Once lottery in spain

Spanish lottery la primitiva (6 из 49 + 1 of 10)

History of Loteria Nacional

The main thing in the Spanish lottery for players is its rules and features. This game is one of those, which have an interesting history, therefore it was decided to include this point in the material.

The founder of the lottery was C. D. Carvajal. At that time he acted as the manager of the economic department of Cadiz.

What were the motives for creating a lottery game?? During the organization of the first draws of the Loteria Nacional, the Spanish people defended their independence in wars. Respectively, the country was in dire need of money, as in any war. It was the lottery game that could act as an additional income generator for the country's budget., without prejudice to the population.

National Lottery Spain - this is the first name this lottery received.

The rules for the lottery game were approved at the beginning of winter 1811 of the year. The first draw was held in early spring 1812 of the year.

The first draws were held in that very place, where the idea to create them was born - in Cadiz. IN 1814 year Napoleon's troops gave the Spanish army a little breath. At the same time, the Spanish lottery was moved to Madrid. At the same time, the headquarters of the game was still in Cadiz for some time and only later was it moved to the capital.. Now the main office of the lottery game is located in Madrid.

Lottery name changed by King Fernando VII. During his reign, the game was named "Modern Lottery", which sounds like Lotería Moderna in Spanish. After, how the king died, the game was returned to its former name, which has survived to this day.

IN 1850 the modernization of the draws. The game began to use special metal baskets. Beginning with 1892 of the year, a special Christmas draw has joined the regular Spanish lotto draws. It was named Sorteo de Navidad.

The 20th century was marked by the peak of the development of the lottery. FROM 1940 years, paper receipts for the game appeared, called tickets. Technology allowed to move to a new level of the game. From that moment on, the players had the opportunity to find out the results of the draws on TV and this attracted even more participants..

The beginning of the 90s marked the beginning of charitable activities for the Spanish lottery. For 1994 a considerable amount of money was raised. This money was sent to the Association for the fight against cancer. A year later, the proceeds from ticket sales were used to organize the world championship in alpine skiing.

In March 2012 the lottery game celebrated two hundred years since its foundation. This event was celebrated with a grand draw, where the prize was presented in 15 000 000 euros.

Incomplete systems

100% 2 – at 2 guessed:

Rooms: 7 – Tickets: 3

Rooms: 8 – Tickets: 3

Rooms: 9 – Tickets: 3

Rooms: 10 – Tickets: 4

Rooms: 11 – Tickets: 6

Rooms: 12 – Tickets: 6

Rooms: 13 – Tickets: 7

Rooms: 14 – Tickets: 7

Rooms: 15 – Tickets: 10

Rooms: 16 – Tickets: 10

Rooms: 17 – Tickets: 12

Rooms: 18 – Tickets: 12

Rooms: 19 – Tickets: 15

Rooms: 20 – Tickets: 16

Rooms: 21 – Tickets: 17

Rooms: 22 – Tickets: 19

Rooms: 23 – Tickets: 21

Rooms: 24 – Tickets: 22

Rooms: 25 – Tickets: 23

Rooms: 26 – Tickets: 24

Rooms: 27 – Tickets: 27

Rooms: 28 – Tickets: 28

Rooms: 29 – Tickets: 30

Rooms: 30 – Tickets: 31

Rooms: 31 – Tickets: 31

Rooms: 32 – Tickets: 38

Rooms: 33 – Tickets: 39

Rooms: 34 – Tickets: 40

Rooms: 35 – Tickets: 42

Rooms: 36 – Tickets: 47

Rooms: 37 – Tickets: 50

Rooms: 38 – Tickets: 52

Rooms: 39 – Tickets: 54

Rooms: 40 – Tickets: 55

Rooms: 41 – Tickets: 59

Rooms: 42 – Tickets: 63

Rooms: 43 – Tickets: 65

Rooms: 44 – Tickets: 67

Rooms: 45 – Tickets: 70

100% 3 – at 3 guessed:

