Mega million results check us lottery ticket

Lottery mega millions - detailed instructions on how to play from russia, can you win + results

TOP 5 ways to win the lottery

There are so many ways to play, how many participants. Every player is convinced, what works the only correct tactics, which will lead him to the coveted win. However, with another failure, the lottery participants consider, that it's just "their time has not come yet". One side, and there is, because all strategies have the same chance of winning. But the most experienced and attentive players have developed several ways, following which you can significantly increase the chances of winning.

Multi-circulation approach

This is a fairly simple way, which will significantly increase the chances of winning with minimal effort. It involves choosing the most optimal combination of numbers., as well as a bet ahead of several draws. The numbers are chosen by the player, based on your own preferences. This feature is available among many lottery organizers.. In other words, you just need to place bets on the desired numbers in the ticket until then, until their combination is winning.

There are cases in history, when players have bet the same hands over the years and ultimately won.

Lottery syndicate

The method has won great popularity among foreign players in lotteries.. It involves the purchase of tickets in a bundle. In the future, the received winnings are divided between the syndicate participants in proportion to their investments.

No special mathematical education is needed here, to understand the principle of this method: "Buying more tickets increases the chances of success". Such an elementary principle is considered quite effective..

However, experienced players strongly advise never to play a syndicate., if a player plans to borrow money to participate in it. This approach attracts negative or negative energy and the game is doomed to failure.. There may even be conflicts between participants.

Expanded rate

The method is used in those types of games, in which the participant independently determines the winning numbers. Thanks to him, you can positively affect the number of combinations.. for example, in the game "5 out of 36" you should choose not 5 rooms, and 6 or 7. In this case, the ticket will cost more, but all combinations of numbers will take part in the game, which are proposed by the participant. In addition, the amount of winning increases significantly in case of victory..

Distribution circulation

The distribution draws are large-scale super prizes, which have accumulated based on the results of past games. They are divided among the winners of the current game..

Each company independently determines the regularity of such circulation. However, there is a generally accepted rule for all companies - this is a mandatory annual distribution of financial balances, which are on the balance sheet. In other words, at least once a year in each company there are distribution runs. However, according to the regulations of some companies, such an event can occur much more often..

Large jackpot size provides an increase in the value of the played bet. Remarkably, that the largest winnings are most common in distribution draws. In some cases, the amount collected on the company's balance sheet reaches enormous amounts., therefore, the amount of the win increases several times with the same ticket price. In other words, for the same money, the participant gets a chance to win a much larger amount of money, rather than in normal circulation.

Psychological analysis

Some people are not serious about lottery psychology.. However, it is quite worthy of attention.. As an example, we can take the simplest truth, inherent in human psychology. So, when choosing a game number, many participants opt for the first 60-70% proposed options.

According to statistics, in the game "7 out of 49", participants most often choose numbers ranging from 1 to 31. This can be easily explained - almost everyone is guided by some memorable dates in life. (birthday, wedding, birth of a child and more).

Knowing this information, you can choose non-standard numbers (they, which are least used), that is, the remaining 30% options. In this case, the player has no effect on the number of chances to win., but has a positive effect on the amount of possible winnings.

Mega Millions lottery rules

The rules of the Mega Millions lottery are quite standard and practically do not differ from the rules of participation in the Powerball lottery.

  1. There are two types of lottery balls used in the drawing: white and gold.
  2. The white ones are numbered from 1 by 56, gold - from 1 by 46.
  3. For a winning combination, select 6 balls: 5 whites and 1 golden - mega ball.
  4. For, to hit the jackpot, you need to guess everything 6 rooms.
  5. The size of the jackpot is in millions of dollars, beginning with 12 million.

Currently, the Mega Millions lottery draws take place every Tuesday and Friday at 11 evenings. The game is broadcast live on WSB-TV in Atlanta, state of Georgia. The records of the game and the results of the drawing can be viewed at any convenient time on the network on the official sites of the lottery and intermediaries.

