Instant lottery where to buy

Stoloto mobile version - how to buy a lottery ticket from your mobile

Difficulties in translation

Stoloto company has been working on the Russian market for a long time and very successfully. Therefore, the system for issuing winnings can be called well-developed and very effective.. An additional plus is the presence of several ways to receive a prize and subsequent withdrawal of funds.

However, it is quite possible that difficulties arise. Most of them are associated with the mistakes of the participants themselves.. The most common of which in practice are such problems:

  • the need for additional identification in order to receive a prize from 15 thousand. rub.;
  • lengthy procedure for registering a bank personal account;
  • impossibility of receiving winnings by persons, under the age of 18;
  • impossibility of receiving a prize in case of loss of a mobile phone;
  • impossibility of receiving a prize if incorrect data is indicated during the registration process on the Stoloto website;
  • the presence of a complex system of limits on the withdrawal of funds and restrictions on the methods of obtaining a win, which is quite difficult to understand;
  • problems with withdrawal to Maestro cards.

How to get your winnings?

The procedure for receiving winnings on Sberbank tickets depends on the size of the prize. In most cases, money is received at the branch, to which the person originally turned. If the winning amount is less than 1 thousand. rub., money is issued immediately. If the amount is large, you should contact your account manager. The employee will say, how long will it take to register the prize and set the date of issue.

More recently, buying lottery tickets from Sberbank made it possible to win a large sum of money, which would be enough to buy your own property. To take part in the drawing, it was necessary to fulfill the condition of the organization: make a deposit or purchase a bank savings certificate, apply for participation in the lottery by sending SMS. In addition to the large prize, small sums of money from 3 to 4 thousand. rub.

Any questions, related to receiving remuneration, you can ask a call center specialist or the organizers of the draw (to do this, go to your personal account "Sberbank Online" and use the feedback form). It should be remembered that, that all draws are limited in time. Not to miss the lottery, you need to regularly monitor news on the official website of the organization.

Advantages of the mobile version of the Stoloto website

  1. Registration from a mobile device can be carried out from anywhere, where the client has access to the Internet.
  2. The performance of the mobile version of Stoloto is beyond doubt - the software is modern, constantly updated, with a weak internet signal, application works.
  3. You can buy a ticket from a mobile device using SMS, even without registration.
  4. Not only Russian citizens can become a participant in the lottery, but also the CIS countries, the way to open a personal account in Stoloto is simple and straightforward, making it even easier from your phone, than from a computer.
  5. The lottery works with all payment systems, which are used in Russia and neighboring countries: Qiwi, Mastercard / VISA, MTS, Megaphone, Yandex money, everything is done in a few clicks directly from the Stoloto client's game wallet.
  6. It is convenient and quick to buy tickets in one payment using the "Cart" tab, where you can place a purchase of several lotteries in a row, in one payment in two clicks.
  7. Wide bonus program, the accrued points can be found in the purchased tickets section.
  8. You can easily track the lottery results from your phone online. Also, through the mobile application, you can check the results of the draws, which the customer can buy at the ticket sales point.
  9. If you win more than 15000 rubles to the phone comes SMS with an alert.
  10. Online consultants support "Stoloto" in touch around the clock, the phone call will be answered almost instantly, the consultation is informative and as correct as possible.

Go to mobile Stoloto

Draw rules

Sberbank is the largest bank in Russia and a reliable financial institution, trusted by many consumers. When in 2011 r. he started selling lottery tickets, there was a line behind them almost immediately. Subsequently, this may have been copied by many other institutions., but Sberbank's instant lotteries remained the most popular.

To take part in the drawing, need to buy a lottery coupon worth 20-100 rub. Prices depend on various factors: rules of the game, the potential gain, etc.. d. One thing remains unchanged: the result can be found immediately, without waiting for the drawing and summing up. The procedure for holding a lottery from Sberbank is as follows:

  1. Man buys a ticket.
  2. Erases the protective layer and recognizes the results.
  3. If the coupon is winning, the winner receives a prize (you can find out the rules for obtaining it on the reverse side).