Rooms: 7 – Tickets: 4

Rooms: 8 – Tickets: 4

Rooms: 9 – Tickets: 7

Rooms: 10 – Tickets: 10

Rooms: 11 – Tickets: 11

Rooms: 12 – Tickets: 15

Rooms: 13 – Tickets: 21

Rooms: 14 – Tickets: 25

Rooms: 15 – Tickets: 31

Rooms: 16 – Tickets: 38

Rooms: 17 – Tickets: 44

Rooms: 18 – Tickets: 48

Rooms: 19 – Tickets: 60

Rooms: 20 – Tickets: 71

Rooms: 21 – Tickets: 77

Rooms: 22 – Tickets: 77

Rooms: 23 – Tickets: 104

Rooms: 24 – Tickets: 116

Rooms: 25 – Tickets: 130

Rooms: 26 – Tickets: 130

Rooms: 27 – Tickets: 167

Rooms: 28 – Tickets: 185

100% 4 – at 4 guessed:

Rooms: 7 – Tickets: 5

Rooms: 8 – Tickets: 7

Rooms: 9 – Tickets: 12

Rooms: 10 – Tickets: 20

Rooms: 11 – Tickets: 32

Rooms: 12 – Tickets: 41

Rooms: 13 – Tickets: 66

Rooms: 14 – Tickets: 80

Rooms: 15 – Tickets: 117

Rooms: 16 – Tickets: 152

Rooms: 17 – Tickets: 188

100% 5 – at 5 guessed:

Rooms: 7 – Tickets: 6

Rooms: 8 – Tickets: 12

Rooms: 9 – Tickets: 30

Rooms: 10 – Tickets: 50

Rooms: 11 – Tickets: 100

Rooms: 12 – Tickets: 132

Lotería de Anna - the official online lottery in Spain

Lotería de Anna holds a state license to sell lottery tickets in Spain (license number 79690), including online. The company's office is located in the city of Anna, located in the province of Valencia, however, the bulk of lottery tickets are sold through the company's website. How Lotería de Anna is different from other lottery sellers in Spain?

  • Large selection of lottery tickets: National lottery, Social Lottery, The primitive, Easy, Fat, Euromillions, The pool, El Quinigol and others.
  • The ability to purchase a lottery ticket at any time of the day, while being anywhere in the world. The online service makes the process of buying a lottery ticket as convenient as possible.
  • High win rate. Spaniards are very superstitious, that's why many people buy lottery tickets in those places, where there were already winnings, and often luck smiles at the same customer several times. Lotería de Anna has sold tickets more than once in its history, who received the first prizes in the largest lotteries: 5-I am the prize for the Christmas lottery in 2014 year, 3-I am the prize for the Christmas lottery in 2012 year, 1-I'm a prize on Saturday lottery in 2005 g., 2-I'm a prize on Saturday lottery in 1993 year, 1-I am the prize at the lottery, raffled every Thursday, in 2001 year, etc.
  • Lotería de Anna is the only official lottery seller in Spain, which offers the possibility of drawing up an individual digital combination in large lotteries. Many bet on the same numbers from year to year, as which the dates of birth are chosen, christening, weddings, other important events, until the date of victory in the Champions League of your favorite football team. Besides, Lotería de Anna issues lottery tickets according to client's design. So, for private buyers it is possible to indicate a photo of the buyer himself, members of his family, friends, colleagues, etc.. For companies - put a logo, seal, business card, anagram, etc., therefore, many companies give lottery tickets to their customers and thereby combine the lottery with advertising their services.
  • Members of the Spanish royal family buy lottery tickets at Lotería de Anna, as well as foreign politicians.
  • Lotteries in Spain are regulated by law, buying a lottery ticket from a licensed seller guarantees your rights if you win.

If you want to try your luck, do not hesitate. Go to the site https://www.loteriadeanna.com/ and buy a lottery ticket in any category you like. Many of our compatriots have already become clients of Lotería de Anna, join!

Fat jackpot

Four million wins the whole ticket, consisting of ten of the same coupons. Respectively, each winning tithe receives 400 thousand euros. In this case, the number wins in all 170 series, that is, the winners of the prize in 400 thousand can become 1700 people in the country. Due to the fact that tickets are often bought collectively, luck often falls together: whole families win, companies, bars, even in small villages. Someone runs to celebrate it at the kiosk, where did you get the ticket, but the majority prefer not to spread - you never know what.

