Foreign online lotteries in Russian

Popular European lotteries with the ability to play from Russia

EuroMillions lottery - Euromillions

I must admit, that EuroMillion is not just a lottery, and one of the most legendary lotteries in the world. Its uniqueness lies in the fact, that her draw currently covers nine European countries: France, Great Britain, Spain, Belgium, Austria, Ireland, Luxembourg, Switzerland and Portugal.

How to play Euromillion

EuroMillion Lottery - Number Lottery, containing two fields: main and additional, called "lucky star". In the main field, you need to select five numbers from 1 to 50, in an additional two numbers from 1 to 12. The lottery draws are drawn twice a week on Tuesdays and Fridays at 20:45 local Paris time.

Combinations are recognized as winning, in which the main field is guessed 2 or more numbers, as well as a combination with correctly guessed one number in the main field and 2 guessed numbers in additional.

To win the jackpot, you must enter all numbers from both fields correctly. The EuroMillions jackpot is not unlimited, its maximum size at the moment is 190 million euros.

When the maximum amount of the super prize is reached, it does not increase, and two more draws are being played, after which it is distributed among the winners of the next category. However, such a situation has not arisen until today..

EuroMillions lottery results

EuroMillions - European lottery, which is operated by several National Lottery organizations. For this reason, there is no single official website for the EuroMillion lottery., each National Lottery organization publishes information about EuroMillions on their official websites.

Chances of Winning

  • In the lottery 13 categories of winnings
  • Every 22nd ticket wins (win of any category)
  • The probability of winning the jackpot 1 of 116.531.800

Latest information on EuroMillions:

  • Last draw: Tuesday, February 6, 2018
  • Drawn numbers: 8 17 28 34 38 6 12
  • Next Draw Jackpot: €128,000,000

Bonuses in foreign casinos

Foreign casinos with a bonus offer much more opportunities, than Russian establishments. Firstly, the amount of incentives is much higher here, and the promotions themselves are more diverse. It may not be just a welcome bonus, but also a large selection of regular ones - for example, reload bonuses, free spins, cashback, no deposit shares, birthday gifts, special bonuses for high rollers or incentives for depositing an account with alternative payment methods.

Secondly, in foreign institutions, interesting draws are often held and a loyalty program is in place, where players can earn new statuses, getting even more benefits, like wider withdrawal limits, increased cashbacks and much more.

What is a foreign online casino?

Before considering the advantages and features of this group, it is worth highlighting what we mean by this term.
For this, it is worth making a small excursion into the history of Internet gambling. Initially, most online casinos were aimed at US players. However, at the moment, American online casinos are a very specific group of sites, which is better to talk about separately.

Other groups of foreign casino sites, which may be of any interest to Russian players, we will also consider separately, along with European and offshore sites.

Popularity

Here are some of the main reasons for the popularity of foreign establishments:

  • quality - large reputable online casinos do not hesitate to invest more money in their development and promotion;
  • authority - they carefully monitor their reputation abroad;
  • honesty control - establishments are constantly checked by large independent auditors, and also use modern technologies to protect against third-party interference;
  • use of licensed software;
  • excellent service - you will be polite and courteous, no matter, how much money do you have;
  • generous bonuses - the number of interesting promotions in some casinos just goes through the roof;
  • giant progressive jackpots, thanks to a huge audience and high turnover of funds;
  • chic assortment of games.
Casino Bonus Percent Software RU site Payouts Overview Play!

RUB 200.000

100%

97,85%

$2400

100%

96.85%

RUB 200.000

100%

96.64%

RUB 70.000

100%

98.17%

$200

100%

95.61%

$500

100%

97.34%

$200

200%

98.27%

RUB 24.000

100%

97.19%

RUB 50.000

100%

96.30%

RUB 7.000

100%

95.76%

$2000

100%

97.88%

€500

50%

98.67%

RUB 30.000

100%

98.21%

RUB 10.000

100%

96.4%

Sure, the above points are typical for the best casinos

When choosing a gambling club, we recommend paying attention to the ratings, or even better - rely on personal preference and experience

Minuses

Most foreign casinos accept Russian players well, но, Unfortunately, not all of them can boast of interface localization. Well, but not everyone can play without the Russian language, and especially for beginners. On the other hand, minimal knowledge of English and basic casino terms is enough for comfortable gambling. Besides, more and more foreign clubs become multilingual and support several language versions of the site at once.

Another common problem in Russia is the blocking of such resources by Roskomnadzor. Sure, there are several options for bypassing such locks, eg, use anonymous browsers (Tor), enable VPN connection, however, this does not add convenience.

Rate article

Иностранные онлайн лотереи на русском языке

Популярные европейские лотереи с возможностью играть из россии

Лотерея Евромиллион – Euromillions

Надо признать, что Евромиллион это не просто лотерея, а одна из самых легендарных лотерей в мире. Её уникальность состоит в том, что её розыгрыш захватывает на данный момент девять европейских стран: Франция, Великобритания, Испания, Бельгия, Австрия, Ирландия, Люксембург, Швейцария и Португалия.

