Lotolev

Administartor lotolev, Russia

Life position

Political preferences

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

Worldview

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

The main thing in life

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

The main thing in people

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

Attitude towards smoking

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

attitude to alcohol

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

Inspire

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

Report: geography and site traffic

The report in graphical form shows the volume of visits to the site lotolev.ru, in dynamics, with reference to the geographic location of active users of this site.
The report is available for sites, included in the TOP-100,000 Alexa ranking. For all other sites, the report is available with some restrictions..

Alexa Rank - rating system for evaluating sites, based on calculating the total number of page views and the frequency of visits to a particular resource. Alexa Rank is calculated based on indicators for three months. The Alexa Rank is the ratio of traffic from one resource to traffic from other Internet portals., so, the lower the Alexa Rank, the more popular the resource.

How Lotolev fools people

This site has been fooling people for a long time, offering fake algorithms, by which you can, ostensibly, win at world lotto. But, there is not real money in their lottery accounts, but just digital signs, and that money, which the player throws into his account, are instantly transferred to the organization's left account.

As known, the intermediary site must buy a ticket for the player on his behalf. If a, eg, you have chosen Mega Millions, then the agent must buy it in America and send you a scanned copy. And all the player needs to fill out the ticket and wait for the result of the drawing. But this is the perfect scheme, in practice, everything is much more interesting: nobody buys anything, the victim is simply shown a fake ticket, which is either expired, either does not exist in nature.

To be more careful, and read the terms of the contractual agreement, you can see, that it is abandoned by a front organization called Play UK Internet N. V. And when an impressive amount is collected on the victim's account, which can be displayed, you can't do it.

Fraudsters are quick to activate the classic divorce scheme: asked to pay non-existent taxes, dummy commissions and so on. And if the player takes it and the money falls into the hands of swindlers, they just stop communicating.

By the way, they maintain contact through: e-mail and using various messengers

In addition to the classic “pay the commission” divorce, these scammers use other options.. Very often scammers track resources, on which users are looking for remote work and leave their contacts for communication with possible employers. They perfectly understand, that such people need money and if they are offered to play the lottery for 1 dollar with possible prize 1 000 000 dollars, then most likely the person will behave. And you don't have to be a gambler here. Swindlers are good psychologists, who will press on a sore callus. They don't need to spend a lot of time on that, to convince the victim to play the lotto.

Today it is reliably known, that they have some additional scams, one of which is the site, located at the email address Lotolev.ru. The amount of probable losses from the use of this project can be completely different depending on the length of the client's stay in it and the level of his credulity.. From 1,5$ to infinity.

Don't trust those, Who writes, that knows the result of the game and will help you become a millionaire. This is a clear divorce, no sane person, knowing the winning combination do not share it with strangers.

Example of an offer letter:

Lotolev swindlers use many mirror sites, although they themselves say, that they are needed only for that, so that a person can get to the site, if the main resource is locked. But in fact it is necessary for that, to throw more people for money.

SMARTGUIDE warns, letters from an unknown address with the appeal "to make money on the Internet" – pure divorce! Scammers find their victims on job sites.

Mirror site addresses:

    • https://www.lotolion.com
    • https://www.playkinternet.com
    • https://www.lotolion.com
    • https://www.mobile.lonjlion.com
    • https://www.playuklottery.com
    • https://www.lottolev.com
    • https://www.lotolev.ru
    • http://gold-lotto.com
    • http://prince-lotto.com
    • https://prime-loto.com
    • http://24zoo-lotto.com
    • http://wild-lotto.com
    • http://lotto-set.com

http://time-lotto.com

http://365-lotto.com

Analysis of site search queries

The above report on the frequency of use of search queries, can be used by site optimizers when compiling its semantic core and preparing content for the so-called. "Landing pages". Search query statistics - generalized grouped information on the "requests" of users to the search engine for key queries (phrases).
In most cases, our service shows already grouped information, containing not only a selection of the most popular words (phrases), but also phrases + synonyms. The statistics collected in this section show which "keywords" (search queries) users go to lotolev.ru.

Search query Is a word or phrase, which the user enters into the search form on the search engine site, taking into account auto-selection and automatic correction in the search for erroneous typing.