Sberbank is the most stable financial institution in Russia, that's why millions of people trust him. Here you can not be afraid of deception and fraud: the game is played according to the general rules, all winners receive their winnings. As for the prize pool, then it is formed through ticket sales.

Sberbank rarely holds instant draws and timed them to various significant events.:

  • in honor of the winter olympiad 2014 r. - participation in the lottery was worth 100 rub. and allowed to win up to 10 RUB million;
  • to help nature - you could buy a coupon for 30-50 rub., the maximum gain was 20 thousand. rub.;
  • in honor of Victory Day - at the ticket price 50 rub. could have been won before 400 thousand. rub.

Each Sberbank lottery is charitable. Money, proceeds from ticket sales, are divided into 2 parts. About half goes to the formation of the prize fund (of money, which are paid to the winners). The rest is donated to charities, used to solve socially significant problems. The proceeds from the draw in honor of the Winter Olympics went to charity. Money, received from the lottery for Victory Day, were spent on the installation of monuments and support for the veterans of the Great Patriotic War.

How to transfer winnings

As mentioned above, the way of getting the prize depends on the amount and the place of purchase of the ticket. Some of the most popular ones are described below..

Step-by-step instruction

Procedure for transferring winnings to the Stoloto wallet, which is used by most of the participants, playing directly on the site, as follows:

The second way to get a win, which appeared a long time ago, allows you to automatically withdraw funds to your mobile phone. It is available for amounts, not exceeding 3 thousand. rub., and for participants, playing directly on the site. To receive funds on a mobile phone, just put a tick in front of the phone number before the start of the drawing, specified during registration. After that, if you win, the money is automatically credited to the phone's balance.

The third way to get a win is to visit retail outlets. These include not only the specialized divisions of Stoloto, but also numerous partners of the lottery online supermarket, in particular:

  • Rostelecom offices and Megafon salons (the winning amount does not exceed 1 thousand. rub.);
  • salons "Svyaznoy" and "Euroset" (winnings ranging from 1 thousand. to 10 thousand. rub.);
  • Russian Post offices (also before 10 thousand. rub.);
  • the offices of the bookmaker "Baltbet" (to 100 thousand. rub.);
  • branches of the lottery network "Balt-Lotto" (to 200 thousand. rub.)
  • Stoloto head office, which is located in Moscow at Volgogradsky Prospect, 43/3 (to 200 thousand. rub.)

The last way to receive the prize is by bank transfer to the personal account of the winner. To link it to a specific participant in the lottery, you will need to send a set of documents to the company by mail, which includes:

  • details of the winning lottery ticket;
  • code received by sending an SMS message indicating the mobile phone number, for which the lottery ticket was purchased;
  • copy of document, allowing to verify the identity of the winner;
  • bank details of the personal account;
  • copy of TIN.

Upon receipt of winnings from 15 thousand. rub. you will need to go through additional identification with the operator of the Internet site, already mentioned above.

Where to buy lottery tickets?

You can participate in the instant lottery of Sberbank in any branch of the bank, t. to. tickets are sent to all branches and structural divisions. Anyone can become a participant, not only a bank client. To do this, you need to contact a free operator and purchase a lottery coupon. It should be remembered that, that tickets differ from each other in price, drawing rules, the amount of possible gain. You can see the face value on the front side (in most cases it is 20-100 rub.).

Tickets are sold only in bank branches. It is impossible to buy them in "Stoloto" or "Sberbank Online".

Rate article

Мгновенная лотерея где купить

Мобильная версия столото – как купить лотерейный билет с мобильного

Трудности при переводе

Компания Столото давно и весьма успешно работает на российском рынке. Поэтому систему выдачи выигрышей можно назвать отработанной и весьма эффективной. Дополнительным плюсом выступает наличие нескольких способа получения приза и последующего вывода денежных средств.

Однако, вполне возможно возникновение трудностей. Большая их часть связана с ошибками самих участников. Наиболее часто из которых на практике встречаются такие проблемы:

  • необходимость дополнительной идентификации для получения выигрыша от 15 тыс. руб.;
  • длительная процедура регистрации банковского лицевого счета;
  • невозможность получения выигрыша лицами, не достигшими 18-летнего возраста;
  • невозможность получения выигрыша при потере мобильного телефона;
  • невозможность получения выигрыша при указании неверных данных в процессе регистрации на сайте Столото;
  • наличие сложной системы лимитов по выдаче средств и ограничений по способам получения выигрыша, разобраться в которой достаточно сложно;
  • проблемы с выводом на карты Maestro.

