She is fatal: do not participate in lotteries (you are)

Vote at home, play the lottery and wash your hands after the procedure: how to ensure the vote on the constitution?  - stories - tv-2 agency - current news in tomsk today

Flat, car and phone as a gift

In several regions, to increase turnout, various draws are held on election day. This technology is not new. In particular, in Tomsk during the gubernatorial elections, the flash mob "Golosovach" was launched. For a photo from a polling station, you could get an iPhone as a gift.

Today Krasnoyarsk Territory is one of the first to announce such a lottery. At the voting on the amendments, a drawing of expensive prizes will be held - 10 one-room apartments, 10 cars and 50 smartphones. Anyone can take part in the quiz without investing funds. The main conditions are majority and registration in the region.

Forms for filling out for participation in the quiz will be issued at special points near polling stations. They will work already 25 June - on the day of the start of the plebiscite. The first results will begin to be published on the quiz website from 29 june.

The form resembles a regular lottery ticket, however stated as a quiz: on the back 5 questions on knowledge of the Constitution of the Russian Federation and 3 answer options for each of them. At whose expense the prizes will be provided, unknown.

Photo: https://tvk6.ru/

A similar quiz will be held in the Irkutsk region. Three one-room apartments in Irkutsk will be drawn, five cars, 100 tablets and 600 phones.

Already printed 1,2 million booklets, giving the right to participate in the quiz. Now they are delivered to remote areas of the region. Also, booklets will be distributed among labor collectives..

“We announce the quiz together with our partners, educational project "My Constitution", - notes the general director of the Irkutsk branch of Komsomolskaya Pravda Stanislav Goldfarb. - Guessed it to be held for a big event. Voting for the Constitution is just such an event. This is an extraordinary thing. The last time they voted for the Constitution in our country was 1993 year. With this quiz we wanted to create a good mood for people, who will come to the sites ".

Will play for apartments, so that people "walk more energetically to the sites", and in Ulan-Ude. According to the director of the plant, whose apartments will be the prize, the initiative was accepted with an understanding of the importance of the upcoming event. Muscovites, who will vote on amendments to the Constitution, will be able to take part in the drawing 2 million certificates for payment for goods, services, parking and discounts at restaurants. Spend gift certificates of different denominations (one point will be equal to 1 rub.) it will be possible before 31 December 2020 of the year

Muscovites, who will vote on amendments to the Constitution, will be able to take part in the drawing 2 million certificates for payment for goods, services, parking and discounts at restaurants. Spend gift certificates of different denominations (one point will be equal to 1 rub.) it will be possible before 31 December 2020 of the year.

"We expect, that this action to stimulate consumer demand in aggregate could be up to 10 RUB bln, which literally in the next few months will be launched into the city's economy ", - said the head of the department of trade and services of Moscow Alexei Nemeryuk during a press conference in TASS.

The program will be financed by the Moscow government, and from the business side, discounts and bonuses will be provided.

In document, which establishes the procedure for all-Russian voting, there is no mention of campaigning and its framework, which gives great scope for campaigning work in support of the amendments, so and against them, - comments Anna Yudina. - In other words, theoretically set access equality for position expression. The order also does not regulate the holding of shares with draws and the distribution of various certificates. We all understand, sure, that this is one of the ways to attract people to the sites (moreover, in conditions, when many things are not prohibited). In my opinion, use of commercial initiatives, especially in the context mentioned, no place in the electoral process.

Tasks and goals of promotion

В описанию к конкурсному заданию сказано, that Stoloto distinguishes three categories of users:

  • new members - those, who has never participated in lotteries in their life
  • играют время от времени — люди, who bought one or more lottery tickets, but did not become permanent participants
  • regular players are those, who buy lottery tickets regularly

All categories are divided into a young audience (from 18 to 25 and by 26 to 35) and the usual (older 35 years old). At the same time, Stoloto sees the main problems in the audience before 30 years old:

  • low knowledge about lotteries as a way of spending leisure time or getting a drive
  • very low confidence in lotteries, eg, betting is considered a more honest and transparent business
  • устаревший подход к коммуникациям в социальных медиа и мессенджерах

It is for the age group under 30 that there will be, looks like, нацелено планируемое продвижение в соцсетях. Will it allow attracting new members? Or a deeper study of the problem is needed, which can lead to completely different initial data and possible activities?

