American lotteries online

Popular lotteries

Incomplete systems

100% 2 – at 2 guessed:

Rooms: 8 – Tickets: 3

Rooms: 9 – Tickets: 3

Rooms: 10 – Tickets: 3

Rooms: 11 – Tickets: 4

Rooms: 12 – Tickets: 5

Rooms: 13 – Tickets: 6

Rooms: 14 – Tickets: 6

Rooms: 15 – Tickets: 7

Rooms: 16 – Tickets: 8

Rooms: 17 – Tickets: 9

Rooms: 18 – Tickets: 10

Rooms: 19 – Tickets: 11

Rooms: 20 – Tickets: 12

Rooms: 21 – Tickets: 13

Rooms: 22 – Tickets: 13

Rooms: 23 – Tickets: 16

Rooms: 24 – Tickets: 17

Rooms: 25 – Tickets: 18

Rooms: 26 – Tickets: 19

Rooms: 27 – Tickets: 20

Rooms: 28 – Tickets: 22

Rooms: 29 – Tickets: 23

Rooms: 30 – Tickets: 25

Rooms: 31 – Tickets: 26

Rooms: 32 – Tickets: 28

Rooms: 33 – Tickets: 30

Rooms: 34 – Tickets: 31

Rooms: 35 – Tickets: 32

Rooms: 36 – Tickets: 33

Rooms: 37 – Tickets: 35

Rooms: 38 – Tickets: 39

Rooms: 39 – Tickets: 39

Rooms: 40 – Tickets: 40

Rooms: 41 – Tickets: 43

Rooms: 42 – Tickets: 46

Rooms: 43 – Tickets: 49

Rooms: 44 – Tickets: 51

Rooms: 45 – Tickets: 52

100% 3 – at 3 guessed:

Rooms: 8 – Tickets: 4

Rooms: 9 – Tickets: 4

Rooms: 10 – Tickets: 6

Rooms: 11 – Tickets: 8

Rooms: 12 – Tickets: 11

Rooms: 13 – Tickets: 13

Rooms: 14 – Tickets: 15

Rooms: 15 – Tickets: 15

Rooms: 16 – Tickets: 24

Rooms: 17 – Tickets: 27

Rooms: 18 – Tickets: 33

Rooms: 19 – Tickets: 35

Rooms: 20 – Tickets: 45

Rooms: 21 – Tickets: 49

Rooms: 22 – Tickets: 59

Rooms: 23 – Tickets: 65

Rooms: 24 – Tickets: 76

Rooms: 25 – Tickets: 83

Rooms: 26 – Tickets: 94

Rooms: 27 – Tickets: 105

Rooms: 28 – Tickets: 120

Rooms: 29 – Tickets: 132

Rooms: 30 – Tickets: 142

Rooms: 31 – Tickets: 153

Rooms: 32 – Tickets: 165

Rooms: 33 – Tickets: 191

100% 4 – at 4 guessed:

Rooms: 8 – Tickets: 5

Rooms: 9 – Tickets: 6

Rooms: 10 – Tickets: 10

Rooms: 11 – Tickets: 17

Rooms: 12 – Tickets: 24

Rooms: 13 – Tickets: 30

Rooms: 14 – Tickets: 44

Rooms: 15 – Tickets: 57

Rooms: 16 – Tickets: 76

Rooms: 17 – Tickets: 99

Rooms: 18 – Tickets: 126

Rooms: 19 – Tickets: 151

Rooms: 20 – Tickets: 198

100% 5 – at 5 guessed:

Rooms: 8 – Tickets: 6

Rooms: 9 – Tickets: 9

Rooms: 10 – Tickets: 20

Rooms: 11 – Tickets: 34

Rooms: 12 – Tickets: 59

Rooms: 13 – Tickets: 78

Rooms: 14 – Tickets: 138

Rooms: 15 – Tickets: 189

100% 6 – at 6 guessed:

Rooms: 8 – Tickets: 7

Rooms: 9 – Tickets: 16

Rooms: 10 – Tickets: 45

Rooms: 11 – Tickets: 84

Rooms: 12 – Tickets: 176

Lottery stories, surprised the world

At different times, two foreigners purchased tickets for some American lotteries, working online, and won big prize money. This once again proves that, that in the USA anyone can win, regardless of their citizenship.

