U.S. income tax: how much and where do Americans pay?

Lotto winnings tax

What does US income tax consist of?

U.S. taxes consist of
federal, state and local taxes. The first, how difficult it is
guess, all residents of the country pay, the second - residents of specific states,
still others - people from certain cities and districts. Local and state taxes
may be absent, but the federal will have to pay anyway. So that,
if you hear, pier, Texas cowboys do not pay income taxes, this is
means only that, that the state itself does not levy income tax. The IRS is not about you
will forget. Although it's fair to say, what of the income of cowboys
turn out much less, than, eg, poor Californians.

Well, now let's delve into
legislative jungle and deal with some of the features of the American
taxation. Let's start with the good news - only a fraction of what is taxed in the US
annual wages (the tax base). For every citizen - in
income dependence, marital status and other factors - there are
special tax deductions. for example, bachelor, dependents, may be not
pay tax on at least $ 10 000
from your annual income.

Additional bonuses can be obtained for paid health insurance, work in military structures, rental property, teaching children ... Yes, a lot for what else. There are so many tax deductions in the USA, that I even had to come up with the profession of a tax consultant. In the matter of honest tax evasion, this is an invaluable specialist., which will help you save well and will take some of this saved. And the first tip, which he will give, - never throw out checks, accounts, contracts and agreements. It is on their basis that most of the tax deductions are formed..

From the good news, let's move on to
information is not so rosy. The thing is, what's the US income tax
not only wages are taxed, but also any other income:

  • presents,
  • lottery or casino winnings,
  • dividends,
  • heritage,
  • part-time income
  • and even a tip.

Rates and rules of accrual
taxes on these categories of income are different - so here it is also better to use
with the help of a savvy tax advisor.

US lottery winnings tax

The United States is almost
the most "gambling" country in the world. At least, in the USA - the largest
prizes and huge coverage of the population with gambling. But in the United States - and
very developed, sophisticated tax collection system. Evade the state
fiscal machine is almost impossible, and if this happens, then in case
revealing the fact of evasion, a citizen can have very serious problems.

Even the actors
Hollywood, well-known entrepreneurs and government officials calmly
prosecuted under this article. Therefore the tax on
the lottery in the USA must be paid without fail and for this it is necessary already in advance
familiarize yourself with some aspects of the functioning of the American fiscal
systems.

If they pay in Russia
only income tax on lottery winnings, then in the United States the very fiscal
the system is more complicated, and the size of payments is higher. And in this regard, many people
interested in, what percentage of lottery winnings tax is paid in America.
After all, it is impossible to do without paying the due part to the state in this country
it will turn out, and nobody wants to make problems with the law.

Let's clarify, what tax
pay from lottery win in the USA.

Firstly, necessary
pay federal lottery income tax to the treasury of the United States. Exactly
he is a key part of the due payments. Lottery tax percentage in
anyway - 25% of the winnings. But, depending on the state,
the tax amount can be increased by 10-15%. Thus, will have to pay from
25% to 40% of the received winnings.

But in some states the size
lottery tax does not exceed 25%. In Texas and California, eg,
no additional payment will be charged, and in Michigan it is only + 4,35%
to those 25%, which winnings are subject to in any case.

Secondly, percent
tax on lottery winnings cannot exceed 40%, so even in the state
with the most stringent fiscal orders 60% winnings you can definitely pick up
myself.

Thirdly, in USA, as in
Of Russia, not every lottery amount is taxed. With winnings less 600 dollars
the state does not need to pay anything, so they can be obtained completely.

Many people are interested in, how much
people pay tax on lottery winnings, non-US residents. FROM
a non-resident does not require a certificate of income, therefore he has
the ability to take all the lottery winnings for yourself and leave the territory of the United
States. However, if this deception is revealed, then such a person may be deprived of
the opportunity to visit the United States in the future - he will simply be blocked from entering the country.

By the way, in such countries
like uk, France, Germany, Austria, Finland, Ireland question of
Tom, how much is the lottery taxed?, does not arise. The reason is pretty
loyal fiscal legislation of European countries. In these states
tax
the lottery is not paid at all, so you can play it, without fear
the need to share with the fiscal authorities. By the way, from winning the lottery
no tax is paid in Belarus, neighboring Russia.