В случае со Столото вопрос решается просто — за счет монопольного положения и отсутствия конкуренции можно показывать хороший результат даже исходя из ошибочных вводных. But, и показатели будет хороши только для российского рынка, whereas compared to most other lottery countries, we are losing great, in all important parameters.

Lucky numbers by zodiac signs

Which zodiac signs are lucky tomorrow. Lottery horoscope.

Don't know what number to bet on or what prize it makes sense to fight for - read the predictions in this section.

  • Aries - fortune will smile at you all year, so buy a lottery ticket soon. May be, you even win a summer house or trip. Your lucky numbers - 4, 7, 9, 11.
  • Taurus - impulsivity is not your friend. By participating in the lottery, select a ticket with the following numbers: 2, 6, 16, 24.
  • Gemini - you've worked hard all year, that's why the stars have prepared a gift for you. Your lottery ticket with numbers 3, 4, 5, 25.
  • Cancer - celebrities advise against participating in lotteries or betting in the first half of the year. There are too many scammers around you. Do you trust everyone around? If you are still going to buy a ticket no matter what, then take with numbers 4, 9, 14, 28.
  • Leo - don't waste your time on trifles, your ticket, must contain numbers 3, 8, 11, 13. There is a high probability, that he will bring you a win.
  • Virgo - it's time to increase the number of bills in your wallet. Try your luck at the housing lottery. Your lucky numbers 3, 9, 16, 7.
  • Libra - if you set yourself up for victory right away, then increase your luck to win. Better not to tempt fate in winter, wait for summer. Consider the numbers 1, 11, 6, 10, even one of them can bring you good luck.
  • Scorpio - the stars speak, that you can win an unforgettable trip to the sea. Use these numbers to determine your lucky lottery ticket 4, 5, 7, 21.
  • Sagittarius - you need to get rid of all loans and debts before the New Year, so tomorrow is your lucky day. Get a lottery ticket with numbers 3, 4, 9, 27, luck is on your side.
  • Capricorn - you better not count on the award from the leadership. The same cannot be said about winning the lottery. Your lucky numbers 5, 8, 16, 24.
  • Aquarius - your financial situation is pretty stable, but you can try your luck for strength? Tomorrow is the most favorable day. Ticket with numbers 2, 4, 13, 30 is waiting for you.
  • Pisces - follow your intuition. Likely, this year will be financially difficult for you, so it's time to participate in the lottery. Rooms 3, 7, 14, 28 bring good luck.

Lottery wins

Another example of substitution of concepts is winning the lottery. By default, any bet refund amount (even 101 ruble at ticket price 100 rubles) is considered a win. So it turns out, what 73% won. Moreover, only 3% received significant (size not specified) prizes

Winnings, which went to the study participants

Pay attention to the point - Expectation of the winning amount - the most popular answer here is the amount from 500 thousand to 1 million rubles. At the same time, most of them dream of prizes up to a million (57%) participating

This indicator very clearly shows both the beggarly incomes of Russians and, respectively, the mundane dreams of lottery players, who want to win at least some money for life and current consumption.

Next win range, from 1 to 10 million (which is guaranteed to help solve the same housing issue) only attracts 13% participants.

The last point can serve as an example of the result of widespread media coverage of the victory of a pensioner from Panino, which became the first major winner of which was shown to the public. If in 2016 about winning over 500 million only dreamed 4% participants, then in 2017 there were already such 9%.

Very long vote. Even at home

Voting on amendments to the Constitution this time will last seven days - from 25 June to 1 july. In this case, six will be allocated for voting at home.

To call the members of precinct commissions at home, a simple desire of a citizen is enough, although usually a good reason must be given to apply for a home vote. Residents of settlements and villages will be able to order a field site.

