next draw. As, how the jackpot values ​​grow, more and more people are eager to buy tickets, therefore, a larger percentage of possible combinations of numbers are sold. So in the end, drawing without a winner becomes almost impossible.

Powerball jackpot starts at 40 million dollars and increases by at least 10 million dollars every time, when nobody manages to win it. Thus, it can and often reaches hundreds of millions of dollars.. As of 2019 year, the largest lottery jackpot in the history of the world was precisely the main prize of the Powerball lottery with an amount of more 1,5 billion dollars.

But Powerball isn't just about the jackpot. Each draw also raffles other cash prizes in the amount of 4 to 2 000 000 dollars. Their value depends on, how many numbers the player guessed correctly, and the number of prizes, awarded in each drawing, limited only by the number of people, who choose the "correct" numbers.

Rate article

Архив за 1995 год

Австралийская лотерея powerball lotto (7 из 35 + 1 из 20)

Что представляет собой лотерея Powerball?

Лотерея под действующим названием существует уже 25 лет. До переименования она называлась «Лото*Америка» и была организована в 1988 году. Участниками являются 44 штата, а также Пуэрто-Рико и Виргинские острова США.

Минимальный джек-пот равняется 40 миллионам долларов при стоимости билета $2. Розыгрыши проводятся каждый вторник и субботу. Купить билет можно не позднее чем за час до тиража, который проводится в прямом эфире.Так что в честности лотереи можно не сомневаться.

Разумеется, всегда найдутся скептики, которые будут утверждать, что любой лототрон можно подкрутить, чтобы выпадали именно те шары, которые нужны, но этот вопрос в данной статье мы затрагивать не будем. Скажем только лишь то, что в данную лотерею действительно выигрывают простые люди. Причем информация почти обо всех крупных победителях освящается официально.

Если же воспользоваться опцией Power Play, то размер побочных выигрышей можно приумножить. Об этом поподробнее – в следующем разделе с описанием правил лотереи.

Что собой представляет Powerball?

Powerball (на наш манер пауэрболл или даже павербол) — это американская лотерея, которая доступна к продаже во всех штатах США, кроме шести, а также в округе Колумбия, Пуэрто-Рико и на Виргинских островах США. В 1992 году она заменила лотерею Lotto America, став первой игрой, в которой использовались два барабана для розыгрыша победителей. Один барабан используется для белых шаров, а другой — для красного, последний дает название лотереи Powerball.

Победители определяются по средам и субботам в 22:12 по центральному времени. Розыгрыши проводятся в студии Universal в Орландо, штат Флорида. Выигрышные номера объявляются по телевидению, на веб-сайте Powerball, а также в газетах и в Интернете. Чтобы выиграть джекпот, игрок должен правильно подобрать все пять белых шаров, а также красный Powerball.

Нет никакой гарантии, что джекпот будет разыгран в текущем розыгрыше. Если все шесть номеров не совпали с чьим-либо билетом, то джекпот переходит к следующему розыгрышу. По мере того, как растут значения джекпота, все больше и больше людей стремятся купить билеты, поэтому продается больший процент возможных комбинаций чисел. Так что в конце концов, розыгрыш без победителя становится практически невозможным.

Джекпот лотереи Powerball начинается с 40 миллионов долларов и увеличивается по меньшей мере на 10 миллионов долларов каждый раз, когда его никому не удаётся выиграть. Таким образом он может достигать и зачастую достигает сотен миллионов долларов. По состоянию на 2019 год крупнейшим в истории мира лотерейным джекпотом был именно главный приз лотереи Powerball суммой более 1,5 миллиарда долларов.

Но в Powerball можно выиграть не только джекпот. В каждом тираже также разыгрываются другие денежные призы на сумму от 4 до 2 000 000 долларов. Ценность их зависит от того, сколько чисел игрок угадал правильно, а количество призов, присуждаемых в каждом розыгрыше, ограничено только количеством людей, которые выбирают «правильные» цифры.

Оцените статью