Lottery winners in russia 2018

The largest lottery winnings in russia: list and interesting facts

Gosloto "6 out of 45"

The first of the Gosloto lotteries continues to lose popularity. The total number of bets placed by players falls for the fourth year in a row, and if you look at the data for 10 years old, then 2018 became the worst in this indicator.

Gosloto lottery "6 out of 45". The number of draws carried out per year and the total number of bets made by players

Remarkably, what's the maximum (130,4 million in one year) the number of bets in the lottery "Gosloto" 6 out of 45 "was reached in 2012. Wherein, most of them (89 million) gained in less than three months and 42 circulation, when one combination was worth everything 10 rubles.

Such cost, at current rates ("6 out of 45" - 100 rubles, "Russian Lotto": 150-100 rubles, "4 out of 20" - 200 rubles) seems amazing, but it clearly shows the direct dependence of the popularity of the lottery on the cost of the ticket.

In 2017, the turnover of the Gosloto lottery "6 out of 45" was 4,7 billion rubles. As for 2018, then, sales of the six fell by almost 40% (to 2,8 billion rubles), which was the worst indicator in the last six years.

Jackpots remain the only growth driver for 6 out of 45. Wherein, past records (when the statistics of the correct sixes was regularly violated) are in the past, and the current super prizes are much less, than in the lotteries "Gosloto" 4 out of 20 "and" Russian Lotto "

Gosloto "6 out of 45". Number of daily bets in 2018, and their dependence on the size of the current jackpot

IN 2018 super prize in "6 out of 45" was won four times, these moments are clearly visible on the chart:

  • 21 february (circulation no. 3496) — 267 506 103 rub (the jackpot has accumulated 321 circulation, during this time the players made 21,5 million bets)
  • 15 May (circulation no. 3662) — 83 078 199 rub. (accumulated for 166 circulation and 6,6 million bets)
  • 31 july (circulation no. 3816) — 74 696 278 rub (accumulated for 154 circulation and 4,4 million bets)
  • 27 september (circulation no. 3932) — 56 821 773 rub (accumulated for 116 circulation and 4,4 million bets)
Gosloto "6 out of 45", results 2018 of the year
  • 731 circulation
  • 27,7 million bets
  • 37,9 thousand - the average number of bets in one circulation
  • 2,8 RUB bln. turnover (2 847 887 600 rubles)
  • compared to last year, turnover fell by 40%

Gosloto "4 out of 20"

The first draw of one of the most popular number lotteries now Gosloto has passed 31 December 2016 of the year

The novelty immediately attracted attention - of course, after all, in the New Year's edition it was possible to win a billion rubles! true, the lottery billionaire never appeared - no one could guess the coveted combination

But the country got a new game: with increased prize money (67%), a large number of prize categories and, what is most important, the new lottery gave an impression of lightness - in order to get the main prize it was necessary to guess everything 4 numbers from 20. Well, okay, in two fields

But in all 4 of 20!

Well, okay, in two fields. But in all 4 of 20!

true, the numerical formula of the new lottery is not so simple, as it seems. The probability of hitting the jackpot is 1:23 474 025, which is more difficult than in the same "6 out of 45" (1:8 145 060) but in the pursuit of a big win, few of the players think about its probability.

In 2017, the lottery "Gosloto" 4 out of 20 "became a real discovery for the organizers. In just a year, the new game entered the top five best selling, and its total turnover was 3,7 billion rubles. Given that, what happened in 2017 156 draws "4 out of 20" this gave an excellent indicator of the average circulation: ~ 235 rates for the amount 23,5 million rubles. Excellent performance!

But, for the organizer, these indicators turned out to be insufficient and in 2018 he went as usual (repeatedly tested in other lotteries) by: increasing the ticket price and increasing the number of draws held

Fortitude of fans of the "four"

It is worth recognizing, that fans of the Gosloto "4 out of 20" lottery held on with all their might. The decrease in turnover was not affected by the increase in the number of draws, nor increase (twice a year!) bet value. This is how it looks on the graphs:

Number of drawn runs, in 2017 and c 2018 years

Gosloto draws "4 out of 20" in 2017-2018, quantity

Beginning with 20 April 2018, the game began to be held three times more often: draws now run twice a day, or 14 once a week, which is almost five times more often than before (3 once a week). clear, that at such a frequency there can no longer be any talk of, to show pranks on TV. Now see the broadcast only on the Stoloto website. Well, or directly at the lottery center, if anyone has such an opportunity.