So here: an Iraqi citizen is lucky to win six million four hundred thousand dollars in the lottery “Oregon Megabucks”. The man decided not to take the entire prize in whole and at once, and divide it into 25 parts, to receive annually $256 000. When the lucky person provided the organizers with a lottery ticket, he was asked not to disclose his name in the media. Despite the lottery's ban on leaving the winner unknown, the leaders met halfway in view of the, that the person was worried about his fate and the fate of his loved ones, when he is on his native land.

Iraqi player wins Oregon Megabucks 6,4 million

Canadian retiree wins $ 1 million in Powerball. As 73-year-old Michael Glickman from Quebec admitted, he purchased lottery tickets online. He was quite satisfied with this form of participation in the drawings., because every time you move from country to country for the sake of, to take a ticket of your favorite lottery was, to put it mildly, burdensome. In addition, age makes itself felt more and more often., you don't travel much.

Canadian retiree wins a million in Powerball

When Powerball's jackpot ballooned to gigantic proportions – up to one billion and six hundred million dollars, Canadian gentleman incredibly lucky – He won! Unlike many, Quebec retiree enjoyed participating in raffles, and did not dream about profit. Although in a conversation with the notifier he admitted, that he was insanely happy and at the same time complained about the small size of his own pension. So the win was obviously not superfluous.

We have told you about only two cases of incredible luck of foreigners in American lotteries., in fact there are much more of them (there were big winners from Australia, Latvia, El Salvador and even Moscow). In addition, the people are informed exclusively about those episodes, what happened in the USA, but in Europe it is not accepted to disclose information about the winners. We also adhere to the principles of strict confidentiality.

Is Stoloto a hoax?

For comparison, need to take some foreign and domestic lotteries, which are held on the territory of Russia.

Everybody knows, that starting with 2014 of the year, on the territory of Russia only state lotteries are allowed. Frequent companies are prohibited from doing this.. At the moment, only Stoloto can hold draws for real money. That is why the consideration of Russian lotteries will be limited to products from this company..

The company "Stoloto" has its own peculiarities of lotteries.

# 1 Determination of the winner

The company spends over 10 lotteries. From the end 2017 of the year, as determining the winners, most lotteries use special automatic lottery drums. You can follow the draw in real time, thanks to continuous online broadcast. Draws are held approximately once an hour or more.

Regarding automated lottery machines, their work is as follows:

  • the operator of the lottery drum starts one or two machines at once;
  • lottery drums start to work and randomly, balls are issued at regular intervals, which are marked with numbers;
  • the dropped balls are shown to the participants.

Thanks to, that the lottery drums are made of plastic / glass, each participant in the literal sense of the word sees all the transparency of the drawing.

# 2 Player complaints

There are several special internet portals, where are the participants of the lotteries held by "Stoloto", talk about their impressions. There are not only positive statements, but also negative.

Otzovik website

If you visit the portal "Otzovik", of all users who voted, the company "Stoloto" was rated 2,3 stars from 5 possible. Among those who left negative comments, participants' dissatisfaction with video broadcasts can be noted, which are interrupted quite often. You can also note suspicions about the appropriation of "jackpots" of players. Also displeasing is the smartphone app, which is not very convenient and takes a lot of time to purchase a ticket.

IRecommend site

On another similar portal iRecommend, visitors who left a review, rated "Stoloto" in 3,6 stars from 5. The portal also has some negative reviews., for example, about one lucky person, who won the lottery 5 million. rubles, but soon the ticket with the winning data disappeared from the personal account of the site.

№3 Monopolization

As stated earlier, any lotteries, which are held on the territory of Russia, beginning with 2014 years - remain outside the law.

However, if you delve into the legal part, then we can say, that Stoloto is also not a state, after all, this is essentially a joint stock company "State Sports Lotteries", owned by one person. In fact, it is he who pays the state, so that his lotteries are called state, and the rest remained thus banned.

# 4 Little information about the winners

Up to 2017 of the year, the company "Stoloto" practically did not flaunt the data on the winners. At the moment, the situation has changed and now you can find not only their photos on the website in the section "Winners", but also interview.

# 5 Investigations of video bloggers

The network is full of videos from video bloggers, who conduct their investigations, on the subject of honesty and possible problems with receiving funds from "Stoloto". There is one very popular video, in which the author talks about, how he failed to take his honestly won 5,8 million rubles.

# 6 Probability of winning

Different lotteries from Stoloto provide different interest rates for winning. The most popular and preferred among the participants is Gosloto 4 of 20 ", since here is the highest probability of winning up to 1:3,4. This is due to the, that not half of the proceeds from the sale of coupons are deducted as a prize fund, and 67%.

Advantages and disadvantages of US lotteries

There are advantages and disadvantages to playing the American lottery. They should be studied, before deciding to take part in the draws.

