Bingo lottery 75

Bingo loto estonia: latest results and information

Don't fall for scammers!

I have to touch on the topic of betting fraud., because it can touch each of you at any time.

Why will I talk about it? Here are some reasons:

  • There are a lot of "bet trainers" today (at least, they call themselves that), who say, what will teach anyone, how to beat the bookmaker and win money from him. They also take money for this training., eg, 5000 rubles for a series of lessons. As a result, at such trainings, they talk about things, which can be found for free on the internet. Do not trust info-gypsies, and certainly don't pay them money for air.
  • In social networks, so many "successful" people got divorced in Telegram, who tell, how to raise money on rates. They show their rich life, demonstrate expensive cars, beautiful girls, and promise a guaranteed profit. All this is done in order, to breed gullible people for money. You will never beat the bookmaker with them..
  • Some Sell Winning Strategies, high traffic forecasts, accept invoices for promotion, sell information about supposedly fixed matches - in 99,9999% cases this is a divorce, so don't fall for the gimmicks.

Further, best case scenario, people just get a response like: "Sorry, your account has been leaked, the black stripe has gone ", and at worst, the scammer ignores the buyer altogether, adds it to the blacklist, etc.. Such scammers will definitely not tell you, how to win at Bingo Boom, and often they themselves do not understand the rates, but they act in this area only because, that it is now fashionable and profitable.

Besides, lately, fake cappers have been advertised by famous bloggers, trusted by many subscribers. Later, when a person loses his money, he writes to a blogger, pier, “Why are you promoting scammers?"And he answers, that it was just an advertisement, he has nothing to do with it, you need to think with your head.

I will share with you the secrets of winning in "Bingo Boom" absolutely free! Next, I will try to teach you some tricks., which will help you make better bets and make correct predictions

be careful, don't miss a single important word!

My advice: how to beat "Bingo Boom"

First, I want to share some tips about, how you can beat "Bingo Boom", and then I'll reveal some secrets, which go in conjunction with my recommendations.

Helpful hints about, how to win:

Don't play the lottery, Keno, "Sea Battle" in "Bingo Boom" for real money. And if you still want to have fun, then allocate a small amount, which you are not sorry to lose

Give your full attention to sports betting, not just gambling, where luck and luck play a big role.

Never (hear - NEVER!) don't bet all-in. Only the most inveterate popans do this.

Saw the match, in which Real Madrid play with a weak opponent, and bet all-in with the odds 1,05. Eventually, Real Madrid lose (or rolls a draw), and you lose your entire game bank. Never do that.

Don't try to win back past losses.. Another weakness of bettors is attempts to recoup immediately after a loss.. It is worth remembering that, that losing is an integral part of betting, even professional bets lose. At the same time, beginners often cannot stand even one loss., and instead, to wait for a suitable match, start to bet on everything, to win back the loss as soon as possible.

Don't bet on everything, to win. Concentrate on one sport, desirable - even in one competition, tournament. Study statistics, read the latest news, be aware of, which athlete is injured, who has depression, conflicts with a coach, etc..

Withdraw money. The mistake of many novice players is, that they do not withdraw money to a real account, and continue to play in BC, to increase the game bank. In the end, they don't feel, what real money make, and the numbers on the screen mean practically nothing, and therefore lose them, not really thinking about it, that it would be possible to withdraw some of them to your account.

Sure, we all want to win more and more every day, none of us wants to make little money and study for a long time.

Success never comes overnight, one week or even one year. Prepare to work, study, and this is the only way you can raise real money in the bookmaker's office.

What prizes are provided in the lottery "Bingo 75"

Half of the amount of all tickets sold goes to the formation of the prize fund. It is distributed among the players in the following proportions:

  • At the first stage, you can win a prize in the amount of 150 rubles
  • For the second round, the winnings in 750 rubles
  • At the stage of the "Jackpot" draw, the minimum winnings for the TV draw 25 million rubles, for online drawing 10 million rubles
  • Section "Card-55" can bring 15 000 rubles
  • Last move gives you a chance to win 75 rubles

Players, which will break the jackpot, can expect to receive twenty-five or ten million rubles. And that is not all. The amount is added to the winnings, carried over from previous editions. Therefore, the longer there is no super-winner in the game, the more jackpot will get that, who will finally be lucky.