How more frequent draws affected bets? Their number has increased! Not five times, sure, but almost doubled, what (for the organizer) good too

Gosloto "4 out of 20" The number of bets made by players in 2017 and 2018 years

But, number of drawn runs, and the number of bets made by players, cannot be considered apart from the third important parameter, namely, the cost of the bet. Moreover, in 2018 the price of the Gosloto lottery 4 of 20 ″ increased twice: first before 150 rubles, and then before 200

Thus, the cost of the minimum bet has doubled in a very short time. It should be noted, what happened at record jackpot levels, what can be considered, as the operator's desire to squeeze the maximum out of the players, taking advantage of the opportunity.

Anyway, and the price increase was swallowed by the fans of the game. What affected the total turnover and confidence of the lottery monopolist in the correctness of his actions. For 2018 the year the Gosloto lottery “4 out of 20” was sold was 8,5 billion rubles

The monthly turnover of the Gosloto 4 out of 20 lottery in 2017-2018 years

The above diagrams more than clearly demonstrate the main secrets of Stoloto's success.:

  • Draws should take place as often as possible, ideally every day
  • The ticket price should be as high as possible
  • To keep sales at a high level, the jackpot must also be a record one

clear, that such an approach is only possible on a monopoly market, when the consumer simply has no choice. As a result, the operator makes the most of the available (few, by the way) players, and is growing year after year in turnover.

Gosloto "4 out of 20", results 2018 of the year
  • 577 circulation
  • 57,9 million bets
  • 100,5 thousand - the average number of bets in one circulation
  • 8,511 RUB bln. turnover (8 511 367 850 rubles)
  • compared to last year, turnover increased by 2,3 times

The biggest Russian lottery prizes won

506 million rubles – 5 November 2017 of the year, "Russian Lotto"

Natalya Petrovna Vlasova became the largest winner in the history of Russian national lotteries, having won more than half a billion rubles. She left her winning weekly ticket on the dresser and nearly threw it away, before I remembered, which would be nice to check the results. When she saw the message that, what did she win 506 million rubles, she thought, that's a mistake, and she rechecked several times, before you believe the incredible news. She said, what will spend money on buying a new home, will go to relax with his family, and also promised to give part of the amount to charity.

364 million rubles – 21 May 2017 of the year, "Gosloto" 6 out of 45 "

In May 2017 of the year, a player from Sochi set a record for the jackpot of the Gosloto 6 of 45 ", when he guessed all six numbers of the main draw. He played through a mobile app and paid 700 rubles for tickets.

358 million rubles – 27 february 2017 of the year, "Gosloto" 6 out of 45 "

Николай Ф., doctor from Novosibirsk, waited three weeks, before you receive your prize. On the news he heard of a major victory, but never could have thought, that it could be his ticket, until, finally, didn't decide to check it. He bet on the game 1800 rubles and played regularly for two years, before I won.

267 million rubles – 21 february 2018 of the year, "Gosloto" 6 out of 45 "

A pensioner from Nizhny Novgorod became one of the largest lottery winners in Russia after six months of playing at Gosloto 6 of 45 ". Yuri Nikolaevich said, that I found my successful method of filling a ticket after analyzing combinations of numbers. He swore to use the money, to help your family and enjoy your retirement.

232 million rubles – 14 april 2018 of the year, "Gosloto" 4 out of 20 "

14 april 2018 of the year, a truck driver from Barnaul guessed the entire winning line and won 232 473 870 rubles. Alexander N. told, that he led a normal life, but, when I learned about my victory, I was incredibly happy, since now he could fulfill all his dreams. He wanted to have back surgery, then go on a trip around the world and help children's charities.

209 million rubles – 13 May 2018 of the year, "Russian Lotto"

Igor from Tver told, that his first purchase will be a fur coat for his wife after receiving the main prize in the "Russian Lotto". As an engineer, he declared, that before the game I carefully studied the statistics of drawing numbers, and also believed, that faith in God helped him overcome.

203 million rubles – 30 january 2015 of the year, "Gosloto" 6 out of 45 "

Two ticket holders shared the super prize in the 1138th draw of Gosloto 6 of 45 ", each of which became richer by 100 million rubles. One of the tickets belonged to a woman from Nalchik, while the other was bought by the sisters from Murmansk, who announced their victory two months later.

