Agent lotto divorce

Redfoxlotto

What's wrong with Multilotto

I described the site, you can go to that, that not everything is smooth with this resource. Let's start off with, that once on the online lotto site 2020 and having chosen the desired language, get ready for that, that not all sections of the site will be translated. For example, we chose the Ukrainian language. Eventually, the first page of the site is translated, about games pages also with translation, but the "Privacy Policy" tab remains in English. This is suggestive, that the administration is not ready to disclose all the information. But you can always translate the page with the help of a translator..

SMARTGUIDE insists, which is better to use a translator, to explore the entire site. This is necessary in order, to keep yourself safe, if it's possible here.

If you translate the most important tab of this site, there are many interesting things here. After examining the information, you hardly want to buy a lotto ticket here. There may be a little crooked translation on the screenshots, as we used the page translator, but the essence does not change.

Multilotto immediately writes about, that does not bear any responsibility for force majeure situations. That is, something can happen during the game, what the organizers call force majeure and you will be left with nothing. Then, I want to ask a question: "Is it safe to play with this agent, if such ridiculous situations can arise here?».

Another interesting point: the game can be stopped at any time without warning the player. So so situation. You don't even need to guess, that the game can be stopped if you win. But this can only be verified personally, which we do not recommend at all.

Further, under item 11 we see, that Multilotto may refuse or cancel the "service", if it is illegally used. Service is a game or withdrawal of money. But, what do they mean by "illegal use", unclear.

Looking above, then in point number 5 you can see, that the administration can request additional information and documents from the player, which will confirm the identity and bank account confirmation. This is not the first time we have written about, that you do not need to give personal information and information about your bank account to third parties. You can regret it.

We gave this as an example of screenshots of that, what really outrages. But if you learn everything, what do they write there, then you will understand, that playing lotto with this agent is unsafe. Multilotto disclaims liability immediately and requires a lot of personal information in return.

What you need to know about Gosloto

No matter how many lotteries there are, there is a player for each. Gambling people try their luck all the time, they do not stop at one type of lottery and choose for themselves different ways to win the jackpot. One of the largest lotto in Russia - Gosloto, which is distributed under the Stoloto lottery brand, which we have already told you about.

Consider, how scammers cheat people under the guise of the name of the state lottery. But first, let's talk about this game..

Let's start off with, that Gosloto happens:

  • 4 of 20. This type of lotto assumes, that at least four numbers in the range from 1 to 20 in the first field and not less 4 numbers from 1 to 20 in the second field. Draws are held every day.
  • 5 of 36. The essence is the same, as in the first option, but the player needs to choose the minimum 5 numbers from 1 to 36 in the first field and not less 1 numbers from 1 to 4 in the second. Draws take place five times a day.
  • 6 of 45. You need to celebrate at least 6 numbers ranging from 1 to 45. Drawing – 2 once a day
  • 7 of 49. The last type of lottery, where the player should mark 7 numbers from 1 to 49. The lottery draw is running 6 once a day.

Let's take lotto as an example 6 of 45, which fake draw weekly lottery. According to the reviews of gamers, this is the best way to get rich.

As they write on the official website, Gosoloto offers players the biggest winnings in Russia. In May 2017 of the year, the lucky one from Sochi received a prize of 364 000 000 rubles. Not a little, true?

You can buy a ticket for such a lottery:

  • on the site
  • in the mobile application "Stoloto"
  • on the mobile version of the site
  • by SMS, by sending a message with the text 645 to the number 9999.
  • in offline points of your city

If you decide to purchase a ticket at offline points, it will look like this:

IN 6 playing fields have numbers from 1 to 45. The player must mark at least 6 repeating numbers in any field. You can fill in as many fields as you like, but at least one. When you have decided on the numbers on the back of the ticket, enter your phone number, so that if you win, you can be contacted.

By choosing an e-ticket, the essence of the game does not change. Choose at least 6 non-repeating numbers. One or more tickets can be filled. The advantage of an electronic ticket is that, that the player can use the buttons "randomly", "Even numbers" or "odd numbers". The automatic system will choose the numbers itself, which can be good or bad for you. When the numbers are selected - proceed to payment. Only after it do you become a contender for victory.

SMARTGUIDE notes, that tickets for GOSLOTO can be bought in a place convenient for the player, the essence of the game does not change from this.

Is it possible to increase the chances of winning?

