Slovenia lotus

Bingo loto estonia

Poker

Poker is one of the most popular card games in the world, and Norway is no exception. But poker in Norway has always been illegal, including it was forbidden to organize poker games, especially big tournaments. What can I say, if the Norwegian players were even forced to hold the Norwegian Poker Championships in foreign countries, most often they were held in Stockholm and Dublin. And so with 1 january 2015 the Norwegians finally got the opportunity to play poker with friends at home, but under certain conditions:

  • Players must belong to a close circle of friends.
  • The game cannot be professionally organized – that is, the organizer has no right to charge players a rake for the game.
  • The game can only be played in a private house.
  • The game cannot be played for more than 10 players.
  • The total amount of bets per player cannot exceed 1000 crown (near 120 dollars).

It was also allowed to organize the Norwegian Poker Championship every year.. IN 2015 year, the first Norwegian championship was held on Norwegian soil. He was a huge success – 1974 players took part in the Main Championship Tournament, which is the world record for the closed national championship! Felix Stephensen became the champion, who won 1,4 million dollars in prize money.

This year's Norway Championship will be held at Thon Hotel Oslo Airport from November 24th to 30th.

Besides, free poker tournaments are allowed in Norway (frirolly). However, even here the authorities could not do without bans.: players and organizers of the freeroll must not promote foreign gaming companies. It means, what cannot be used, eg, company name and logo on banners, chips, clothes, tables, etc.

History of gambling

Reliably known, that a thousand years ago the valiant Vikings loved to play dice at their leisure. This is mentioned in the Scandinavian sagas. One of the most famous sagas tells about, like Norway in 1020 year with the help of the game gained control of the island of Hisingen. Norwegian king Olaf Haraldsson agreed with the Swedish king, that the island will be the one, who will win the dice.

The first to cast was the Swedish king, and he threw out two sixes. Having decided, that the gods are on his side, he suggested that Olaf not even roll the dice. But Haraldsson had a different opinion, he rolled the dice and got the same result. The Swedish king throws the second time, and again there are two sixes. But Haraldsson was able to throw more! A six fell on one bone, and the second broke into two parts and the sum of points on them was seven. Thus, the Norwegian king Olaf Haraldsson managed to throw 13 points on two dice and win the island of Hisingen for Norway.

Until the 20th century, not a single casino appeared in Norway. All this time, most forms of gambling were considered illegal.. Only in 1927 year in Norway was adopted “Sweepstakes Act” and for the first time created a legal precedent for the legalization of gambling. IN 1947 the state-owned company Norsk Tipping was established, who originally organized lotteries. IN 1982 Norsk Rikstoto National Foundation is established, who received the exclusive right to accept bets on horse racing. Adopted in 1992 year “Games Law” gave Norsk Tipping monopoly control over all lotteries in Norway, sports betting and other permitted gambling. Norsk Tipping now also provides mobile and internet gaming. All Norsk Tipping games require the player to be registered and have a Playcard.

Kong Casino

In January 2014 Years Norsk Tipping Has Finally Created Something Like a Casino, what they call Kong Kasino. Website norsk-tipping.no/kongkasino – this is the first online casino, which operates in Norway with the permission of the Norwegian authorities. It offers a variety of casino games, slot machines, bingo, video poker and scratch cards. Kong Kasino was launched with the aim of stopping the growth in the number of people, who play in foreign online casinos and withdraw money from the country.

Of course, Norsk Tipping has to follow strict rules, established by Norwegian gambling law. And the players immediately noticed the significant differences between this casino and online casinos., owned by foreign companies.

  1. Kong Kasino has exactly working hours. You can imagine this in any online casino?! But Kong Kasino is open only with 07:00 to 03:00.
  2. The selection of games at Kong Kasino is much smaller, than traditional online casinos. At that time, foreign online casinos, usually, offer players hundreds of different games, Kong Kasino only has 68 games, currently available. Probably, this set of games will increase somewhat over time, but at the moment it is very poor.
  3. Slots, offered by Kong Kasino, are made only by Norsk Tipping and are different from those slot machines, to which people are used to. Since Norsk Tipping does not partner with well-known game developers, such as Net Entertainment and Microgaming, then in Kong Kasino you will not find the famous and popular all over the world slot machines.
  4. Kong Kasino has limited bets. for example, no more than 0,1 crowns per line. It is much less, than possible in foreign online casinos.
  5. Kong Kasino does not give players a bonus when opening an account. And other bonuses too.

Kong Kasino's only advantage is, that winnings are tax-free. Playing at other online casinos, Norwegian players must pay taxes on all individual income over 10 000 dollars. However, winning at Kong Kasino will never be as big., like in foreign online casinos, where with luck it is possible to win millions of dollars.

Monopolization of slots

Beginning with 1990 years in Norway there was a very liberal legislation regarding slot machines. Private operators could post them in public places, such as grocery stores, bars, hotels, gas stations.