Exposing the project “LotoLeon”

People work there, well versed in human psychology. These crooks actively track resources, where users are looking for remote work and leave their contact information for communication with a potential employer. Understanding perfectly, what kind of people, likely, are in dire need of quick profit, scammers start to put pressure on a sore corn.

They can write to you with an offer of a profitable and easy way to earn money. Promise great prospects for the future. They will try to find an individual approach in order to convince, that the money is already practically in your pocket, you just need to press the magic button. This method of influence can be especially effective for people in distress and desperate situations.. It may seem to them, what for them, finally – then a ray of hope will dawn.

Don't believe them! These are shameless people, who do not care about your troubles and problems. The only thing they are aiming for is obtaining benefits in any dishonest way., that they have some additional scams, one of which is the site, located at the email address Lotolev.ru.

The scale of this organization is so vast, which have already spread to foreign sites. Lotoleon crooks continue to deceive citizens from different regions and countries. Never believe that, who will assure you, that he knows in advance the results of a sports match, tell you win-win systems and methods for winning any lotteries or online casinos. Remember, all these techniques are used only by scammers to extort money from naive gullible people who are not versed in such manipulations.

On the portal for all users, registered personal account, there is supposedly a huge choice, many of the world's largest lotteries, These include:

  • American MegaMillions (Jackpot – $15 – $656 mln)
  • Brazilian MegaSena ($7 mln)
  • Australian OZ Lotto ($1.5 mln)
  • Powerball USA ($40 mln - $1568 mln)
  • European LaPrimitiva, FranceLoto, UK Lottery and many others.

personal information

Activities

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

Interests

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

The favorite music

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

Favorite films

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

Favorite TV Shows

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

Favorite books

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

Favorite games

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

Favorite quotes

Find your luck at LotoTeka.com

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

Contact Information

Country

Russia

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
not

City

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
not

Website

www.lotolev.ru

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
not

Skype

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

Livejournal

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
Yes

basic information

ID

132015019

Can be edited:
not

Can be hidden by privacy settings:
not

Unique User ID, determined when registering on VKontakte.

Domain

playhugelottos

Can be edited:
Yes

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
not

The domain is used to set a beautiful, memorable link to the user's VKontakte page.

Name

Administartor

Can be edited:
Yes

Required to fill:
Yes

Can be hidden by privacy settings:
not

Surname

Lotolev

Can be edited:
Yes

Required to fill:
Yes

Can be hidden by privacy settings:
not

middle name

not indicated

Can be edited:
not

Required to fill:
not

Can be hidden by privacy settings:
not

VKontakte can no longer edit the middle name for users, in which it was not indicated earlier.

Floor

male

Can be edited:
Yes

Required to fill:
Yes

Can be hidden by privacy settings:
not

Date of Birth

hidden or not specified

Can be edited:
Yes

Required to fill:
Yes

Can be hidden by privacy settings:
Yes

VKontakte has the ability to hide the date of birth in whole or in part (in this case, only the day and month of birth will be displayed).

Information about the project “LotoLeon”

They continue to fool people for a long period of time., provide fake algorithms, which supposedly can win all existing games. However, their lottery account does not have real money., and ordinary digital signs. Those amounts, which a person replenishes on his account, are instantly transferred to the organization's left account. If you carefully read the terms of the contractual agreement, then you can see, which is drawn up on behalf of a front organization called Play UK Internet N. V.

When you have a fairly impressive amount on your balance sheet, you will supposedly be able to withdraw your won money. But you won't succeed..

The team of scammers will immediately include you in a cunning scheme to further extort money. They will ask the client to pay various non-existent taxes, bogus commissions and other nonsense. At the same time, yours will not want to pay, on the contrary, you will be asked to deposit your personal funds, after which they will stop all contacts with you.

HTML layout and analysis of site content

The information placed in this block is used by optimizers to control the content of the main page of the site, number of links, frames, graphic elements, dough volume, definitions “nausea” pages.
The report contains an analysis of the use of Flash elements, allows you to control the use of markup on the site (microformats and doctype).

IFrame Are floating frames, which are inside a regular document, they allow you to load any other independent documents into an area of ​​specified sizes.

Flash Is the company's multimedia platform for creating web applications or multimedia presentations. Widely used to create banner ads, animations, games, as well as video playback on web pages- and audio recordings.