Of course you can, write on the official lotto website. And all, what do you need for this, buy more tickets. Agree, it is quite logical. If a player wants to buy several coupons at once, you can use the "Multi-bet" option. Minus or plus options are, that tickets are selected automatically.

How is the drawing going and what can be won

Draws are carried out daily in 11:00 and c 23:00, after calculating the size of the prize pool. The drawing takes place in the "Stoloto" lottery center, and the winning combination itself is determined using a lottery drum and consists of 6 rooms. If you want to watch the live broadcast, you can go to the Stoloto Internet resource.

They write on the site, that according to article 18 Federal Law "On Lotteries", for the drawing of each draw, a special lottery commission is created, it is she who monitors each game and its result. If everything is so official, why doesn't Gosloto see, that scammers act on their behalf and do nothing? Worth pondering.

What can you win and where to find out your results

You can become lucky then, when your ticket matched 2,3,4,5,6 numbers with balls dropped from the lottery drum.

Winnings for 2, 3, 4 and 5 the numbers guessed are fixed. But if you guessed right 6 numbers, then you managed to win a super prize, which is cumulative. As the developers themselves write, if nobody guesses six digits in the current circulation, then the accumulated amount is transferred to the next circulation. By the way, minimum super prize - 10 000 000 rubles.

How to collect a prize and is there a tax?

If you became lucky and were able to win at Gosloto, let's say right away, that you can get a prize later 24 o'clock. Money can be credited to your card or bank account. It is also possible to get a prize at offline ticket sales points. By the way, citizens of the Russian Federation pay tax in the amount of 13%, residents of other countries – 30%. On the official lotto website, you can learn more about how to get a prize. We will not focus on this.

How Multilotto breeds people

Multilotto offers not only playing + lotto. The main task of the site – cheat people for money. Maybe it sounds rough, but this is evidenced by lotto reviews. But while we talk about something else. We will tell you about standard divorce schemes. But we are unlikely to surprise you with this.

  • Website technical support is not working, which means, that in case of any problems you cannot contact the resource staff.
  • Don't pay out winnings, whatever it is;
  • Block player accounts then, when it suits them;
  • Charge fees for obscure services;
  • Write positive reviews about their resource;
  • Subscribe players to newsletters and VIP offers without their consent.

Unfortunately, everything is so predictable and standard, what sometimes it seems, that no one will lead to this. But, as practice shows, there are those, who believe in their luck and bright website banners.

If you go to the official lottery sites, then you will see, that the company does not place such bright advertising slogans on their websites. It looks cheap. And in general, American and European lotteries do not distribute their tickets on the Internet and do not particularly cooperate with intermediary agents.

How to play European lotteries for Russian citizens?

In addition to being able to purchase a coupon for all the most popular European lotteries, there is also an opportunity to take part in other equally famous raffles, including USA. To do this, it is enough to do only 3 simple steps:

  1. Go to the official portal and register.
  2. Choose a suitable draw, number of tickets and combinations in them.
  3. Top up your account and make a purchase.

Video instruction:

After a while, scanned copies of actually purchased tickets will appear in your personal account. Now all that remains is to wait for the draw, check the result, and get your winnings if the outcome is successful.

If the winnings exceed 10 thousand euros, then it can be received into a bank account, plastic card or other well-known payment systems, including Webmoney, Yandex.Money, etc.. If possible, then you can personally go to the country, where the draw was held and get your ticket, and then the winnings on it.

Rate article

Agent lotto развод

Redfoxlotto

Что не так с Multilotto

Описав сайт, можно перейти к тому, что не все то и гладко с данным ресурсом. Начнем с того, что попав на сайт онлайн лото 2020 и выбрав нужный язык готовьтесь к тому, что не все разделы сайта будут переведены. Для примера, мы выбрали украинский язык. В итоге, первая страница сайта переведена, об играх страницы тоже с переводом, а вот вкладка «Политика конфиденциальности» остается на английском языке. Это наталкивает на мысль, что администрация не готова раскрыть всю информацию. Но всегда можно перевести страницу с помощью переводчика. 

SMARTGUIDE настаивает на том, что лучше воспользоваться переводчиком, чтобы изучить сайт полностью. Это нужно для того, чтобы обеспечить себе безопасность, если это здесь возможно.

Если перевести самую важную вкладку этого сайта, то здесь есть много интересного. Изучив информацию, вряд ли вы захотите купить лото билета именно здесь. На скринах может быть немного кривой перевод, так как пользовались переводчиком страницы, но суть от этого не меняется.