In the movement "Voice" they consider, that such a course of voting could contribute to massive fraud.

clear, that the voting process as a whole will be non-standard. <…> The main difficulty unfolds: you need to ensure voting and at the same time not create a situation of mass gathering of people in one place (in this case - a polling station). The CEC found such a controversial way out. Firstly, we consider this solution from the point of view of observation, and besides, how is the situation unfolding, voting-related, full observation will be extremely difficult, - commented on TV2 earlier coordinator of the movement in defense of the rights of voters "Voice for Fair Elections" in the Tomsk region Anna Yudina.

The observation procedure is really difficult. Наблюдать за голосованием смогут только граждане, которые аккредитуются в местных общественных палатах. Representatives of accredited media can also attend the sites..

По расчетам ЦИК, для обеспечения эпидемической безопасности на избирательном участке должно голосовать не более 8-12 человек в час. Besides, Rospotrebnadzor strongly recommends, arriving at the site, wash your hands thoroughly in the sanitary room, do not stay on the site longer 15 minutes; entering the voting booth, don't touch the walls, завершив процедуру, throw away the mask and gloves and treat your hands with an antiseptic.

Participation barriers

Another diagram, in which the results of the answers may lead to incorrect final decisions.

Causes, on which Russians do not participate in lotteries

The first four points are extremely eloquent. (judging by the % multiple answers were allowed:

  • 39% don't believe in the possibility of winning
  • 27% this is basically not interesting (don't see the point)
  • 21% consider lotteries a waste of money (this is consonant with the previous paragraph)
  • 17% do not believe in the fairness of lotteries

What conclusion does GFK make? The most paradoxical - most do not participate because they do not believe in winning, а готовы были бы играть если бы лотерея гарантировала выигрыш в 100% cases, that is, it would be a win-win.

Meanwhile, a win-win lottery can exist in three cases:

  • when the prize is always less than the cost of participation (bought a ticket for 100 rub., won 20-50 rub)
  • when the organizer distributes money for free in a circle (10 people bought 10 tickets, каждый стоимостью по 100 rubles. And each of them "won" - 100 rubles)
  • ever lottery services or full / partial funding of the prize fund comes from outside.

clear, that in our reality all these options (Besides, can, the first) not achievable and meaningless. The result is, that the lottery organizer is receiving confirmation of recent policies, pronounced in the New Year's drawings, when the prize pool is split into very small prizes, allowing to advertise the lottery, in which "wins" (but in fact only returns the cost of the ticket) every second.

Interesting, what's the matter of ticket cost (minimum rate) apparently not considered, как фактор влияющий на число участников. Although only 10% called the cost of lotteries affordable. Also, the frequency of draws was not discussed. (for number lotteries), and the main motive for participation, how one would expect it became financial

Motives for participating in lotteries

Rate article

Яна рокова: не участвуйте в лотереях (си)

Голосуйте на дому, играйте в лотерею и вымойте руки после процедуры: как обеспечить явку на голосование по конституции?  — истории — агентство тв-2 — актуальные новости в томске сегодня

Квартира, машина и телефон в подарок

В ряде регионов,  чтобы повысить явку, в день голосования проводят различные розыгрыши. Эта технология не новая. В частности, в Томске во время губернаторских выборов запускался флешмоб «Голосовач». За фото с избирательного участка можно было получить в подарок айфон.

Нынче одним из первых о проведении подобной лотереи объявил Красноярский край. На голосовании по поправкам проведут розыгрыш дорогостоящих призов – 10 однокомнатных квартир, 10 автомобилей и 50 смартфонов. Принять участие в викторине без вложения средств сможет любой желающий. Главные условия – совершеннолетие и прописка на территории региона.

Бланки для заполнения на участие в викторине будут выдаваться в специальных пунктах возле участков для голосования. Они заработают уже 25 июня – в день старта плебисцита. Первые результаты начнут публиковаться на сайте викторины с 29 июня.