Microformat Is a way of semantic markup of information about various entities (events, organizations, people, goods and so on) on web pages using standard HTML elements (or XHTML).

Exposing the project “Grand-lot”

The domain and information on the site speaks of the Grand-lot, but why is the PLAY UK INTERNET N.V company indicated in the project rules? What does it have to do with the service? Additionally, it is worth noting that the section "About us" for some reason describes the site LotoLev.ru?

Welcome to LotoLev.ru. LotoLev.ru (LottoLev – Russian version) – online service for selling tickets to participate in lotteries world with the largest lottery jackpots. This safe and reliable service is available to lottery players from all over the world.

If you go to the LottoLev website, we will see an identical design. The same description and everything else 1in1, as in GrantLoto. The scammers apparently were in a hurry and did not notice, that they forgot to change the names in some sections with the description of the lottery and the like.

In the rules, as always, the administration indicates that all responsibility lies solely with the users. Nobody and nothing is going to return. The essence of deception is, what you need to pay to withdraw money. You will win and thus multiply your account balance. After that, you will immediately receive various offers to pay the commission and the like.. The main goal of the scammers will be, for you to contribute. Thus, they will earn on the "sale of lottery tickets" and additionally receive money from you for some payment for services.

The administration can block your account at any time without reason:

The company reserves the right to suspend, disable or delete your User Account at any time at your discretion. All solutions, concerning opening, maintaining and closing User Accounts are accepted solely at the discretion of the Company, and any solutions, taken in relation to any aspect of your participation in the Services or any aspect of your User Account, is final.

We have already reviewed LottoLev (https://baxov.net/lohotrony/moshennicheskiy-onlayn-servisy-po-prodazhe-biletov-loto). Fraudsters constantly create new sites using the same design and only change the name.

Unfortunately, it will not be possible to return the money, since the scammers adhere to complete anonymity. Various payment systems are used to receive payments, mediating.

‘Full Whois Domain Information’ Help:

WHOIS – application layer network protocol, TCP-based, public information (registration data) about domain name owners, IP addresses and autonomous systems. The protocol is used to submit automated queries to the public WHOIS servers of the registrar databases, databases of IP addresses and domain name registrars. Access to the information, posted by registrars in their WHOIS databases, when users use the technology portal WHOIS.UANIC.NAME, forms for submitting a personal request for information, stored by distributed WHOIS databases, provides users of our service with real-time access to information in the WHOIS databases, for individual, non-automated, requests. Access to WHOIS database information via port 43, allowing automated queries, can be provided to UANIC resellers as an additional service, on request.

Find the owner's full WHOIS contact information (the registrant) domain name, the responsible domain name administrator, technical and / or financial contact of the domain, as well as the primary date of registration (domain delegation), and its expiration, name servers, and the current status of the requested domain, can be performed free of charge by the user submitting a request through the WHOIS information search form, posted on this website.

WHOIS databases are managed primarily by registrars and registries. ICANN's IANA department manages the central registry for all types of Internet resources and points to the WHOIS server as the responsible (under)-registries, as well as the contact information of this registry, when, if it is posted publicly. There is a complete and abbreviated form of information provided by registrars from WHOIS databases. The completeness and format of issuing information from the WHOIS database is determined separately by each registrar, based on RFC protocol 3912.

To obtain information, the user must specify the domain name of interest in the WHOIS form, and submit a request, by clicking on the WHOIS button. Intelligence, contained in the WHOIS UANIC database are updated automatically, Besides, subject to manual update with a frequency not exceeding 10 days.

English version: https://whois.uanic.name/eng/lotolev.ru/

Rate article

Lotolev

Administartor lotolev, россия

Жизненная позиция

Политические предпочтения

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Мировоззрение

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Главное в жизни

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Главное в людях

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Отношение к курению

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Отношение к алкоголю

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Вдохновляют

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Отчёт: география и посещаемость сайта

Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта lotolev.ru, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.

Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.

Как Lotolev дурит людей

Данный сайт уже длительное время морочит людям голову, предлагая фальшивые алгоритмы, по которым можно, якобы, выиграть в мировые лото. Но, на счету их лотерей находятся не настоящие деньги, а просто цифровые знаки, а те деньги, которые игрок кидает на свой счет, мгновенно переводятся на левый счет организации.

