Lottery in america who won

Foreign lotteries, which Russians can play online

The biggest

The biggest unclaimed winnings happened in the PowerBal lottery (USA). Lucky ticket, which could bring to its owner 77 million dollars (seventy seven million!) was issued 29 june 2011 at a truck stop at the Pilot Travel Center in Tallupoosa, state of Georgia. Combination, brought good luck - 24, 30, 57, 59 and (bonus number) 26.

Line for lottery tickets. In the same Pilot Travel Center store

PowerBall rules require the winner to claim the winnings within 180 days. But for some reason no one came for these millions. maybe, that he just lost the ticket, or forgot to check, and maybe something else happened. But, fact remains, six months have passed, and 77 millions remained unclaimed.

What happens to such winnings? Usually they are listed in the budget or listed for the purpose, for which the lottery is held. Georgia has slightly different rules - unclaimed money is returned to each state participating in the lottery, in proportion to their share. And that, what was collected in Georgia itself - goes to the prize pool for future games.

If you think, that big wins rarely go unclaimed, then it is not so, examples are enough:

Great Britain The biggest jackpot that no one took - 65 million, EuroMillions lottery

USA America has the most unclaimed winnings. This is not because, that all the rich are there, who don’t need lottery winnings for nothing. Not, it's just that lottery is a massive phenomenon in the USA - Americans spend billions of dollars on this hobby (more 80 billion every year!)

But even against this background, the series of unclaimed winnings of the Mega Millions lottery in New York stands out., just some kind of curse. Judge for yourself:

  • 31 million remained ownerless in 2006
  • 46 млн никто так и не забрал в 2003
  • and 68 million there were draws in 2002

true, there was still one contender for the last jackpot. A certain Fritzner Beckett (Fritzner Bechette) stated, that he won the money. And the ticket just ... lost. That happens. AND, to get lottery millions he went to court, demanding to return to him not only 68 million, and also interest accrued during the waiting time.

true, Supreme Court of Queens did not accommodate Mr. Beckett. New York State Lottery Provided Evidence, that the ticket described by the applicant does not match the winner. A thorough investigation revealed, that Fritzner didn't have this ticket at all. Apparently the man decided to try his luck like this, but it didn't work out, it happens

Big win, which no one takes, doubt awakens in the hearts of some players - they begin to think, what if it's mine? Or, as the hero Nikulin said - “in his place I should have been!». Therefore, it happens, that there are many applicants. for example

If you won the Green Card Lottery?

Winning the Green Card Lottery does not mean the beginning of your immigration to America. Embassy refusals are. If there is a criminal record, you better not even try to play. And you won't get a green card and a tourist visa in the future either. Taking into account the new rules for issuing GreenCard, without profession and income at home, without education and experience you will be denied an immigrant visa. Thus, you simply close your path for immigration under other programs.. for example, on political asylum. But people, believing in a miracle, only make themselves worse. Yes 10 years ago everything was different.

And many will think, that my friend left without any problems.

Yes, and a year ago everything was different. New rules came out in 2020 year. And now general refusals will begin. Now, eg, do not process the winners of the Green Card lottery at all until December 2020 of the year. So one of those, who won, not everyone will be interviewed , and if this ban is extended, then none of the winners will make it to the interview.

But they waited, believed and hoped. But life goes on and you do not develop in your country and did not move to another. So life goes on waiting for a miracle. And then you understand, that it's too late to do something. Lottery is good or evil? It depends on which side you look at. On the part of the US government - a genius thing, which is built on the psychologists of certain people. Because for people, who are used to acting there are other US immigration programs . Which still work. And which are not amended for US immigration and considered even during the quarantine period.

Playing the lottery? Waiting for a miracle?

Rate article

Лотерея в америке кто выиграл

Зарубежные лотереи, в которые могут играть россияне онлайн

Самый крупный

Самым большой невостребованный выигрыш случился в лотерее PowerBal (США). Счастливый билет, который мог бы принести своему обладателю  77 миллионов долларов (семьдесят семь миллионов!) был оформлен 29 июня 2011 на стоянке грузовиков в магазине Pilot Travel Center в городе Таллапуза, штат Джорджия. Комбинация, принесшая удачу — 24, 30, 57, 59 и (бонусный номер) 26.