Responsibility for non-payment of tax

If you don't pay tax on your winnings, tax will charge a fine. Its size depends on the amount of debt. If the declaration is not submitted or is submitted later, a fine will be charged 5% per month from the amount of tax, but no more 30% of the total, to be paid to the budget. The minimum size cannot be less 100 rubles. P. 1 Art. 119 NK RF

The tax office may increase the fine up to 40%, if it finds, that the person deliberately evaded tax. If you continue to pull with the payment of the fine, daily will .

Penalty amount = Unpaid tax amount x 1/300 Refinancing rates of the Central Bank of the Russian Federation x Number of days of delay. In July 2019 year the refinancing rate is 7,5 %. Refinancing rate of the Central Bank of the Russian Federation

If you ignore the requirements, FTS will begin the collection process. Funds will be debited from the debtor's bank accounts. When there is no money in the accounts, may arrest real estate. Article 77 of the Tax Code

In case of large arrears, the tax office transfers materials to the police. Security officials will first conduct a pre-investigation check, during which they find out, is it worth starting a criminal case. If yes, then the guilty person could face up to one year in prison with a fine of 100-300 thousand rubles. Art. 198 UK RF

For failure to pay tax on a large scale, can put on 3 years and fined 200-500 thousand rubles. In this case, you still have to pay the previously assigned fine and interest.. A large tax debt is considered in the amount of:

  • 900 thousand rubles, if it exceeds 10% unpaid tax for three years;
  • 2,7 million rubles regardless of time and interest.

We haven't graduated for a long time, but now it's in the past. Subscribe and like, share information with friends!

Income taxes

Income tax in the USA is one of the highest in the world.

Table of the dynamics of changes in income tax in the United States

It's expensive to do business here, therefore, many manufacturers are moving production outside the USA. A country with a powerful economy, America can afford the status of the most demanding country in terms of tax collection.

  • Despite the fact that taxation is systematized, almost all authorities can set their own fees. However, there are special nuances;
  • So, eg, partnership will not be subject to corporate tax: each of the partners will file a declaration only for their own income;
  • The company can be exempted from tax collection in the event, if he does not have a checking account in America, and also if the company does not operate in the USA;
  • States, tax-exempt, can greatly simplify the task. However, one should consider, that federal fees remain the same.

At the same time, American companies are required to pay taxes even on those funds, earned abroad.
In order to eliminate the option of double payment of fees, US tax structure uses credit tax methodology. It means, what if the company, which operates abroad, experienced any tax costs there, then they can be reimbursed. Sure, only at the top of America's tax rate.

Difference between partnerships (the closest Russian synonym is partnership) and a corporation from the point of view of the tax service is very simple.

And each partner is calculated on tax charges independently. But with a corporation, the situation is different.: there is a tax on corporate plan profits, and in the same way, company owners will pay their own income tax. This also applies to shareholders.

Italy: while only the lucky ones from the lottery pay

In Italy, gaming companies are literally "hung up" with all kinds of taxes. They pay taxes common to all companies - income and regional taxes., get licenses for a tidy sum, and then calculated for specific taxes - from 0,6% from revenue for online casinos to 20% in cash games. Bookmakers pay 3,5%. At the same time, players are still exempt from taxation.. true, lottery wins in the amount of 500 euros 6-interest tax has already been imposed. Poker is next. There, you look, and it will reach bookmakers.

true, against the background of a very high tax burden, not all bookmaker companies decide to work in Italy. And players, respectively, also. Just a few months ago, the trial in the case of two Italians ended, Cristiano Blanco and Pier Paolo Fabretti. They placed their bets online with the bookmakers, officially registered in the EU, but not having an Italian license. The tax office tried to prove, that they are required to pay income tax on their winnings, since Italy received less from the unlicensed bookmaker. However, the European Court sided with the players, considering, that taxes from their participation in bets have already been paid by the bookmaker at the place of registration, in another EU country. And double taxation is illegal.

What taxes do firms pay

To basic taxes, paid by companies, relate:

corporate income tax;
sales tax;
property tax;
capital gains tax;

Regional and local governments may levy taxes on: capital gain, on retained earnings, on property, for mining, ecological, etc..

Besides, every company, serving as an employer, must register at all levels of government and pay deductions from the payroll – to regional and federal unemployment funds.