Как известно, сайт-посредник должен покупать билет игроку от его имени. Если, к примеру, вы выбрали Mega Millions, то агент должен купить его в Америке и отправить вам скан-копию. А все что нужно игроку заполнит билет и ждать результат розыгрыша. Но это идеальная схема, на практика все намного интересней: никто ничего не покупает, жертве просто показывают фальшивей билет, который либо просрочен, либо не существует в природе.

Если быть более внимательным, и вчитаться в условия договорного соглашения можно заметить, что он оставлен подставной организацией под названием Play UK Internet N. V. И когда на счету жертвы набирается внушительная сумма, которую можно вывести, сделать у вас это не получится.

Мошенники быстро активизируют классическую схему развода: просят оплатить несуществующие налоги, подставные комиссии и так далее. И если игрок клюнет на это и деньги попадают в руки аферистов, они просто перестают выходить на связь.

К слову, контакт они поддерживают через: электронную почту и при помощи различных мессенджеров 

Кроме классического развода «заплати комиссию» эти аферисты используют и другие варианты. Очень часто мошенники отслеживают ресурсы, на которых пользователи ищут удаленную работу и оставляют свои контакты для связи с возможным работодателей. Они прекрасно понимают, что такие люди нуждаются в деньгах и если им предложить сыграть в лотерею за 1 доллар с возможным призом 1 000 000 долларов, то скорее всего человек поведется. И здесь не обязательно быть азартным человеком. Аферисты – хорошие психологи, которые будут давить на больную мозоль. Много времени им тратить не надо на то, чтобы убедить жертву сыграть в лото.

На сегодняшний день достоверно известно, что у них есть несколько дополнительных лохотронов, одним из которых является сайт, находящийся по электронному адресу Lotolev.ru. Суммы вероятных потерь от использования данного проекта могут быть совершенно разными в зависимости от срока пребывания в нем клиента и уровня его доверчивости. От 1,5$ до бесконечности.

Не стоит верить тем, кто пишет, что знает результат игры и поможет вам стать миллионером. Это явный развод, никакой здравый человек, зная выигрышную комбинацию не поделиться ею с посторонними. 

Пример письма-предложения:

Аферисты Лотолев используют множество сайтов-зеркал, хотя сами говорят, что они нужны только для того, чтобы человек мог попасть на сайт, если главный ресурс заблокирован. Но на самом деле это нужно для того, чтобы кинуть на деньги больше людей. 

SMARTGUIDE предупреждает, письма с неизвестного адреса с призывом «заработать денег в интернете» — чистой воды развод!  Мошенники находят своих жертв на сайтах по поиску работы.

Адреса сайтов-зеркал: 

    • https://www.lotolion.com
    • https://www.playkinternet.com
    • https://www.lotolion.com
    • https://www.mobile.lonjlion.com
    • https://www.playuklottery.com
    • https://www.lottolev.com
    • https://www.lotolev.ru
    • http://gold-lotto.com
    • http://prince-lotto.com
    • https://prime-loto.com
    • http://24zoo-lotto.com
    • http://wild-lotto.com
    • http://lotto-set.com

http://time-lotto.com

http://365-lotto.com

Анализ поисковых запросов сайта

Приведённый выше отчёт по частотности использования поисковых запросов, может быть использован оптимизаторами сайта при составлении его семантического ядра и подготовке контента т.н. «посадочных страниц». Статистика поисковых запросов — обобщённая сгруппированная информация по «обращениям» пользователей к поисковой системе по ключевым запросам (фразам).
В большинстве случаев, наш сервис показывает уже сгруппированную информацию, содержащую не только подборку самых популярных слов (фраз), но и словосочетания + синонимы. Собранная в данном разделе статистика показывает по каким «ключевым словам» (поисковым запросам) пользователи переходят на сайт lotolev.ru.

Поисковый запрос – это слово или словосочетание, которое пользователь вводит в форму поиска на сайте поисковой системы, с учётом автоподбора и автоматического исправления в поиске ошибочного набора.

Разоблачение проекта «LotoLeon»

Там работают люди, хорошо разбирающиеся в психологии человека.  Эти жулики активно отслеживают ресурсы, на которых пользователи ищут удаленную работу и оставляют свои контактные данные для связи с возможным работодателем. Прекрасно понимая, что такие люди, скорее всего, сильно нуждаются в быстром получении прибыли, мошенники начинают давить на больную мозоль. 