Lottery rules “Bingo 80/90”

  1. “Jackpot 5”. Win the bile, in which on the 20th move all 5 numbers of any horizontal line of the ticket coincided with the drawn numbers. Such a ticket receives 25% prize fund and accumulated part “Jackpot 5” past runs. If you have not won any ticket, 25% prize fund and accumulated part “Jackpot 5” past runs are transferred to “Jackpot 5” next circulation.
  2. “Jackpot 15”. Win tickets, in which on move 40 all 15 numbers of one of the three playing fields of the ticket coincided with the drawn numbers. Such a ticket receives 25% prize fund and accumulated part “Jackpot 15” past runs. If you have not won any ticket, 25% prize fund and accumulated part “Jackpot 15” past runs are transferred to “Jackpot 15” next circulation.
  3. “Jackpot 30”. Win tickets, in which on the 60th move 30 numbers in two of the three playing fields of the ticket coincided with the drawn numbers. Such a ticket receives 25% prize fund and accumulated part “Jackpot 30” past runs. If you have not won any ticket, 25% prize fund and accumulated part “Jackpot 30” past runs are transferred to “Jackpot 30” next circulation.
  4. “Jackpot 45”. Win tickets, in which on the 80th move all 45 numbers of the ticket coincided with the drawn numbers. Such a ticket receives 25% prize fund and accumulated part “Jackpot 45” past runs. If you have not won any ticket, 25% prize fund and accumulated part “Jackpot 45” past runs are transferred to “Jackpot 45” next circulation.

The distribution draw of the lottery has five winning categories:

  1. “Jackpot 5”. Win tickets, in which on the 20th move 5 numbers of any of the horizontal lines of the ticket coincided with the numbers drawn during the drawing. Such a ticket receives 20% prize fund and accumulated part “Jackpot 5”. If you have not won any ticket, “Jackpot 5” past and current circulation is transferred to the category “Bingo 5” and is played out in it.
  2. “Jackpot 15”. Win tickets, in which on the 40th move 15 numbers of one of the three playing fields of the ticket will coincide with the numbers drawn during the drawing. Such a ticket receives 20% prize fund and accumulated part “Jackpot 15”. If you have not won any ticket, “Jackpot 15” past and current circulation is transferred to the category “Bingo 5” and is played out in it.
  3. “Jackpot 30”. Win tickets, in which on the 60th move 30 numbers in two of the three playing fields of the ticket coincided with the drawn numbers. Such a ticket receives 20% prize fund and accumulated part “Jackpot 30”. If you have not won any ticket, “Jackpot 30” past and current circulation is transferred to the category “Bingo 5” and is played out in it.
  4. “Jackpot 45”. Win tickets, in which on the 80th move all 45 numbers on the ticket will match the drawn numbers. Such a ticket receives 20% prize fund plus accumulated part “Jackpot 45”. If you have not won any ticket, “Jackpot 45” past and current circulation is transferred to the category “Bingo 5” and is played out in it.
  5. “Bingo 5”. Win tickets, in which 5 numbers of any of the horizontal lines of the ticket coincided with the numbers drawn during the drawing earlier than others. Such a ticket receives 20% prize pool of the draw and all remaining accumulated jackpots (“Jackpot 5” past and current circulation, “Jackpot 15” past and current circulation, “Jackpot 30” past and current circulation, and “Jackpot 45” past and current circulation), in which there will be no winning tickets in the draw.

How are the draws?

You can watch the Bingo 75 lottery every Sunday at 13:30 on the NTV channel "(program "Magic of numbers"). Due to the presence of several stages, the program takes much longer, than typical rallies and implies focus on the following schemes:

1. Angle

Tour duration 28 course. Win those tickets, Where 4 numbers, corner fields, match the named numbers up to and including the last second of the round.

Even if you managed to take the prize in the first round, then the player continues to participate in the drawing for other combinations.

2. Crossing

The second stage starts from the very beginning of the rally and lasts up to the 38th move inclusive.

To win, need to collect in the ticket 8 figures in this way, so that they form a cross on the field. Moreover, the winner also has the right to participate in the following stages..