184 million rubles – 10 february 2014 of the year, "Gosloto" 6 out of 45 "

Valery T. from Omsk told, that he did not leave the house for three days after, how did you get this sensational super prize. He said, which will move the whole family from cold Siberia somewhere warmer to the sea. At that time, it was the largest prize in the history of Russian lotteries..

100 million rubles – 19 Martha 2009 of the year, "Gosloto" 6 out of 45 "

The winner from St. Petersburg promised not to quit his job after, how did you win 100 118 974 ruble in Gosloto 6 of 45 ". Albert Begrakyan told, first played with random numbers, playing unsuccessfully for many years.

100 million rubles – 19 Martha 2009 of the year, "Gosloto" 6 out of 45 "

The winner from St. Petersburg promised not to quit his job after, how did you win 100 118 974 ruble in Gosloto 6 of 45 ". Albert Begrakyan told, first played with random numbers, playing unsuccessfully for many years.

74 million rubles – 31 july 2018 of the year, "Gosloto" 6 out of 45 "

Vladimir from Krasnodar said, that he will pamper his daughters with the purchase of new homes after receiving this huge super prize. He said, that he was very lucky, because he was blessed with his lovely family and new granddaughter.

Rate article

Победители лотерей в россии 2018

Самые крупные выигрыши в лотерею в россии: список и интересные факты

Гослото «6 из 45»

Первая из лотерей Гослото продолжает терять популярность. Общее количество сделанных игроками ставок падает четвертый год подряд, а если посмотреть данные за 10 лет, то 2018-й стал по этому показателю наихудшим.

Лотерея Гослото «6 из 45». Количество проводимых за год тиражей и общее количество сделанных игроками ставок

Примечательно, что максимальное (130,4 млн за один год) количество ставок в лотерее «Гослото «6 из 45» было достигнуто в 2012. При этом, большая их часть (89 млн) набралась меньше чем за три месяца и 42 тиража, когда одна комбинация стоила всего 10 рублей.

Такая стоимость, при нынешних расценках («6 из 45» — 100 рублей, «Русское лото»: 150-100 рублей, «4 из 20» — 200 рублей) кажется удивительной, но зато она совершенно четко показывает прямую зависимость популярности лотереи от стоимости билета.

В 2017-м оборот лотереи Гослото «6 из 45» составил 4,7 млрд рублей. Что касается 2018-го то, продажи «шестерки» рухнули почти на 40% (до 2,8 млрд рублей), что стало худшим показателем за последние шесть лет.

Единственным драйвером роста для «6 из 45» остаются джекпоты. При этом, рекорды прошлых лет (когда статистика угаданных шестерок регулярно нарушалась) остались в прошлом, а нынешние суперпризы получаются заметно меньше, чем в лотереях «Гослото «4 из 20» и «Русское лото»

Гослото «6 из 45». Количество ежедневных ставок в 2018, и их зависимость от размера текущего джекпота

В 2018 суперприз в «6 из 45» срывали четыре раза, на графике эти моменты отлично видны:

  • 21 февраля (тираж № 3496) — 267 506 103 руб (джекпот копился 321 тираж, за это время игроки сделали 21,5 млн ставок)
  • 15 мая (тираж № 3662) — 83 078 199 руб. (накопился за 166 тиражей и 6,6 млн ставок)
  • 31 июля (тираж № 3816) — 74 696 278 руб (накопился за 154 тиража и 4,4 млн ставок)
  • 27 сентября (тираж № 3932) — 56 821 773 руб (накопился за 116 тиражей и 4,4 млн ставок)
Гослото «6 из 45», итоги 2018 года
  • 731 тираж
  • 27,7 млн ставок
  • 37,9 тыс — среднее кол-во ставок в одном тираже
  • 2,8 млрд руб. оборот (2 847 887 600 рублей)
  • по сравнению с прошлым годом оборот упал на 40%

Гослото «4 из 20»

Первый тираж одной из самых популярных сейчас числовых лотерей Гослото прошел 31 декабря 2016 года

Новинка сразу же привлекла к себе внимание — еще бы, ведь в новогоднем тираже можно было выиграть целый миллиард рублей! Правда, лотерейный миллиардер так и не появился — никто не смог угадать заветную комбинацию

Зато страна получили новую игру: с повышенным призовым фондом (67%), большим количеством призовых категорий и, что самое важное, новая лотерея производила впечатление легкости — для того чтобы получить главный приз нужно было отгадать всего 4 номера из 20. Ну, ладно, в двух полях

Но ведь всего 4 из 20!