Different types of companies pay different types of taxes in the United States, and are also entitled to various deductions and benefits

therefore, especially at the planning stage of starting a business, it is important to thoroughly understand the taxation mechanism

How much and when to pay tax on winnings

According to the current Russian legislation, every citizen is obliged to pay tax on the income received.. In chapter 23 Tax Code of the Russian Federation indicates the amount in 13%. But the tax on winnings can be and 35%, if it's a stimulating lottery. IN 2017 year in the legislation there were changes, as a result of which a tax rate of 30%. Due to the fact presented, all the features of calculating tax on lottery winnings in Russia should be considered.

IN 2017 year was signed by Federal Law No. 354 of 1 january 2018 of the year. The new law specifies the separation of the types of drawings and lotteries, according to which it is determined, how much tax should the winner pay. At the moment there is 3 rates - 13%, 30% and 35%. 13% all persons pay on the winnings, who received a cash reward for participating in the lottery. 35% the bet applies to winnings from incentive lotteries. 30% everyone pays from the winnings, who is not a resident of Russia. (non-residents are people, who have Russian citizenship, but they live more time outside the country. The number of days is provided here - 183 during the following one after another 12 months. Less than the specified number of days entails an obligation to pay tax in the amount of 30%).

It is important to point out, how much tax on winnings is not paid at all. These are winnings up to 4 thousand

rubles. Remarkably, that all monetary awards for the last calendar year are taken into account.

Prize and winnings tax 2019 years up to 14 999 rubles are paid by the winners. In other words, they independently submit a declaration indicating their income. Further payment follows through the bank cash desk.

Tax on lottery and other winnings more than 15 000 rubles are paid independently by the organizers of the lottery. The winner receives the amount already minus the tax fee.
In determining the tax rate in the payment of the lottery, one should take into account its specifics and conditions of holding.

Russian winnings tax 2018 - indirect or direct tax?

Tax Code of Russia 20 january 2014 of the year was replenished with additions, regarding taxation of winnings at the bookmaker's office. According to these changes, all prizes won are subject to mandatory declaration by an individual and are subject to a state income tax of thirteen percent of the prize amount minus the bet made. In this case, a citizen of the Russian Federation is obliged to submit his declaration to the tax service no later than 30 April next year, which comes after a year of receiving the prize. The fee itself must be paid before 15 july. Thus, we see, that this income tax is direct, not indirect, since it is charged directly from an individual.

Tax on lottery winnings from what amount is charged?

In accordance with Article 228 NK (part I) thirteen percent personal income tax from a winning lottery ticket is charged regardless of the amount of the prize. It should also be noted, what with 1.07.2014 for a year, only the state has the right to hold any lottery draws on the territory of Russia. Thus, today all games of this type are state-owned.

Regarding incentive prize contests and promotions, which are held in supermarkets, shops and salons, then the happy owner of the gift, whose cost does not exceed 4 000 rubles, not obliged to pay VAT on it. This responsibility falls on the shoulders of the organizers of the competition..

For winnings at the bookmaker's office, how much interest is the tax?

The current Tax Code of the Russian Federation clearly defines, how much you need to pay as a percentage of VAT on the prize at the bookmaker's office. And this is again a tax in the amount 13 % of the principal minus the bet made.

In the lottery Russian Lotto

These types of lottery draws are quite popular in Russia., like "Russian Lotto", "Gosloto", "Stoloto" and "Golden Key". Therefore, many gamblers are interested in questions, what tax is paid on prizes and is it worth giving the state part of the money earned to the Russian lotto?

The answer is simple - payment of VAT is obligatory in this case., all winnings are taxable, which is paid to the winner by the responsible organizer.

A lucky player must pay a tax deduction of 13 % from the prize and sleep well.

Casino winnings are tax deductible?

Recently, online games have become incredibly popular, allowing you to spend your free time gambling, without leaving home. There is a huge variety of virtual casinos on the network, sweepstakes, poker card games, which offer visitors to gamble and promise fabulous prizes. However, now this kind of entertainment becomes even more expensive - in case of defeat, the player loses his money, and in case of victory - forced to give to the state 13 % from this income.