Бланк напоминает обычный лотерейный билет, однако заявлен как викторина: на обороте 5 вопросов на знание Конституции РФ и 3 варианта ответов к каждому из них. За чей счет будут предоставлены призы, неизвестно.

Фото: https://tvk6.ru/

Похожая викторина пройдет и в Иркутской области. Будут разыграны три однокомнатных квартиры в Иркутске, пять автомобилей, 100 планшетов и 600 телефонов.

Уже напечатано 1,2 млн буклетов, дающих право участвовать в викторине. Сейчас они доставляются в отдаленные районы области. Также буклеты будут распространяться по трудовым коллективам.

«Викторину мы объявляем вместе с партнерами, просветительским проектом «Моя Конституция», – отмечает генеральный директор иркутского филиала «Комсомольской правды» Станислав Гольдфарб. – Подгадывали ее проведение под большое событие. Голосование за Конституцию – событие именно такое. Это вещь неординарная. Последний раз голосовали за Конституцию в нашей стране в 1993 году. Этой викториной мы хотели создать хорошее настроение для людей, которые придут на участки».

Разыграют квартиры, чтобы людям «энергичнее на участки шагалось», и в Улан-Удэ.  По словам директора завода, квартиры которого и будут призом, инициатива была принята с пониманием важности предстоящего события. Москвичи, которые проголосуют по поправкам в Конституцию, смогут принять участие в розыгрыше 2 млн сертификатов на оплату товаров, услуг, парковки и скидки в ресторанах.Потратить подарочные сертификаты разного номинала (один балл будет приравнен к 1 руб.) можно будет до 31 декабря 2020 года

Москвичи, которые проголосуют по поправкам в Конституцию, смогут принять участие в розыгрыше 2 млн сертификатов на оплату товаров, услуг, парковки и скидки в ресторанах.Потратить подарочные сертификаты разного номинала (один балл будет приравнен к 1 руб.) можно будет до 31 декабря 2020 года.

«Мы рассчитываем, что эта акция по стимулированию потребительского спроса совокупно может составить до 10 млрд руб., которые буквально в ближайшие несколько месяцев будут запущены в экономику города», — сказал руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк в ходе пресс-конференции в ТАСС.

Финансирование программы будет осуществляться за счет правительства Москвы, а со стороны бизнеса будут предоставлены скидки и бонусы.

В документе, который устанавливает порядок общероссийского голосования, отсутствует какое-либо упоминание об агитации и ее рамках, что дает большой простор для агитационной работы как в поддержку поправок, так и против них, — комментирует Анна Юдина. — Иными словами, теоретически устанавливается равенство доступа для выражения позиции. Порядком также не регламентируется проведение акций с розыгрышами и раздача различных сертификатов. Мы все понимаем, конечно, что это один из способов привлечь людей на участки (к тому же в условиях, когда много чего не запрещено). На мой взгляд, использованию коммерческих инициатив, тем более в упомянутом контексте, не место в электоральном процессе.

Задачи и цели продвижения

В описанию к конкурсному заданию сказано, что Столото выделяет три категории пользователей:

  • новые участники — те, кто никогда в жизни не участвовал в лотереях
  • играют время от времени — люди, купившие один или несколько лотерейных билетов, но не ставшие постоянными участниками
  • постоянные игроки — те, кто приобретают лотерейные билеты регулярно

Все категории делятся на молодую аудиторию (от 18 до 25 и от 26 до 35) и обычную (старше 35 лет). При этом основные проблемы Столото видит в аудитории до 30 лет:

  • низкое знание о лотереях как способе проведения досуга или получения драйва
  • очень низкое доверие к лотереям, например, беттинг считают более честным и прозрачным бизнесом
  • устаревший подход к коммуникациям в социальных медиа и мессенджерах

Именно на возрастную группу до 30-ти и будет, похоже, нацелено планируемое продвижение в соцсетях. Позволит ли это привлечь новых участников? Или необходима более глубокая проработка проблемы, которая может привести к совершенно другим исходным данным и возможным мероприятиям?