Sure, for 200 years of existence of the lottery, the real value of winning has changed a lot. At the beginning of the 20th century, a whole building could be bought for a "fat jackpot". The ultimate dream of today's lucky people is to pay off the mortgage, buy a car, distribute debts. Moreover, in 2013 year, the state for the first time in the years of the existence of the lottery introduced a tax in the amount of 20% to win, exceeding 2500 euros. In 2018, true, the barrier was raised to 10 000 euros. Meanwhile, the number of players is only growing..

From year to year, from July to December, the Spaniards all over the country first hunt for tickets and "pieces" of tickets for the Christmas drawing, then with moist eyes listen, how lottery kids sing the winnings to someone else's number. Sigh, they say another “well, nothing, next year will definitely be lucky "and move on with enlightened faces, because Christmas has begun and someone is lucky. The chance of catching her is slim, but just in case know: most often numbers won in the Spanish Christmas lottery, ending in 5, - aj 31 time!

Legend:
1. Lottery kiosk no. 67 Mrs. Manolita (Carmen Street, 22)
2. College of Saint Ildephons
3. Theater Royal
4. Plaza Mayor
5. Puerta del Sol
6. Royal Palace

ORIENTATION ON THE LAND
Madrid, Spain

Madrid square 604,45 km²Population 3,22 million people.Population density 5327 people / km²

Spain square 505 992 km² (51-is a place in the world)Population 46,93 million people. (30-is a place)Population density 93 people / km²GDP 1,398 trillion dollars. (13-is a place)

ATTRACTIONS Prado Museum, Royal Palace, Theater Royal, Plaza Mayor and Puerta del Sol, Buen Retiro Park.TRADITIONAL DISHES squid ring sandwich in batter; kalos - an appetizer of beef offal; kosido after Madrid (Madrid stew) - chickpea stew, vegetables and several types of meat.TRADITIONAL DRINK draft vermouth with soda.SOUVENIRS christmas lottery ticket, figurines of the Infanta Margarita from Velazquez's painting "Menina", paraphernalia of "Real".

DISTANCE from Moscow ~ 3440 km (from 5 hours in flight)TIME lags behind Moscow on 2 hours in winter, for an hour in the summerVISA SchengenCURRENCY euros

Photo: AP / EAST NEWS (X4), IF (X2) / LEGION-MEDIA, AGE FOTOSTOCK / LEGION-MEDIA, GETTY IMAGES, REUTERS

The material was published in the magazine "Around the world" No. 1, January 2020

El Gordo 2018 and other prizes

Spanish Christmas Lottery Draw Results, circulation held 22.12.18

  • 03347 - First Prize (Fat) - win 4 million (€400 000 of desimos)
  • 21015 - Second Prize (Second prize) - win 1,25 million (€ 125 per desimos)
  • 04211 - Third Prize (Third award) - win 500 000 euros (€50 000 of desimos)
  • 42206, 6774 - Fourth Prize (Fourth Prize) - win 200 000 euros (€20 000 of desimos)
  • 47862, 07568, 68402, 29031, 63025, 20202, 18596, 02308 - Fifth Prize, € winnings 60 000

Since the sixth prize (La Pedrea) wins are more massive (and less in amount). You can find out the results of the Christmas lottery or check the ticket by number as on the official website of the organizer (SELA) — loteriasyapuestas.es, and on many other sites

Luck in the Basque Country

Chart from Elmundo.es shows the distribution of big wins this year. The largest number of happy desimos (more 300) ended up in the cities of Huesca (Huesca) and Cuenca (Cuenca)

Drawing 2018 of the year, distribution of Desimos winners in Spain. Инфографика EL Mundo Graphics

2018 brought good luck to the Basque Country, hundreds of people have won more than 200 € million Bilbao is the leader in the number of winners, city ​​where about 350 thousand inhabitants. Administration number 41, managed by Maribel Pecharroman realized 30 series 03347, the total prize was 120 million.

For Maribel herself, the victory was a shock, before that the biggest win, sold through their tent, was fourth prize three years ago. Anxious Maribel could not even open a bottle of champagne, she had to ask for help, to celebrate this event.