Lottery Car Winning Tax

happens, that an individual is so lucky, that the lottery manages to win not just a certain amount of money, but the whole car. Sure, joy at such a moment overrides all common sense, However, gathering up the courage, one should remember that, that there is no escape from paying the state fee for the prize. So the tax on car winnings is 35% from the cost of the car itself in Russia.

Now imagine how much you have to pay out of your own pocket for a luxurious gift. It is this fact, or rather, the clause of the Tax Code of the Russian Federation largely predetermines the desire of citizens to sell the car received in the lottery, in order to stay at least in some plus.

Dividend tax

Dividend, received in the USA, subject to tax. They can be taxed as part of the Income Tax return, ie. as part of income. The tax rate is up to 37% depending on the total amount of gross income and on the marital status of the taxpayer.

However, there is an option to tax dividends at reduced rates.. This is only possible in cases, when it comes to qualified dividends (this includes, eg, company dividends, whose shares are freely traded on major American exchanges). The tax rate will be 0, 15 or 20% depending on the amount of income.

The situation should be considered separately., when dividends are paid in a non-traditional way (in the form of funds), and by additional issue of shares. In this case, the shareholder has two options.: sell additional shares or leave them counting on the growth of quotations. Upon sale, you will need to pay income or asset gains tax. But in the case, if the shares will be added to the securities portfolio, they will not be taxed at all.

Gift tax (Gift Tax)

Gratuitous transfer of property (cash, shares, shares in the company, the property) may be taxed on gifts.

The rate can go up to 40%. However, in the vast majority of cases, you will not have to pay gift tax.. The main thing is to use the benefits correctly, stipulated by tax legislation. The annual non-taxable minimum is 15 thousand. dollars. Ie. for this amount a person can make gifts to absolutely any person during the year.

But even if the gift to one person is more than this amount, it doesn't mean at all, that the tax will have to be paid. The legislation provides for one more non-taxable amount throughout life - 11,4 million. dollars (as of 2019 year). Therefore, for donated, eg, 50 thousand. dollars you will need to fill out a declaration, but the excess in 35 thousand. dollars can be credited to the lifetime limit.

Tax minimization in the USA is possible only in the case of thorough knowledge of the legislation, as well as his law enforcement practice. That is why tax advice is widespread in America.. Do not neglect consulting a tax attorney, especially when planning to move to the United States or start a business in that country.

This article is for informational purposes only and is not a consultation on individual issues.. To implement specific solutions, we suggest contacting our experienced tax attorneys and CPA.

Rate article

Подоходный налог в сша: сколько и куда платят американцы?

Налог на выигрыш в лото

Из чего состоит подоходный налог в США

Налоги в США состоят из
федеральных, налогов штатов и местных налогов. Первые, как не трудно
догадаться, платят все резиденты страны, вторые — жители конкретных штатов,
третьи — люди из тех или иных городов и округов. Местные налоги и налоги штата
могут отсутствовать, но федеральный придется заплатить в любом случае. Так что,
если вы услышите, мол, техасские ковбои подоходных налогов не платят, это
означает лишь то, что сам штат не взимает налог на прибыль. IRS же про вас не
забудет. Хотя справедливости ради стоит отметить, что из доходов ковбоев
выворачивают куда меньше, чем, например, у бедных калифорнийцев.

Ну а теперь углубимся в
законодательные дебри и разберемся с некоторыми особенностями американского
налогообложения. Начнем с хорошей новости — налогом в США облагается лишь часть
годовой заработной платы (налогооблагаемая база). Для каждого гражданина — в
зависимости от дохода, семейного положения и других факторов — существуют
особые налоговые вычеты. Например, холостяк, живущий без иждивенцев, может не
платить налог как минимум с  $ 10 000
от своего годового дохода.

Дополнительные бонусы можно получить за уплаченную медицинскую страховку, работу в военных структурах, сдаваемую в аренду недвижимость, обучение детей… Да много за что еще. Налоговых вычетов в США столько, что даже пришлось придумать профессию налогового консультанта. В деле честного уклонения от налогов это неоценимый специалист, который поможет хорошо сэкономить и часть этого сэкономленного заберет себе. А первый совет, который он даст, — никогда не выкидывать чеки, счета, контракты и договора. Именно на их основании формируется большая часть налоговых вычетов.