Как играть в Евромиллион

Лотерея Евромиллион – числовая лотерея, содержащая два поля: основное и дополнительное, называемое «счастливое звездное». В основном поле нужно выбрать пять чисел от 1 до 50, в дополнительном два числа от 1 до 12. Тиражи лотереи разыгрываются дважды в неделю по вторникам и в пятницу в 20:45 по местному парижскому времени.

Выигрышными признаются комбинации, в которых в основном поле угадано 2 или более чисел, а также комбинация с верно угаданным одним числом в основном поле и 2 угаданными числами в дополнительном.

Для выигрыша джекпота необходимо верно указать все числа из обоих полей. Сумма джекпота лотереи Евромиллионы не безгранична, его максимальный размер на данный момент составляет 190 миллионов евро.

Когда максимальная сумма суперприза достигнута, она не увеличивается, а разыгрывается ещё два тиража, после чего распределяется среди победителей следующей категории. Однако такой ситуации до сегодняшнего дня не возникало.

Результаты лотереи Евромиллион

Евромиллионы – европейская лотерея, которая управляется несколькими организациями Национальных лотерей. По этой причине единого официального сайта лотереи Евромиллион не существует, каждая организация Национальных лотерей публикует информацию о Евромиллионах на своих официальных сайтах.

Шансы на выигрыш

  • В лотерее 13 категорий выигрышей
  • Каждый 22-й билет оказывается выигрышным (выигрыш любой категории)
  • Вероятность выигрыша джек-пота 1 из 116.531.800

Актуальная информация об Евромиллионах:

  • Последний розыгрыш: Tuesday, February 6, 2018
  • Выпавшие числа: 8 17 28 34 38 6 12
  • Джек-пот следующего тиража: €128,000,000

Бонусы в зарубежных казино

Зарубежные казино с бонусом предлагают намного больше возможностей, чем русские заведения. Во-первых, суммы поощрений тут значительно выше, а сами акции – более разнообразные. Это может быть не только приветственный бонус, но и большой выбор регулярных – например, релоад-бонусы, фриспины, кэшбэки, бездепозитные акции, подарки в День рождения, специальные бонусы для хайроллеров или поощрения за пополнение счета альтернативными методами оплаты.

Во-вторых, в иностранных заведениях часто проводятся интересные розыгрыши и действует программа лояльности, где игроки могут зарабатывать новые статусы, получая еще больше преимуществ, вроде более широких лимитов снятия средств, увеличенных кэшбэков и многого другого.

Что такое зарубежное онлайн казино?

Прежде чем рассматривать преимущества и особенности этой группы стоит выделить что мы понимаем под этим термином.
Для этого, стоит сделать небольшой экскурс в историю азартных игр интернета. Изначально большинство онлайн казино были ориентированы на игроков из США. Однако в настоящий момент, американские онлайн казино представляют из себя весьма специфичную группу сайтов, о которой лучше поговорить отдельно.

Другие группы иностранных казино сайтов, которые могут представлять какой либо интерес для русских игроков мы также рассмотрим отдельно, наряду с европейскими и оффшорными сайтами.

Популярность

Вот несколько основных причин популярности иностранных заведений:

  • качество – крупные авторитетные онлайн казино не стесняются вкладывать больше деньги в свое развитие и продвижение;
  • авторитет – за рубежом тщательно следят за своей репутацией;
  • контроль честности – заведения постоянно проверяются крупными независимыми аудиторами, а также используют современные технологии защиты от стороннего вмешательства;
  • использование лицензионного софта;
  • превосходное обслуживание – с вами будут вежливы и обходительны, независимо от того, сколько у вас денег;
  • щедрые бонусы – количество интересных промо-акций в некоторых казино просто зашкаливает;
  • гигантские прогрессивные джекпоты, благодаря огромной аудитории и больших оборотов средств;
  • шикарный ассортимент игр.
Казино Бонус Процент Software РУ-сайт Выплаты Обзор Играть!

RUB 200.000

100%

97,85%

$2400

100%

96.85%

RUB 200.000

100%

96.64%

RUB 70.000

100%

98.17%

$200

100%

95.61%

$500

100%

97.34%

$200

200%

98.27%

RUB 24.000

100%

97.19%

RUB 50.000

100%

96.30%

RUB 7.000

100%

95.76%

$2000

100%

97.88%

€500

50%

98.67%

RUB 30.000

100%

98.21%

RUB 10.000

100%

96.4%

Конечно, вышеперечисленные тезисы характерны для лучших казино

При выборе азартного клуба мы рекомендуем обращать внимание на рейтинги, а еще лучше – опираться на личные предпочтения и опыт

Минусы

Большинство зарубежных казино хорошо принимают русских игроков, но, к сожалению, далеко не все из них могут похвастаться локализацией интерфейса. Ну, а без русского языка играть смогут не все, и особенно это касается новичков. С другой стороны, минимального знания английского и основных казино-терминов с головой хватит для комфортного гемблинга. Кроме того, все больше иностранных клубов становятся мультиязычными и поддерживают сразу несколько языковых версий сайта.

Еще одна частая проблема в России – блокировка подобных ресурсов Роскомнадзором. Конечно, есть несколько вариантов обхода таких блокировок, например, использовать анонимные браузеры (Tor), включать VPN-соединение, однако удобства это не добавляет.

Оцените статью