В случае со Столото вопрос решается просто — за счет монопольного положения и отсутствия конкуренции можно показывать хороший результат даже исходя из ошибочных вводных. Но, и показатели будет хороши только для российского рынка, тогда как по сравнению с большинством других лотерейных стран мы здорово проигрываем, по всем важным параметрам.

Удачные числа по знакам зодиака

Каким знакам зодиака повезёт завтра. Лотерейный гороскоп.

Не знаете на какое число поставить или за какой приз имеет смысл бороться — читайте предсказания в этом разделе.

  • Овен — фортуна будет вам улыбается весь год, поэтому скорее покупайте лотерейный билет. Быть может, вы даже выиграйте дачу или путешествие. Ваши счастливые цифры — 4, 7, 9, 11.
  • Телец — импульсивность вам не друг. Участвуя в лотерее, выберите билет со следующими цифрами: 2, 6, 16, 24.
  • Близнецы — вы работали в поте лица весь год, поэтому звёзды приготовили вам подарок. Ваш лотерейный билет с цифрами 3, 4, 5, 25.
  • Рак — звёзды не советуют участвовать в лотереях или ставках в первой половине года. Вокруг вас слишком много мошенников. Всем ли вокруг вы доверяете? Если всё-таки соберётесь купить билет несмотря ни на что, тогда берите с числами 4, 9, 14, 28.
  • Лев — не разменивайтесь по мелочам, ваш билет, должен содержать цифры 3, 8, 11, 13. Есть большая вероятность, что он принесёт вам выигрыш.
  • Дева — пора увеличить количество купюр в кошельке. Попытайте счастья в жилищной лотерее. Ваши счастливые числа 3, 9, 16, 7.
  • Весы — если вы сразу настроите себя на победу, то и увеличите свою удачу на выигрыш. Зимой лучше не испытать судьбу, дождитесь лета. Рассмотрите числа 1, 11, 6, 10, даже одно из них может принести вам удачу.
  • Скорпион — звёзды говорят, что вы можете выиграть незабываемое путешествие к морю. Используйте для определения счастливого лотерейного билета эти цифры 4, 5, 7, 21.
  • Стрелец — вам до Нового года надо избавиться от всех кредитов и задолженностей, поэтому завтра ваш счастливый день. Берите лотерейный билет с числами 3, 4, 9, 27, удача на вашей стороне.
  • Козерог — на премию от руководства вам лучше не рассчитывать. Чего не скажешь о победе в лотерее. Ваши счастливые числа 5, 8, 16, 24.
  • Водолей — ваше финансовое положение довольно стабильное, но можете испытать свою удачу на прочность? Завтра самый благоприятный день. Билет с цифрами 2, 4, 13, 30 ждёт вас.
  • Рыбы — следуйте своей интуиции. Скорее всего, этот год выдастся для вас финансово нелёгким, поэтому самое время поучаствовать в лотерее. Номера 3, 7, 14, 28 принесут удачу.

Выигрыши в лотерею

Еще одним примером подмены понятий является выигрыш в лотерею. По умолчанию любая сумма возврата ставки (даже 101 рубль при цене билета 100 рублей) считается именно выигрышем. Вот и получается, что 73% выигрывали. При этом лишь 3% доставались значительные (размер не указан) призы

Выигрыши, которые доставались участникам исследования

Обратите внимание на пункт — Ожидание суммы выигрыша — самый популярный ответ здесь сумма от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. При этом о призах до миллиона мечтает большая часть (57%) участвующих

Этот показатель очень явно показывает и нищенские доходы россиян и, соответственно, приземленные мечты игроков в лотерею, желающих выиграть хоть какие-то деньги на жизнь и текущее потребление.

Следующий диапазон выигрышей, от 1 до 10 млн (который гарантированно поможет решить тот же жилищный вопрос) манит лишь 13% участников.