Как получить выигрыш?

Порядок получения выигрыша по билетам Сбербанка зависит от величины приза. В большинстве случаев деньги получают в отделении, в которое изначально обратился человек. Если сумма выигрыша составляет менее 1 тыс. руб., деньги выдаются сразу. Если сумма крупная, стоит обратиться к менеджеру по работе с клиентами. Сотрудник скажет, сколько времени уйдет на оформление приза и назначит дату выдачи.

Совсем недавно покупка лотерейных билетов в Сбербанке давала возможность выиграть крупную денежную сумму, которой хватило бы на покупку собственной недвижимости. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно было выполнить условие организации: оформить депозит или приобрести сберегательный банковский сертификат, заявить об участии в лотерее путем отправки SMS. Помимо крупного приза в этой лотерее разыгрывались небольшие денежные суммы от 3 до 4 тыс. руб.

Любые вопросы, связанные с получением вознаграждения, можно задать специалисту колл-центра или организаторам розыгрыша (для этого следует зайти в персональный кабинет «Сбербанк Онлайн» и воспользоваться формой обратной связи). Следует помнить о том, что все розыгрыши ограничены по времени. Чтобы не пропустить лотерею, нужно регулярно отслеживать новости на официальном сайте организации.

Преимущества мобильной версии сайта Столото

  1. Регистрация с мобильного устройства может быть осуществлена с любой точки, где у клиента есть доступ к сети Интернет.
  2. Работоспособность мобильной версии Столото не вызывает сомнений – софт современный, постоянно обновляется, при слабом сигнале интернета, приложение работает.
  3. Купить билет с мобильного устройства можно с помощью СМС, даже без регистрации.
  4. Стать участником лотереи могут не только граждане России, но и стран СНГ, путь для открытия личного кабинета в Столото простой и понятный, с телефона это сделать еще проще, чем с компьютера. 
  5. Лотерея работает со всеми платежными системами, которые используются в России и ближнем зарубежье: Qiwi, Mastercard/VISA, МТС, Мегафон, Яндекс.Деньги, все делается в несколько кликов напрямую из игрового кошелька клиента «Столото».
  6. Купить билеты удобно и быстро одним платежом с помощью вкладки «Корзина», где можно разместить покупку нескольких лотерей подряд, одним платежом в два клика.
  7. Широкая бонусная программа, начисленные баллы найти можно в разделе купленных билетов.
  8. Результаты лотереи легко отследить с телефона в режиме онлайн. Также через мобильное приложение можно проверить и результаты розыгрышей, которые клиент может купить в пункте продажи билетов.
  9. При выигрыше суммы более 15000 рублей на телефон приходит СМС с оповещением.
  10. Онлайн-консультанты саппорта «Столото» на связи круглосуточно, на звонок с телефона ответят практически мгновенно, консультация информативная и максимально корректная.

Перейти в мобильный Столото

Правила проведения розыгрыша

Сбербанк — крупнейший банк России и надежная финансовая организация, которой доверяет множество потребителей. Когда в 2011 г. он начал продавать лотерейные билеты, за ними практически сразу выстроилась очередь. Впоследствии этот пусть скопировали многие другие учреждения, но моментальные лотереи Сбербанка остались самыми популярными.

Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно купить лотерейный купон стоимостью 20-100 руб. Расценки зависят от разных факторов: правил игры, величины потенциального выигрыша и т. д. Неизменным остается одно: результат можно узнать сразу, не дожидаясь розыгрыша и подведения итогов. Порядок проведения лотереи от Сбербанка выглядит следующим образом:

  1. Человек покупает билет.
  2. Стирает защитный слой и узнает результаты.
  3. Если купон является выигрышным, победитель получает приз (узнать правила его получения можно на обратной стороне).