Они могут написать вам с предложением выгодного и легкого способа заработка. Наобещают прекрасные перспективы в будущем. Постараются найти индивидуальные подход для того чтобы убедить, что деньги уже практически находятся в вашем кармане нужно только нажать волшебную кнопку. Особенно эффективно такой метод воздействия может подействовать на людей находящихся в бедственном отчаянном положении.  Им может показаться, что для них,  наконец — то забрезжит луч надежды. 

Не верьте им! Это бессовестные люди, которым нет дела до ваших бед и проблем. Единственное на что они нацелены-это получение выгоды любым нечестным способом.На сегодняшний день достоверно известно, что у них есть несколько дополнительных лохотронов, одним из которых является сайт, находящийся по электронному адресу Lotolev.ru.

 Масштабы этой организации настолько обширны, что уже распространились и на зарубежные сайты. Жулики изЛотолеонпродолжают обманывать граждан из различных регионов и стран. Никогда не верьте тому, кто будет вас уверять, что заранее знает результаты спортивного матча, рассказывать беспроигрышные системы и методы для выигрыша любых лотерей или онлайн-казино. Помните, все эти приемы используют только мошенники для вымогания денег у наивных доверчивых людей не сведущих в подобных манипуляциях.

На портале для всех пользователей, прошедших  регистрацию личного аккаунта,  якобы предоставляется огромный выбор, множества крупнейших мировых лотерей, к ним относятся:

  • Американская MegaMillions (Jackpot – $15 – $656 mln)
  • Бразильская MegaSena ($7 mln)
  • Австралийские OZ Lotto ($1.5 mln)
  • Powerball USA ($40 mln – $1568 mln)
  • Европейские LaPrimitiva, FranceLoto, UK Lottery и многие другие.

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые цитаты

Найди свою удачу на LotoTeka.com

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Контактная информация

Страна

Россия

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Город

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Сайт

www.lotolev.ru

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Skype

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Livejournal

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Основная информация

ID

132015019

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

playhugelottos

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Administartor

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Lotolev

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

мужской

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Информация о проекте «LotoLeon»

Они продолжают длительный период времени морочить людям голову, предоставляют фальшивые алгоритмы, по которым якобы можно выиграть все существующие игры. Однако на счету их лотереи находятся не настоящие деньги, а обычные цифровые знаки. Те суммы, которые человек пополняет на своем счету, мгновенно переводятся на левый счет организации.Если внимательно вчитаться в условия договорного соглашения, то можно заметить, что составлено от имени подставной организации под названием Play UK Internet N. V. 

Когда на вашем балансе набирается достаточно внушительная сумма, вы якобы сможете вывести свои выигранные деньги. Вот только у вас ничего не получится. 

Команда мошенников сразу же включит вас в хитрую схему по дальнейшему вымоганию денег. Они будут просить клиента оплатить различные несуществующие налоги, подставные комиссии и прочий бред. При этом вашбоссплатить не пожелает, наоборот вас попросят внести свои личные средства, после чего прекратят с вами всякие контакты.

HTML верстка и анализ содержания сайта

Размещённая в данном блоке информация используется оптимизаторами для контроля наполнения контентом главной страницы сайта, количества ссылок, фреймов, графических элементов, объёма теста, определения «тошноты» страницы.
Отчёт содержит анализ использования Flash-элементов, позволяет контролировать использование на сайте разметки (микроформатов и Doctype).

IFrame – это плавающие фреймы, которые находится внутри обычного документа, они позволяет загружать в область заданных размеров любые другие независимые документы.

Flash — это мультимедийная платформа компании для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Микроформат — это способ семантической разметки сведений о разнообразных сущностях (событиях, организациях, людях, товарах и так далее) на веб-страницах с использованием стандартных элементов языка HTML (или XHTML).

Разоблачение проекта «Grand-lot»

Домен и информация на сайте говорит о Grand-lot но почему в правилах проекта указана компания PLAY UK INTERNET N.V? Какое она имеет отношение к сервису? Дополнительно стоит отметить что в разделе «О нас» почему-то описывается сайт LotoLev.ru?