In the lottery of everything 9 winning combinations:

  1. If you match all six balls, you get the jackpot.
  2. If you guessed only 5 white balls - 250 000 dollars.
  3. If the numbers match 4 whites and 1 gold - 10 000 dollars.
  4. Only 4 white balls - 150 dollars.
  5. If a 3 whites and 1 gold1 - 150 dollars.
  6. Only 3 white balls - 7 dollars.
  7. If a 2 whites and 1 golden - 10 dollars.
  8. 1 white and 1 gold – 3 dollar.
  9. 1 gold – 2 dollar.

Ticket sales close three hours before the start of the draw, you can pick up the winnings within six months

USA – Mega Millions Description

USA – Mega Millions Latest Draw Results

  • Draw Date : 2016-07-29 23:00:00 GMT
  • Draw result
    11 – 16 – 19 – 31 – 48 – 4

  • Next draw 2016-08-02 23:00:00 GMT
  • New jackpot $ 25,000,000
  • Play

The main

Lottery name: USA – Mega Millions
Drawing: $ 25,000,000
Discounts and gifts: buy one ticket and get the second as a gift
Payment options: visa,mastercard,club money,skrill,netleer,webmoney,jcb
Withdrawal options: visa,mastercard,club money,skrill,netleer,webmoney,jcb
Accept Americans: Not
Buy ticket now:

Full Lottery Review

Megamillions

To win the lottery, you must have more than luck, but also a lottery ticket.

(from) Don Aminado

... And the lottery ticket Megamillions will allow you to try your luck and, quite possibly, get incredibly rich, and in an extremely honest way, thanks only to the favor of Fortune.

American lottery Megamillions is famous primarily for its record jackpots, that no other country's lottery winnings can be compared. So, eg, in 2012 year the jackpot was 656 million. dollars.

Jackpot payouts are traditionally divided into 30 annual payments (and every year it increases by 5% to cover inflation), or it is paid in a lump sum, but in this case you will have to pay a higher tax.

When, when no one guesses all the lucky numbers, the jackpot is carried over to the next game. Thus, in Megamillions, the main prize is a progressive value, and its minimum size is whole 15 million. dollars.

The essence of the lottery is quite simple - you need to guess six numbers in order to, to win the jackpot. However, there are as many as nine prize categories in the game, which you can also get into, guessing and fewer lucky numbers.

But that's not all - even if you didn't hit the jackpot, you can increase the amount of your winnings using the "Megaplayer" option. Thus, your prize can increase by 2, 3, 4 or even 5 time.

Drawing, usually, held in Atlanta, Georgia, however, in the case of record high jackpots, it is moved to Times Square, New York, and the broadcast is from there. Broadcasts on the national channel WGN America on Tuesdays and Fridays at 21.00.

maybe, you should take the risk and try to play Megamillions. Who knows, may be, your life will change, like in march 2007 years changed the life of Eddie Neibors from Dalton, state of Georgia. He accidentally overheard a conversation at work about, that someone from his city hit the jackpot in the Megamillions lottery, but never declared himself. After checking the ticket, bought last week, Eddie discovered, that he is the very winner of the legendary lottery! One day his whole life changed for the better thanks to, that he bought his lucky ticket in the Megamillions lottery. Try, maybe your chance of winning is already somewhere near!

U.S. – Mega Millions

2016-07-29 23:00:00 GMT 11 – 16 – 19 – 31 – 48 – 4 $ 25,000,000
2016-07-26 23:00:00 GMT 1 – 4 – 31 – 36 – 54 – 9 $ 20,000,000
2016-07-22 23:00:00 GMT 8 – 24 – 25 – 26 – 30 – 7 $ 15,000,000
2016-07-19 23:00:00 GMT 3 – 34 – 54 – 65 – 66 – 4 $ 15,000,000
2016-07-15 23:00:00 GMT 16 – 51 – 52 – 56 – 58 – 4 $ 25,000,000
All results

Full Lottery Review

Megamillions

To win the lottery, you must have more than luck, but also a lottery ticket.

