USA taxes

Foreigners' rights in American lotteries

How much and when to pay tax on winnings

According to the current Russian legislation, every citizen is obliged to pay tax on the income received.. In chapter 23 Tax Code of the Russian Federation indicates the amount in 13%. But the tax on winnings can be and 35%, if it's a stimulating lottery. IN 2017 year in the legislation there were changes, as a result of which a tax rate of 30%. Due to the fact presented, all the features of calculating tax on lottery winnings in Russia should be considered.

IN 2017 year was signed by Federal Law No. 354 of 1 january 2018 of the year. The new law specifies the separation of the types of drawings and lotteries, according to which it is determined, how much tax should the winner pay. At the moment there is 3 rates - 13%, 30% and 35%. 13% all persons pay on the winnings, who received a cash reward for participating in the lottery. 35% the bet applies to winnings from incentive lotteries. 30% everyone pays from the winnings, who is not a resident of Russia. (non-residents are people, who have Russian citizenship, but they live more time outside the country. The number of days is provided here - 183 during the following one after another 12 months. Less than the specified number of days entails an obligation to pay tax in the amount of 30%).

It is important to point out, how much tax on winnings is not paid at all. These are winnings up to 4 thousand

rubles. Remarkably, that all monetary awards for the last calendar year are taken into account.

Prize and winnings tax 2019 years up to 14 999 rubles are paid by the winners. In other words, they independently submit a declaration indicating their income. Further payment follows through the bank cash desk.

Tax on lottery and other winnings more than 15 000 rubles are paid independently by the organizers of the lottery. The winner receives the amount already minus the tax fee.
In determining the tax rate in the payment of the lottery, one should take into account its specifics and conditions of holding.

8 countries, in which zero income tax

Countries, who collect zero tax from their residents several. Moreover, some of them offer very interesting conditions for obtaining status, while others are rather interesting exotic, rather than a real option to choose.

for example, good example of a country, where to move for zero tax - this is the Bahamas. The only status fee is 1000 dollars annually. And if you don't want to pay even that amount, then maybe you should think about buying real estate - it will become the guarantor of your serious intentions.

In contrast, it is worth remembering the Brunei program: local rulers are already rich, therefore, absolutely not interested in getting new investors. But unless for the sake of "status" you can invest millions and get a residence permit in a small enclave. Do you need it?

Among other countries, which offer zero tax on profits you can think of the British Virgin Islands (need money for life and a guarantee fee); Norfolk Island (although it is more suitable for residents of New Zealand and Australia); Turks and Caicos Islands (require investment in new property or renovation from 300 000 dollars).

Vanuatu is worth mentioning as the island offers an interesting system: the more you invest, those for a longer period are given the status. A year is worth 89 000 dollars. And if more - and more years. In addition, this state allows resident investors to become citizens over time.

Topics, who prefers more sparkle in their life, countries such as Monaco and the Cayman Islands are worth checking out. The Cayman Islands are real, burnt offshore center, which is famous for the quality of its services and prices for them. Therefore, obtaining a status here costs from 150 000 annual income and investment in 250 000-500 000 dollars in real estate. The spread is due to the place of attachment: large or small islands.

It's hard to talk about Monaco at all - the richest people live here: businessmen, athletes, artists and many others. In particular, for that reason, to avoid income tax. But to get local, you need to have a serious stock: invest 500 000 euros for deposit and invest the same amount in real estate. Let's be honest, that finding something worth the price won't be easy ...

To summarize, then 8 countries, who do not collect income tax, require the following conditions for issuing resident status:

  1. Bahamas - pay an annual fee to 1000 dollars or buy property from 250 000 dollars.
  2. Vanuatu - pay 89 000$ or more and, depending on this, obtain a permit for a year or more.
  3. Monaco - invest on deposit 500 000 euro and 500 000 in real estate.
  4. Cayman Islands - Annual income from 150 000 dollars and buying real estate for 250-500 thousand.
  5. Norfolk Island - Especially easy for people in Australia and New Zealand, but other nations can also become residents here.
  6. Turks and Caicos Islands - must be invested in the construction or renovation of real estate 300 000 or 750 000 to local business.
  7. Brunei is a very large investment for the opportunity to live in a certain place.
  8. British Virgin Islands - have sufficient monthly income to live and pay 1000 dollars in the form of a guarantee fee.

