Eurojackpot germany

Eurojackpot - Wikipedia

How to win the Lotto Eurojackpot jackpot

Can you imagine winning several million euros? In fact, it is possible, if you match anybody's winning numbers. Besides, you can choose the numbers yourself or using the quick selection tool. Many people prefer to use "quick match", because they don't want to deal with making a winning combination.

However, if you still want to choose the numbers yourself, you should first think about, how to sort numbers. You can try using the most frequently drawn numbers.

Did you know, what figure 18 was played out 45 time, numeral 1 — 40 time, numeral 46 — 42 times? Besides, don't forget the last two additional numbers. Also, number 10 was played 39 time, and the number 2 — 40 time.

When, if you found out, that several numbers are repeated, why not choose this method? Even if you're not the only winner, you will win a lot of money anyway. Basically, you must choose seven numbers, two of which are optional (from 1 to 10). The first five are the main numbers from 1 to 50. Besides, the draw is held every Friday at 21:00 evenings. After the official announcement, you will find out, did you manage to match all the numbers.

Strategy

Compared to other lotteries, such as Euro Millions and German lotto 6 out 49,, EuroJackpot is arranged this way, so that the main prize finds its winner more often (a chance to win a Euro Millions jackpot - 1 of 117 million, and less 1 of 139 million for German Lotto). As a result, the jackpot does not accumulate to the same levels, such as the Euro Million jackpot, as it is more often won. The biggest EuroJackpot jackpot has been raffled 15 May 2015 of the year. The prize went to the winner from the Czech Republic and equaled 90.000.000,00 euros.

The probability of winning the EuroJackpot lottery
Number of coincidences Probability
1 (jackpot) 5 + 2 1 : 95 344 200
2 5 + 1 1 : 5 959 013
3 5 1 : 3 405 150
4 4 + 2 1 : 423 752
5 4 + 1 1 : 26 485
6 4 1 : 15 134
7 3 + 2 1 : 9 631
8 2 + 2 1 : 672
9 3 + 1 1 : 602
10 3 1 : 344
11 1 + 2 1 : 128
12 2 + 1 1 : 42

To 31 january 2013 years there was a limit on the accumulation of the EuroJackpot lottery: if the jackpot is not hit within 12 consecutive draws, in the next draw, provided that no player guesses everything 7 rooms, the first prize goes to the winner of the next category. This situation happened in August 2012 of the year, when the record jackpot is 27.545.857,50 Euro went to a player from Germany, guessing 5 main numbers and only one of the additional numbers.

How to play Eurojackpot

To play the Eurojackpot lottery, players need to select five main numbers from a range of 1 to 50, plus two extra balls, better known as "Euro numbers", of 10 possible. Win the main prize - the jackpot, will get that of the participants, who guesses all seven numbers of the draw. When, if none of the players guessed the coveted combination, then the main prize is carried over to the next drawing.

The maximum jackpot size is limited to 90 million. €, and the entire amount over this limit is transferred to the next game category. The largest jackpot so far is € 90,000,000.00. This amount 15 May 2015 was won by a single ticket, bought in the Czech Republic.

Of everything exists 12 prize tier, the winning combination and the chances of winning are described in the table below:

Combination Chances of winning Smallest prize The biggest prize Average prize size Smallest count. winners Largest count. winners Average count. winners per game
5 + 2 1 of 95 344 200 9 606 434,20€ 90 000 000,00€ 30 610 102,88€ 5 0,2
5 + 1 1 of 5 959 013 67 214,20€ 27 545 857,50€ 903 257,33€ 35 3,1
5 + 0 1 of 3 405 150 12 209,10€ 609 436,50€ 126 807,59€ 41 5,0
4 + 2 1 of 423 752 875,70€ 12 739,40€ 4 358,34€ 9 251 45
4 + 1 1 of 26 485 83,50€ 406,30€ 242,21€ 141 3 383 673
4 + 0 1 of 15 134 38,90€ 202,10€ 111,89€ 179 6 656 1 116
3 + 2 1 of 9 631 21,70€ 98,70€ 58,65€ 683 10 082 1 965
2 + 2 1 of 672 10,50€ 34,70€ 19,87€ 9 364 117 893 28 016
3 + 1 1 of 602 11,60€ 29,10€ 19,01€ 8 492 95 743 29 541
3 + 0 1 of 344 9,10€ 20,10€ 14,79€ 10 478 168 026 48 810
1 + 2 1 of 128 6,60€ 16,00€ 10,17€ 51 805 544 590 146 782
2 + 1 1 of 42 6,20€ 10,40€ 7,99€ 139 493 1 272 441 422 645