Очередь за лотерейными билетами. В том самом магазине Pilot Travel Center

По правилам лотереи PowerBall победитель должен заявить свои права на выигрыш в течение 180 дней. Но за этими миллионами почему-то никто не пришел. Возможно, что он просто потерял билет, или забыл проверить, а может и еще что случилось. Но, факт остается фактом, полгода прошло, а 77 миллионов так и остались невостребованными.

Что бывает с такими выигрышами? Обычно они перечисляются в бюджет или перечисляются на цели, ради которых лотерея и проводится. В штате Джорджия немного другие правила – невостребованные деньги возвращаются каждому участвующему в лотерее штату, пропорционально их доле. А то, что было собрано в самой Джорджии – направляется в призовой фонд для будущих игр.

Если вы думаете, что крупные выигрыши редко остаются невостребованными, то это не так, примеров хватает:

Великобритания Самый крупный джекпот который никто не забрал – 65 млн евро, лотерея EuroMillions

США Больше всего невостребованных выигрышей в Америке. Это не потому, что там все богачи, которым лотерейные выигрыши и даром не нужны. Нет, просто в США лотереи явление массовое — американцы тратят на это увлечение миллиарды долларов (более 80 млрд каждый год!)

Но даже на этом фоне выделяется серия невостребованных выигрышей лотереи Mega Millions в Нью-Йорке, просто какое-то проклятие. Судите сами:

  • 31 млн остались бесхозными в 2006
  • 46 млн никто так и не забрал в  2003
  • и 68 млн остались ничьи в 2002

Правда, на последний джекпот один претендент все же был. Некий Фрицнер Беккет (Fritzner Bechette) заявил, что это он выиграл деньги. А билет просто… потерял. Такое случается. И, чтобы получить лотерейные миллионы он отправился в суд, требуя вернуть ему не только 68 млн, а еще и проценты накопившиеся за время ожидания.

Правда, Верховный Суд Квинса не пошел навстречу г-ну Беккету. Лотерея штата Нью-Йорк предоставила доказательства, что билет описанный заявителем не соответствует выигравшему. В результате тщательного расследования выяснилось, что у Фрицнера вообще не было этого билета. Видимо решил человек попытать счастья вот так, но не сложилось, бывает

Крупный выигрыш, который никто не забирает, в сердцах некоторых игроков пробуждает сомнение – они начинают думать, а вдруг это мой? Или, как говорил герой Никулина – «на его месте должен был быть я!». Поэтому бывает, что претендентов много. Например

Если выиграл в лотерею Green Card?

Выигрыш в лотерею Грин Кард не означает начало вашей  иммиграции в Америку. Отказы в посольстве бывают. Если есть судимость, то лучше даже не пытаться играть. И гринкарту не получите и туристическую визу в будущем тоже. С учётом новых правил по выдаче GreenCard, без профессии и дохода на родине, без образования и без опыта вам будет отказано в иммиграционной визе. Тем самым вы просто закроете себе путь для иммиграции по другим программам. Например, по политическому убежищу. Но люди, веря в чудо, только себе делают хуже. Да 10 лет назад все было по другому.

И многие подумают, что а вот мой друг уехал и без проблем.

Да и год назад все было иначе. Новые правила вышли в 2020 году. И вот сейчас начнутся повальные отказы. Сейчас, например, вообще не обрабатывают победителей лотереи Грин Кард до декабря 2020 года. А значит из тех, кто выиграл не все попадут на собеседование , а если этот запрет продлят, то вообще никто из выигравших не дойдёт до собеседования.

Зато ждали верили и надеялись. А жизнь проходит вы и в своей стране не развиваетесь и в другую не переехали. Так и проходит жизнь в ожидании чуда. А потом понимаете, что уже поздно что то делать. Лотерея это зло или добро? Смотря с какой стороны посмотреть. Со стороны правительства США — гениальная вещь, которая построена на психологи определенных людей. Потому что для людей, которые привыкли действовать есть другие программы иммиграции в США . Которые и сейчас работают. И в которые не вносятся изменения для иммиграции в США и рассматривали даже в период карантина.

Играете в лотерею? Ждете чуда?

Оцените статью