Comparison of tax systems in Russia and America

There are many different options for calculating tax deductions. They can be influenced by marital and social status, order of annual income (including from its sources). Each country provides tax residents with certain bonuses and benefits, which allow you to pay taxes more accurately and, of course, in a timely manner.

It makes little sense to compare tax deductions in both countries - fundamentally different approaches, withholding and payment conditions. Thus, it is more logical to focus on wages after withholding all tax collections and deductions.

Comparison chart of US and Russian taxes

Income tax by country, infographics

Personal income tax (NDFL) called the main type of direct taxes, payable to an employee. In Russia, this tax is 13%. This fee is called the main source of revenue for the federal budget.. The share of income tax in the revenues of the Russian budget is slightly less 40%.

Income tax in England

Most of Great Britain is occupied by England, due to which the income tax rates are the same. Tax payment occurs 4 times during the tax year.

After 6 April the total amount of income tax is calculated. To receive the amount of tax payable, you must deduct tax benefits from income.

All residents of the country have their own tax-free minimum, changeable throughout his life.

Income tax in European countries

Highest income tax rates in such countries:

  • Sweden 56,9%;
  • Portugal 56,5%;
  • Denmark 55,6%;
  • Belgium 53,7%;
  • Spain 52%.

Minimum income tax in Europe

The lowest income tax in such countries in Europe:

  • Kazakhstan and Bulgaria (10%);
  • Belarus - 12%;
  • Russia - 13%;
  • Lithuania - 15%;
  • Romania and Hungary - 16%.

Income tax in South America

Let us consider the characteristics of income tax in South America using the example of Brazil and Chile.

Brazil also has a progressive income tax scale.. If the taxpayer's income does not exceed 15 084 Brazilian reais, then he is not obliged to pay tax. If the income is 15 084 – 30 144 Brazilian reais, then the tax rate is 15%, even higher income is taxed at the rate 27,5%.

In Chile, the income tax rate ranges from 5 to 40%. Any income of residents of the state is taxed, regardless of where they were received. To calculate the tax, the amount of non-taxable income and the gradation of amounts are determined monthly, from which a particular rate will be applied.

Income tax in other countries of the world

Income tax in some other countries of the world:

  • Argentina - 9–35%,
  • Egypt - 10-20%,
  • Israel - 10-47%,
  • India - 10-30%,
  • China - 5–45%.

In some countries of the world there is no income tax at all: Andorra, Bahamas, Bahrain, Kuwait, Monaco, Oman, Qatar, Somalia, UAE, Uruguay.

The bookmaker remains a tax agent in case of winnings from 15 thousand. rubles

FROM 1 january 2018 year, amendments to the Tax Code came into force, regulating the procedure for taxation of winnings from participation in gambling, held in bookmakers and sweepstakes, in particular, in article 214.7 NK RF (Features of determining the tax base and calculating tax on income in the form of winnings, received from participation in gambling and lotteries).

The changes are enshrined in the Federal Law "On Amendments to Part Two of the Tax Code of the Russian Federation" dated 27.11.2017 № 354-FZ, which was signed by Russian President Vladimir Putin 27 November 2017 of the year.

According to the new rules, the tax agent determines the tax base for income, equal to or greater than 15 thousand. rubles in the form of winnings in gambling by reducing the amount of winnings, received upon the occurrence of the bet result, for the amount of the bet or interactive bet, serving as a condition for participation in the bet.