IN 2001 and 2004 years, the gross turnover from slot machines was 9 billion and 26 billion NOK respectively. It was a huge increase in comparison with 1990 year, when the turnover was only 200 million crowns. IN 2004 year slot machines brought 64% from the gross turnover of the entire gaming business in Norway.

IN 2002 year, the authorities began work to limit slots, and in 2003 the Norwegian parliament granted the exclusive right to use slot machines in Norway to the state-owned company Norsk Tipping. This law came into force with 2007 years and with the condition, that the profit received will be directed to charity. Profit from slots is an important source of income for sports teams, humanitarian organizations and other organizations of this kind. The Norwegian authorities identified the main rationale for the creation of this monopoly as a desire to prevent and combat gambling addiction through better enforcement of age limits and better market surveillance..

IN 2008 year Norsk Tipping replaced all old slot machines with MULTIX slots, in which the game is strictly regulated and limited. So, to play the Norwegian version of the slot machine, you need to be no younger 18 years old, have a player account, ID and credit card – MULTIX slots do not accept cash. The player cannot lose more $75 per day or more $400 per month. After an hour of play, the player will be urged to take an hour break. The maximum bet is about $10, and the maximum win – near $300. All data from MULTIX slots is stored in the Norsk Tipping datastore, including:

  • Player ID, his age, floor, address and phone number;
  • game date;
  • how many game tickets the player purchased;
  • how much prize money was paid to him;
  • how much time has passed since the last game;
  • where exactly the game tickets were bought;
  • won or lost the player.

Today in Norway there are about 1200 places to play (mostly special kiosks), in which a total of 2750 Multix slots.

Online gambling: what is not prohibited, it is allowed

Online gambling situation looks much worse on paper, than in reality. If you follow the letter of the law, then everyone looks pitiable for the Norwegian players. There are only two licensed sites in Norway, on which gambling is allowed: Norsk Riskoto's website allows betting on horse racing, and the Norsk Tipping website offers lotteries, sports betting, poker, keno and scratch cards. However, many players from Norway play on unlicensed foreign sites every day without any problems.. Hundreds of gaming sites around the world are happy to host Norwegians – with their income. The situation is the same, as in other countries, where there are laws to ban online casinos, but they are not executed.

Yes, technically Norwegians are prohibited from placing bets on any unlicensed site, but it just looks like a threat. The biggest problem, which Norwegian players may face – it is not possible to make a deposit with a credit card thanks to the Payments Act, adopted in 2010 year. The history of the adoption of this law is as follows.

Given the draconian legislation against land-based gambling, not surprising, that with the advent of online casinos, the Norwegians began to master them en masse. Norwegian authorities, naturally, were worried, when they saw, that the money of many players floats out of the country, and decided to somehow prevent this. How do the authorities usually solve problems?? – something is forbidden. Here is the Norwegian government in 2010 year introduced a ban on Norwegian financial institutions from transferring money to the accounts of all foreign gaming companies. This ban is unique in Europe, however it doesn't work in practice. Gambling establishments, who work with Norwegian clients, created technical solutions, which allow them to make deposits just as easily, as before.

The only thing, what could this ban do, it will create trouble for Norwegian tourists, vacationers, eg, in Las Vegas or elsewhere, where is the casino. If a, eg, just stay in Las Vegas in a hotel with a casino, then bank card, issued by a Norwegian bank, stops working even when paying for a hotel room or dinner at a restaurant! This is the government's concern for the people..

It is important to emphasize, that Norwegians are NOT prohibited from playing in online casinos of foreign gaming companies. The authorities were simply trying to create additional difficulties for the players., to keep the money in the country

Rate article

Slovenia loto

Bingo loto эстонии

Покер

Покер является одной из самых популярных карточных игр в мире, и Норвегия не является исключением. Но покер в Норвегии всегда был вне закона, в том числе было запрещено организовывать игры в покер, особенно крупные турниры. Что тут говорить, если норвежские игроки даже вынуждены были проводить Чемпионаты Норвегии по покеру на территории иностранных государств, чаще всего они проводились в Стокгольме и Дублине. И вот с 1 января 2015 года норвежцы наконец-то получили возможность играть в покер с друзьями у себя дома, но на определенных условиях:

  • Игроки должны принадлежать к близкому кругу друзей.
  • Игра не может быть профессионально организована — то есть организатор не имеет права взимать с игроковрейк за игру.
  • Игра может проводиться исключительно в частном доме.
  • В игре не могут принимать участие более 10 игроков.
  • Общая сумма ставок на одного игрока не может превышать 1000 крон (около 120 долларов).