Data compiled on the basis of the results of runs starting from 23/03/2012 and ending 21/08/2020.

Generally, the chances of winning one of the Eurojackpot prizes are equal 1 of 26

This table is updated after each print run., for, what to display the latest Eurojackpot results.

All information, contained in the table applies to the Eurojackpot draw results from 23 Martha 2012 of the year, presented for informational purposes only and does not represent future prizes.

Tickets for playing the Eurojackpot lottery can be purchased from both official distributors, and online at ru.euro-jackpot.net. On this page you can take part in the draw without even living in one of the participating countries, and you will also find a lot of useful information, including such as, results of the latest Eurojackpot draws.

Largest and smallest prize pool for each prize tier, except for jackpot.

The size of the prize in the category "5 + 2»Represents the total jackpot size regardless of the number of winning tickets

Rate article

Евроджекпот германия

Евроджекпот — википедия

Как выиграть джекпот Lotto Eurojackpot

Можете ли вы представить себе выигрыш в несколько миллионов евро? На самом деле, это возможно, если вы соответствуете ничьим выигрышным номерам. Кроме того, вы можете выбрать цифры самостоятельно или с помощью инструмента быстрого подбора. Многие люди предпочитают использовать «быстрый подбор», потому что они не хотят иметь дело с созданием выигрышной комбинации.

Однако, если вы все еще хотите сами выбрать номера, вы должны сначала подумать о том, как отсортировать номера. Вы можете попробовать использовать наиболее часто нарисованные числа.

Знаете ли вы, что цифра 18 была разыграна 45 раз, цифра 1 — 40 раз, цифра 46 — 42 раза? Кроме того, не забудьте последние два дополнительных номера. Также, номер 10 был разыгран 39 раз, а номер 2 — 40 раз.

В случае, если вы выяснили, что несколько чисел повторяются, почему бы не выбрать этот метод? Даже если вы не единственный победитель, вы все равно выиграете много денег. В основном, вы должны выбрать семь номеров, два из которых являются необязательными (от 1 до 10). Первая пятерка — это основные цифры от 1 до 50. Кроме того, жеребьевка проводится каждую пятницу в 21:00 вечера. После официального объявления вы узнаете, удалось ли вам сопоставить все цифры.

Стратегия

По сравнению с другими лотереями, такими как Евро Миллионы и Немецкое лото 6 aus 49,, ЕвроДжекпот устроен таким образом, чтобы главный приз находил своего победителя чаще (шанс на выигрыш джекпота в Евро Миллионы — 1 из 117 миллионов, и менее 1 из 139 миллионов для Немецкого Лото). В результате, джекпот не аккумулируется до таких же уровней, как например джекпот Евро Миллионов, так как его чаще выигрывают. Самый крупный джекпот лотереи ЕвроДжекпот был разыгран 15 мая 2015 года. Приз достался победителю из Чехии и равнялся 90.000.000,00 евро.