In this case, the tax agent calculates the amount of tax in respect of income in the form of winnings separately for each amount of winnings, which does not allow reducing the taxable base by the amount of rates, being a condition for participating in another bet (not that, in which there was a win), explained the lawyer of LLC "PL" Maria Lepshchikova.

In this case, the tax agent is a bookmaker. It is the bookmaker who deducts the tax and transfers it to the state, if the client's winnings are 15 thousand. rubles and above.

Then, that the amount of tax in respect of income in the form of winnings at the bookmaker's office, calculated separately for each winning amount, confirmed in BC "Marathon".

As the executive director of the First SRO of bookmakers Oleg Davydov noted, the rule of deducting tax on each winnings was reflected in the tax code and before 1 january 2018 of the year, but the adopted amendments only further clarified the taxation procedure, foreseeing, that the tax is determined from the difference between the winnings and the exact rate, on which he stepped.

That is, if you win more than 15 thousand. rubles, the bookmaker reduces the amount of winnings by the bet made by the player and withholds tax only from the difference received at the tax rate 13% (for tax residents of the Russian Federation) or at rate 30% for those, who lives in the Russian Federation less than 183 days for the next consecutive 12 months, explained Alexander Grigoriev, Project Manager of FBK-Legal.

If the gain is less than 15 thousand. rubles, the bookmaker will pay it to the client in full, and the player will have to independently report to the tax office and pay tax at the end of the year. "Thus, on winnings up to 15 thousand. rubles, the bookmaker ceased to be the player's tax agent, what is a novel ", - emphasized Mr. Davydov.

How to pay tax 13% from online poker

Tax payment consists of three stages: filling out the 3-NDFL declaration, sending declaration and payment.

If you have poker income in 2019 year, then you need to apply before 30 april 2020 of the year, and it should be paid before 15 july 2020 of the year.

Filling in 3-NDFL

For each year, the form of the declaration may change. Use the current tax return form for the current year.

There are several options for creating a declaration:

  1. Download the 3-NDFL form and fill it in manually;
  2. Install a special program;
  3. Through a personal account for a taxpayer.

To fill in the first pages of the declaration, general information on filling out is suitable. There are no special features for poker players.

Filling in the "Title Page"

Completion of "Section 1"

The fun begins in the applications when transferring income and taxes.

application 1 used to indicate income from sources in the Russian Federation.

And the application 2 needed to indicate income from sources outside the Russian Federation. If you receive withdrawals from poker rooms directly or through payment systems, for example Skrill, then you need an app 2.

For each arrival of a cashout from a room or payment system to a card of a bank of the Russian Federation, you need to fill out a separate sheet "Appendix 2". How many times has money been credited to the card, so many of these sheets.

An example of filling out an application 2

Decoding of filled fields:

  • TIN - individual taxpayer number;
  • 020 - instead of indicating the source of payment of income, you can specify the type of transaction performed. for example: "Winning gambling", "Winning at Borgata Casino in Atlantic City";
  • 030 - The currency code is taken from the list of the all-Russian currency classifier. For a dollar it is 840;
  • 031 - The code of the type of income is filled in from the list of income received from sources outside the Russian Federation. This is a different list than that, what about the income codes, received from the territory of the Russian Federation;
  • 040 - We indicate the date of receipt of the transfer to a bank card;
  • 050 - We indicate the currency code, which the Bank of Russia had on the date, which was indicated in 040;
  • 060 - The amount of the received transfer to the card in foreign currency;
  • 070 - The result of multiplying the received amount in foreign currency by the rate of the Bank of Russia. Then, what was indicated in 060 multiply by that, what was indicated in 050:12 051,36 x 64,61 = 778 638,46;
  • 120 - We count 13% from the sum, indicated in 070. Round the result to an integer. Amount less 50 discard kopecks, and 50 kopecks and more rounded to the full ruble:778 638,46 x 0,13 = 101 222,99 = 101 223.

Submitting a declaration

The declaration is submitted to the tax office at the place of registration of the taxpayer.