(from) Don Aminado

... And the lottery ticket Megamillions will allow you to try your luck and, quite possibly, get incredibly rich, and in an extremely honest way, thanks only to the favor of Fortune.

American lottery Megamillions is famous primarily for its record jackpots, that no other country's lottery winnings can be compared. So, eg, in 2012 year the jackpot was 656 million. dollars.

Jackpot payouts are traditionally divided into 30 annual payments (and every year it increases by 5% to cover inflation), or it is paid in a lump sum, but in this case you will have to pay a higher tax.

When, when no one guesses all the lucky numbers, the jackpot is carried over to the next game. Thus, in Megamillions, the main prize is a progressive value, and its minimum size is whole 15 million. dollars.

The essence of the lottery is quite simple - you need to guess six numbers in order to, to win the jackpot. However, there are as many as nine prize categories in the game, which you can also get into, guessing and fewer lucky numbers.

But that's not all - even if you didn't hit the jackpot, you can increase the amount of your winnings using the "Megaplayer" option. Thus, your prize can increase by 2, 3, 4 or even 5 time.

Drawing, usually, held in Atlanta, Georgia, however, in the case of record high jackpots, it is moved to Times Square, New York, and the broadcast is from there. Broadcasts on the national channel WGN America on Tuesdays and Fridays at 21.00.

maybe, you should take the risk and try to play Megamillions. Who knows, may be, your life will change, like in march 2007 years changed the life of Eddie Neibors from Dalton, state of Georgia. He accidentally overheard a conversation at work about, that someone from his city hit the jackpot in the Megamillions lottery, but never declared himself. After checking the ticket, bought last week, Eddie discovered, that he is the very winner of the legendary lottery! One day his whole life changed for the better thanks to, that he bought his lucky ticket in the Megamillions lottery. Try, maybe your chance of winning is already somewhere near!

U.S. – Mega Millions

2016-07-29 23:00:00 GMT 11 – 16 – 19 – 31 – 48 – 4 $ 25,000,000
2016-07-26 23:00:00 GMT 1 – 4 – 31 – 36 – 54 – 9 $ 20,000,000
2016-07-22 23:00:00 GMT 8 – 24 – 25 – 26 – 30 – 7 $ 15,000,000
2016-07-19 23:00:00 GMT 3 – 34 – 54 – 65 – 66 – 4 $ 15,000,000
2016-07-15 23:00:00 GMT 16 – 51 – 52 – 56 – 58 – 4 $ 25,000,000
All results
Rate article

Мега миллион результаты проверить билет лотереи сша

Лотерея mega millions — подробная инструкция как играть из россии, можно ли выйграть + результаты

ТОП-5 способов выигрыша в лотерее

Способов игры существует столько, сколько ее участников. Каждый игрок убежден, что действует единственно правильной тактике, которая приведет его к заветному выигрышу. Однако при очередной неудаче участники лотереи считают, что просто «еще не пришло их время». С одной стороны, так и есть, ведь все стратегии имеют одинаковые шансы на победу. Но самые опытные и внимательные игроки разработали несколько способов, следуя которым можно значительно увеличить шансы на выигрыш.

Многотиражный подход

Это достаточно простой способ, который позволит в разы увеличить шансы на победу при минимальных усилиях. Он подразумевает выбор наиболее оптимальной комбинации чисел, а также ставку наперед на несколько тиражей. Числа выбирает игрок, исходя из собственных предпочтений. Такая функция доступна среди многих организаторов лотерей. Другими словами, нужно просто делать ставки на желаемые номера в билете до тех пор, пока их комбинация не станет выигрышной.

В истории есть случаи, когда игроки ставили одинаковые комбинации на протяжении нескольких лет и в конечном итоге выигрывали.