От хорошей новости перейдем к
информации не столь радужной. Дело в том, что подоходным налогом в США
облагается не только заработная плата, но и любые другие доходы:

  • подарки,
  • выигрыши в лотерею или казино,
  • дивиденды,
  • наследство,
  • прибыль от подработки
  • и даже чаевые.

Ставки и правила начисления
налога на эти категории доходов разные — так что тут тоже лучше воспользоваться
помощью ушлого налогового консультанта.  

Налог на выигрыш в лотерею в США

США являются едва ли не
самой «азартной» страной в мире. По крайней мере, именно в США – самые большие
призы и огромный охват населения азартными играми. Но в Соединенных Штатах – и
очень развитая, изощренная система сбора налогов. Уклониться от государственной
фискальной машины практически невозможно, а если это и произойдет, то в случае
выявления факта уклонения у гражданина могут быть очень серьезные проблемы.

Ведь даже актеров
Голливуда, известных предпринимателей и государственных чиновников спокойно
привлекают по данной статье к уголовной ответственности. Поэтому налог на
лотерею в США нужно заплатить обязательно и для этого необходимо уже заранее
ознакомиться с некоторыми аспектами функционирования американской фискальной
системы.  

Если в России платят
только подоходный налог с выигрыша в лотерею, то в Соединенных Штатах сама фискальная
система сложнее, а размеры платежей выше. И в этой связи многих людей
интересует, сколько процентов налога с выигрыша в лотерею платят в Америке.
Ведь обойтись без уплаты положенной части государству в этой стране не
получится, а наживать проблемы с законом никто не хочет.

Уточним, какой налог
платят с выигрыша в лотерею в США.

Во-первых, необходимо
заплатить федеральный подоходный налог с лотереи в казну Соединенных Штатов. Именно
он составляет ключевую часть положенных платежей. Процент налога с лотереи в
любом случае – 25% от суммы выигрыша. Но, в зависимости от конкретного штата,
сумма налога может быть увеличена на 10-15%. Таким образом, отдать придется от
25% до 40% от полученной суммы выигрыша.

Но в некоторых штатах размер
налога с лотереи не превышает 25%. В Техасе и Калифорнии, к примеру,
дополнительный платеж не взимается, а в Мичигане составляет всего лишь + 4,35%
к тем 25%, которыми выигрыш облагается в любом случае.

Во-вторых, процент
налога с выигрыша в лотерею не может составлять более 40%, поэтому даже в штате
с самыми жесткими фискальными порядками 60% выигрыша вы точно сможете забрать
себе.

В-третьих, в США, как и в
России, не с каждой суммы лотереи платят налог. С выигрышей менее 600 долларов
ничего государству платить не нужно, поэтому их можно получить полностью.

Многих людей интересует, сколько
платят налог с выигрыша в лотерею лица, не являющиеся резидентами США. С
нерезидента справку о доходах никто не требует, поэтому у него существует
возможность забрать весь выигрыш лотереи себе и покинуть территорию Соединенных
Штатов. Однако если этот обман вскроется, то такой человек может быть лишен
возможности посещать США в будущем – ему просто закроют въезд в страну.

Кстати, в таких странах
как Великобритания, Франция, Германия, Австрия, Финляндия, Ирландия вопрос о
том, каким налогом облагается лотерея, не возникает. Причина тому – довольно
лояльное фискальное законодательство европейских стран. В этих государствах
налог
с лотереи не платится вообще, поэтому играть в нее можно, не опасаясь
необходимости делиться с фискальными органами. Кстати, с выигрыша в лотерею
налог не платится и в соседней с Россией Белоруссии.

Ответственность за неуплату налога

Если не платить налог на выигрыш, налоговая начислит штраф. Его размер зависит от суммы долга. Если декларацию не подать или подать позже — начислят штраф 5% в месяц от суммы налога, но не больше 30% от общей суммы, которую нужно уплатить в бюджет. Минимальный размер не может быть меньше 100 рублей. п. 1 ст. 119 НК РФ

Налоговая инспекция может увеличить размер штрафа до 40%, если обнаружит, что человек намеренно уклонялся от уплаты налога. Если и дальше тянуть с выплатой штрафа, ежедневно будет .