Ну, ладно, в двух полях. Но ведь всего 4 из 20!

Правда, числовая формула новой лотереи не так проста, как кажется. Вероятность сорвать джекпот составляет в ней 1:23 474 025, что сложнее чем в той же «6 из 45» (1:8 145 060) но в погоне за крупным выигрышем мало кто из игроков задумывается о его вероятности.

В 2017-м лотерея «Гослото «4 из 20» стала для организаторов настоящим открытием. Всего за год новая игра вошла в пятерку самых продаваемых, а общий ее оборот составил 3,7 млрд рублей. С учетом того, что в 2017-прошло 156 розыгрышей «4 из 20» это дало отличный показатель среднего тиража: ~ 235 ставок на сумму 23,5 млн рублей. Прекрасные показатели!

Но, для организатора эти показатели оказались недостаточными и в 2018-м он пошел обычным (неоднократно опробованным в других лотереях) путем: повышая стоимость билета и наращивая кол-во проводимых розыгрышей

Стойкость поклонников «четверки»

Стоит признать, что любители лотереи «Гослото «4 из 20» держались изо всех сил. На уменьшение оборотов не повлияло ни увеличение числа розыгрышей, ни повышение (два раза за год!) стоимости ставки. Вот как это выглядит на графиках:

Количество проведенных тиражей, в 2017 и в 2018 годах

Тиражи Гослото «4 из 20» в 2017-2018, количество

Начиная с 20 апреля 2018-го игра стала проводиться втрое чаще: тиражи теперь проходят два раза в день, или 14 раз в неделю, что почти в пять раз чаще чем раньше (3 раза в неделю). Понятно, что при такой частоте уже не может быть и речи о том, чтобы показывать розыгрыши по телевизору. Трансляцию теперь увидеть только на сайте Столото. Ну, или непосредственно в лотерейном центре, если у кого есть такая возможность.

Как более частые розыгрыши повлияли на ставки? Их число увеличилось! Не в пять раз, конечно, но почти вдвое, что (для организатора) тоже неплохо

Гослото «4 из 20» Количество сделанных игроками ставок в 2017 и 2018 годах

Но, кол-во проведенных тиражей, и число сделанных игроками ставок, нельзя рассматривать в отрыве от третьего важного параметра, а именно — стоимости ставки. Причем, в 2018-м цена лотереи «Гослото» 4 из 20″ повышалась дважды: вначале до 150 рублей, а потом и до 200

Таким образом, стоимость минимальной ставки за крайне короткий срок выросла вдвое. Нельзя не отметить, что произошло это на рекордных уровнях джекпота, что можно рассматривать, как желание оператора выжать из игроков максимум, пользуясь благоприятным моментом.

Так или иначе, а рост цены поклонники игры проглотили. Что сказалось на общем обороте и уверенности лотерейного монополиста в правильности своих действий. За 2018 год продажи лотереи Гослото «4 из 20» составили 8,5 млрд рублей

Ежемесячный оборот лотереи «Гослото «4 из 20» в 2017-2018 годах

Приведенные выше диаграммы более чем наглядно демонстрирует основные секреты успеха Столото:

  • Тиражи должны проходить как можно чаще, в идеале каждый день
  • Стоимость билета должна быть максимально высокой
  • Для поддержания продаж на высоком уровне, джекпот тоже должен быть рекордным

Понятно, что такой подход возможен только на монопольном рынке, когда у потребителя просто нет выбора. В результате оператор выжимает максимум из имеющихся (немногочисленных, к слову) игроков, и год за годом растет в обороте.