Сбербанк является самой стабильной финансовой организацией в России, поэтому миллионы людей доверяют ему. Здесь можно не опасаться обмана и мошенничества: игра ведется на общих правилах, все победители получают свои выигрыши. Что касается призового фонда, то он формируется за счет продажи билетов.

Моментальные розыгрыши Сбербанк проводит редко и приурочивает их к различным знаменательным событиям:

  • в честь зимней олимпиады 2014 г. — участие в лотерее стоило 100 руб. и позволяло выиграть до 10 млн руб.;
  • для помощи природе — приобрести купон можно было за 30-50 руб., максимальный выигрыш составлял 20 тыс. руб.;
  • в честь Дня Победы — при цене билета 50 руб. можно было выиграть до 400 тыс. руб.

Каждая лотерея Сбербанк является благотворительной. Деньги, вырученные от продажи билетов, делятся на 2 части. Около половины идет на формирование призового фонда (денег, которые выплачиваются победителям). Остальное перечисляется в благотворительные фонды, используется для решения социально значимых проблем. Доход от розыгрыша в честь зимней олимпиады пошел на благотворительность. Деньги, полученные от лотереи ко Дню Победы, были потрачены на установку памятников и поддержку ветеранов Великой Отечественной Войны.

Как перевести выигрыш

Как уже было указано выше, способ получения выигрыша зависит от величины суммы и места приобретения билета. Несколько наиболее востребованных из них описываются ниже.

Пошаговая инструкция

Порядок действий для перевода выигрыша на кошелек Столото, который используется большинством участников, играющим непосредственно на сайте, выглядит следующим образом:

Второй вариант получения выигрыша, который появился достаточно давно, позволяет автоматически вывести средства на мобильный телефон. Он доступен для сумм, не превышающих 3 тыс. руб., и для участников, играющих непосредственно на сайте. Для получения денежных средств на мобильник достаточно перед началом розыгрыша поставить галочку напротив номера телефона, указанного при регистрации. После этого в случае выигрыша деньги автоматически зачисляются на баланс телефона.

Третий вариант получения выигрыша – посещение розничных точек продаж. В их число входят не только специализированные подразделения Столото, но и многочисленные партнеры лотерейного интернет-супермаркета, в частности:

  • офисы Ростелекома и салоны «Мегафон» (сумма выигрыша не превышает 1 тыс. руб.);
  • салоны «Связной» и «Евросеть» (выигрыши в диапазоне от 1 тыс. до 10 тыс. руб.);
  • отделения Почты России (также до 10 тыс. руб.);
  • офисы букмекерской конторы «Балтбет» (до 100 тыс. руб.);
  • отделения лотерейной сети «Балт-лото» (до 200 тыс. руб.)
  • головной офис Столото, который располагается в Москве по адресу Волгоградский пр-т, 43/3 (до 200 тыс. руб.)

Последний способ получения выигрыша – банковский перевод на лицевой счет победителя. Для его привязки к конкретному участнику лотереи потребуется прислать в компанию почтой комплект документов, в состав которого входят:

  • данные о выигравшем лотерейном билете;
  • полученный путем отправки СМС-сообщения код с указанием номера мобильного телефона, на который приобретался лотерейный билет;
  • копия документа, позволяющего удостоверить личность победителя;
  • банковские реквизиты лицевого счета;
  • копия ИНН.

При получении выигрыша от 15 тыс. руб. потребуется пройти дополнительную идентификацию у оператора интернет-площадки, уже упоминавшегося выше.

Где купить лотерейные билеты?

Поучаствовать в мгновенной лотерее Сбербанка можно в любом отделении банка, т. к. билеты отправляются во все филиалы и структурные подразделения. Стать участником может любой желающий, не только клиент банка. Для этого необходимо обратиться к свободному оператору и приобрести лотерейный купон. Следует помнить о том, что билеты отличаются друг от друга ценой, правилами розыгрыша, величиной возможного выигрыша. Увидеть номинальную стоимость можно на лицевой стороне (в большинстве случаев она составляет 20-100 руб.).

Билеты продаются только в отделениях банка. Купить их в «Столото» или «Сбербанк Онлайн» невозможно.

Оцените статью