Последний пункт может послужить как пример результата повсеместного освещения в СМИ выигрыша пенсионерки из Панино, ставшей первым крупным победителем которого показали публике. Если в 2016 о выигрыше свыше 500 млн мечтали лишь 4% участников, то в 2017 таких оказалось уже 9%.

Очень долгое голосование. Даже на дому

Голосование по поправкам к Конституции на этот раз будет длиться семь дней — с 25 июня по 1 июля. При этом шесть будут отведены для голосования на дому.

Для вызова на дом членов участковых комиссий достаточно простого желания гражданина, хотя обычно для заявления на надомное голосование надо указать уважительную причину. Заказать выездной участок смогут жители поселков и деревень.

В движении «Голос» считают, что такой ход голосования может способствовать массовым фальсификациям.

Понятно, что процесс голосования в целом будет носить нестандартный характер. <…> Разворачивается главная сложность: нужно обеспечить голосование и при этом не создавать ситуацию массового скопления людей в одном месте (в данном случае – избирательный участок). ЦИК нашла такой спорный выход. В первую очередь, мы рассматриваем это решение с точки зрения наблюдения, и при том, как разворачивается ситуация, связанная с голосованием, осуществить полноценное наблюдение будет крайне непросто, — комментировала ТВ2 ранее координатор движения в защиту прав избирателей «Голос – за честные выборы» по Томской области Анна Юдина.

С процедурой наблюдения действительно сложности. Наблюдать за голосованием смогут только граждане, которые аккредитуются в местных общественных палатах. Также на участках могут присутствовать представители аккредитованных СМИ.

По расчетам ЦИК, для обеспечения эпидемической безопасности на избирательном участке должно голосовать не более 8-12 человек в час. Кроме того, Роспотребнадзор настоятельно рекомендует, прибыв на участок, тщательно вымыть руки в санитарной комнате, не задерживаться на участке дольше 15 минут; заходя в кабину для голосования, не трогать стены, завершив процедуру, выбросить маску и перчатки и обработать руки антисептиком.

Барьеры участия

Еще одна диаграмма, в которой результаты ответов могут по итогам привести к неверным итоговым решениям.

Причины, по которым россияне не участвуют в лотереях

Крайне красноречивы первые четыре пункта (судя по приведенным % допустимы были несколько вариантов ответов:

  • 39% не верят в возможности выигрыша
  • 27% это в принципе не интересно (не видят смысла)
  • 21% считают лотереи бесполезной тратой денег (это созвучно с предыдущим пунктом)
  • 17% не верят в честность проведения лотерей

Какой вывод делает GFK? Самый что ни на есть пародоксальный — большинство не участвуют потому как не верят в выигрыш, а готовы были бы играть если бы лотерея гарантировала выигрыш в 100% случаях, то есть была бы беспроигрышной.

Между тем, беспроигрышная лотерея может существовать в трех случаях:

  • когда выигрыш всегда меньше стоимости участия (купил билет за 100 руб., выиграл 20-50 руб)
  • когда организатор безвозмездно распределяет деньги по кругу (10 человек купили 10 билетов, каждый стоимостью по 100 рублей. И каждый из них «выиграл» — 100 рублей)
  • когда либо услуги по проведению лотереи или полное / частичное финансирование призового фонда происходит извне.

Понятно, что в нашей реальности все эти варианты (кроме, может, первого) не достижимы да и бессмысленны. В результате же получается, что организатор лотереи получает подтверждения проводимой в последнее время политики, ярко выраженной в новогодних розыгрышах, когда призовой фонд распыляется на совершенно мелкие призы, позволяющие рекламировать лотерею, в которой «выигрывает» (а по сути лишь возвращает стоимость билета) каждый второй.

Интересно, что вопрос стоимости билета (минимальной ставки) судя по всему не рассматривалась, как фактор влияющий на число участников. Хотя лишь 10% называли стоимость лотерей доступной. Также не обсуждалась частота розыгрышей (для числовых лотерей), а основным мотивом участия, как этого можно было бы ожидать стал финансовый

Мотивы участия в лотереях

Оцените статью