Administration number 41 (Ledesma Street, 16, in Bilbao) celebrates first prize. Photo by Oskar González, deia.eus

Approximately at 35 kilometers from Bilbao, in Guernica, the same joy reigned - the Alboka tavern extended among its visitors almost 30 series with number 03347. Numerous clients gathered in it immediately after the announcement of the results, to celebrate the victory with champagne and hugs.

Other distribution

The distribution of the prize fund in the New Year's drawing of the "Russian Lotto" lottery really turned out to be unique, no joke - for winnings in the amount 1 and 2 ruble (101 and 102) spent a billion (1 068 631 230) rubles! Nearly half of the prize pool was smashed to dust! Why do we need such small wins? There are three reasons, they are all good for the organizer, but not for players:

  • the participants will exchange most of these prizes for tickets of the following draws
  • organizer can speak, that he has millions of winners (winners, true, in total 100 rubles)
  • This distribution made it possible to assert, that every second ticket will be winning

Meanwhile, everyone who wants to play the lottery should be advised how to avoid draws, where they promise, that every second ticket will win. Because the prize money is not taken from the organizer's pocket or out of thin air, it is collected from the players' bets. That is why the promise of a prize in every second ticket with a high probability will allow the lottery participant only to return the cost of one ticket from 2-3 purchased. Receive 100 rubles from 200-300 spent. What is the meaning of such a lottery?

Moreover, a large number of small prizes significantly reduces the chances of a bigger win! For understanding - there is only one ticket in the New Year's edition (of 42,5 million tickets) won the jackpot - that is, the probability of this winning was 1 chance out 42,5 million! The same applies to winnings by 1 million rubles, all of them turned out to be 40, and this means that the chance to receive such a prize was 1 out of a million. Not too impressive, true?

Meanwhile, in a regular draw (when no one plans to leave 2 barrel) the chances of winning big are more interesting. For example, you can take the following circulation, № 1213. Of 4 million tickets (4 196 813) this time it was 19 winnings by 1 a million. I.e, in this case, chance was 1 of 220 885 (its useful to note, that this is not a statistical probability of winning, namely, the ratio of the number of large prizes to the number of tickets sold in a single draw)

Was it possible to distribute the prize fund differently? Sure! As an option, could not have won the last two kegs (101 and 102 ruble), and allocate the released billion to 1000 (thousand!) winnings by 1 a million. Just imagine - a thousand people could get a million! It would be a powerful PR - there would be a person in almost every major city (or even a few) large winner. It would be worth celebrating by now!

Special lottery receipts

The Spanish lottery has special draw categories:

  • special editions - the price of one tenth of the ticket is 12 euros, draw takes place on Saturday, prizes are within 1-3 million;
  • extraordinary draws - the price of one tenth of the ticket is 15-20 euros, runs in the presence of extraordinary events, the amount of the probable prize for each case is determined individually.

Besides, the founders of the lottery game provide players with the opportunity to compete for a special prize. He is called Reintegro in the game.. The one, who managed to get such a prize, claiming a refund for the ticket - 3-20 euros.

Rate article

Once лотерея в испании

Испанская лотерея la primitiva (6 из 49 + 1 из 10)

История Loteria Nacional

Главное в испанской лотерее для игроков – это ее правила и особенности. Данная игра одна из тех, которые имеют интересную историю, потому решено было включить и этот пункт в материал.

Учредителем лотереи был С. Г. Карвахаль. В то время он выступал в роли управляющего экономического отдела Кадиса.

Каковы же были мотивы создания лотерейной игры? Во время организации первых розыгрышей Loteria Nacional испанский народ отстаивал независимость в войнах. Соответственно, страна очень нуждалась в деньгах, как и во времена любой войны. Именно лотерейная игра могла выступить в качестве дополнительного генератора дохода для бюджета страны, не ущемляя при этом население.

Loteria Nacional Espana – такое первое название получила эта лотерея.

Правила проведения лотерейной игры были утверждены в начале зимы 1811 года. Первый тираж был проведен в начале весны 1812 года.

Первые тиражи были проведены именно в том месте, где и зародилась идея их создать – в Кадисе. В 1814 году войска Наполеона дали армии Испании немного вздохнуть. В это же время испанская лотерея была перенесена в Мадрид. При этом штаб-квартира игры еще какое-то время находилась в Кадисе и только позже была перенесена в столицу. Сейчас главный офис лотерейной игры расположен в Мадриде.