Multilotto сразу пишет о том, что не несет никакой ответственности за форс-мажорные ситуации. То есть во время игры может произойти что-то, что организаторы называют форс-мажором и вы останетесь не с чем. Тогда, хочется задать вопрос: «Безопасно ли играть с этим агентом, если тут могут возникнуть такие нелепые ситуации?».

Еще один интересный момент: игру могут остановить в любой момент не предупреждая игрока. Так себе ситуация. Можно даже не гадать, что игру могут остановить в случае выигрыша. Но это можно проверить только лично, что мы совсем не рекомендуем. 

Далее, под пунктом №11 мы видим, что Multilotto может отказать или отменить «услугу», если она незаконно используется. Услуга – это игра или вывод денег. Но, что они подразумевают под «незаконным использованием», непонятно.

Если взглянуть выше, то в пункте №5  видно, что администрация может запросить у игрока дополнительную информацию и документы, которые будут подтверждать личность и подтверждения банковского счета. Мы не первый раз пишем о том, что не нужно давать личную информацию и информацию о своем банковском счете третьим лицам. Об этом можно пожалеть.

Это мы привели в пример скрины того, что действительно возмущает. Но если вы изучите все, что там пишут, то вы поймете, что игра в лото с этим агентом – небезопасна. Multilotto сразу отказываются от ответственности при этом требуют много личной информации взамен.

Что нужно знать о Гослото

Сколько бы лотерей не было, на каждую найдется свой игрок. Азартные люди пытают свою удачу постоянно, они не останавливаются на одном типе лотереи и подбирают для себя разные способы выиграть джекпот. Одной из крупнейших лото в России – Гослото, которое распространяется под лотерейным брендом Столото, о котором мы вам уже рассказывали. 

Рассмотрим, как мошенники разводят людей прикрываясь именем государственной лотереи. Но сперва расскажем о данной игре. 

Начнем с того, что Гослото бывает: 

  • 4 из 20.  Данный тип лото предполагает, что нужно отметить не менее четырех чисел в диапазоне от 1 до 20 в первом поле и не менее 4 чисел от 1 до 20 во втором поле. Розыгрыши проходят каждый день.
  • 5 из 36. Суть такая же, как и в первом варианте, но игроку необходимо выбрать минимум 5 чисел от 1 до 36 в первом поле и не менее 1 числа от 1 до 4 во втором. Розыгрыши проходят аж пять раз в день
  • 6 из 45. Отмечать нужно не менее 6 чисел в диапазоне от 1 до 45. Розыгрыш — 2 раза в день
  • 7 из 49. Последний тип лотереи, где игрок должен отметить 7 чисел от 1 до 49. Тираж лотереи проходит 6 раз в день.

Возьмем за пример лото 6 из 45, которое подставляют тиражную еженедельную лотерею. По отзывам игроманов, это самый лучший способ разбогатеть.

Как пишут на официальном сайте, Госолото предлагает игрокам самые крупные выигрыши в России. В мае 2017 года, счастливчик из Сочи получил приз в размере 364 000 000 рублей. Не мало, правда?

Купить билетик на такую лотерею можно:

  • на сайте
  • в мобильном приложении «Столото»
  • на мобильной версии сайта
  • с помощью смс, отправив сообщение с текстом 645 на номер 9999.
  • в офлайн-точках вашего города

Если вы решили приобрести билет в офлайн-точках, он будет выглядеть так:

В 6 игровых полях имеются числа от 1 до 45. Игроку нужно отметить не менее 6 повторяющихся чисел в любом поле. Можно заполнить сколько угодно полей, но минимум одно. Когда вы определились с цифрами на обратной стороне билета укажите свой номер телефона, чтобы в случае выигрыша с вами могли связаться. 

Выбрав электронный билет, суть игры не меняется. Выбираете не менее 6 неповторяющихся чисел. Можно заполнить один или несколько билетов. Преимуществом электронного билета есть то, что игрок может воспользоваться кнопками «случайно», «четные числа» или «нечетные числа». Автоматическая система сама выберет числа, которые могут стать удачными или неудачными для вас. Когда числа выбраны – переходите к оплате. Только после нее вы становитесь с претендентом на победу.

SMARTGUIDE отмечает, что билеты на ГОСЛОТО можно купить в удобном для игрока месте, суть игры от этого не меняется. 

Можно ли увеличить шансы на победу?