3. Jackpot

It is considered the most cash stage of the draw, which ends on move 46. The main prize is won by, who matched everything 24 numbers on the card.

If there are several such tickets, then the winner is the participant, who took fewer moves to win. Ticket holder, ripped off the jackpot, ends participation in the drawing and cannot claim to win in subsequent rounds.

4. Card-55

The principle of the next stage is similar to the "jackpot" stage - the winner is the one, who collected all the numbers on the card. The main difference is the number of moves: not 46, and 55. At the same time, the winning tickets do not participate in the drawing of the "last move" category.

5. Last move

The final consolation stage with a minimum prize. Here those win, who has all numbers on the ticket closed for moves from 56th to 72nd. To win, you need to have by the end of the rally 0 closed numbers on the card. If at least one value is guessed, you won't be able to win a consolation prize.

At the fifth stage, the drawing of the Bingo 75 lottery ends.

How to win at KENO

Winning at KENO is not easy, because out of 80 numbers in just 10 attempts to guess the maximum number of numbers, which the lottery drum will choose. is he, by the way, selects them completely randomly, so guess, which ones will fall out, extremely difficult. To make things a little easier for players, KENO provides information on previous draws:

  1. Number of draws in a row, in which certain numbers did not fall.
  2. Numbers, which fell in the lottery drum in the previous drawing.
  3. Draw history. Here you can see, what numbers were drawn in 6 previous draws.

All this information can be very helpful., and it must be taken into account. for example, numbers, which dropped out in the last draw, most likely will not fall out in the next, and numbers, which have not been dropped for a long time, sometime should fall out according to the theory of probability

Slightly reducing the range of options for yourself, it remains to make your choice and wait for the draw.

If you failed to win, you can increase the bet amount in 2 times and try again. In case of loss, use doubling again. If you win, return to the initial bet amount in the next drawing.

Tricks and secrets from me: how to win at Bingo Boom?

So, let's start with some of the secrets to playing Bingo Boom, which I myself use in sports betting. Then I will move on to specific strategies., which make a profit.

Here are the tricks and secrets from me, how to win at bookmaker:

Each of my bets at Bingo Boom is no more 3% from a bank. I play flat. Average bet size - somewhere 1-1,5%. I bet 3% only for the most confident forecasts. But mind you - I don't bet in Bingo Boom anymore 3%, even if I think, what is this "super-sure".

Better less often, but aptly, the more often, but whatever. I try to hit the target to win. If there are no suitable events today, then I just miss the day, and don't put. Better wait, let's say, until Saturday, and put on the right match, than to lose everything on Monday in some Mexican football.

I use one winning financial strategy at Bingo Boom

This allows me to focus on one effective tactic., and not spray on everything.

It is important to count your wins and losses. Some play, and don't even know, they are in the black, in the red or with their own

I keep detailed statistics of wins and losses, working on bugs, I note certain patterns, etc..

It is advisable to have two separate game banks, if you want to play prematch and online. I personally earn more on the prematch line, however, I allocate money for playing live, to have fun, kill your passion in yourself, etc.. In other words, I'm not sorry to lose money in live, since I pre-allocate those funds, which I'm not sorry to lose.

I bet, based on their own reasons. I am not influenced by other people's opinions, I'm not particularly afraid, if the odds in the bookmaker are changed, I just stick to my strategy until the end. If I parsed the event correctly, then I don't care, who thinks what and what. Just wait until the fight ends, and only then do work on the mistakes. Only, you are welcome, never rearrange bets during a match into one, then the other way: this is a direct path to failure.

I would recommend testing any betting system at Bingo Boom for little money. Do not immediately pour tens of thousands into the bookmaker, test strategy, and lose this money. Play for hundreds of rubles, take advantage of the lucrative bonus at Bingo Boom, fribetom, and, if the strategy shows excellent results, and you win, make a more significant deposit.

In other words, if you don't start placing bets, then you don't really understand, what is the peculiarity of this bookmaker. Here's a line, your odds, your events in live, the calculation time of the bet in live differs from the calculation time in the prematch, and much more.