Добро пожаловать на LotoLev.ru. LotoLev.ru (ЛотоЛев — русскоязычная версия) — онлайн-сервис по продаже билетов для участия в лотереях мира с крупнейшими лотерейными Джекпотами. Этот безопасный и надёжный сервис доступен игрокам в лотерею со всего мира.

Если перейти на сайт ЛотоЛев то мы увидим идентичный дизайн. Такое же описание и все остальное 1в1, как и на ГрантЛото. Мошенники видимо торопились и не заметили, что забыли поменять названия в некоторых разделах с описанием лотереи и тому подобное.

В правилах как всегда администрация указывает на то что вся ответственность лежит исключительно на пользователях. Никто и ничего не собирается возвращать. Суть обмана заключается в том, что необходимо заплатить для вывода денег. Вы будете выигрывать и таким образом приумножать баланс своего аккаунта. После сразу поступят разные предложения о оплате комиссии и тому подобное. Главная цель мошенников будет заключаться в том, чтобы вы сделали вклад. Таким образом они заработают на «продаже лотерейных билетов» и дополнительно получат от вас деньги за какие-то оплаты услуг.

Без оснований администрация может в любой момент заблокировать ваш аккаунт:

Компания оставляет за собой право приостановить, отключить или удалить ваш Пользовательский Аккаунт в любое время по своему усмотрению. Все решения, касающиеся открытия, ведения и закрытия Пользовательских Аккаунтов принимаются исключительно на усмотрение Компании, и любые решения, принятые в отношении любого аспекта вашего участия в Услугах или любого аспекта вашего Пользовательского Аккаунта, является окончательным.

Мы уже делали обзор на ЛотоЛев (https://baxov.net/lohotrony/moshennicheskiy-onlayn-servisy-po-prodazhe-biletov-loto). Мошенники постоянно делают новые сайты используя один и тот же дизайн и меняют только название.

К сожалению, не получится вернуть деньги так как мошенники придерживаются полной анонимности. Для приема оплат используют различные платежные системы, выступающее посредниками.

Справка по разделу ‘Полная WHOIS информация по домену’:

WHOIS — сетевой протокол прикладного уровня, базирующийся на протоколе ТСР, предназначенный для получения публичной информации (регистрационных данных) о владельцах доменных имён, IP-адресов и автономных систем. Протокол используется для подачи автоматизированных запросов к публичным серверам WHOIS баз данных регистраторов, базам IP-адресов и регистраторов доменных имён. Доступ к информации, размещённой регистраторами в своих WHOIS-базах, при использовании пользователями технологического портала WHOIS.UANIC.NAME, формы подачи персонального запроса к информации, хранимой распределёнными WHOIS базами, обеспечивает пользователям нашего сервиса доступ в реальном времени к информации баз WHOIS, по индивидуальным, неавтоматизированным, запросам. Доступ к информации баз WHOIS через порт 43, позволяющий выполнять автоматизированные запросы, может быть предоставлен реселлерам UANIC в качестве дополнительного сервиса, по запросу.

Поиск полных контактных данных WHOIS владельца (регистранта) доменного имени, ответственного администратора доменного имени, технического и\или финансового контакта домена, а также первичной даты регистрации (делегирования домена), и ее истечения, серверах имен, и текущем статусе запрашиваемого домена, может быть бесплатно выполнен путём подачи пользователем запроса через форму поиска WHOIS информации, размещённую на данном сайте.

Базы данных WHOIS управляются в основном регистраторами и регистратурами. Отдел IANA корпорации ICANN управляет центральной регистратурой для всех видов интернет-ресурсов и указывает на сервер WHOIS ответственной (под)-регистратуры, а также на контактную информацию этой регистратуры, в случае, если она размещена публично. Существует полная и сокращённая форма предоставления регистраторами информации из WHOIS баз. Полнота и формат выдачи информации из WHOIS базы определяется отдельно каждым регистратором, на основании протокола RFC 3912.

Для получения информации пользователю необходимо указать в WHOIS-форме интересующее его доменное имя, и подать запрос, путём нажатия на кнопку WHOIS. Сведения, содержащиеся в базе WHOIS UANIC обновляются автоматически, кроме того, подлежат ручному обновлению с частотой не более 10 суток.

English version: https://whois.uanic.name/eng/lotolev.ru/

Оцените статью