Франция лото результаты

Ирландская лотерея lotto (6 из 47)

Lotto с 2010 года и по наши дни

Если в 80-х годах бренд постепенно утверждался в мире спорта, то теперь он так же медленно угасает. Голы нападающего итальянского клуба Кшиштофа Пёнтека в первой части Чемпионата мира (единственная команда в Серии A, спонсируемая брендом сегодня) отдаленно напоминают, но не могут сравниться более чем с 300 голами, которые забивал Лука Тони в лучших моделях Lotto. Положение дел в теннисе у бренда обстоят еще хуже. Достижения Марко Чечинато на Открытом чемпионате Франции по теннису-2018, который дошел до полуфинала после победы над Джоковичем в кроссовках Stratosphere III — флагманской обуви для тенниса бренда Lotto — всё же не соответствуют успехам чемпионов 80-х. В 2010 году Франческа Скьявоне привнесла в историю бренда Большой Шлем, выиграв Открытый чемпионат по теннису, но о настоящем положении дел производителя говорят Марион Бартоли и Джанлуиджи Кинци: восходящие звезды тенниса (француженка выиграла Уимблдон в 2013 году, а итальянец победил годом ранее в мужском юношеском турнире) ушли со сцены, как и продукты Lotto.

Советуем ознакомиться с лучшими футбольными формами в истории ЧМ

Золотой век: 80-е годы

Борис Беккер в форме Lotto

В течение последующих трех лет после победы Антонио Зугарелли в Кубке Дэвиса в 1976 году бренд имел успех практически в каждом виде спорта. 11 июля 1982 года компания одержала свою самую большую победу: на Чемпионате мира по футболу в Мадриде капитан итальянской национальной сборной Дино Дзофф вознес над головой Кубок мира, будучи в кроссовках Lotto.

Достижение столь важного результата стало отправной точкой для бренда. В 80-е годы Lotto спонсировал также и несколько других итальянских спортсменов: от легкоатлетов до полузащитника сборной по футболу Сальваторе Баньи и бомбардира Альдо Серены

Дино Дзофф в бутсах бренда Lotto

Так, одним из амбассадором бренда был легкоатлет из Марокко, который с самого детства хотел стать футболистом, но выбрал для себя бег, так как «в этом спорте все зависит только от собственных усилий». На международных соревнованиях по бегу на расстояниях от 800 до 10000 метров Саид Ауита одержал победу 44 раза подряд, переписав тем самым историю бега на средние дистанции. После завоеванного Ауитой золота на Олимпийских играх в 1984 году в Лос-Анджелесе венецианский бренд подписал контракт с бегуном, чтобы сопровождать спортсмена в его больших победах. 22 июля 1987 года на Олимпийском стадионе в Риме, надев одежду для бега и обувь марки Lotto, Ауита стал первым в мире человеком, пробежавшим 5000 метров за 13 минут, что привело венецианскую компанию к максимальному результату в легкой атлетике.

Майк Д’Антони в форме и кроссовках бренда Lotto

Перейдя от теннисного корта к баскетбольной площадке, где сегодня доминирует Nike, Lotto хоть и недолго, но находился на вершине благодаря историческим победам клуба «Олимпиа Милан» в Кубке Чемпионов в сезонах 1986-1987 и 1987-1988 годов. В первом сезоне баскетбольная команда выиграла Турнир Большого шлема. Кроме того, что она была чемпионом Европы, под руководством тренера Дэна Петерсона команда также завоевала Кубок Италии. Спустя год в сотрудничестве с баскетболистами Майком Д’Антони, Бобом Макаду и Дином Менегином бренд повторил европейский успех. Однако компания потерпела неудачу, когда футбольная команда «Маккаби Тель-Авив» два раза подряд проиграла в финале. Главным спонсором футбольных игр стала компания Philips, но логотип Lotto также присутствовал на одежде в правом верхнем углу, сопровождая миланскую команду в крупнейших победах в ее истории.

Новое тысячелетие и стремление идти вперед

В сезоне 1997-1998 бренд спонсировал команду Франческо Гвидолина в полуфинале кубкового турнира Италии. После окончания девяностых годов Lotto отпраздновал свое 30-летие очередным достижением. «Ювентус» одержал победу в Серии А в 2002, 2003 годах, но в финале в Манчестере проиграл «Милану».

Игроки Juventus в форме Lotto

Если в 2014 году бренд сопровождал итальянскую сборную при выбывании из турнира после проигрыша в групповом этапе Коста-Рике со счетом 0:1, то в 2006 Lotto вошел в историю, создав самые инновационные на тот момент кроссовки в мире футбола и запустив тенденцию, которой последовали все спортивные бренды: обувь без шнурков. В эпоху, когда материалы были еще не совсем эластичными, Lotto удалось свести к минимуму трение между ногой и мячом, сделав модель из легковесной микрофибры. Lotto Zerho Evolution впервые были замечены на игре в Германии на ногах Луки Тони, Симоне Перротты и Мауро Каморанези. Позже модель была переименована в Zerho Gravity. Силуэт стал первой обувью в мире без шнурков, появившись на рынке на несколько лет раньше, чем у конкурентов (первая модель adidas без шнурков, Ace Pure Control, была запущена в 2016 году).

Успех инновационной и комфортной модели, считавшейся непревзойденной в течение нескольких лет, резко контрастирует с нынешней ситуацией бренда, который находится под угрозой закрытия. Но есть еще те, кто, как и защитник «Аталанты» Андреа Масьелло, никогда не переставал любить этот силуэт. Недавно он был замечен в Zhero Gravity на поле в двух расцветках: сине-черной в домашнем матче и белой с темно-синим логотипом на выездном.

Кроссовки Lotto Zerho Gravity

Оцените статью