So that, guys, see for yourself - I gave you such advice, which really help. The biggest winnings at Bingo Boom can be huge, and therefore everything is in your hands. I repeat again, I cannot promise that, that you will immediately start making money on bets. maybe, you will never learn to make money thanks to betting

It's very important to learn here, keeping calm, control emotions and maintain discipline

Rate article

Лотерея бинго 75

Bingo loto эстонии: последние результаты и информация

Не попадитесь на мошенников!

Я вынужден затронуть и тему мошенничества в сфере беттинга, поскольку она может коснуться каждого из вас в любой момент.

Почему я буду говорить об этом? Вот несколько причин:

  • Сегодня есть очень много «беттренеров» (по крайней мере, они себя так называют), которые говорят, что научат любого тому, как обыграть букмекера и выиграть у него деньги. За это обучение они еще и берут деньги, например, 5000 рублей за серию уроков. В итоге на таких тренингах они рассказывают о вещах, которые можно найти бесплатно в интернете. Не верьте инфоцыганам, и уж точно не платите им деньги за воздух.
  • В соцсетях, в Телеграмме развелось столько «успешных» людей, которые рассказывают, как поднять деньги на ставках. Они показывают свою богатую жизнь, демонстрируют дорогие авто, красивых девушек, и обещают гарантированную прибыль. Все это делается для того, чтобы развести на деньги доверчивых людей. С ними вы никогда не обыграете букмекера.
  • Некоторые продают стратегии выигрыша, прогнозы с высокой проходимостью, принимают счета на раскрутку, продают информацию о якобы договорных матчах – в 99,9999% случаев это развод, так что не попадитесь на уловки аферистов.

Далее, в лучшем случае, люди просто получают ответ типа: «Извините, ваш счет был слит, пошла черная полоса», а в худшем, мошенник и вовсе игнорирует покупателя, добавляет его в черный список и т.д. Такие аферисты вам точно не подскажут, как выигрывать в БК «Бинго Бум», а зачастую они и сами не разбираются в ставках, а действуют в этой сфере только из-за того, что это сейчас модно и прибыльно.

Кроме того, в последнее время лжекапперы рекламируются у известных блогеров, которым доверяют многие подписчики. Потом, когда человек теряет свои деньги, он пишет блогеру, мол, “почему ты рекламируешь мошенников?” А тот отвечает, что это была всего лишь реклама, он тут не при чем, нужно думать своей головой.

Я поделюсь с вами секретами выигрышей в «Бинго Бум» абсолютно бесплатно! Далее постараюсь научить вас некоторым фишкам, которые помогут делать более качественные ставки и составлять верные прогнозы

Будьте внимательны, не упустите ни одного важного слова!

Мои советы: как выиграть у «Bingo Boom»

Сначала хочу поделиться советами о том, как можно выиграть у «Бинго Бум», а потом уже раскрою некоторые секреты, которые идут в связке с моими рекомендациями.

Полезные советы о том, как выигрывать:

Не играйте в лотерею, “Кено”, “Морской бой” в «Bingo Boom» на реальные деньги. А если все-таки хотите развлечься, то выделите небольшую сумму, которую вам не жаль потерять

Все свое внимание уделите ставкам на спорт, а не просто азартным играм, где большую роль играет везение и удача.

Никогда (слышите – НИКОГДА!) не ставьте ва-банк. Так делают только самые заядлые попаны

Увидели матч, в котором «Реал» играет со слабым соперником, и поставили ва-банк с коэффициентом 1,05. В итоге, «Реал» проигрывает (или катает ничью), а вы теряете весь свой игровой банк. Никогда так не поступайте.

Не пытайтесь отыграть прошлые проигрыши. Еще одна слабость бетторов – попытки отыграться сразу после проигрыша. Стоит помнить о том, что проигрыши – это неотъемлемая часть беттинга, даже ставки профессионалов проигрывают. При этом новички нередко не выдерживают даже одного проигрыша, и вместо того, чтобы дождаться подходящего матча, начинают ставить на все подряд, чтобы поскорее отыграть проигрыш.

Не ставьте на все подряд, чтобы выиграть. Сконцентрируйте свое внимание на одном виде спорта, желательно – даже на одном соревновании, турнире. Изучайте статистику, читайте актуальные новости, будьте в курсе того, кто из спортсменов травмирован, у кого депрессия, конфликты с тренером и т.д.