Лотерейный синдикат

Большую популярность способ завоевал среди зарубежных игроков в лотереях. Он подразумевает приобретение билетов вскладчину. В дальнейшем полученный выигрыш делится между участниками синдиката пропорционально их вложениям.

Здесь не нужно специальное математическое образование, чтобы понять принцип данного способа: «Приобретение большего количества билетов увеличивает шансы на успех». Столь элементарный принцип считается достаточно результативным.

Однако опытные игроки настоятельно советуют никогда не играть в синдикат, если для участия в нем игрок планирует занимать деньги в долг. Такой подход привлекает негативную или «минусовую» энергию и игра обречена на провал. Возможны даже конфликты между участниками.

Развернутая ставка

Способ используется в тех видах игр, в которых участник самостоятельно определяет выигрышные номера. Благодаря нему можно положительно повлиять на количество комбинаций. Например, в игре «5 из 36» следует выбирать не 5 номеров, а 6 или 7. В таком случае билет будет стоить дороже, но принимать участие в игре будут все комбинации из чисел, которые предложены участником. К тому же сумма выигрыша существенно возрастает в случае победы.

Распределительные тиражи

Распределительными тиражами являются розыгрыши супер-призов крупных размеров, которые накопились по результатам прошлых игр. Они делятся между победителями текущей игры.

Каждая компания самостоятельно определяет регулярность подобных тиражей. Однако существует общепринятое правило для всех компаний – это обязательное ежегодное распределение остатков финансов, которые числятся на балансе. Другими словами, минимум один раз в год в каждой компании происходят распределительные тиражи. Однако по регламенту некоторых компаний такое событие может происходить гораздо чаще.

Большой размер джек-пота обеспечивает повышение величины сыгравшей ставки. Примечательно, что самые крупные размеры выигрыша наиболее часто встречаются в рамках проведения распределительных тиражей. В некоторых случаях собранная на балансе компании сумма достигает огромных размеров, поэтому величина выигрыша в разы увеличивается при прежней стоимости билета. Другими словами, за те же деньги участник получает шанс на выигрыш гораздо большей суммы денег, нежели при обычных тиражах.

Психологический анализ

Некоторые люди достаточно несерьезно относятся к теме психологии в лотерее. Однако она вполне достойна внимания. В качестве примера можно взять самую простую истину, свойственную психологии человека. Так, многие участники при выборе игрового номера останавливают свой выбор на первых 60-70% предложенных вариантах.

Согласно статистическим данным, в игре «7 из 49» участники наиболее часто выбирают числа в пределах от 1 до 31. Это можно легко объяснить – практически все руководствуются какими-либо памятными датами в жизни (день рождения, свадьба, рождение ребенка и другое).

Зная эту информацию, можно выбрать нестандартные номера (те, которые используются реже всего), то есть оставшиеся 30% вариантов. В этом случае игрок никак не влияет на количество шансов победить, но положительно воздействует на сумму возможного выигрыша.

Правила лотереи Mega Millions

Правила лотереи Mega Millions достаточно стандартны и практически не отличаются от правил участия в лотерее Powerball.

  1. В розыгрыше используются два вида лотерейных шаров: белые и золотые.
  2. Белые пронумерованы числами от 1 по 56, золотые – от 1 по 46.
  3. Для выигрышной комбинации выбираются 6 шаров: 5 белых и 1 золотой – мега Шар.
  4. Для того, чтобы сорвать джек-пот, нужно угадать все 6 номеров.
  5. Размер джек-пота исчисляется в миллионах долларов, начиная с 12 миллионов.

Сейчас розыгрыши лотереи Mega Millions проводятся каждые вторник и пятницу в 11 вечера. Игру транслируют в прямом эфире на канале WSB-TV в Атланте, штат Джорджия. Записи игры и результаты розыгрыша можно посмотреть в любое удобное время в сети на официальных сайтах лотереи и посредников.