Название лотереи изменялось королем Фернандо VII. Во время его правления игра получила название «Современная лотерея», что по-испански звучит как Lotería Moderna. После того, как король умер, игре вернули прежнее название, которое сохранилось до сих пор.

В 1850 году происходит модернизация розыгрышей. В игре стали использовать специальные металлические корзины. Начиная с 1892 года, к регулярным тиражам испанского лото присоединился специальный рождественский розыгрыш. Он получил название Sorteo de Navidad.

ХХ век отмечен пиком развития лотереи. С 1940 года появились бумажные квитанции на игру, именуемые билетами. Технологии позволяли перейти на новый уровень игры. С того момента игроки имели возможность узнавать итоги тиражей по телевизору и это привлекло еще большее количество участников.

Начало 90-х годов отмечено для испанской лотереей началом благотворительной деятельности. За 1994 год была собрана немалая сумма. Эти деньги направили в Ассоциацию по борьбе с онкологическими заболеваниями. Через год доходы от продажи билетов были направлены на организацию мирового чемпионата по горнолыжному спорту.

В марте 2012 года лотерейная игра отметила двести лет с момента основания. Это событие было отпраздновано грандиозным розыгрышем, на котором был представлен приз в 15 000 000 евро.

Неполные системы

100% 2 — при 2 угаданных:

Номеров: 7 — Билетов: 3

Номеров: 8 — Билетов: 3

Номеров: 9 — Билетов: 3

Номеров: 10 — Билетов: 4

Номеров: 11 — Билетов: 6

Номеров: 12 — Билетов: 6

Номеров: 13 — Билетов: 7

Номеров: 14 — Билетов: 7

Номеров: 15 — Билетов: 10

Номеров: 16 — Билетов: 10

Номеров: 17 — Билетов: 12

Номеров: 18 — Билетов: 12

Номеров: 19 — Билетов: 15

Номеров: 20 — Билетов: 16

Номеров: 21 — Билетов: 17

Номеров: 22 — Билетов: 19

Номеров: 23 — Билетов: 21

Номеров: 24 — Билетов: 22

Номеров: 25 — Билетов: 23

Номеров: 26 — Билетов: 24

Номеров: 27 — Билетов: 27

Номеров: 28 — Билетов: 28

Номеров: 29 — Билетов: 30

Номеров: 30 — Билетов: 31

Номеров: 31 — Билетов: 31

Номеров: 32 — Билетов: 38

Номеров: 33 — Билетов: 39

Номеров: 34 — Билетов: 40

Номеров: 35 — Билетов: 42

Номеров: 36 — Билетов: 47

Номеров: 37 — Билетов: 50

Номеров: 38 — Билетов: 52

Номеров: 39 — Билетов: 54

Номеров: 40 — Билетов: 55

Номеров: 41 — Билетов: 59

Номеров: 42 — Билетов: 63

Номеров: 43 — Билетов: 65

Номеров: 44 — Билетов: 67

Номеров: 45 — Билетов: 70

100% 3 — при 3 угаданных:

Номеров: 7 — Билетов: 4

Номеров: 8 — Билетов: 4

Номеров: 9 — Билетов: 7

Номеров: 10 — Билетов: 10

Номеров: 11 — Билетов: 11

Номеров: 12 — Билетов: 15

Номеров: 13 — Билетов: 21

Номеров: 14 — Билетов: 25

Номеров: 15 — Билетов: 31

Номеров: 16 — Билетов: 38

Номеров: 17 — Билетов: 44

Номеров: 18 — Билетов: 48

Номеров: 19 — Билетов: 60

Номеров: 20 — Билетов: 71

Номеров: 21 — Билетов: 77

Номеров: 22 — Билетов: 77

Номеров: 23 — Билетов: 104

Номеров: 24 — Билетов: 116

Номеров: 25 — Билетов: 130

Номеров: 26 — Билетов: 130

Номеров: 27 — Билетов: 167

Номеров: 28 — Билетов: 185

100% 4 — при 4 угаданных:

Номеров: 7 — Билетов: 5

Номеров: 8 — Билетов: 7

Номеров: 9 — Билетов: 12

Номеров: 10 — Билетов: 20

Номеров: 11 — Билетов: 32

Номеров: 12 — Билетов: 41

Номеров: 13 — Билетов: 66

Номеров: 14 — Билетов: 80

Номеров: 15 — Билетов: 117

Номеров: 16 — Билетов: 152

Номеров: 17 — Билетов: 188

100% 5 — при 5 угаданных:

Номеров: 7 — Билетов: 6

Номеров: 8 — Билетов: 12

Номеров: 9 — Билетов: 30

Номеров: 10 — Билетов: 50

Номеров: 11 — Билетов: 100

Номеров: 12 — Билетов: 132

Lotería de Anna – официальная онлайн-лотерея в Испании

Lotería de Anna имеет государственную лицензию на продажу лотерейных билетов в Испании (номер лицензии 79690), в том числе онлайн. Офис компании находится в городе Анна, расположенном в провинции Валенсия, однако основная масса лотерейных билетов реализуется именно через сайт компании. Чем отличается Lotería de Anna от других продавцов лотерей в Испании?

  • Большой выбор лотерейных билетов: Lotería Nacional, Lotería Social, La Primitiva, Bonoloto, El Gordo, Euromillones, La Quiniela, El Quinigol и другие.
  • Возможность приобрести лотерейный билет в любое время дня, находясь при этом в любой точке мира. Онлайн-сервис делает процесс покупки лотерейного билета максимально удобным.
  • Высокий процент выигрышей. Испанцы очень суеверны, поэтому многие покупают лотерейные билеты именно в тех местах, где уже были выигрыши, и нередко удача улыбается несколько раз одному и тому же покупателю. Lotería de Anna за историю своего существования не раз продавала билеты, которые получали первые премии в самых крупных лотереях: 5-я премия на рождественской лотерее в 2014 году, 3-я премия на рождественской лотерее в 2012 году, 1-я премия на субботней лотерее в 2005 г., 2-я премия на субботней лотерее в 1993 году, 1-я премия на лотерее, разыгрываемой каждый четверг, в 2001 году и т.д.
  • Lotería de Anna – это единственный официальный продавец лотерей в Испании, который предлагает возможность составления индивидуальной цифровой комбинации в крупных лотереях. Многие из года в год ставят на одни и те же номера, в качестве которых выбирают даты рождений, крестин, свадеб, других важных событий, вплоть до даты победы в Лиге чемпионов любимой футбольной команды. Кроме того, Lotería de Anna оформляет лотерейные билеты по дизайну клиента. Так, для частных покупателей предоставляется возможность указать фотографию самого покупателя, членов его семьи, друзей, коллег и т.д. Для компаний – поставить логотип, печать, визитную карточку, анаграмму и т.д., поэтому многие компании дарят лотерейные билеты своим клиентам и тем самым совмещают лотерею с рекламой своих услуг.
  • В Lotería de Anna покупают лотерейные билеты члены королевской семьи Испании, а также иностранные политики.
  • Лотереи в Испании регулируются на законодательном уровне, покупка лотерейного билета у лицензированного продавца гарантирует ваши права в случае выигрыша.

Если вы хотите испытать судьбу, не раздумывайте. Заходите на сайт https://www.loteriadeanna.com/ и приобретайте лотерейный билет в любой понравившейся вам категории. Многие наши соотечественники уже стали клиентами Lotería de Anna, присоединяйтесь!

Жирный куш

Четыре миллиона выигрывает целый билет, состоящий из десяти тех самых купонов. Соответственно, каждая выигрышная «десятина» получает по 400 тысяч евро. При этом номер выигрывает во всех 170 сериях, то есть обладателями приза в 400 тысяч могут стать 1700 человек по стране. Из-за того что билеты часто покупают коллективно, удача нередко ложится кучно: выигрывают целыми семьями, компаниями, барами, даже небольшими деревнями. Кто-то бежит отмечать это в киоск, где взял билет, но большинство предпочитает не распространяться — мало ли что.