Benefits:

Huge prize pools are the most important and obvious advantage of American lotteries. None of the CIS lotteries can boast of jackpots of several hundred million dollars.
Winnings are paid in dollars. Even if you fail to win the grand prize, but you will be able to guess at least a few numbers from the combination, then you can well count on a fairly generous, as by local standards, payment in 5-10 one thousand dollars.
The ability to play online. You don't have to go to the States, to take part in the next lottery drawing. You can buy a ticket online, and already in case of victory, you will need to come to the USA to receive the winnings.
High level of organization

US lottery draws are receiving close attention. By participating in US lotteries, you can be sure of the fairness of the draws and the guarantee of prize payments.

American lotteries and disadvantages are not without. There are not many of them, but residents of other countries should be aware of all the difficulties, they may face. for example, playing with lottery agents, you need to make sure they are honest. There is a risk, what if you manage to hit a really big jackpot, the lottery agent would rather hide with your money.

Remember, there is a fairly large tax on winning American lotteries. If you win big money and want to collect it in one check, you will have to donate about 60% prize amounts.

Worth saying, that American citizens don't like much, when foreigners win big prizes. If big prizes leave the country, citizens begin to write massive complaints to the authorities. No one wants to give huge capital to another country, but how much this can affect the difficulty of obtaining a prize, one can only guess.

Rate article

Американские лотереи онлайн

Популярные лотереи

Неполные системы

100% 2 — при 2 угаданных:

Номеров: 8 — Билетов: 3

Номеров: 9 — Билетов: 3

Номеров: 10 — Билетов: 3

Номеров: 11 — Билетов: 4

Номеров: 12 — Билетов: 5

Номеров: 13 — Билетов: 6

Номеров: 14 — Билетов: 6

Номеров: 15 — Билетов: 7

Номеров: 16 — Билетов: 8

Номеров: 17 — Билетов: 9

Номеров: 18 — Билетов: 10

Номеров: 19 — Билетов: 11

Номеров: 20 — Билетов: 12

Номеров: 21 — Билетов: 13

Номеров: 22 — Билетов: 13

Номеров: 23 — Билетов: 16

Номеров: 24 — Билетов: 17

Номеров: 25 — Билетов: 18

Номеров: 26 — Билетов: 19

Номеров: 27 — Билетов: 20

Номеров: 28 — Билетов: 22

Номеров: 29 — Билетов: 23

Номеров: 30 — Билетов: 25

Номеров: 31 — Билетов: 26

Номеров: 32 — Билетов: 28

Номеров: 33 — Билетов: 30

Номеров: 34 — Билетов: 31

Номеров: 35 — Билетов: 32

Номеров: 36 — Билетов: 33

Номеров: 37 — Билетов: 35

Номеров: 38 — Билетов: 39

Номеров: 39 — Билетов: 39

Номеров: 40 — Билетов: 40

Номеров: 41 — Билетов: 43

Номеров: 42 — Билетов: 46

Номеров: 43 — Билетов: 49

Номеров: 44 — Билетов: 51

Номеров: 45 — Билетов: 52

100% 3 — при 3 угаданных:

Номеров: 8 — Билетов: 4

Номеров: 9 — Билетов: 4

Номеров: 10 — Билетов: 6

Номеров: 11 — Билетов: 8

Номеров: 12 — Билетов: 11

Номеров: 13 — Билетов: 13

Номеров: 14 — Билетов: 15

Номеров: 15 — Билетов: 15

Номеров: 16 — Билетов: 24

Номеров: 17 — Билетов: 27

Номеров: 18 — Билетов: 33

Номеров: 19 — Билетов: 35

Номеров: 20 — Билетов: 45

Номеров: 21 — Билетов: 49

Номеров: 22 — Билетов: 59

Номеров: 23 — Билетов: 65

Номеров: 24 — Билетов: 76

Номеров: 25 — Билетов: 83

Номеров: 26 — Билетов: 94

Номеров: 27 — Билетов: 105

Номеров: 28 — Билетов: 120

Номеров: 29 — Билетов: 132

Номеров: 30 — Билетов: 142

Номеров: 31 — Билетов: 153

Номеров: 32 — Билетов: 165

Номеров: 33 — Билетов: 191

100% 4 — при 4 угаданных:

Номеров: 8 — Билетов: 5

Номеров: 9 — Билетов: 6

Номеров: 10 — Билетов: 10

Номеров: 11 — Билетов: 17

Номеров: 12 — Билетов: 24

Номеров: 13 — Билетов: 30

Номеров: 14 — Билетов: 44

Номеров: 15 — Билетов: 57

Номеров: 16 — Билетов: 76

Номеров: 17 — Билетов: 99

Номеров: 18 — Билетов: 126

Номеров: 19 — Билетов: 151

Номеров: 20 — Билетов: 198

100% 5 — при 5 угаданных:

Номеров: 8 — Билетов: 6

Номеров: 9 — Билетов: 9

Номеров: 10 — Билетов: 20

Номеров: 11 — Билетов: 34

Номеров: 12 — Билетов: 59

Номеров: 13 — Билетов: 78

Номеров: 14 — Билетов: 138

Номеров: 15 — Билетов: 189

100% 6 — при 6 угаданных:

Номеров: 8 — Билетов: 7

Номеров: 9 — Билетов: 16

Номеров: 10 — Билетов: 45

Номеров: 11 — Билетов: 84

Номеров: 12 — Билетов: 176

Лотерейные истории, удивившие мир

В разное время два иностранца приобрели билеты некоторых американских лотерей, работающих в режиме онлайн, и выиграли крупные призовые. Это лишний раз доказывает то, что в США выиграть может любой человек вне зависимости от его гражданства.

Так вот: гражданину Ирака повезло с завоеванием шести миллионов четырехсот тысяч долларов в лотерее «Орегон Мегабакс». Мужчина решил не забирать весь приз целиком и сразу, а разделить его на 25 частей, чтобы ежегодно получать по $256 000. Когда счастливчик предоставил организаторам лотерейный билет, от него последовала просьба о неразглашении его имени в СМИ. Несмотря на запрет лотереи оставлять персону победителя неизвестной, руководители пошли навстречу ввиду того, что человек был обеспокоен своей судьбой и судьбой своих близких, когда он окажется на родной земле.

Игрок из Ирака выиграл в Орегон Мегабакс 6,4 миллиона

Пенсионер из Канады выиграл миллион баксов в Powerball. Как признался 73-летний Майкл Гликман из Квебека, он приобретал билеты лотереи по Интернету. Его вполне устраивала такая форма участия в розыгрышах, поскольку всякий раз переезжать из страны в страну ради того, чтобы взять билет любимой лотереи было, мягко говоря, обременительно. К тому же возраст дает о себе знать все чаще и чаще, особо не попутешествуешь.

Пенсионер из Канады выиграл в Powerball миллион

Когда в Powerball размер джекпота раздулся до гигантских размеров — до одного миллиарда и шестисот миллионов долларов, канадскому джентльмену несказанно повезло — он выиграл! В отличие от многих, квебекский пенсионер получал удовольствие от участия в розыгрышах, и о прибыли особо не грезил. Хотя в разговоре с уведомителем признался, что безумно рад и параллельно посетовал на невеликие размеры собственной пенсии. Так что выигрыш оказался явно не лишним.

Мы поведали вам только о двух случаях невероятного везения иностранцев в американских лотереях, на самом деле их значительно больше (были крупные победители из Австралии, Латвии, Сальвадора и даже Москвы). К тому же народу сообщают исключительно о тех эпизодах, что произошли в США, а вот в Европе разглашать информацию о победителях не принято. Мы тоже придерживаемся принципов строгого сохранения конфиденциальности.

Действительно ли Столото – обман?

Для сравнения, необходимо взять некоторые иностранные и отечественные лотереи, которые проводятся на территории России.

Всем известно, что начиная с 2014 года, на территории России разрешено проведение только государственных лотерей. Частым компаниям это делать – запрещено. На данный момент проводить розыгрыши на реальные деньги может только компания «Столото». Именно поэтому рассмотрение российских лотерей будет сводиться именно к продуктам от этой компании.

Компания «Столото» имеет собственные особенности проведения лотерей.

№1 Определение победителя

Компания проводит более 10 лотерей. Начиная с конца 2017 года, в качестве определения победителей, в большинстве лотерей используются специальные автоматические лототроны. Можно следить за розыгрышем в режиме реального времени, благодаря непрерывной онлайн трансляции. Розыгрыши проводятся примерно раз в час или чаще.

Что касается автоматизированных лототронов, их работа заключается в следующем принципе:

  • оператор лототрона запускает один или сразу два аппарата;
  • лототроны начинают работать и случайным образом, через определенные промежутки времени выдают шары, на которые нанесены числа;
  • выпавшие шары показываются участникам.