Также было разрешено ежегодно организовать чемпионат Норвегии по покеру. В 2015 году, прошел первый чемпионат Норвегии на норвежской земле. Он имел огромный успех — 1974 игрока приняли участие в Главном Турнире чемпионата, что является мировым рекордом для закрытого чемпионата страны! Чемпионом стал Felix Stephensen, который выиграл 1,4 миллиона долларов призовых.

В этом году чемпионат Норвегии будет проводиться в Thon Hotel Oslo Airport с 24-го по 30-е ноября.

Кроме того, в Норвегии разрешено организовывать бесплатные турниры по покеру (фрироллы). Однако и тут власти не смогли обойтись без запретов: игроки и организаторы фриролла не должны продвигать иностранные игровые компании. Это означает, что нельзя использовать, например, название и логотип компании на баннерах, фишках, одежде, столах и т.д.

История азартных игр

Достоверно известно, что еще тысячу лет назад доблестные викинги любили на досуге сыграть в кости. Об этом упоминается в скандинавских сагах. Одна из самых известных саг рассказывает о том, как Норвегия в 1020 году с помощью игры получила контроль над островом Хисинген. Норвежский король Олаф Харальдссон договорился с шведским королем, что владеть островом будет тот, кто выиграет в кости.

Первым бросал шведский король, и выбросил он две шестерки. Решив, что боги на его стороне, он предложил Олафу даже не бросать кости. Но Харальдссон был другого мнения, он бросил кости и получил тот же результат. Во второй раз бросает шведский король, и вновь выпадает две шестерки. Но Харальдссон смог выбросить больше! На одной кости выпала шестерка, а вторая разломалась на две части и сумма очков на них составила семь. Таким образом норвежский король Олаф Харальдссон сумел выбросить 13 очков на двух костях и выиграть остров Хисинген для Норвегии.

До ХХ века в Норвегии так и не появилось ни одного казино. Все это время большинство форм азартных игр считались незаконными. Лишь в 1927 году в Норвегии был принят «Закон о тотализаторах» и впервые создан правовой прецендент легализации азартных игр. В 1947 году была создана государственная компания Norsk Tipping, которая первоначально занималась организацией лотерей. В 1982 году создается национальный фонд Norsk Rikstoto, который получил исключительное право принимать ставки на лошадиных бегах. Принятый в 1992 году «Закон об Играх» дал Norsk Tipping монопольный контроль над всеми лотереями Норвегии, ставками на спорт и другими разрешенными азартными играми. В настоящее время Norsk Tipping также обеспечивает игры через мобильные телефоны и Интернет. Все игры от Norsk Tipping требуют от игрока быть зарегистрированным и иметь Playcard.

Kong Kasino

В январе 2014 года Norsk Tipping наконец-то создали что-то похожее на казино, что они называют Kong Kasino. Сайт norsk-tipping.no/kongkasino — это первое онлайн-казино, которое работает в Норвегии с разрешения норвежских властей. Оно предлагает разнообразные игры казино, игровые автоматы, бинго, видео-покер и скретч-карты. Kong Kasino было запущено с целью остановить рост числа людей, которые играют в зарубежных интернет-казино и выводят деньги из страны.

Конечно же, Norsk Tipping вынуждены соблюдать строгие правила, установленные норвежским законодательством в отношении азартных игр. И игроки сразу заметили существенные отличия этого казино от интернет-казино, принадлежащих иностранным компаниям.

  1. Kong Kasino имеет именно рабочее время. Можете себе представить такое в любом онлайн казино?! А вот Kong Kasino открыто только с 07:00 до 03:00.
  2. Выбор игр в Kong Kasino гораздо меньше, чем у традиционных онлайн-казино. В то время зарубежные интернет-казино, как правило, предлагают игрокам сотни различных игр, Kong Kasino имеет лишь 68 игр, доступных в настоящее время. Вероятно, этот набор игр несколько возрастет с течением времени, но на данный момент он является очень скудным.
  3. Cлоты, которые предлагает Kong Kasino, производятся только Norsk Tipping и отличаются от тех игровых автоматов, к которым люди привыкли. Так как Norsk Tipping не сотрудничает с известными разработчиками игр, такими как Net Entertainment и Microgaming, то в Kong Kasino вы не найдете известных и популярных во всем мире игровых автоматов.
  4. Cтавки на игры в Kong Kasino ограничены. Например, в игровых автоматах нельзя поставить более 0,1 кроны на линию. Это намного меньше, чем возможно в зарубежных интернет-казино.
  5. Kong Kasino не дает игрокам бонус при открытии счета. И других бонусов тоже.

Единственным преимуществом Kong Kasino является то, что выигрыши в нем не облагаются налогом. Играя в других он-лайн казино, норвежские игроки должны платить налоги на все индивидуальные доходы свыше 10 000 долларов. Однако и выигрыш в Kong Kasino никогда не будет столь же большим, как в зарубежных интернет-казино, где в случае удачи возможно выиграть миллионы долларов.