Конечно, за 200 лет существования лотереи реальная ценность выигрыша сильно изменилась. В начале XX века на «жирный куш» можно было купить целое здание. Предел мечтаний нынешних счастливцев — погасить ипотеку, приобрести машину, раздать долги. К тому же в 2013 году государство впервые за годы существования лотереи ввело налог в размере 20% на выигрыш, превышающий 2500 евро. В 2018-м, правда, барьер повысили до 10 000 евро. Количество играющих тем временем только растет.

Из года в год с июля по декабрь испанцы всей страной сначала охотятся за билетами и «кусочками» билетов рождественского розыгрыша, потом с увлажненными глазами слушают, как лотерейные дети пропевают выигрыш чужому номеру. Вздыхают, говорят очередное «ну ничего, на будущий год точно повезет» и идут дальше с просветленными лицами, потому что началось Рождество и кого-то настигла удача. Шанс поймать ее невелик, но на всякий случай знайте: чаще всего в испанской рождественской лотерее выигрывали номера, заканчивающиеся на 5, — аж 31 раз!

Условные обозначения:
1. Лотерейный киоск № 67 Doña Manolita (Calle del Carmen, 22)
2. Колледж Святого Ильдефонса
3. Королевский театр
4. Пласа-Майор
5. Пуэрта-дель-Соль
6. Королевский дворец

ОРИЕНТИРОВКА НА МЕСТНОСТИ
Мадрид, Испания

Площадь Мадрида 604,45 км²Население 3,22 млн чел.Плотность населения 5327 чел/км²

Площадь Испании 505 992 км² (51-е место в мире)Население 46,93 млн чел. (30-е место)Плотность населения 93 чел/км²ВВП 1,398 трлн долл. (13-е место)

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ музей Прадо, Королевский дворец, Королевский театр, площади Пласа-Майор и Пуэрта-дель-Соль, парк Буэн-Ретиро.ТРАДИЦИОННЫЕ БЛЮДА бутерброд с кольцами кальмара в кляре; кальос — закуска из говяжьих потрохов; косидо по-мадридски (cocido madrileño) — похлебка из нута, овощей и нескольких видов мяса.ТРАДИЦИОННЫЙ НАПИТОК разливной вермут с газировкой.СУВЕНИРЫ билет рождественской лотереи, фигурки инфанты Маргариты с картины Веласкеса «Менины», атрибутика «Реала».

РАССТОЯНИЕ от Москвы ~ 3440 км (от 5 часов в полете)ВРЕМЯ отстает от московского на 2 часа зимой, на час летомВИЗА «шенген»ВАЛЮТА евро

Фото: AP / EAST NEWS (X4), WENN (X2) / LEGION-MEDIA, AGE FOTOSTOCK / LEGION-MEDIA, GETTY IMAGES, REUTERS

Материал опубликован в журнале «Вокруг света» № 1, январь 2020

Эль Гордо 2018 и другие призы

Результаты розыгрыша Испанской Рождественской лотереи, тираж состоявшийся 22.12.18

  • 03347 — Первая премия (El Gordo) — выигрыш 4 млн евро (€400 000 на десимос)
  • 21015 — Вторая премия (Segundo Premio) — выигрыш 1,25 млн евро (€125 на десимос)
  • 04211 — Третья премия (Tercer Premio) — выигрыш 500 000 евро (€50 000 на десимос)
  • 42206, 6774 — Четвертая премия (Cuartos Premio) — выигрыш 200 000 евро (€20 000 на десимос)
  • 47862, 07568, 68402, 29031, 63025, 20202, 18596, 02308 — Пятая премия, выигрыши по € 60 000

Начиная с шестой премии (La Pedrea) выигрыши более массовые (и меньше по сумме). Узнать результаты Рождественской лотереи или проверить билет по номеру можно как на официальном сайте организатора (Selae) — loteriasyapuestas.es, так и на многих других сайтах

Удача в стране Басков

На диаграмме от Elmundo.es отражено распределение крупных выигрышей в этом году. Самое большое количество счастливых десимос (более 300) оказалось в городах Уэска (Huesca) и Куэ́нка (Cuenca)

Розыгрыш 2018 года, распределение выигравших Десимос по Испании. Инфографика EL Mundo Graficos

2018 принес удачу Стране Басков, сотни людей выиграли в этом году более 200 млн евро.По количеству победителей лидером стал Бильбао, город в котором проживает около 350 тысяч жителей. Администрация №41, управляемая Марибель Печарроман реализовала 30 серий 03347, общий выигрыш составил 120 млн евро.