В лотерее всего 9 выигрышных комбинаций:

  1. Если угадали все шесть шаров – получаете джек-пот.
  2. Если угадали только 5 белых шаров – 250 000 долларов.
  3. Если совпали номера 4 белых и 1 золотого – 10 000 долларов.
  4. Только 4 белых шара – 150 долларов.
  5. Если 3 белых и 1 золото1 – 150 долларов.
  6. Только 3 белых шара – 7 долларов.
  7. Если 2 белых и 1 золотой – 10 долларов.
  8. 1 белый и 1 золотой — 3 доллара.
  9. 1 золотой — 2 доллара.

Продажа билетов закрывается за три часа до начала розыгрыша, выигрыш можете забрать в течение полугода

США — Мега Миллионы Oписание

США — Мега Миллионы Результаты последнего тиража

  • Дата розыгрыша : 2016-07-29 23:00:00 GMT
  • Результат розыгрыша
    11 — 16 — 19 — 31 — 48 — 4

  • Следующий розыгрыш 2016-08-02 23:00:00 GMT
  • Новый джек-пот $ 25,000,000
  • Играть

Основное

Название лотереи: США — Мега Миллионы
Розыгрыш: $ 25,000,000
Скидки и подарки: купи один билет и получи второй в подарок
Опции оплаты: visa,mastercard,diners club,skrill,netleer,webmoney,jcb
Опции вывода средств: visa,mastercard,diners club,skrill,netleer,webmoney,jcb
Принимают Американцев: Нет
Купить билет сейчас:

Полный обзор лотереи

Мегамиллионы

 Чтобы выиграть в лотерее, необходимо иметь не только удачу, но и лотерейный билет.

(с) Дон Аминадо

 … А лотерейный билет Мегамиллионы позволит вам испытать свою удачу и, вполне вероятно, неслыханно разбогатеть, причем исключительно честным образом, благодаря только лишь благосклонности Фортуны.

Американская лотерея Мегамиллионы знаменита в первую очередь своими рекордными джекпотами, сравниться с которыми не могут выигрыши лотерей ни одной другой страны. Так, например, в 2012 году джекпот составил 656 млн. долларов.

Выплата джекпота традиционно разделяется на 30 ежегодных выплат (причем каждый год она увеличивается на 5% в целях покрытия инфляции), либо же выплачивается единовременно, но в этом случае придется оплатить более высокий налог.

В случае, когда никто не угадывает все счастливые числа, джекпот переносится на следующую игру. Таким образом, в Мегамиллионах  главный приз является прогрессирующей величиной, а его минимальный размер составляет целых 15 млн. долларов.

Суть лотереи совсем проста – вам необходимо угадать шесть номеров для того, чтобы выиграть джекпот. Впрочем, в игре существует целых девять призовых категорий, в которые вы также можете попасть, угадав и меньшее количество счастливых номеров.

Но это не все — даже если вы не сорвали джекпот, вы можете увеличить сумму своего выигрыша при помощи опции «Мегаплаер». Таким образом, ваш приз может увеличиться в 2, 3, 4 или даже 5 раз.

Розыгрыш, как правило, проводится в Атланте, Джорджия, однако в случае рекордно больших джекпотов его переносят на площадь Таймс-Сквер, Нью-Йорк, и трансляция ведется оттуда. Трансляции проводятся на национальном канале WGN America по вторникам и пятницам в 21.00.

Возможно, вам стоит рискнуть и попробовать сыграть в Мегамиллионы. Кто знает, может быть, ваша жизнь изменится, как в марте 2007 года изменилась жизнь Эдди Нейборса из Далтона, штат Джорджия. Он случайно услышал на работе разговор о том, что кто-то из его города сорвал куш в лотерее Мегамиллионы, но так и не заявил о себе. Проверив билет, купленный на прошлой неделе, Эдди обнаружил, что он и является тем самым победителем легендарной лотереи! В один день вся его жизнь переменилась к лучшему благодаря тому, что он купил свой счастливый билет в лотерее Мегамиллионы. Попробуйте, может и ваш шанс на победу уже где-то рядом!