Монополизация слотов

Начиная с 1990 года в Норвегии было очень либеральное законодательство касательно игровых автоматов. Частные операторы могли размещать их в общественных местах, таких как продуктовые магазины, бары, гостиницы, заправочные станции.

В 2001 и 2004 годах валовой оборот от игровых автоматов составлял 9 миллиардов и 26 миллиардов норвежских крон соответственно. Это был огромный рост в сравнении с 1990 годом, когда оборот составлял всего 200 миллионов крон. В 2004 году игровые автоматы принесли 64% от валового оборота всего игрового бизнеса Норвегии.

В 2002 году власти начали работу по ограничению слотов, а в 2003 году норвежский парламент предоставил исключительное право на использование игровых автоматов в Норвегии государственной компании Norsk Tipping. В силу этот закон вступил с 2007 года и с условием, что получаемая прибыль будет направляться на благотворительные цели. Прибыль от слотов является важным источником дохода для спортивных команд, гуманитарных организаций и других организаций такого рода. Основным обоснованием создания этой монополии норвежские власти назвали желание предотвращать и бороться с игроманией за счет более эффективного обеспечения соблюдения возрастных ограничений и лучшего надзора за рынком.

В 2008 году Norsk Tipping поменяли все старые игровые автоматы на MULTIX-слоты, в которых игра строго регулируется и ограничивается. Так, чтобы играть в норвежской версии игрового автомата, нужно быть не моложе 18 лет, иметь учетную запись игрока, удостоверение личности и кредитную карточку — наличные MULTIX-слоты не принимают. Игрок не может проиграть более $75 в день и более $400 в месяц. После часа игры игрока настоятельно попросят сделать часовой перерыв. Максимальная ставка составляет около $10, а максимальный выигрыш — около $300. Все данные с MULTIX-слотов хранятся в хранилище данных Norsk Tipping, включая:

  • ID карты игрока, его возраст, пол, адрес и номер телефона;
  • дата игры;
  • сколько игровых билетов приобрел игрок;
  • сколько призовых ему было выплачено;
  • сколько времени прошло с момента последней игры;
  • где именно были куплены игровые билеты;
  • выиграл или проиграл игрок.

На сегодняшний день в Норвегии имеется около 1200 мест для игры (в основном специальные киоски), в которых расположено в общей сложности 2750 Multix-слотов.

Онлайн-гемблинг: что не запрещено, то разрешено

Ситуация с азартныи играми в онлайне выглядит гораздо хуже на бумаге, чем в действительности. Если следовать букве закона, то все выглядят плачевным для норвежских игроков. В Норвегии существует всего лишь два лицензионных сайта, на которых разрешено играть в азартные игры: сайт компании Norsk Riskoto позволяет делать ставки на скачки, а сайт Norsk Tipping предлагает лотереи, спортивные ставки, покер, кено и скретч-карты. Однако многие игроки из Норвегии каждый день играют на нелицензированных иностранных сайтов без каких-либо проблем. Сотни игровых сайтов по всему миру с удовольствием принимают норвежцев — с их-то доходами. Ситуация такая же, как и в других странах, где существуют законы о запрете онлайн-казино, но они не исполняются.

Да, технически норвежцам запрещено делать ставки на любом нелицензионном сайте, но это выглядит просто угрозой. Самая большая проблема, с которой норвежские игроки могут столкнуться — это невозможность сделать депозит с помощью кредитной карты благодаря Закону о выплатах, принятом в 2010 году. История принятия этого закона такова.

Учитывая драконовское законодательство против наземных азартных игр, не удивительно, что с появлением интернет-казино норвежцы массово начали их осваивать. Норвежские власти, естественно, были обеспокоены, когда увидели, что деньги множества игроков уплывают за пределы страны, и решили как-то этому препятствовать. А как власти обычно решают проблемы? — что-то запрещают. Вот и норвежское правительство в 2010 году ввело запрет норвежским финансовым учреждениям переводить деньги на счета всех зарубежных игровых компаний. Этот запрет является уникальным в Европе, однако на практике он не работает. Игорные заведения, которые работают с норвежскими клиентами, создали технические решения, которые позволяют им делать депозиты так же легко, как и раньше.

Единственное, что смог сделать этот запрет, это создать неприятности для норвежских туристов, отдыхающих, например, в Лас-Вегасе или в других местах, где есть казино. Если, к примеру, просто остановиться в Лас-Вегасе в отеле с казино, то банковская карта, выданная норвежским банком, перестает работать даже при оплате номера в отеле или ужина в ресторане! Вот такая вот забота правительства о народе получилась..

Важно подчеркнуть, что норвежцам НЕ запрещено играть в онлайн-казино зарубежных игровых компаний. Власти просто пытались создать для игроков дополнительные сложности, чтобы деньги оставались в стране

Оцените статью