The easiest way is to submit by mail in a valuable letter with a list of attachments. The filing date is the date the letter was sent.

You can also submit your return electronically.

Payment of tax

You can pay in different ways:

  1. Through your personal account on the FTS website;
  2. With the help of a special service;
  3. At the bank by paper payment order. To do this, you will need and fill it in by hand.

Italy: while only the lucky ones from the lottery pay

In Italy, gaming companies are literally "hung up" with all kinds of taxes. They pay taxes common to all companies - income and regional taxes., get licenses for a tidy sum, and then calculated for specific taxes - from 0,6% from revenue for online casinos to 20% in cash games. Bookmakers pay 3,5%. At the same time, players are still exempt from taxation.. true, lottery winnings in the amount of 500 euro 6% tax has already been imposed. Poker is next. There, you look, and it will reach bookmakers.

true, against the background of a very high tax burden, not all bookmaker companies decide to work in Italy. And players, respectively, also. Just a few months ago, the trial in the case of two Italians ended, Cristiano Blanco and Pier Paolo Fabretti. They placed their bets online with the bookmakers, officially registered in the EU, but not having an Italian license. The tax office tried to prove, that they are required to pay income tax on their winnings, since Italy received less from the unlicensed bookmaker. However, the European Court sided with the players, considering, that taxes from their participation in bets have already been paid by the bookmaker at the place of registration, in another EU country. And double taxation is illegal.

Real estate taxes

Real estate tax in the United States is provided for at the state and local municipal level. Talking about real estate taxes, often involve several related taxes.

Property Transfer Tax is paid by the seller after transferring the documents to the buyer for the ownership of the property. The amount is calculated at the assessed value of the property sold.

Property Tax is paid annually on all real estate (including land plots), in possession. Each state determines its rate.

Capital Gain Tax – actually, this is a capital gains tax, but it is directly related to real estate. Paid on the sale of property, the taxable base is the difference between the price of an immovable property upon purchase and the price of its subsequent sale.

Property stands alone, inherited or donated. In this case, the rates depend not only on the assessed value, but also on the degree of kinship of persons, between which the ownership of the property passes.

There are a huge number of different forms of reporting and tax returns in the United States., concerning the ownership of real estate or the transfer of ownership of it. The rates of these taxes vary greatly from state to state..

American Corporate Services tax experts are ready to advise you on the correctness of filling out or take on the preparation of all necessary real estate tax returns, ensuring full compliance with IRS requirements.
Rate article

Налоги в сша

Права иностранцев в американских лотереях

Сколько и когда платить налог на выигрыш

Согласно действующему российскому законодательству каждый гражданин обязан уплачивать налог с полученного дохода. В главе 23 НК РФ указывается сумма в 13%. Но налог на выигрыш может составлять и 35%, если это стимулирующая лотерея. В 2017 году в законодательстве произошли изменения, в результате чего добавилась ставка налога в размере 30%. Вследствие представленного факта следует рассмотреть все особенности начисления налога на выигрыш в лотерею в России.

В 2017 году был подписан ФЗ-№354 от 1 января 2018 года. В новом законе указывается разделение видов розыгрышей и лотерей, согласно чему определяется, какой налог с выигрыша должен заплатить победитель. На данный момент существует 3 ставки – 13%, 30% и 35%. 13% с выигрыша уплачивают все лица, которые получили денежное вознаграждение за участие в лотереи. 35% ставка действует на выигрыши со стимулирующих лотерей. 30% с выигрыша уплачивают все, кто не является резидентом России. (нерезиденты – это люди, которые имеют Российское гражданство, но проживают больше времени за пределами страны. Здесь предусмотрено количество дней – 183 в течение следующих друг за другом 12 месяцев. Меньше указанного количества дней влечет обязательство уплаты налога в размере 30%).

Важно указать, с какой суммы налог с выигрыша не уплачивается вовсе. Это выигрыши на сумму до 4 тыс

рублей. Примечательно, что в расчет берут все денежные вознаграждения за последний календарный год.