Благодаря тому, что лототроны сделаны из пластика/стекла, каждый участник в прямом смысле слова видит всю прозрачность розыгрыша.

№2 Жалобы игроков

Есть несколько специальных интернет порталов, где участники лотерей проводимых компанией «Столото», рассказывают о своих впечатлениях. Есть не только положительные высказывания, но и отрицательные.

Сайт Отзовик

Если посетить портал «Отзовик», из всех проголосовавших пользователь, компания «Столото» получила оценку 2,3 звезды из 5 возможных. Среди оставивших негативные комментарии, можно отметить недовольство участников относительно видеотрансляций, которые достаточно часто прерываются. Также можно отметить подозрения на счет присвоения себе «джекпотов» игроков. Также вызывает недовольство и приложение для смартфонов, которое не очень удобное и отнимает много времени на приобретение билета.

Сайт iRecommend

На другом аналогичном портале iRecommend, посетители оставившие отзыв, оценили «Столото» в 3,6 звезд из 5. Портал тоже имеет некоторые отрицательные отзывы, например про одного счастливчика, который выиграл в лотерею 5 млн. рублей, но вскоре билет с данными о выигрыше пропал из личного кабинета сайта.

№3 Монополизация

Как было уже сказано ранее, любые лотереи, которые проводятся на территории России, начиная с 2014 года – остаются вне закона.

Однако, если углубиться в юридическую часть, то можно сказать, что «Столото» тоже не является государственной, ведь это по сути акционерное общество «Государственные спортивные лотереи», которым владеет один человек. По сути именно он и платит государству, чтобы его лотереи назывались государственными, а остальные остались таким образом под запретом.

№4 Мало информации о победителях

Вплоть до 2017 года, компания «Столото» практически не выставляла напоказ данные о победителях. На данный момент, ситуация изменилась и теперь можно на сайте в разделе «Победители» можно найти не только их фотографии, но и интервью.

№5 Расследования видеоблогеров

В сети полно роликов от видеоблогеров, которые проводят свои расследования, на предмет честности и возможных проблем с получением средств «Столото». Есть одно очень популярное видео, в котором автор рассказывает о том, как ему не удалось забрать свои честно выигранные 5,8 миллиона рублей.

№6 Вероятность выигрыша

Разные лотереи от «Столото» предоставляют разные процентные ставки на выигрыш. Самыми Популярными и предпочтительными среди участников является «Гослото 4 из 20», так как тут тут наиболее высокая вероятность выигрыша до 1:3,4. Это обусловлено тем, что в качестве призового фонда отчисляется не половина средств от продажи купонов, а 67%.

Преимущества и недостатки лотерей США

В игре в американскую лотерею есть свои преимущества и недостатки. Их следует изучить, прежде чем принять для себя решение принимать участие в розыгрышах.

Преимущества:

Огромные призовые фонды — самое главное и очевидное преимущество американских лотерей. Джекпотами в несколько сотен миллионов долларов не может похвастаться ни одна из лотерей СНГ.
Выигрыши выплачиваются в долларах. Даже если вам не удастся сорвать главный приз, но вы сумеете угадать хоть несколько чисел из комбинации, то вполне можете рассчитывать на достаточно щедрую, как по местным меркам, выплату в 5-10 тысяч долларов.
Возможность играть онлайн. Совсем не обязательно ехать в Штаты, чтобы принять участие в очередном розыгрыше лотереи. Купить билет можно и онлайн, а уже в случае победы, потребуется приехать в США за получением выигрыша.
Высокий уровень организации

В США проведению лотерейных розыгрышей приделяют пристальное внимание. Участвуя в лотереях США можно быть уверенным в честности розыгрышей и гарантии выплат призов.

Не лишены американские лотереи и недостатков. Их не много, но жители других стран должны осознавать все трудности, с которыми они могут столкнуться. Например, играя с помощью лотерейных агентов, нужно убедиться в их честности. Существует риск, что если удастся сорвать действительно крупный куш, лотерейный агент предпочтет скрыться с вашими деньгами.

Помните, на выигрыш в американские лотереи установлен достаточно крупный налог. Если вы выиграете большие деньги и захотите забрать их одним чеком, то придется пожертвовать примерно 60% суммы приза.

Стоит сказать, что граждане Америки не сильно любят, когда крупные призы выигрывают иностранцы. Если крупные призы уходят из страны, граждане начинают массово строчить жалобы властям. Никому не хочется отдавать огромный капитал в другую страну, но насколько сильно это может повлиять на сложность получения приза остается только догадываться.

Оцените статью