Выводите деньги. Ошибка многих начинающих игроков в том, что они не выводят деньги на реальный счет, а продолжают играть в БК, чтобы нарастить игровой банк. В итоге они не чувствуют, что зарабатывают настоящие деньги, а циферки на экране практически ничего не значат, а потому проигрывают их, особо не задумываясь над тем, что можно было бы вывести часть из них на свой счет.

Конечно, все мы хотим выигрывать больше и больше с каждым днем, никому из нас не хочется зарабатывать небольшие деньги и учиться длительное время.

Успех никогда не приходит за один день, одну неделю или даже за один год. Приготовьтесь трудиться, учиться, и только так вы сможете поднимать реальные деньги в БК.

Какие призы предусмотрены в лотерее «Бинго 75»

Половина суммы от всех проданных билетов идет на формирование призового фонда. Он распределяется между игроками в следующих пропорциях:

  • На первом этапе можно выиграть приз в размере 150 рублей
  • На второй тур определяется выигрыш в 750 рублей
  • На этапе розыгрыша «Джекпот» минимальная сумма выигрыша для тв-розыгрыша 25 миллионов рублей, для онлайн-розыгрыша 10 миллионов рублей
  • Раздел «Карточка-55» может принести 15 000 рублей
  • «Последний ход» дает шанс выиграть 75 рублей

Игроки, которые сорвут джекпот, могут рассчитывать на получение двадцати пяти или десяти миллионов рублей. И это еще не все. К выигрышу прибавляется сумма, перешедшая с предыдущих тиражей. Поэтому чем дольше в игре не будет суперпобедителя, тем больший куш достанется тому, кому наконец-то улыбнется удача.

Правила розыгрыша лотереи «Бинго 80/90»

  1. «Джекпот 5». Побеждают биле, в которых на 20-м ходу все 5 чисел любой горизонтальной строки билета совпали с выпавшими номерам. Такой билет получает 25% призового фонда и накопленную часть «Джекпот 5» прошлых тиражей. Если не выиграл ни один билет, 25% призового фонда и накопленная часть «Джекпот 5» прошлых тиражей переносится в «Джекпот 5» следующего тиража.
  2. «Джекпот 15». Выигрывают билеты, в которых на 40-м ходу все 15 чисел одного из трех игровых полей билета совпали с выпавшими номерами. Такой билет получает 25% призового фонда и накопленную часть «Джекпот 15» прошлых тиражей. Если не выиграл ни один билет, 25% призового фонда и накопленная часть «Джекпот 15» прошлых тиражей переносится в «Джекпот 15» следующего тиража.
  3. «Джекпот 30». Выигрывают билеты, в которых на 60-м ходу 30 чисел в двух из трех игровых полей билета совпали с выпавшими номерами. Такой билет получает 25% призового фонда и накопленную часть «Джекпот 30» прошлых тиражей. Если не выиграл ни один билет, 25% призового фонда и накопленная часть «Джекпот 30» прошлых тиражей переносится в «Джекпот 30» следующего тиража.
  4. «Джекпот 45». Выигрывают билеты, в которых на 80-м ходу все 45 чисел билета совпали с выпавшими номерами. Такой билет получает 25% призового фонда и накопленную часть «Джекпот 45» прошлых тиражей. Если не выиграл ни один билет, 25% призового фонда и накопленная часть «Джекпот 45» прошлых тиражей переносится в «Джекпот 45» следующего тиража.

В распределительном тираже лотереи — пять выигрышных категорий:

  1. «Джекпот 5». Выигрывают билеты, в которых на 20-м ходу 5 чисел любой из горизонтальных строк билета совпали с выпавшими в процессе розыгрыша номерами. Такой билет получает 20% призового фонда и накопленную часть «Джекпот 5». Если не выиграл ни один билет, «Джекпот 5» прошлых и текущего тиража переносится в категорию «Бинго 5» и разыгрывается в ней.
  2. «Джекпот 15». Выигрывают билеты, в которых на 40-м ходу 15 чисел одного из трех игровых полей билета совпадут с выпавшими в процессе розыгрыша номерами. Такой билет получает 20% призового фонда и накопленную часть «Джекпот 15». Если не выиграл ни один билет, «Джекпот 15» прошлых и текущего тиража переносится в категорию «Бинго 5» и разыгрывается в ней.
  3. «Джекпот 30». Выигрывают билеты, в которых на 60-м ходу 30 чисел в двух из трех игровых полей билета совпали с выпавшими номерами. Такой билет получает 20% призового фонда и накопленную часть «Джекпот 30». Если не выиграл ни один билет, «Джекпот 30» прошлых и текущего тиража переносится в категорию «Бинго 5» и разыгрывается в ней.
  4. «Джекпот 45». Выигрывают билеты, в которых на 80-м ходу все 45 чисел билета совпадут с выпавшими номерами. Такой билет получает 20% призового фонда плюс накопленную часть «Джекпот 45». Если не выиграл ни один билет, «Джекпот 45» прошлых и текущего тиража переносится в категорию «Бинго 5» и разыгрывается в ней.
  5. «Бинго 5». Выигрывают билеты, в которых 5 чисел любой из горизонтальных строк билета раньше других совпали с выпавшими в процессе розыгрыша номерами. Такой билет получает 20% призового фонда тиража и все оставшиеся накопленные джекпоты («Джекпот 5» прошлых и текущего тиража, «Джекпот 15» прошлых и текущего тиража, «Джекпот 30» прошлых и текущего тиража, а также «Джекпот 45» прошлых и текущего тиража), в которых не будет выигрышных билетов в тираже.

Как проходят розыгрыши?

Наблюдать за лотерей «Бинго 75» можно каждое воскресенье в 13:30 по телеканалу НТВ «(программа «Магия чисел»). Благодаря наличию нескольких этапов, программа идёт гораздо дольше, чем типичные розыгрыши и подразумевает ориентацию на следующие схемы:

1. Угол

Длится тур 28 хода. Выигрывают те билеты, где 4 числа, расположенные по углам поля, совпадают с названными цифрами до последней секунды раунда включительно.

Даже если удалось забрать приз в первом туре, то игрок продолжает участвовать в розыгрыше по другим комбинациям.

2. Пересечение

Второй этап берёт старт с самого начала розыгрыша и длится до 38-го хода включительно.

Чтобы выиграть, нужно собрать в билете 8 цифр таким образом, чтобы они образовывали крест на поле. При этом победитель тоже имеет право участвовать в следующих этапах.

3. Джекпот

Считается самым денежным этапом розыгрыша, который заканчивается на 46-ом ходу. Главный приз выигрывает тот, у кого совпали все 24 числа на карточке.

Если таких билетов несколько, то победителем назначается участник, которому потребовалось для победы меньше ходов. Обладатель билета, сорвавшего джекпот, завершает участие в розыгрыш и не может претендовать на выигрыш в последующих раундах.

4. Карточка-55

Принцип очередного этапа аналогичен стадии «джекпота» — победителем становится тот, кто собрал все числа на карточке. Главное отличие заключается в количестве ходов: не 46, а 55. Заодно выигравшие билеты не участвуют в розыгрыше категории «последний ход».

5. Последний ход

Завершающий утешительный этап с минимальным призом. Здесь побеждают те, у кого закрываются все числа на билете за ходы с 56-го по 72-й. Чтобы выиграть, нужно иметь к окончанию розыгрыша 0 закрытых чисел на карточке. Если угадано хотя бы одно значение, стать обладателем утешительного приза не получится.

На пятом этапе розыгрыш лотерея «Бинго 75» завершается.

Как выиграть в КЕНО

Выиграть в КЕНО непросто, потому что из 80-и чисел всего за 10 попыток нужно угадать максимальное количество чисел, которые выберет лототрон. Он, к слову, выбирает их абсолютно случайно, так что предугадать, какие их них выпадут, крайне непросто. Чтобы немного облегчить задачу игрокам, КЕНО предоставляет информацию по предыдущим розыгрышам:

  1. Количество розыгрышей подряд, в которых не выпадали определенные числа.
  2. Числа, которые выпали в лототроне в предыдущем розыгрыше.
  3. История розыгрышей. Здесь можно увидеть, какие числа выпадали в 6-и предыдущих розыгрышах.