Налог на призы и выигрыши 2019 года на сумму до 14 999 рублей уплачивают сами победители. Иными словами – они самостоятельно подают декларацию с указанием своего дохода. Далее оплата следует через кассу банка.

Налог с лотерейного и иного выигрыша более 15 000 рублей уплачивают самостоятельно организаторы лотереи. Победитель получает сумму уже с вычетом налогового сбора.
В определении налоговой ставки в уплате лотереи следует учитывать ее специфику и условия проведения.

8 стран, в которых нулевой подоходный налог

Стран, которые собирают нулевой налог со своих резидентов несколько. Причём некоторые из них предлагают очень интересные условия для получения статуса, в то время как другие являются скорее интересной экзотикой, нежели реальным вариантом для выбора.

Например, хороший пример страны, куда стоит переехать ради нулевого налога – это Багамы. Единственная плата за статус – 1000 долларов ежегодно. А если не хотите платить даже такую сумму, то возможно стоит задуматься о покупке недвижимости – она станет гарантом ваших серьёзных намерений.

В противовес стоит вспомнить программу Брунея: местные владыки и так богаты, поэтому совершенно не заинтересованы в получении новых инвесторов. Но разве что ради «статуса» вы можете инвестировать миллионы и получить разрешение на проживание в небольшом анклаве. Надо ли вам оно?

Среди других стран, которые предлагают нулевой налог на прибыль можно вспомнить Британские Виргинские острова (нужны деньги на жизнь и гарантийный взнос); остров Норфолк (хотя он больше годиться для жителей Новой Зеландии и Австралии); острова Теркс и Кайкос (требуют инвестиций в новую недвижимость или её реновацию от 300 000 долларов).

Отдельно стоит вспомнить Вануату.Остров предлагает интересную систему: чем больше инвестируешь, тем на больший срок даётся статус. Год стоит 89 000 долларов. А если больше – и больше лет. К тому же это государство позволяет резидентам-инвесторам со временем стать гражданами.

Тем, кто предпочитает в своей жизни больше блеска, стоит поинтересоваться такими странами как Монако и Каймановы острова. Каймановы острова – это настоящий, прожжённый оффшорный центр, который славится качеством своих услуг и ценами на них. Поэтому и получение статуса здесь стоит от 150 000 годового дохода и инвестиций в 250 000-500 000 долларов в недвижимость. Разброс объясняется местом вложения: крупный или малые острова.

Про Монако вообще говорить сложно.Здесь живут самые богатые люди: бизнесмены, спортсмены, артисты и многие другие. В частности, ради того, чтобы избежать налога на доход. Но чтобы стать местным, нужно иметь серьёзный запас: вложить 500 000 евро на депозит и ещё столько же вложить в недвижимость. Скажем откровенно, что найти что-то стоящее за эту цену будет нелегко…

Если подвести итог, то 8 стран, которые не собирают подоходный налог, требуют следующих условий для выдачи статуса резидента:

  1. Багамы – оплачивать ежегодно пошлину в 1000 долларов или приобрести недвижимость от 250 000 долларов.
  2. Вануату – заплатить 89 000$ или больше и в зависимости от этого получить разрешение на год или больше.
  3. Монако – вложить на депозит 500 000 евро и 500 000 в недвижимость.
  4. Каймановы острова – ежегодный доход от 150 000 долларов и покупка недвижимости за 250-500 тысяч.
  5. Остров Норфолк –особенно прост для жителей Австралии и Новой Зеландии, но и другие нации могут стать здесь резидентами.
  6. Теркс и Кайкос – необходимо вложить в постройку или реновацию недвижимости 300 000 или 750 000 в местный бизнес.
  7. Бруней – очень большая инвестиция за возможность жить в определённом месте.
  8. Британские Виргинские острова – наличие достаточного ежемесячного дохода для проживания и оплата 1000 долларов в виде гарантийного взноса.