Сумма пени = Неуплаченная в срок сумма налога х 1/300 Ставки рефинансирования ЦБ РФ х Количество дней просрочки. В июле 2019 года ставка рефинансирования составляет 7,5 %. Ставка рефинансирования ЦБ РФ

Если игнорировать требования, ФНС начнет процесс взыскания. Денежные средства будут списывать с банковских счетов должника. Когда на счетах не будет денег, могут арестовать недвижимость. ст.77 НК РФ

При большой задолженности налоговая передает материалы в полицию. Силовики сначала проведут доследственную проверку, в ходе которой выясняют, стоит ли заводить уголовное дело. Если да, то виновному может грозить тюремное заключение до одного года с выплатой штрафа 100—300 тысяч рублей. ст. 198 УК РФ

За неуплату налога в крупном размере, могут посадить на 3 года и оштрафовать на 200—500 тысяч рублей. При этом все равно придется оплатить назначенные ранее штраф и пени. Крупным считается долг по налогам в размере:

  • 900 тысяч рублей, если это превышает 10% неуплаченного налога за три года;
  • 2,7 млн рублей вне зависимости от времени и процентов.

Мы давно не выпускались, но теперь это в прошлом. Подписывайтесь и ставьте лайки, делитесь информацией с друзьями!

Налоги на прибыль

Налог на прибыль в США является одним из наиболее высоких в мире.

Таблица динамики изменения налога на прибыль в США

Вести бизнес здесь дорого, поэтому многие производители выносят производства за пределы США. Страна с мощной экономикой, Америка может себе позволить статус самой требовательной страны в отношении налогового сбора.

  • Несмотря на то что налогообложение систематизировано, устанавливать собственные сборы могут практически все органы власти. Однако есть особые нюансы;
  • Так, например, партнерство не будет облагаться корпоративным налогом: каждый из партнеров будет подавать декларацию только на собственный доход;
  • Компания может освободиться от налогового сбора в том случае, если не имеет расчетного счета в Америке, а также если компания не ведет свою деятельность в США;
  • Штаты, освобожденные от налогов, могут существенно упростить задачу. Однако следует учесть, что федеральные сборы остаются на том же уровне.

Вместе с тем американские компании обязаны уплачивать налоги даже с тех средств, которые заработаны за границей.
Для того чтобы исключить вариант двойной уплаты сборов, налоговая структура США использует методику кредитного налога. Это означает, что если компания, которая ведет свою деятельность за рубежом, испытывала там какие-либо налоговые издержки, то их можно возместить. Конечно, только по верхней черте налоговой ставки Америки.

Разница между партнерством (наиболее близкий русский синоним — товарищество) и корпорацией с точки зрения налоговой службы весьма простое.

И рассчитывается по налоговым сборам каждый партнер самостоятельно. А вот с корпорацией дело обстоит иначе: на прибыль корпоративного плана существует налог, и точно так же владельцы компаний будут платить собственный налог на прибыль. Это касается также и акционеров.

Италия: пока платят только счастливчики из лотереи

В Италии игровые компании буквально «обвешаны» всевозможными податями. Они платят общие для всех компаний налоги — на прибыль и региональный, получают лицензии за кругленькую сумму, а затем рассчитываются по специфическим налогам – от 0,6% от выручки для онлайн-казино до 20% в кэш-играх. Букмекеры платят 3,5%. При этом игроки от налогообложения пока освобождены. Правда, выигрыши в лотерею на сумму от 500 евро 6-процентным налогом уже обложили. На очереди покер. Там, глядишь, и до ставок у букмекеров дойдет.

Правда, на фоне очень высокого налогового бремени не все букмекерские компании решаются работать в Италии. И игроки, соответственно, тоже. Буквально несколько месяцев назад завершился суд по делу двух итальянцев, Криштиано Бланко и Пьер Паоло Фабретти. Они делали ставки онлайн у букмекеров, официально зарегистрированных в ЕС, но не имеющих итальянской лицензии. Налоговая пыталась доказать, что они обязаны заплатить налог на доход со своих выигрышей, раз уж Италия недополучила с нелицензированного букмекера. Однако Европейский суд встал на сторону игроков, посчитав, что налоги от их участия в ставках уже уплачены букмекером по месту регистрации, в другой стране ЕС. А двойное налогообложение незаконно.