Вся эта информация может быть очень полезна, и ее обязательно нужно брать во внимание. Например, номера, которые выпали в прошлом розыгрыше, скорее всего не выпадут в следующем, а числа, которые уже очень давно не выпадали, когда-то должны выпасть по теории вероятности

Немного сократив для себя круг вариантов, остается сделать свой выбор и ожидать розыгрыша.

Если выиграть не удалось, можно увеличить сумму ставки в 2 раза и попробовать еще раз. В случае проигрыша еще раз использовать удвоение. При выигрыше вернуться к начальной сумме ставки в следующем розыгрыше.

Хитрости и секреты от меня: как выигрывать в «Бинго Бум»?

Так, давайте начнем с некоторых секретов игры в «Бинго Бум», которые я сам применяю в ставках на спорт. Затем я перейду уже к конкретным стратегиям, которые приносят прибыль.

Вот хитрости и секреты от меня, как выиграть в БК:

Каждая моя ставка в БК «Бинго Бум» – не больше 3% от банка. Играю флэтом. Средний размер ставки – где-то 1-1,5%. Я ставлю 3% только на самые уверенные прогнозы. Но заметьте – я не ставлю в «Бинго Бум» больше 3%, даже если думаю, что это “супер-верняк”.

Лучше ставить реже, но метко, чем чаще, но на все что угодно. Для выигрыша я стараюсь бить прямо в цель. Если сегодня нет подходящих событий, то я просто пропускаю день, и не ставлю. Лучше подождать, допустим, до субботы, и поставить на верный матч, чем все проиграть уже в понедельник на каком-нибудь мексиканском футболе.

Я использую одну выигрышную финансовую стратегию в БК «Бинго Бум»

Это позволяет мне сосредоточиться на одной эффективной тактике, а не распыляться на все подряд.

Важно считать свои выигрыши и проигрыши. Некоторые играют, и даже не знают, в плюсе они, в минусе или при своих

Я веду подробную статистику выигрышей и проигрышей, делаю работу над ошибками, отмечаю определенные закономерности и т.д.

Желательно иметь два отдельных игровых банка, если вы хотите играть в прематче и в режиме «онлайн». Я лично зарабатываю больше по линии прематч, однако выделяю деньги для игры в лайве, чтобы развлечься, убить в себе свой азарт и т.д. Другими словами, мне не жаль проиграть деньги в live, так как я заранее выделяю те средства, которые мне не жаль проиграть.

Я ставлю, исходя из собственных соображений. На меня не влияет мнение других людей, особо не боюсь, если изменяются коэффициенты в БК, я просто придерживаюсь своей стратегии до конца. Если я правильно проанализировал событие, то мне уже все равно, кто и что как считает. Просто дождитесь окончания поединка, и уже потом делайте работу над ошибками. Только, пожалуйста, никогда не переставляйте ставки по ходу матча то в одну, то в другую сторону: это прямой путь к проигрышу.

Я бы рекомендовал тестировать любую систему ставок в «Бинго Бум» на небольшие деньги. Не стоит сразу заливать десятки тысяч в букмекерскую контору, проверять стратегию, и терять эти деньги. Поиграйте на сотни рублей, воспользуйтесь выгодным бонусом в «Bingo Boom», фрибетом, и, если стратегия показывает отличные результаты, и вы выигрываете, вносите более значимый депозит.

Другими словами, если вы не начнете делать ставки, то так особо и не поймете, в чем особенность этой БК. Здесь своя линия, свои коэффициенты, свои события в лайве, время расчета ставки в лайве отличается от времени расчета в прематче и многое другое.

Так что, ребята, смотрите сами – я дал вам такие советы, которые реально помогают. Самый большой выигрыш в БК «Bingo Boom» может быть просто огромным, а потому все в ваших руках. Снова повторюсь, я не могу обещать то, что вы сразу начнете зарабатывать на ставках. Возможно, вы никогда так и не научитесь зарабатывать благодаря беттингу

Здесь очень важно учиться, сохранять спокойствие, контролировать эмоции и придерживаться дисциплины

Оцените статью