Сравнение налоговых систем в России и в Америке

Существует множество различных вариантов с расчетом налоговых вычетов. Они могут зависеть от семейного и социального статуса, порядка годового дохода (в том числе и от его источников). Каждая страна предоставляет налоговым резидентам определенные бонусы и льготы, которые позволяют выплачивать налоги более аккуратно и, конечно же, своевременно.

Сравнивать налоговые вычеты в обеих странах практически не имеет смысла — принципиально разные подходы, условия удержания и выплат. Таким образом, логичнее ориентироваться на заработную плату после удержания всех налоговых сборов и вычетов.

График сравнения налогов США и России

Подоходный налог по странам мира, инфографика

Подоходным налогом с физлиц (НДФЛ) называется основной вид прямых налогов, взимаемый с зарплаты работника. В России этот налог составляет 13%. Этот сбор называется главнейшим источником поступлений в федеральный бюджет. Доля подоходного налога в доходах российского бюджета составляет немного меньше 40%.

Подоходный налог в Англии

Большую часть Великобритании занимает Англия, из-за чего налоговые ставки подоходного налога применяются такие же. Уплата налога происходит 4 раза на протяжении налогового года.

После 6 апреля рассчитывается общий размер подоходного налога. Для получения суммы налога к уплате необходимо вычесть из дохода налоговые льготы.

Все резиденты страны имеют свои необлагаемые минимумы, изменяемые на протяжении его жизни.

Подоходный налог в европейских странах

Самые высокие ставки подоходного налога в таких странах:

  • Швеция 56,9%;
  • Португалия 56,5%;
  • Дания 55,6%;
  • Бельгия 53,7%;
  • Испания 52%.

Минимальный подоходный налог в Европе

Самые низкий подоходный налог в таких странах Европы:

  • Казахстан и Болгария (10%);
  • Беларусь — 12%;
  • Россия — 13%;
  • Литва — 15%;
  • Румыния и Венгрия — 16%.

Подоходный налог в Южной Америке

Характеристики подоходного налога Южной Америки рассмотрим на примере Бразилии и Чили.

В Бразилии тоже применяется прогрессивная шкала исчисления подоходного налога. Если доход налогоплательщика не превышает 15 084 бразильских реалов, то он не обязан уплачивать налог. Если же доход составляет 15 084 – 30 144 бразильских реалов, то налоговая ставка равняется 15%, еще более высокий доход облагается налогом по ставке 27,5%.

В Чили ставка подоходного налога варьируется от 5 до 40%. Облагаются налогом любые доходы резидентов государства, вне зависимости от места их получения. Для расчета налога ежемесячно определяют величину необлагаемого дохода и градацию сумм, с которых будут применять ту или иную ставку.

Подоходный налог в других странах мира

Подоходный налог в некоторых других странах мира:

  • Аргентина — 9–35%,
  • Египет — 10–20%,
  • Израиль — 10–47%, 
  • Индия — 10–30%,
  • Китай — 5–45%.

В некоторых странах мире совсем нет подоходного налога: Андорра, Багамы, Бахрейн, Кувейт, Монако, Оман, Катар, Сомали, ОАЭ, Уругвай.

Букмекер остается налоговым агентом при выигрышах от 15 тыс. рублей

С 1 января 2018 года вступили в силу изменения в Налоговый кодекс, регулирующие порядок налогообложения выигрышей от участия в азартных играх, проводимых в букмекерских конторах и тотализаторах, в частности, в статью 214.7 НК РФ (Особенности определения налоговой базы и исчисления налога по доходам в виде выигрышей, полученных от участия в азартных играх и лотереях).

Изменения закреплены Федеральным Законом «О внесении изменений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации» от 27.11.2017 № 354-ФЗ, который подписал президент России Владимир Путин 27 ноября 2017 года.

Согласно новым правилам, налоговый агент определяет налоговую базу по доходам, равным или превышающим 15 тыс. рублей в виде выигрышей в азартных играх путем уменьшения суммы выигрыша, полученного при наступлении результата пари, на сумму ставки или интерактивной ставки, служащих условием участия в пари.