Для самой Марибель победа стала потрясением, до этого самый большим выигрышем, проданным через их палатку, была четвертая премия три года назад. Взволнованная Марибель даже не смогла открыть бутылку шампанского, ей пришлось попросить о помощи, чтобы отпраздновать это событие.

Администрация №41 (улица Ледесма, 16, в Бильбао) празднует первую премию. Фото Oskar González, deia.eus

Примерно в 35 километрах от Бильбао, в Гернике, царила такая же радость — таверна Alboka распространила среди своих посетителей почти 30 серий с номером 03347. Многочисленные клиенты собрались в ней сразу после объявления результатов, чтобы отпраздновать победу шампанским и объятиями.

Другое распределение

Распределение призового фонда в новогоднем тираже лотереи «Русское лото» действительно получилось уникальным, шутка ли — на выигрыши в размере 1 и 2 рубля (101 и 102) израсходован миллиард (1 068 631 230) рублей! Почти половина призового фонда разлетелось в пыль! Зачем нужны мелкие выигрыши в таком количестве? Причин видится три, все они хороши для организатора, но не для игроков:

  • большую часть таких призов участники поменяют на билеты следующих тиражей
  • организатор может говорить, что у него миллионы победителей (выигравших, правда, всего по 100 рублей)
  • Подобное распределение позволило утверждать, что каждый второй билет будет выигрышным

Между тем, для всех желающих сыграть в лотерею стоит посоветовать как огня избегать розыгрышей, где обещают, что каждый второй билет выиграет. Потому что призовой фонд берется не из кармана организатора или из воздуха, он собирается со ставок игроков. Именно поэтому обещание приза в каждом втором билете с высокой вероятностью позволит участнику лотереи лишь вернуть стоимость одного билета из 2-3 купленных. Получить 100 рублей из 200-300 потраченных. В чем смысл такой лотереи?

Причем, большое количество мелких призов значительно уменьшает шансы на более крупный выигрыш! Для понимания — в новогоднем тираже лишь один билет (из 42,5 млн билетов) выиграл джекпот — то есть вероятность этого выигрыша составила 1 шанс из 42,5 миллионов! То же относится и к выигрышам по 1 миллиону рублей, всего их оказалось 40, а это значит что шанс на получение такого приза составил 1 из миллиона. Не слишком впечатляюще, правда?

Между тем, в обычном розыгрыше (когда никто не планирует оставлять 2 бочонка) шансы на крупный выигрыш более интересны. Для примера можно взять следующий тираж, № 1213. Из 4 млн билетов (4 196 813) в этот раз было 19 выигрышей по 1 миллиону. То есть, в данном случае, шанс составил 1 из 220 885 (стоит отметить, что это не статистическая вероятность выигрыша а именно соотношение количества крупных призов к числу проданных билетов в отдельно взятом тираже)

Можно ли было распределить призовой фонд по другому? Конечно! Как вариант, можно было бы не делать выигравшими два последних бочонка (101 и 102 рубля), а высвободившийся миллиард направить на 1000 (тысячу!) выигрышей по 1 миллиону. Только представьте — тысяча человек могли бы получить миллиону! Это был бы мощный пиар — почти в каждом крупном городе оказался бы человек (а то и несколько) выигравший крупную сумму. Это уже стоило бы отпраздновать!

Специальные лотерейные квитанции

Испанская лотерея предполагает наличие особых категорий тиражей:

  • особые тиражи – цена десятой части билета составляет 12 евро, проходит розыгрыш в субботу, призы находятся в пределах 1-3 млн евро;
  • экстраординарные тиражи – цена десятой части билета составляет 15-20 евро, проходит тираж при наличии экстраординарных событий, сумма вероятного приза для каждого случая определяется в индивидуальном порядке.

Помимо этого, учредители лотерейной игры предоставляют игрокам возможность побороться за специальный приз. Его в игре называют Reintegro. Тот, кому удалось заполучить такой приз, претендует на возврат денег за билет – 3-20 евро.

Оцените статью