USA powerball lottery

American powerball lottery

Winning the jackpot

You hit the jackpot? Firstly, congratulations! Get ready for that, that the lottery organizers will ask you to choose, how do you want to collect your prize. You can get it in "installments" - monthly payments within 25-30 years or at once (in one payment). true, in the second case the sum, which you get your hands on, will be significantly less - with a prize $343 million it will be approximately $233,3 million (before taxes). Each option has advantages and disadvantages. In any case, we strongly recommend that you consult with a financial professional before making a decision..

But to win the jackpot, you must first buy a ticket. You can do this on the Powerball page at goLotter.com.

Rules of the game

The African version of the lottery is slightly different from the American one, what's in South Africa balls, fewer participants in the drawing. The principle of the game is as follows: there are two lottery drums in the studio, one of them drops 5 balls with main numbers, and the other throws one ball, which is called "Powerball". The main task of the participants in the drawing is to guess 5 main numbers, choosing in the range from 1 to 50. The second task is to choose one more additional number from 1 to 20. As with most number lotteries online, the choice of numbers can be done manually or by using a computer random number algorithm. It is enough to guess the number of one Powerball and the participant gets a guaranteed win. But, to pick up the jackpot, you need to choose the right one 5 main numbers and one additional - "Powerball". If, as a result of the drawing, the jackpot has not been drawn, then it is automatically increased and carried over to the next game.

According to local regulations, older people can participate in the lottery 18 years old, regardless of location. Tickets are purchased on the official lottery website (results are published on the same site, names of winners and cash prizes, number of tickets won and the next jackpot), and the sale ends three hours before the start of the draw.

In case of victory, the lottery participant is informed by e-mail or by phone call. At the same time, the method is specified, time and place of issuing funds. The winner has a choice: transfer money to a bank account or apply it in the next lottery draw. Term, during which it is necessary to collect the winnings 1 year. Upon the expiration of the specified period, the prize money becomes invalid.

Rate article

Лотерея сша пауэрбол

Американская лотерея powerball

Выигрыш джекпота

Вы сорвали джекпот? Во-первых, примите поздравления! Будьте готовы к тому, что организаторы лотереи попросят вас выбрать, каким образом вы хотите забрать ваш приз. Вы можете получить его в «рассрочку» – ежемесячными выплатами в течение 25-30 лет или сразу (одним платежом). Правда, во втором случае сумма, которую вы получите на руки, будет ощутимо меньше – при призе $343 млн она составит приблизительно $233,3 млн (до налогов). У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. В любом случае мы настойчиво рекомендуем вам проконсультироваться с финансовым специалистом перед принятием решения.

Но чтобы выиграть джекпот, надо сначала купить билет. Это вы можете сделать на странице лотереи Powerball на сайте goLotter.com.

Правила игры

Африканский вариант лотереи незначительно отличается от американского тем, что в ЮАР шаров, участвующих в розыгрыше меньшее количество. Принцип игры состоит в следующем: в студии установлено два лототрона, из одного из них выпадает 5 шаров с основными номерами, а другой выдает один шар, который называется «Powerball». Основная задача участников розыгрыша угадать 5 основных номеров, выбирая в диапазоне от 1 до 50. Второй задачей является выбор еще одного дополнительного числа от 1 до 20. Как и в большинстве числовых лотерей онлайн, выбор чисел можно осуществить вручную либо прибегнуть к помощи компьютерного алгоритма случайных чисел. Достаточно угадать номер одного шара «Powerball» и участник получает гарантированный выигрыш. Но, чтобы забрать джекпот, необходимо правильно выбрать 5 основных номеров и один дополнительный – «Powerball». Если в результате проведения тиража джекпот не был разыгран, то он автоматически увеличивается и переносится на следующую игру.

Согласно местному законодательству, принимать участие в лотерее могут лица старше 18 лет, независимо от места расположения. Билеты приобретаются на официальном сайте лотереи (на этом же сайте публикуются результаты, имена победителей и денежные призы, количество выигранных билетов и размер следующего джекпота), а продажа заканчивается за три часа до начала проведения тиража.

В случае победы, участника лотереи информируют посредством электронной почты либо телефонным звонком. При этом уточняется способ, время и место выдачи денежных средств. Победитель имеет право выбора: перевести деньги на счет в банке или применить их в следующем розыгрыше лотереи. Срок, в течение которого необходимо забрать выигрыш равен 1 году. По истечении указанного срока денежный приз становится недействительным.

Оцените статью