При этом сумму налога в отношении доходов в виде выигрышей налоговый агент исчисляет отдельно по каждой сумме выигрыша, что не дает уменьшить налогооблагаемую базу на суммы ставок, являющихся условием участия в ином пари (не в том, в котором был выигрыш), объяснила юрист ООО «ПЛ» Мария Лепщикова.

В данном случае налоговый агент — букмекерская контора. Именно букмекер вычитает налог и перечисляет его государству, если выигрыш клиента составил 15 тыс. рублей и выше.

То, что сумма налога в отношении доходов в виде выигрышей в букмекерской конторе, исчисляется отдельно по каждой сумме выигрыша, подтвердили в БК «Марафон».

Как отметил исполнительный директор Первой СРО букмекеров Олег Давыдов, правило о вычитании налога с каждого выигрыша было отражено в налоговом кодексе и до 1 января 2018 года, но принятые поправки только еще больше уточнили порядок налогообложения, предусмотрев, что налог определяется от разницы между выигрышем и именно той ставкой, по которой он наступил.

То есть при выигрыше более 15 тыс. рублей букмекерская контора уменьшает сумму выигрыша на сделанную игроком ставку и удерживает налог только с полученной разницы по налоговой ставке 13% (для налоговых резидентов РФ) или по ставке 30% для тех, кто проживает на территории РФ менее 183 дней в течение следующих подряд 12 месяцев, пояснил руководитель проектов «ФБК-Право» Александр Григорьев.

Если же выигрыш составил менее 15 тыс. рублей, букмекер выплатит его клиенту полностью, а игрок должен будет по итогам года самостоятельно отчитаться в налоговой и уплатить налог. «Таким образом, по выигрышам до 15 тыс. рублей букмекер перестал быть налоговым агентом игрока, что является новеллой», — подчеркнул г-н Давыдов.

Как заплатить налог 13% с онлайн-покера

Уплата налога состоит из трех этапов: заполнения декларации 3-НДФЛ, отправки декларации и оплаты.

Если у вас есть доход от покера в 2019 году, то подавать заявлению нужно до 30 апреля 2020 года, а оплатить его следует до 15 июля 2020 года.

Заполнение 3-НДФЛ

Для каждого года форма декларации может меняться. Используйте актуальную форму декларации для текущего года.

Есть несколько вариантов создания декларации:

  1. Скачать бланк 3-НДФЛ и заполнить его вручную;
  2. Установить специальную программу;
  3. Через личный кабинет для налогоплательщика.

Для заполнения первых страниц декларации подойдет общая информация по заполнению. Для игроков в покер тут нет особенностей.

Заполнение «Титульной страницы»

Заполнение «Раздела 1»

Самое интересное начинается в приложениях при перечислении доходов и сумм налогов. 

Приложение 1 используется для указания доходов от источников в РФ.

А приложение 2 нужно для указания доходов от источников вне РФ. Если вы получаете выводы с покерных румов напрямую или через платежные системы, например Skrill, то вам понадобится приложение 2.

Для каждого прихода кешаута из рума или платежной системы на карту банка РФ нужно заполнить отдельный лист «Приложение 2». Сколько раз приходили деньги на карту, столько и будет этих листов.