Какие налоги платят фирмы

К основным налогам, уплачиваемым компаниями, относятся:

корпоративный налог на прибыль;
налог с продаж;
налог на недвижимость;
налог на прирост капитала;

Региональные и местные власти могут взимать налоги на: прирост капитала, на нераспределенную прибыль, на имущество, на добычу полезных ископаемых, экологический и др.

Кроме того, каждая компания, выступающая в качестве работодателя, обязана зарегистрироваться на всех уровнях госуправления и платить отчисления с фонда заработной платы — в региональный и федеральный фонды безработицы.

Разные типы компаний уплачивают в США разные виды налогов, а также имеют право на различные вычеты и льготы

Поэтому, особенно на этапе планирования открытия бизнеса, важно досконально разобраться в механизме налогообложения

Сколько и когда платить налог на выигрыш

Согласно действующему российскому законодательству каждый гражданин обязан уплачивать налог с полученного дохода. В главе 23 НК РФ указывается сумма в 13%. Но налог на выигрыш может составлять и 35%, если это стимулирующая лотерея. В 2017 году в законодательстве произошли изменения, в результате чего добавилась ставка налога в размере 30%. Вследствие представленного факта следует рассмотреть все особенности начисления налога на выигрыш в лотерею в России.

В 2017 году был подписан ФЗ-№354 от 1 января 2018 года. В новом законе указывается разделение видов розыгрышей и лотерей, согласно чему определяется, какой налог с выигрыша должен заплатить победитель. На данный момент существует 3 ставки – 13%, 30% и 35%. 13% с выигрыша уплачивают все лица, которые получили денежное вознаграждение за участие в лотереи. 35% ставка действует на выигрыши со стимулирующих лотерей. 30% с выигрыша уплачивают все, кто не является резидентом России. (нерезиденты – это люди, которые имеют Российское гражданство, но проживают больше времени за пределами страны. Здесь предусмотрено количество дней – 183 в течение следующих друг за другом 12 месяцев. Меньше указанного количества дней влечет обязательство уплаты налога в размере 30%).

Важно указать, с какой суммы налог с выигрыша не уплачивается вовсе. Это выигрыши на сумму до 4 тыс

рублей. Примечательно, что в расчет берут все денежные вознаграждения за последний календарный год.

Налог на призы и выигрыши 2019 года на сумму до 14 999 рублей уплачивают сами победители. Иными словами – они самостоятельно подают декларацию с указанием своего дохода. Далее оплата следует через кассу банка.

Налог с лотерейного и иного выигрыша более 15 000 рублей уплачивают самостоятельно организаторы лотереи. Победитель получает сумму уже с вычетом налогового сбора.
В определении налоговой ставки в уплате лотереи следует учитывать ее специфику и условия проведения.

Налог на выигрыш в России 2018 – косвенный или прямой налог?

Налоговый Кодекс России 20 января 2014 года пополнился дополнениями, касающимися налогообложения на выигрыш в букмекерской конторе. Согласно этим изменениям все выигранные призы подлежат обязательному декларированию физическим лицом и облагаются подоходной госпошлиной в размере тринадцати процентов от суммы приза с вычетом произведенной ставки. При этом гражданин Российской Федерации обязан подать свою декларацию в налоговую службу не позже 30 апреля следующего года, который идет после года получения приза. Уплатить же сам сбор необходимо до 15 июля. Таким образом, мы видим, что данный подоходный налог прямой, а не косвенный, посколькувзымается непосредственно с физического лица.

Налог с выигрыша в лотерею с какой суммы взымается?

В соответствии со статьей 228 НК (часть I) тринадцатипроцентный НДФЛ с выигрышного лотерейного билета взымается независимо от суммы приза. Необходимо также отметить, что с 1.07.2014 года проводить какие-либо лотерейные розыгрыши на территории России имеет право исключительно государство. Таким образом, сегодня все игры данного типа являются государственными.

Что касается стимулирующих призовых конкурсов и рекламных акций, которые проводятся в супермаркетах, магазинах и салонах, то счастливый обладатель подарка, стоимость которого не превышает 4 000 рублей, не обязан платить с него НДС. Эта ответственность ложится на плечи организаторов конкурса.

За выигрыш в букмекерской конторе сколько процентов составляет налог?

Действующий НК РФ четко определяет, сколько необходимо заплатить в процентном соотношении НДС с приза в букмекерской конторе. И это снова налог в размере 13 % от основной суммы минус произведенная ставка.