Вероятность выигрыша в лотерею ЕвроДжекпот
Количество совпадений Вероятность
1 (джекпот) 5 + 2 1 : 95 344 200
2 5 + 1 1 : 5 959 013
3 5 1 : 3 405 150
4 4 + 2 1 : 423 752
5 4 + 1 1 : 26 485
6 4 1 : 15 134
7 3 + 2 1 : 9 631
8 2 + 2 1 : 672
9 3 + 1 1 : 602
10 3 1 : 344
11 1 + 2 1 : 128
12 2 + 1 1 : 42

До 31 января 2013 года на аккумуляцию джекпота лотереи ЕвроДжекпот стояло ограничение: если джекпот не сорван в течение 12 последовательных розыгрышей, в следующем тираже при условии что ни один игрок не угадает все 7 номеров, первый приз отдается победителю следующей категории. Такая ситуация произошла в августе 2012 года, когда рекордный джекпот в размере 27.545.857,50 евро отошел игроку из Германии, угадавшему 5 главных номеров и только один из дополнительных номеров.

Как играть в «Евроджекпот»

Для игры в лотерею «Евроджекпот» игрокам требуется выбрать пять основных номеров из диапазона от 1 до 50, плюс два дополнительных шара, более известных как «Евро номера», из 10 возможных. Выиграть главный приз – джек-пот, достанется тому из участников, кто угадает все семь номеров тиража. В случае, если никто из игроков не угадал заветную комбинацию, то главный приз переносится на следующий розыгрыш.

Максимальный размер джек-пота ограничен суммой в 90 млн. €, а вся сумма свыше данного лимита переносится в следующую игровую категорию. Самый крупный на данный момент джек-пот равен 90,000,000.00€. Данную сумму 15 мая 2015 была выиграна одиночным билетом, купленным в Чехии.

Всего существует 12 призовых уровня, выигрышная комбинация и шансы на победу в которых описаны в таблице ниже:

Комбинация Шансы на победу Самый маленький приз Самый крупный приз Средний размер приза Наименьшее кол. победителей Наибольшее кол. победителей Среднее кол. победителей за игру
5 + 2 1 из 95 344 200 9 606 434,20€ 90 000 000,00€ 30 610 102,88€ 5 0,2
5 + 1 1 из 5 959 013 67 214,20€ 27 545 857,50€ 903 257,33€ 35 3,1
5 + 0 1 из 3 405 150 12 209,10€ 609 436,50€ 126 807,59€ 41 5,0
4 + 2 1 из 423 752 875,70€ 12 739,40€ 4 358,34€ 9 251 45
4 + 1 1 из 26 485 83,50€ 406,30€ 242,21€ 141 3 383 673
4 + 0 1 из 15 134 38,90€ 202,10€ 111,89€ 179 6 656 1 116
3 + 2 1 из 9 631 21,70€ 98,70€ 58,65€ 683 10 082 1 965
2 + 2 1 из 672 10,50€ 34,70€ 19,87€ 9 364 117 893 28 016
3 + 1 1 из 602 11,60€ 29,10€ 19,01€ 8 492 95 743 29 541
3 + 0 1 из 344 9,10€ 20,10€ 14,79€ 10 478 168 026 48 810
1 + 2 1 из 128 6,60€ 16,00€ 10,17€ 51 805 544 590 146 782
2 + 1 1 из 42 6,20€ 10,40€ 7,99€ 139 493 1 272 441 422 645

Данные составлены на основании результатов тиражей начиная с 23/03/2012 и заканчивая 21/08/2020.

В целом, шансы выиграть один из призов лото «Евроджекпот» равны 1 из 26

Данная таблица обновляется после каждого тиража, для того, что отображать самые свежие результаты лотереи «Евроджекпот».

Вся информация, содержащаяся в таблице относится в результатам тиражей лотереи «Евроджекпот» начиная с 23 марта 2012 года, представлена лишь в информационных целях и не отображает размер призов в будущем.

Билеты для игры в лотерею «Евроджекпот» могут быть приобретены как у официальных распространителей, так и онлайн на сайте ru.euro-jackpot.net. На данной странице вы сможете принять участие в жеребьёвке даже не проживая в одной из стран-участниц, а также найдёте много полезной информации, включая такую как, результаты последних тиражей «Евроджекпот».

Самый большой и маленький размер призового фонда для каждого призового уровня, кроме джек-пота.

Размер приза в категории «5 + 2» представляет общий размер джек-пота независимо от количества выигрышных билетов

Оцените статью