Пример заполнения приложения 2

Расшифровка заполняемых полей:

  • ИНН — индивидуальный номер налогоплательщика;
  • 020 — вместо указания источника выплаты дохода, можно указать вид совершенной операции. Например: «Выигрыш в азартные игры», «Выигрыш в казино Боргата в Атлантик-Сити»;
  • 030 — Код валюты берется из списка общероссийского классификатора валют. Для доллара это 840;
  • 031 — Код вида доходов заполняется из списка доходов полученных из источников за пределами РФ. Это другой список нежели тот, что с кодами доходов, полученных с территории РФ;
  • 040 — Указываем дату получения перевода на банковскую карту;
  • 050 — Указываем код валюты, который был у Банка России на дату, которую указали в 040;
  • 060 — Сумма полученного перевода на карту в иностранной валюте;
  • 070 — Результат умножения полученной суммы в иностранной валюте на курс Банка России. То, что указали в 060 умножаем на то, что указали в 050:12 051,36 x 64,61 = 778 638,46;
  • 120 — Считаем 13% от суммы, указанной в 070. Результат округляем до целого числа. Сумму менее 50 копеек отбрасываем, а 50 копеек и более округляем до полного рубля:778 638,46 x 0,13 = 101 222,99 = 101 223.

Подача декларации

Декларация подается в налоговую по месту учета налогоплательщика.

Самый простой способ — это подать по почте ценным письмом с описью вложения. Дата подачи декларации — это дата отправки письма.

Вы также можете подать декларацию в электронном виде.

Уплата налога

Оплатить можно по-разному:

  1. Через личный кабинет на сайте ФНС;
  2. При помощи специального сервиса;
  3. В банке по бумажному платежному поручению. Для этого вам потребуется и заполнить его от руки.

Италия: пока платят только счастливчики из лотереи

В Италии игровые компании буквально «обвешаны» всевозможными податями. Они платят общие для всех компаний налоги — на прибыль и региональный, получают лицензии за кругленькую сумму, а затем рассчитываются по специфическим налогам – от 0,6% от выручки для онлайн-казино до 20% в кэш-играх. Букмекеры платят 3,5%. При этом игроки от налогообложения пока освобождены. Правда, выигрыши в лотерею на сумму от 500 евро 6-процентным налогом уже обложили. На очереди покер. Там, глядишь, и до ставок у букмекеров дойдет.

Правда, на фоне очень высокого налогового бремени не все букмекерские компании решаются работать в Италии. И игроки, соответственно, тоже. Буквально несколько месяцев назад завершился суд по делу двух итальянцев, Криштиано Бланко и Пьер Паоло Фабретти. Они делали ставки онлайн у букмекеров, официально зарегистрированных в ЕС, но не имеющих итальянской лицензии. Налоговая пыталась доказать, что они обязаны заплатить налог на доход со своих выигрышей, раз уж Италия недополучила с нелицензированного букмекера. Однако Европейский суд встал на сторону игроков, посчитав, что налоги от их участия в ставках уже уплачены букмекером по месту регистрации, в другой стране ЕС. А двойное налогообложение незаконно.

Налоги на недвижимость

Налог на недвижимость в США предусмотрен на уровне штатов и местных муниципалитетов. Говоря о налогах на недвижимое имущество, часто подразумевают несколько связанных между собой налогов.

Property Transfer Tax платит продавец после передачи покупателю документов на владение собственностью. Сумма исчисляется по оценочной стоимости продаваемого имущества.

Property Tax уплачивают ежегодно на всё недвижимое имущество (в том числе земельные участки), находящееся во владении. Каждый штат сам определяет его ставку.

Capital Gain Tax — фактически, это налог на прирост капитала, но он напрямую связан с недвижимостью. Уплачивается при продаже имущества, налогооблагаемой базой является разница между ценой недвижимого объекта при его покупке и ценой последующей продажи.

Отдельно стоит недвижимость, получаемая в порядке наследования или дарения. В этом случае ставки зависят не только от оценочной стоимости, но и от степени родства лиц, между которыми переходит право собственности на имущество.

В США существует огромное количество различных форм отчетности и налоговых деклараций, касающихся владения недвижимостью или перехода права собственности на нее. Ставки этих налогов весьма отличаются от штата к штату.

  Налоговые эксперты American Corporate Services готовы проконсультировать Вас по вопросам правильности заполнения или взять на себя составление всех необходимых деклараций по налогам на недвижимость, обеспечив полное соответствие требованиям IRS.
Оцените статью