Гослото «4 из 20», итоги 2018 года
  • 577 тиражей
  • 57,9 млн ставок
  • 100,5 тыс — среднее кол-во ставок в одном тираже
  • 8,511 млрд руб. оборот (8 511 367 850 рублей)
  • по сравнению с прошлым годом оборот вырос в 2,3 раза

Самые большие выигранные призы российских лотерей

506 миллионов рублей — 5 ноября 2017 года, «Русское лото»

Наталья Петровна Власова стала крупнейшим победителем в истории российских национальных лотерей, выиграв более полумиллиарда рублей. Она оставила выигрышный билет на неделю на комоде и чуть не выбросила его, прежде чем вспомнила, что было бы неплохо проверить результаты. Когда она увидела сообщение о том, что она выиграла 506 миллионов рублей, она подумала, что это ошибка, и она перепроверяла несколько раз, прежде чем поверить в невероятную новость. Она рассказала, что потратит деньги на покупку нового дома, съездит отдохнуть с семьей, а также пообещала отдать часть суммы на благотворительность.

364 миллиона рублей — 21 мая 2017 года, «Гослото «6 из 45»

В мае 2017 года игрок из Сочи установил рекорд джекпота лотереи «Гослото 6 из 45», когда он угадал все шесть чисел основного тиража. Он играл через мобильное приложение и заплатил 700 рублей за билеты.

358 миллионов рублей — 27 февраля 2017 года, «Гослото «6 из 45»

Николай Ф., врач из Новосибирска, три недели ждал, прежде чем получить свой приз. В новостях он слышал о крупной победе, но никогда не мог подумать, что это может быть его билет, пока, наконец, не решил его проверить. Он поставил на игру 1800 рублей и регулярно играл в течение двух лет, прежде чем выиграл.

267 миллионов рублей — 21 февраля 2018 года, «Гослото «6 из 45»

Пенсионер из Нижнего Новгорода стал одним из крупнейших победителей лотерей в России после шести месяцев игры в «Гослото 6 из 45». Юрий Николаевич сказал, что нашел свой успешный метод заполнения билета после анализа комбинаций чисел. Он поклялся использовать деньги, чтобы помочь своей семье и получить удовольствие от выхода на пенсию.

232 миллиона рублей — 14 апреля 2018 года, «Гослото «4 из 20»

14 апреля 2018 года водитель грузовика из Барнаула угадал всю выигрышную линию и выиграл 232 473 870 рублей. Александр Н. рассказал, что вел обычный образ жизни, но, когда узнал о своей победе, был несказанно рад, так как теперь он мог осуществить все его мечты. Он хотел сделать операцию на спине, после чего отправиться в путешествие по миру и помогать детским благотворительным организациям.

209 миллионов рублей — 13 мая 2018 года, «Русское лото»

Игорь из Твери рассказал, что его первой покупкой станет шуба для его жены после получения главного приза в «Русском лото». Как инженер, он заявил, что перед игрой тщательно изучил статистику выпадения номеров, а также верил, что вера в Бога помогла ему победить.

203 миллиона рублей — 30 января 2015 года, «Гослото «6 из 45»

Два обладателя билетов разделили суперприз в 1138-м тираже «Гослото 6 из 45», каждый из которых стал богаче на 100 миллионов рублей. Один из билетов принадлежал женщине из Нальчика, в то время как другой был куплен сестрами из Мурманска, которые объявили о своей победе спустя два месяца.

184 миллиона рублей — 10 февраля 2014 года, «Гослото «6 из 45»

Валерий Т. из Омска рассказал, что он не выходил из дома три дня после того, как получил этот сенсационный суперприз. Он сказал, что переместит всю семью из холодной Сибири куда-нибудь теплее к морю. На то время это был самый большой приз за всю историю российских лотерей.

100 миллионов рублей — 19 марта 2009 года, «Гослото «6 из 45»

Победитель из Санкт-Петербурга пообещал не бросать работу после того, как выиграл 100 118 974 рубля в «Гослото 6 из 45». Альберт Бегракян рассказал, что впервые играл случайным выбором номеров, играя безуспешно на протяжении многих лет.

100 миллионов рублей — 19 марта 2009 года, «Гослото «6 из 45»

Победитель из Санкт-Петербурга пообещал не бросать работу после того, как выиграл 100 118 974 рубля в «Гослото 6 из 45». Альберт Бегракян рассказал, что впервые играл случайным выбором номеров, играя безуспешно на протяжении многих лет.

74 миллиона рублей — 31 июля 2018 года, «Гослото «6 из 45»

Владимир из Краснодара сказал, что он побалует своих дочерей покупкой новых домов после получения этого огромного суперприза. Он сказал, что ему очень повезло, потому что он был благословлен своей прекрасной семьей и новой внучкой.

Оцените статью