В лотереи Русское лото

В России довольно популярны такие виды лотерейных розыгрышей, как «Русское лото», «Гослото», «Столото» и «Золотой ключ». Поэтому многих азартных игроков интересуют вопросы, какой платится налог на призы и стоит ли отдавать государству часть заработанных денег в русское лото?

Ответ прост — уплата НДС в данном случае обязательна, налогообложению подлежит вся сумма выигрыша, которую выплачивает победителю ответственный организатор.

Везучий игрок обязан заплатить налоговый вычет в размере 13 % от приза и спать спокойно.

Выигрыш в казино облагается налогом?

В последнее время невероятно популярными стали онлайн игры, позволяющие азартно проводить свободное время, не выходя из дома. В сети существует огромное количество разнообразных виртуальных казино, тотализаторов, карточных игр в покер, которые предлагают посетителям сыграть на деньги и обещают баснословные призы. Однако теперь подобный вид развлечения становится еще более затратным – в случае поражения игрок теряет свои деньги, а в случае победы – вынужден отдать государству 13 % от этого дохода.

Налог на выигрыш автомобиля в лотерею

случается, что физическое лицо настолько везучее, что в лотерею удается выиграть не просто некоторую денежную сумму, но целый автомобиль. Конечно, радость в такой момент перекрывается всякий здравый смысл, однако, собравшись с духом следует вспомнить о том, что от уплаты госпошлины на приз никуда не деться. Так налог на выигрыш автомобиля составляет 35% от стоимости самого авто в России.

Теперь представьте сколько придется выложить из собственного кармана за роскошный подарок. Именно этот факт, а точнее пункт НК РФ во многом предопределяет желание граждан продать полученный в лотереи автомобиль, дабы хоть в каком-то плюсе остаться.

Налог на дивиденды

Дивиденды, полученные в США, подлежат налогообложению. Они могут облагаться в рамках декларации по Income Tax, т.е. как часть дохода. Налоговая ставка составляет до 37% в зависимости от общей суммы валового дохода и от семейного статуса налогоплательщика. 

Однако есть вариант налогообложения дивидендов по пониженным ставкам. Это возможно только в случаях, когда речь идет о квалифицированных дивидендах (сюда относятся, например, дивиденды компаний, акции которых свободно обращаются на крупных американских биржах). Ставка налога составит 0, 15 или 20% в зависимости от размера дохода.

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда дивиденды выплачиваются не в традиционной форме (в виде денежных средств), а путем дополнительного выпуска акций. В таком случае у акционера есть два пути: продать дополнительные акции или оставить их в расчете на рост котировок. При продаже нужно будет уплатить налог на доход или на прирост активов. А вот в случае, если акции будут присоединены к портфелю ценных бумаг, они не будут облагаться вовсе.

Налог на подарки (Gift Tax)

Безвозмездная передача имущества (денежные средства, акции, доли в компании, недвижимость) может облагаться налогом на подарки.

Ставка может доходить до 40%. Однако в подавляющем большинстве случаев платить налог на дарение не придется. Главное – правильно воспользоваться льготами, предусмотренными налоговым законодательством. Ежегодный необлагаемый минимум составляет 15 тыс. долларов. Т.е. на эту сумму человек в течение года может делать подарки совершенно любому лицу.

Но даже если подарок одному лицу составит более этой суммы, это совсем не значит, что налог надо будет уплачивать. Законодательством предусмотрен еще одна необлагаемая сумма в течение всей жизни – 11,4 млн. долларов (по состоянию на 2019 год). Поэтому на подаренные, к примеру, 50 тыс. долларов надо будет заполнить декларацию, но превышение в 35 тыс. долларов может пойти в зачет в пожизненный лимит.

Минимизация налогообложения в США возможна лишь в случае досконального знания законодательства, а также его правоприменительной практики. Именно поэтому в Америке широко распространено налоговое консультирование. Не стоит пренебрегать консультацией налогового адвоката, особенно на этапе планирования переезда в Соединенные Штаты или открытия бизнеса в этой стране.

Данная статья носит исключительно ознакомительную цель и не является консультацией по индивидуальным вопросам. Для реализации конкретных решений предлагаем обратиться к нашим опытным налоговым адвокатам и CPA.

Оцените статью