Конечно можно, пишут на официальном сайте лото. И все, что для этого вам нужно, купить больше билетов. Согласитесь, это вполне логично.  Если игрок хочет приобрести сразу несколько талончиков, можно воспользоваться опцией «Мультиставка». Минус или плюс опции в том, что билеты выбираются автоматически.

Как проходит розыгрыш и что можно выиграть

Ежедневно проводятся тиражи в 11:00 и в 23:00, после подсчета размера призового фонда. Розыгрыш проходит в лотерейном центре «Столото», а сама выигрышная-комбинация определяется при помощи лототрона и состоит она из 6 номеров. При желании посмотреть прямую трансляцию можно перейти на интернет-ресурсе Stoloto.

На сайте пишут, что в соответствии статьи 18 ФЗ «О лотереях», для розыгрыша каждого тиража создается специальная лотерейная комиссия именно она следит за каждой игрой и ее результатом. Если все так официально, почему же Гослото не видит, что от их имени действуют мошенники и ничего не предпринимают? Стоит задуматься.

Что можно выиграть и где узнать свои результаты

Стать счастливчиком можно тогда, когда в вашем билете совпали 2,3,4,5,6 чисел с выпавшими из лототрона шарами.

Выигрыши за 2, 3, 4 и 5 угаданных чисел являются фиксированными. А вот если вы угадали 6 чисел, то вам удалось выиграть суперприз, который является накапливающим. Как пишут сами разработчики, если в текущем тираже никто не угадала шесть цифр, то накопленная сумма переходит на следующий тираж. К слову, минимальный суперприз – 10 000 000 рублей.

Как забрать приз и есть ли налог?

Если вы стали счастливчиком и смогли выиграть в Гослото, то сразу скажем, что получить выигрыш можно спустя 24 часа. Деньги могут быть зачислены на вашу карту или банковский счет. Также есть возможность получить приз в офлайн-точках продажи билетов. К слову, граждане РФ платят налог в размере 13%, резиденты других стран — 30%. На официальном сайте лото можно подробнее узнать о способах получения приза. Мы на этом не будем заострять внимания.

Как Multilotto разводит людей

Multilotto предлагает не только играть +в лото. Основная задача сайта — развести людей на деньги. Может это звучит грубо, но об этом свидетельствуют лото отзывы. Но пока мы будем говорить о другом. Мы расскажем вам о стандартных схемах развода. Но вряд ли мы этим вас удивим.  

  • Техническая поддержка сайте на работает, а это значит, что в случае возникших проблем связаться с сотрудниками ресурса вы не сможете.
  • Не выплачивают выигрыш, каким бы он не был;
  • Блокируют аккаунты  игроков тогда, когда им удобно;
  • Взимают комиссии за непонятные услуги;
  • Пишут положительные отзывы о своем ресурсе;
  • Подписывают игроков на рассылки и VIP-предложения без их согласия.

К сожалению, все настолько предсказуемо и стандартно, что порой кажется, что на это уже никто не поведется. Но, как показывает практика, есть те, кто верят в свою удачу и в яркие баннеры сайта. 

Если же вы зайдете на официальные сайты лотерей, то вы увидите, что на компании не размещают такие яркие рекламные лозунги на своих сайтах. Это смотрится дешево. Да и в целом, американские и европейские лотереи не распространяют свои билеты в интернете и не особо сотрудничают с агентами-посредниками. 

Как играть в европейские лотереи гражданам России?

Помимо возможности приобрести купон всех самых популярных европейских лотерей, также есть возможность принять участие и в других не менее известных розыгрышей, включая США. Для этого достаточно сделать только 3 простых шага:

  1. Попасть на официальный портал и пройти регистрацию.
  2. Выбрать подходящий розыгрыш, количество билетов и комбинации в них.
  3. Пополнить свой счет и совершить покупку.

Видео инструкция:

Спустя некоторое время в личном кабинете появятся скан-копии реально купленных билетов. Теперь остается только дождаться розыгрыша, свериться с результатом, и получить свой выигрыш при удачном исходе.

Если выигрыш будет превышать 10 тысяч евро, тогда его можно получить на банковский счет, пластиковую карту или другие известные платежные системы, включая Webmoney, Яндекс.Деньги и т.д. Если есть такая возможность, тогда можно лично отправиться в страну, где проводился розыгрыш и получить свой билет, а затем и выигрыш по нему.

Оцените статью