U.S. — Mega Millions

2016-07-29 23:00:00 GMT 11 — 16 — 19 — 31 — 48 — 4 $ 25,000,000
2016-07-26 23:00:00 GMT 1 — 4 — 31 — 36 — 54 — 9 $ 20,000,000
2016-07-22 23:00:00 GMT 8 — 24 — 25 — 26 — 30 — 7 $ 15,000,000
2016-07-19 23:00:00 GMT 3 — 34 — 54 — 65 — 66 — 4 $ 15,000,000
2016-07-15 23:00:00 GMT 16 — 51 — 52 — 56 — 58 — 4 $ 25,000,000
    Все результаты

Полный обзор лотереи

Мегамиллионы

 Чтобы выиграть в лотерее, необходимо иметь не только удачу, но и лотерейный билет.

(с) Дон Аминадо

 … А лотерейный билет Мегамиллионы позволит вам испытать свою удачу и, вполне вероятно, неслыханно разбогатеть, причем исключительно честным образом, благодаря только лишь благосклонности Фортуны.

Американская лотерея Мегамиллионы знаменита в первую очередь своими рекордными джекпотами, сравниться с которыми не могут выигрыши лотерей ни одной другой страны. Так, например, в 2012 году джекпот составил 656 млн. долларов.

Выплата джекпота традиционно разделяется на 30 ежегодных выплат (причем каждый год она увеличивается на 5% в целях покрытия инфляции), либо же выплачивается единовременно, но в этом случае придется оплатить более высокий налог.

В случае, когда никто не угадывает все счастливые числа, джекпот переносится на следующую игру. Таким образом, в Мегамиллионах  главный приз является прогрессирующей величиной, а его минимальный размер составляет целых 15 млн. долларов.

Суть лотереи совсем проста – вам необходимо угадать шесть номеров для того, чтобы выиграть джекпот. Впрочем, в игре существует целых девять призовых категорий, в которые вы также можете попасть, угадав и меньшее количество счастливых номеров.

Но это не все — даже если вы не сорвали джекпот, вы можете увеличить сумму своего выигрыша при помощи опции «Мегаплаер». Таким образом, ваш приз может увеличиться в 2, 3, 4 или даже 5 раз.

Розыгрыш, как правило, проводится в Атланте, Джорджия, однако в случае рекордно больших джекпотов его переносят на площадь Таймс-Сквер, Нью-Йорк, и трансляция ведется оттуда. Трансляции проводятся на национальном канале WGN America по вторникам и пятницам в 21.00.

Возможно, вам стоит рискнуть и попробовать сыграть в Мегамиллионы. Кто знает, может быть, ваша жизнь изменится, как в марте 2007 года изменилась жизнь Эдди Нейборса из Далтона, штат Джорджия. Он случайно услышал на работе разговор о том, что кто-то из его города сорвал куш в лотерее Мегамиллионы, но так и не заявил о себе. Проверив билет, купленный на прошлой неделе, Эдди обнаружил, что он и является тем самым победителем легендарной лотереи! В один день вся его жизнь переменилась к лучшему благодаря тому, что он купил свой счастливый билет в лотерее Мегамиллионы. Попробуйте, может и ваш шанс на победу уже где-то рядом!

U.S. — Mega Millions

2016-07-29 23:00:00 GMT 11 — 16 — 19 — 31 — 48 — 4 $ 25,000,000
2016-07-26 23:00:00 GMT 1 — 4 — 31 — 36 — 54 — 9 $ 20,000,000
2016-07-22 23:00:00 GMT 8 — 24 — 25 — 26 — 30 — 7 $ 15,000,000
2016-07-19 23:00:00 GMT 3 — 34 — 54 — 65 — 66 — 4 $ 15,000,000
2016-07-15 23:00:00 GMT 16 — 51 — 52 — 56 — 58 — 4 $ 25,000,000
    Все результаты
Оцените статью