Euro millionaire lottery

Lotto - euro-millions.com scammers - player review and feedback

Jackpot Limit History

When EuroMillions was first presented to the public in 2004 year, lottery jackpot was capped by the maximum number of transfers - 11 time. When, if in the twelfth draw none of the participants guesses correctly 5 main numbers and 2 "Lucky stars", then the main prize will be transferred to the next prize tier, which has a winner.

In November 2009 of the year, Jackpot transfer rules have been revised and replaced with a limited jackpot(ang. Jackpot cap), equal 185 million euros. However, the rules also stated, that in case of reaching the maximum ceiling, the jackpot will be increased by 5 million euros. What happened 12 july 2012 of the year, when a couple from Scotland, Chris and Colin Weir (ang. Chris and Colin Weir), won the maximum allowed jackpot, after which the maximum amount was increased to 190 million euros.

In September 2016 r. some changes were made, so that you can generate bigger jackpots more often. One of these changes was an increase in the number of jackpot draws for the total 190 000 000 € before downgrading to a lower prize tier and splitting between ticket holders in that tier. Initially, the total prize could reach the limit and remain active for one draw before being downgraded in the second draw; however, these changes have increased the limit to four draws.

In February 2020 the EuroMillions prize distribution scheme has changed, as a result, now a larger percentage of the prize pool of each draw is credited to the jackpot. To make the prize even bigger, upper jackpot limit increased from 190 to 200 million euros. According to the new rules, the upper limit of the jackpot is increased by 10 million euros every time, when the jackpot is won or rolled over to a lower prize tier, and the absolute maximum jackpot is 250 million euros.

Saturday, 1 february 2020 of the year. EuroMillions jackpot cap increased from 190 to 200 million euros.
Saturday
24 september 2016
Jackpot cap rules have changed, which allowed the jackpot to reach 190 000 000 € and stay at this level for the next four draws, after which it must be won.
Friday
24 October 2014
EuroMillions jackpot has reached 190 000 000 € on Friday, 24 October 2014 g., and was won that evening with one ticket, bought in Portugal.
Friday
10 August 2012
Adrian and Gillian Bayford (ang. Adrian and Gillian Bayford) from the UK won a jackpot of 148 600 000£ (€190 000 000).
January 2012 Jackpot limit has changed to mark 190 000 000 €.
Friday
8 july 2011
The jackpot has reached a new level 185 000 000 euro on friday, 8 july 2011 g., and was won on Tuesday, 12 july 2011 g., Chris and Colin Weir from Largs, Scotland. Jackpot in size 161 653 000 £/185 000 000 € is the largest EuroMillions jackpot in pounds sterling.
November 2009 Jackpot limit has changed to mark 185 000 000 €.
Friday
17 November 2006
The EuroMillions jackpot rolled over 11 draws and was ultimately won on Friday, 17 November 2006 r. Since none of their ticket holders guessed the winning numbers, the jackpot has moved to the prize category 5 rooms + 1 Lucky Star. The jackpot was split between 20 ticket holders, each of which received a prize in the amount of 6 750 278,40 £/9 652 340,00 €.
Friday
27 january 2006
The jackpot rolled over during the maximum 11 draws and was won on Friday, 3 february 2006 g., three ticket holders. Of the three jackpot winning tickets, two were bought in France, and the third in Portugal. Each of the winners won a prize of 61 191 026 €.
February 2004 The transition limit is 11.
Rate article

Евро миллионер лотерея

Лото - мошенники euro-millions.com - обзор и отзывы игроков

История предела джек-пота

Когда «Евромиллионы» впервые были представлены публике в 2004 году, джек-пот лотереи был ограничен максимальным количеством переносов – 11 раз. В случае, если в двенадцатом тираже ни один из участников не угадал 5 основных номеров и 2 «счастливые звезды», то главный приз будет перенесён на следующий призовой уровень, в котором есть победитель.

В ноябре 2009 года, правила переноса джек-пот были пересмотрены и заменены на лимитированный джек-пот(анг. Jackpot cap), равный 185 миллионам евро. Однако, в правилах также было прописано, что в случае достижения максимального потолка, джек-пот будет увеличен на 5 миллионов евро. Что и произошло 12 июля 2012 года, когда пара из Шотландии, Крис и Колин Вейр (анг. Chris and Colin Weir), выиграли максимально разрешённый джек-пот, после чего максимальная сумма была увеличена до 190 миллионов евро.

В сентябре 2016 г. были внесены некоторые изменения, чтобы можно было чаще генерировать более крупные джекпоты. Одним из этих изменений было увеличение количества розыгрышей джекпота при сумме 190 000 000 € до перехода в более низкую призовую категорию и разделения между владельцами билетов этой категории. Первоначально общий приз мог достичь лимита и оставаться активным в течение одного розыгрыша перед переходом в более низкую категорию во втором розыгрыше; однако в результате этих изменений лимит увеличился до четырех розыгрышей.

В феврале 2020 года схема распределения призов EuroMillions изменилась, в результате чего теперь больший процент призового фонда каждого тиража зачисляется в джекпот. Для того чтобы сделать приз еще больше, верхний предел джекпота увеличен со 190 до 200 миллионов евро. Согласно новым правилам верхний предел джекпота увеличивается на 10 миллионов евро всякий раз, когда джекпот выигрывается или переносится на более низкий призовой уровень, причем абсолютный максимум джекпота равен 250 миллионов евро.

Суббота, 1 февраля 2020 года. Верхний предел джекпота EuroMillions увеличен со 190 до 200 миллионов евро.
Суббота
24 сентября 2016
Правила лимита джекпота изменились, что позволило джекпоту достичь 190 000 000 € и оставаться на этом уровне в течение последующих четырех розыгрышей, после которых он должен быть выигран.
Пятница
24 октября 2014
Джекпот EuroMillions достиг уровня 190 000 000 € в пятницу, 24 октября 2014 г., и был выигран в тот вечер одним билетом, купленным в Португалии.
Пятница
10 августа 2012
Адриан и Джиллиан Бейфорд (анг. Adrian and Gillian Bayford) из Великобритании выиграли джекпот в размере 148 600 000£ (€190 000 000).
Января 2012 Лимит джекпота изменился до отметки 190 000 000 €.
Пятница
8 июля 2011
Джекпот достиг нового уровня 185 000 000 евро в пятницу, 8 июля 2011 г., и был выигран во вторник, 12 июля 2011 г., Крисом и Колин Вейр из Ларгс, Шотландия. Джекпот в размере 161 653 000 £/185 000 000 € является самым крупным джекпотом EuroMillions в фунтах стерлингов.
Ноября 2009 Лимит джекпота изменился до отметки 185 000 000 €.
Пятница
17 Ноября 2006
Джекпот EuroMillions переходил в течение 11 розыгрышей и в конечном итоге был выигран в пятницу, 17 ноября 2006 г. Поскольку никто их владельцев билетов не угадал выигрышные номера, джекпот перешел в призовую категорию угаданных 5 номеров + 1 Lucky Star. Джекпот был поделен между 20 владельцами билетов, каждый из который получил приз в размере 6 750 278,40 £/9 652 340,00 €.
Пятница
27 января 2006
Джекпот переходил в течение максимальных 11 розыгрышей и был выигран в пятницу, 3 февраля 2006 г., тремя владельцами билетов. Из трех выигравших джекпот билетов два были куплены во Франции, а третий – в Португалии. Каждый из победителей выиграл приз в размере 61 191 026 €.
Февраля 2004 Лимит переходов равен 11.
Оцените статью